Грузоподъемные электромагниты
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Грузоподъемные электромагниты используются при погрузке и разгрузке ферромагнитных материалов — металлолома, стружки, труб и т. п. (табл. 8). Грузоподъемность электромагнита выражается формулой Максвелла для электромагнитной силы, Н где Ф — магнитный поток, Вб; - э д. с. катушки электромагнита, А; S—площадь соприкосновения груза с полюсами электромагнита, м2; — магнитное сопротивление соответственно воздушных и металлических участков пути магнитного потока, Ом. Грузоподъемные электромагниты изготавливают круглыми, прямоугольными, а также в виде различных специальных форм в зависимости от вида перегружаемых материалов (прокат, бойный шар и т. п.). Технические данные подъемных электромагнитов представлены в табл. 8. Общий вид подъемного электромагнита представлен на рис. 88. Корпус электромагнита отливается из малоуглеродистой стали и имеет относительно высокую магнитную проницаемость. Внутри корпуса находится катушка, которая снизу закреплена стальной немагнитной шайбой. Обмотка выполняется из медной ленты в виде секций; изоляция класса F. Витки обмотки изолированы асбестовой бумагой. Секции обмотки соединены последовательно. После сборки катушки все пустоты в корпусе заливают нагревостойкой полимеризующейся массой для повышения механической и электрической прочности катушки и отвода тепла. Электромагнит подвешен на стальной цепи, закрепленной в проушинах корпуса. Катушка электромагнита получает питание посредством гибкого кабеля от выпрямителя. Кабель наматывается на специальный барабан. Грузоподъемные электромагниты имеют большую индуктивность и большой остаточный магнитный поток. Поэтому для быстрого и полного сбрасывания груза, а также ограничения напряжения применяют специальные схемы. Для управления подъемными электромагнитами используют магнитные контроллеры типа ПМС. Схема управления подъемным электромагнитом представлена на рис, 2.
Чтобы поднять груз, необходимо включить выключатель SA. Катушка контактора КМ1 возбуждается, его контакты замыкаются и подключают обмотку электромагнита КМ. Одновременно возбуждается катушка реле KV, которое размыкает свои контакты в цепи катушки контактора КМ2. Ввиду того, что блок-контакт КМ1 замкнут, получает питание и катушка реле времени КТ, которое замыкает свои контакты в цепи катушки контактора КМ2, подготавливая его к работе. Для сброса груза необходимо отключить выключатель SA. При этом катушка контактора KM1 обесточится, его контакты разомкнутся, катушка электромагнита YM отключится, но будет замкнута на разрядные резисторы R1 — R3. Одновременно с этим отключаются катушки реле КV и КТ. Контакт реле KV подаст питание в катушку контактора размагничивания КМ2, который подключит катушку электромагнита YM, но с обратной полярностью. Это обеспечит снятие остаточного магнетизма и предотвратит прилипание мелких грузов. Через определенное время реле КТ разомкнет свой контакт и обесточит катушку контактора КМ2, который разомкнет свои контакты в цепи катушки электромагнита УМ, в результате чего схема придет в исходное положение. Выпускаемый в настоящее время магнитный контроллер с тиристорным выпрямителем типа ПМС в комплекте с сельсинным аппаратом дает возможность регулировать грузоподъемность. Это важно при работах, связанных с отделкой, сортировкой, маркировкой и тра нспортированием листового железа, а также при работе на складах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|