Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля.

СОДЕРЖАНИЕ.

 

 

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля

2. Результаты освоения профессионального модуля

3. Структура профессионального модуля

4. Тематический план и содержание темы 1.5 Электронные преобразователи вагонов

5. Требования к выполнению и оформлению контрольных работ

6. Таблица вариантов контрольных работ

7. Вопросы и задания для контрольной работы

8. Примерный перечень лабораторных занятий

9. Вопросы к экзамену

10. Перечень рекомендуемой литературы


 

ПМ.01 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

1.1 Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) - является частью основной профессиональной образовательной программы ВТЖТ - филиала ПГУПС по специальности СПО 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» базового уровня подготовки, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована по повышению квалификации и переподготовке по должностям служащих: бригадир, мастер цеха (участка) вагонного депо или вагоноремонтного завода и по рабочим профессиям:

слесарь по ремонту подвижного состава; осмотрщик вагонов; осмотрщик-ремонтник вагонов; проводник пассажирского вагона; поездной электромеханик.

А также в профессиональной подготовке по рабочим профессиям: слесарь по ремонту подвижного состава; осмотрщик вагонов; осмотрщик-ремонтник вагонов; проводник пассажирского вагона; поездной электромеханик.

Рабочая программа составляется для очной и заочной форм обучения.

 

1.2 Цели и задачи профессионального модуля — требования к результатам освоения профессионального модуля

Целью изучения профессионального модуля является освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (базовая подготовка) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог.

ПК 1.2. Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасность движения подвижного состава.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:

Эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов.

Уметь:

· Определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава.

· Обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава.

· Определять соответствие технического состояния оборудование подвижного состава требованиям нормативных документов.

· Выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

· Управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями.

Знать:

· Конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава.

· Нормативные документы по обеспечению безопасности движения подвижного состава; систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

Вид учебной деятельности Обьем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
Курсовая работа /проект НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Учебная практика -
Производственная практика  
Самостоятельная работа студента  
Итоговая аттестация в форме (указать) Квалификационный экзамен

 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Организация деятельности коллектива исполнителей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Эксплуатировать подвижной состав железных дорог
ПК 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов
ПК 1.3 Обеспечивать безопасность движения подвижного состава
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОКЗ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 


 

1 СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ НМ.02. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (вагоны)

Коды профес сионал Ы1ЫХ компет енцнй Наименован ия разделов профессиона льного модуля* Всего часов (макс. учебн ая нагруз ка и практ ики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельн ая работа обучающегося Уче бная часо в Произведет венная(по профилю специально сти),часов (если предусмот рена рассредото ценная практика)
Всего, часов в т.ч. лаборато рные работы и практиче ские занятия,часов В Т.Ч., курсов ая работа (проек т), часов Всего часов В Т.Ч., курсо вая работа (проек т), часов
                   
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3 Раздел 1.       -   - -  
ПК 2.1 Раздел 2.       -   - -  
  Производств енная практика(по профилю специальност и),часов (если предусмотрен а итоговая (концентриро ванная) практика)        
  Всего:       -   - -  
                     

 


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ 1.5 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.01

 

 

Пассажирский парк вагонов оснащен электрооборудованием, содержащим достаточно сложное электронное оборудование, обеспечивающее работу освещения, отопления, охлаждения, вентиляции и приведения в действие различных механизмов, необходимых для поддержания комфортных условий для пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Надежность действия всего этого оборудования может быть обеспечена грамотной эксплуатацией и квалифицированным ремонтом на базе практических навыков и теоретически глубоких знаний.

Изучение темы 1.5 Электронные преобразователи вагонов проводится во взаимосвязи с ОП 03 Электротехника, ОП 04 Электроника и микропроцессорная техника, темами МДК 01.01.: 1.3 Электрические машины, 1.4 Электрические аппараты и цепи вагонов.

Программой предусматривается изучение конструкции и принципа действия выпрямителей и инверторов однофазного и трехфазного тока, широтно­импульсных и частотно-импульсных регуляторов, выпрямительно-инверторных преобразователей, тиристорных регуляторов напряжения генератора, регуляторов напряжения сети освещения, электронных блоков пассажирских вагонов, а также их схемные решения. Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических умений предусмотрено проведение лабораторных и практических занятий.

