Продуктивность методической деятельности педагога
Чирковой Екатерины Александровны воспитателя МУ «Центр психолого-педагогической и медицинской помощи» ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом
За межаттестационный период Общие сведения об аттестуемом Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стаж педагогической работы 11 лет Стаж работы в данной образовательной организации 1 год 5 месяцев Наименование должности - воспитатель Стаж работы в данной должности 1 год 5 месяцев Наличие квалификационной категории по данной должности без категории Телефон 89159646135 Электронная почта catyachirkova@yandex.ru 1. За основу в своей воспитательно-образовательной работе использую: Программу «Маленькая дверь в большой мир» разработанную сотрудниками нашего учреждения «ЦППМС» В основе программы «Маленькая дверь в большой мир»- всестороннее развитие личности ребёнка и его способностей. Целью программы является создание образовательного пространства для развития сенсомоторной сферы детей раннего возраста. Задачи программы: Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.
Информационно-аналитический отчет с обоснованием авторского подхода к организации предметно-развивающей среды и степенью реализации планируемых результатов, заверенный руководителем образовательной организации. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (по результатам анкетирования)
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами
Аналитическая справка о результатах работы, заверенная руководителем образовательной организации.
1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;работа с детьми с особыми потребностями; роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Познавательная активность обучающихся 2.1.1. Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым педагогом, в:
2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста. 2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. Продуктивность методической деятельности педагога
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|