Студенты, в порядке закрепления теоретического материала, должны выполнить одну домашнюю контрольную работу, содержащую по 4 вопроса в каждом из 50 вариантов.

Закрепление практических навыков предусматривается при выполнении лабораторных работ, по которым должен быть составлен отчет и предъявлен преподавателю для зачета.

Промежуточная аттестация проводится в виде дифзачета по изучаемой теме и комплексного экзамена по МДК 01.01.

Отчеты по выполненным лабораторным занятиям и зачтенные домашние контрольные работы должны быть предъявлены преподавателю перед экзаменом. Студенты, не выполнившие перечисленные выше требования, не допускаются к экзамену.

Наименование разделов профессиональной о модуля (ПМ), междисцип­линарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Обь ем часо в Уро вень осво ения Результаты освоения
           
Тема 1.5 Содержание        
Электронные преобразовател   Назначение и классификация электронных преобразователей     ПК1.1 Эксплуати  

 

и вагонов         ровать подвижно й состав железных дорог
    Неуправляемые выпрямители     ПК 1.2
    Назначение и классификация     Производи
    выпрямителей, структурная схема     ть
    выпрямителя.     техническ
    Схемы выпрямителей однофазного     ое
    тока, их параметры, достоинства,     обслужива
    недостатки.     ние и
    Схемы выпрямителей трехфазного     ремонт
    тока их параметры, достоинства,     подвижног
    недостатки, сглаживание пульсаций     о состава
    выпрямленного тока и напряжения.     железных
    Выпрямительные агрегаты     дорог в
    пассажирских вагонов.     соответств
    Лабораторная работа №1     ии с
    Исследование работы неуправляемых     требовани
    выпрямителей.     ями
    Цель: Изучить работу неуправляемых     технологи
    выпрямителей.     ческих
          процессов
    Управляемые выпрямители     ПК 1.2
    Схемы управляемых выпрямителей     Производи
    трехфазного тока     ть
    Аварийные режимы работы     техническ
    выпрямителей     ое
    Лабораторная работа №2     обслужива
    Исследование работы управляемых     ние и
    выпрямителей.     ремонт
    Цель: Изучить работу управляемых     подвижног
    выпрямителей.     о состава
          железных
    Лабораторная работа №3     дорог в
    Исследование работы силовой схемы     соответств
    управляемого вольтодобавочного     ии с
    выпрямителя для заряда батареи в     требовани
    АСЭС типа ЭВ.10.     ями
    Цель: Изучить работу силовой схемы     технологи
    управляемого вольтодобавочного     ческих
    выпрямителя для заряда батареи в АСЭС типа ЭВ.10.     процессов
    Широтно-импульсные регуляторы     ПК 1.2
           
    Назначение и принцип импульсного     Производи
    регулирования. Широтно-импульсные регуляторы, принцип работы, схемные решения ШИР, их достоинства, недостатки. Импульсные регуляторы возбуждения генераторов Лабораторная работа №4 Исследование работы регулятора возбуждения генератора БРН-37. Цель: Изучить работу регулятора возбуждения генератора БРН-37     ть техническ ое обслужива ние и ремонт подвижног о состава железных дорог в соответств ИИ с требовани ями технологи ческих процессов
  Частотно-импульсные регуляторы. Принцип работы, схемные решения ЧИР, их достоинства, недостатки.     ПК 1.2 Производи ть техническ ое обслужива ние и ремонт подвижног о состава железных дорог в соответств ИИс требовани ями технологи ческих процессов
    Зависимые инвенторы. Принцип работы, схемные решения, достоинства, недостатки.     П.К 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
    Автономные инвенторы Назначение и виды автономных инвенторов. Автономные инвенторы тока. Инвенторы пассажирских вагонов. Лабораторная работа №5 Исследование конструкции автономного инвентора Цель: Изучить конструкцию автономного инвентора.     П.К 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
    Выпрямительные-инверторные преобразователи. Принцип работы, схемные решения, достоинства и недостатки.     П.К 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
    Схема регулирования напряжения в сети освещения. Назначение, устройство и принцип действия системы регулирования напряжения в сети освещения. Лабораторная работа №6 Исследование устройства регулятора напряжения в сети освещения. Цель: Изучить устройство регулятора напряжения сети освещения.     П.К 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
    Электронные блоки пассажирских вагонов. Лабораторная работа №7 Исследование устройства и принцип действия блока управления вентиляцией вагона БУВ-42. Цель: Изучить устройство и принцип действия блока управления отоплением вагона БУВ-42. Лабораторная работа №8 Исследовать устройства и принцип действия блока управлением отоплением вагона БУО-40. Цель: Изучить устройство и принцип действия блока управления отоплением вагона БУО-40. Лабораторная работа №9 Исследование устройства и принцип действия блока защиты источников и потребителей вагона БЗ-38. Цель: Изучить устройство и принцип действия блока защиты источников и потребителей вагона БЗ-38. Лабораторная работа №10 Исследование устройства и принципа действия блока управления зарядом батареи БУЗ-41. Цель: Изучить устройство и принцип действия блока управления зарядом батарей БУЗ-41.      
    Техническое обслуживание элекртонных преобразователей вагонов. Виды и обьемы работ выполняемые при техническом обслуживании электронных преобразователей вагонов. Лабораторная работа №11 Техническое обслуживание силового электронного преобразователя. Цель: Научится производить техническое обслуживание силового электронного преобразователя.     П.К 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.
Самостоятельная работа при изучении темы 1.5 Систематическая проработка конспектов занятий,учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендации. Оформление отчетов практических работ, подготовка к их защите. Подготовка докладов и выступлений на семинарах. Пимерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы по теме 1.5: Сравнение различных типов выпрямителей, инвенторов, импульсивных преобразователей постоянного выпрямительно-инверторных преобразователей. -решение задач на определение электрических величин, параметров электрических схем; - построение графиков зависимости, диаграмм, электрических схем. -основные неисправности выпрямителей; -основные неисправности инверторов; -подготовка докладов по выпрямительным агрегатам пассажирских вагонов; -подготовка докладов по инверторам пассажирских вагонов; подготовка докладов по инверторам фирмы «Сименс», -подготовка рефератов по темам «Частотно-импульсные регуляторы. Принцип работы, схемные решения ЧИР, их достоинства, недостатки.»; «Зависимые инверторы. Принцип работы, схемные решения, достоинства, недостатки»; «Выпрямительно - инверторные преобразователи. Принцип работы, схемные решения, достоинства и недостатки». -подготовка к зачетам по изученному материалу; -составление кроссвордов.      

 

5ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

При выполнении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования:

· Ответы на теоретические вопросы должны быть четкими и ясными (написание плана ответа обязательно перед каждой темой);

· Работу оформлять на листах формата А4, шрифт Times New Roman №14 интервал 1,5

· Каждый вопрос начинать с новой страницы;

· В конце работы указать список литературы (не менее 3 источников), дату написания работы и подпись студента;

Оставить один чистый лист для написания преподавателем рецензии.


 

ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Задание на контрольную работу № 1 и составлено в 50 вариантах. Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра студента по табл. 1

Таблица 1

Таблица вариантов контрольной работы №

Две последние цифры шифра   Номер варианта Номера вопросов Две последние цифры шифра Номер варианта Номера Вопросов
01 51   1,12,23,34 26 76   6,19,22,35
02 52   2,13,24,35 27 77   7,20,23,36
03. 53   3,14,25,36 28 78   8,11,24,37
04 54   4,15,26,37 29 79   9,12,25,38
05 55   5,16,27,38 30 80   10,13,26,39
06 56   6,17,28,39 31 81   1,15,29,33
07 57   7,18,29,40 32 82   2,16,30,34
08 58   8,19,30,31 33 83   3,17,21,35
09 59   9,20,21.32 34 84   4,18,22,36
10 60   10,11,22,33 35 85   5,19,23,37
11 61   1,13,25,37 36 86   6,20,24,38
12 62   2,14,26,38 37 87   7,11,25,39
13 63   3,15,27,39 38 88   8,12,26,40
14 64   4,16,28,40 39 89   9,13,27,31
15 65   5,17,29,31 40 90   10,14,28,32
16 66   6,18,30,32 41 91   1,16,21,36
17 67   7,19,21,33 42 92   2,17,22,37
18 68   8,20,22,34 43 93   3,18,23,38
19 69   9,11,23,35 44 94   4,19,24,39
20 70   10,12,24,36 45 95   5,20,25,40
21 71   1,14,27,40 46 96   6,11,26,31
22 72   2,15,28,31 47 97   7,12,27,32
23 73   3,16,29,32 48 98   8,13,28,33
24 74   4,17,30,33 49 99   9,14,29,34
25 75   5,18,21,34 50 00   10,15,30,35

 


 

Вопросы для контрольной работы №1

1.Назначение и классификация электронных преобразователей вагонов.

2 Назначение и классификация выпрямителей.

3 Объяснить, в чем отличие управляемых выпрямителей от неуправляемых. Начертить структурную схему выпрямителя и пояснить ее.

4 Начертить и описать работу нулевой схемы неуправляемого однофазного двухпульсового выпрямителя. Достоинства и недостатки схемы.

5 Начертить и описать работу мостовой схемы неуправляемого однофазного двухпульсового выпрямителя. Достоинства и недостатки схемы.

6 Начертить, и описать работу нулевой схемы неуправляемого трехфазного трехпульсового выпрямителя. Достоинства и недостатки схемы.

7 Начертить и объяснить (по схеме) особенности построения схемы Кюблера шестипульсового выпрямителя и пояснить в чем преимущество выпрямителей с большим числом пульсаций.

8 Начертить и объяснить работу схемы Ларионова.

9 Привести примеры двенадцатипульсовая схема выпрямителей трёхфазн'ого тока. Преимущества выпрямителей с большим числом пульсаций выпрямленного напряжения

10 Объяснить вследствие чего в выпрямителях возникают аварийные режимы, и дать классификацию аварий в зависимости от места их возникновения.

11 Выпрямительные агрегаты пассажирских вагонов. Порядок подключения и проверка технического состояния выпрямительных агрегатов.

12 Регулируемые выпрямители. Плавное регулирование выпрямленного напряжения.

13 Бесконтактное регулирование выпрямленного напряжения.

14 Компенсированные и импульсные выпрямители.

15 Начертить и объяснить работу схемы управляемого мостового выпрямителя, входящего в состав трехфазного DWR.8 и зарядного устройства BLG.6.

16 Начертить и объяснить работу схемы управляемого вольтодобавочного выпрямителя для заряда батареи в АСЭС типа ЭВ.10.

17 Назначение, техническое состояние и принцип действия инвертора. Понятие о зависимых и независимых инверторах.

18 Привести примеры схем с описанием работы однофазных и трехфазных инверторов.

19.Описать порядок проверки параметров инвертора.

20Привести примеры автономных инверторов, применяемых на пассажирских вагонов. Объяснить принцип действия на одном из них. (начертить схемы).

21Аварийные режимы работы инвертора. Начертить схему и описать аварийные

режимы.

22Инверторы фирмы «siemens». Правила обслуживания инвертора на вагоне.

23. Объяснить назначение и принцип импульсного регулирования.

24. Объяснить (по схеме) работу тиристорного ключа, запираемого обратным напряжением.

25.Объяснить (по схеме) работу тиристорного ключа с источником обратного тока.

26Начертить и объяснить работу схемы блока регулятора напряжения БРН-37.

27Начертить и объяснить работу схемы блока регулятора типа 2460.

28Начертить блок-схему, дать технические характеристики и объяснить работу регулятора напряжения2470.057.

29Начертить и объяснить работу схемы диодного ограничителя.

30Начертить и объяснить работу схемы блока защиты источников питания и потребителей БЗ 38 (БЗ-142).

31Начертить и объяснить работу схемы блока переключения питания вагонов с генератора на аккумуляторы и обратно (БРЧ-39, БРЧ-142).

32Начертить и объяснить работу схемы блока управления отоплением БУО-40.

33Начертить и объяснить работу схемы блока управления зарядом батареи БУЗ- 41.

34Начертить и объяснить работу схемы блока управления вентиляцией БУВ-42.

35Начертить и объяснить работу схемы блока блока регулирования вентилятора БРВ (2Б.230).

36Начертить и объяснить работу схемы регулятора зарядного напряжения типа 2450.055. Пояснить как обеспечивается изменение зарядного напряжения в зависимости от температуры электролита.

37Начертить и объяснить работу схемы взаимодействия цепей защиты РМН и регулятора РНГ, обеспечивающих изменение уставки срабатывания РМН в процессе работы.

38Начертить и объяснить работу схемы контроля нагрева буксовых узлов пассажирских вагонов с позисторными датчиками.

39Начертить и объяснить работу схемы электронного регулятора температуры типа 60-10 пятивагонной секции ZB-5.

40Техническое обслуживание электронных преобразователей вагонов.

 

 

8 ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ 1,5 ЭЛЕКТРОННЫЕ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ БАТОНОВ

№ ЛР Название ЛР
  Лабораторная работа №1 Исследование работы неуправляемых выпрямителей.
  Лабораторная работаЛ°2 Исследование работы управляемых выпрямителей.
  Лабораторная работа №3 Исследование работы силовой схемы управляемого вольтодобавочного выпрямителя для заряда батареи в АСЭС типа ЭВ.10.
  Лабораторная работа №4 Исследование работы регулятора возбуждения генератора БРН- 37.
  Лабораторная работа №5

 


 

  Исследование конструкции автономного инвертора.
  Лабораторная работа №6 Исследование устройства регулятора напряжения сети освещения.
  Лабораторная работа № 7 Исследование устройства и принципа действия блока управления вентиляцией вагона БУВ- 42.
  Лабораторная работа № 8 Исследование устройства и принципа действия блока управления отоплением вагона БУ0-40
  Лабораторная работа № 9 Исследование устройства и принципа действия блока защиты источников и потребителей вагона БЗ-38.
  Лабораторная работа №10 Исследование устройства и принципа действия блока управления зарядом батареи БУЗ-41

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 

1.Объясните назначение и классификацию электронных преобразователей.

2.Объясните назначение и классификацию выпрямителей, начертите и объясните структурную схему выпрямителя.

3.Объясните устройство и работу однофазной нулевой схемы выпрямления неуправляемого выпрямителя.

4.Объясните устройство и работу однофазной мостовой схемы выпрямления неуправляемого выпрямителя.

5.Объясните устройство и работу трехфазной трехпульсовой схемы выпрямления неуправляемого выпрямителя.

6.Объясните устройство и работу трехфазной мостовой шестипульсовой схемы выпрямления (схема Ларионова) неуправляемого выпрямителя.

7.Объясните устройство и особенности трехфазной нулевой шестипульсовой схемы выпрямления (схема Кюблера) неуправляемого выпрямителя.

8.Объясните, на какие два вида делятся двенадцатипульсовые схемы, в чем особенность их построения. В чем преимущество выпрямителей, с большим числом пульсаций.

9.Объясните, вследствие чего, в выпрямителях возникают аварийные режимы дайте классификацию аварий в зависимости от места их возникновения.


 

10.Объясните, почему управляемые выпрямители получили такое название, чем они отличаются от неуправляемых. Приведите примеры схематических решений управляемых выпрямителей.

11.Объясните, что такое инвертирование постоянного тока. Дайте классификацию инверторов и объясните ее.

12.Объясните назначение и классификацию автономных инверторов. Приведите примеры автономных инверторов, применяемых на пассажирских вагонах.

13.Объясните, в чем заключается принцип импульсного регулирования. Дайте классификацию импульсных регуляторов. По схеме расскажите работу импульсного регулятора постоянного тока.

14.Объясните по схеме принцип действия регулятора напряжения генератора. 150бъясните по схеме принцип действия регулятора напряжения сети освещения (диодного ограничителя).

16.Объясните по схеме вентиляцией БУВ-42. назначение и принцип действия блока управления
17.Объясните по схеме отоплением БУО-40. назначение и принцип действия блока управления
18.Объясните по схеме отоплением БУЗ-41. назначение и принцип действия блока управления

19.Объясните назначение блока реле частоты БРЧ и блока защиты БЗ.

20.Объясните, какие виды работ выполняются при техническом обслуживании электронных преобразователей.

21Начертите нулевую схему однофазного неуправляемого выпрямителя.

22Начертите мостовую схему однофазного неуправляемого выпрямителя.

23Начертите нулевую схему трехфазного неуправляемого выпрямителя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...