Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Приложение 3.2.14 (для педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при аттестации на первую квалификационную категорию) Информация о результатах профессиональной деятельности Ерохина Алла Васильевна, Педагог-психолог структурного подразделения муниципального учреждения «Центра психолого-педагогической, медицинской И социальной помощи» Консультационного пункта для детей, воспитывающих в условиях семьи ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.) Общие сведения об аттестуемом Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) 1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов. 2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог. Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории Телефон 89201160299 Электронная почта allaerohina@list.ru Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.
Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции
Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4. - анализ представленных в таблицах результатов: В реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы «Маленькая дверь в большой мир» приняло участие 11 детей в 2014/15 учебном году и 6 детей в 2015/16 учебном году. Результаты работы представлены в гистограммах: Гистограмма 1 Результаты диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир» 2014-2015 учебный год. Гистограмма 2 Результаты первичной и текущей диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир»
Учебный год.
Таким образом, анализируя результаты, показанные в гистограммах, можно сделать вывод о том, что прослеживается положительная динамика нервно-психического развития детей раннего возраста в процессе коррекционно-развивающей работы.
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога. В МУ ЦППМС работаю с 01.10. 2014 года в должности педагога-психолога Консультационного пункта для детей, воспитывающихся в семьях на 0,5 ставки по внутреннему совмещению. · В дополнение к программе по коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста проводятся занятия по программе «Азбука для родителей» (авторы Ермолаева Е.В., Гребнева И.В.). Цель: создание условий для формирования психолого-педагогической компетенции родителей, воспитывающих детей, не посещающих детские дошкольные учреждения. Задачи: - создать условия для активной деятельности родителей в консультационном пункте; - организовать образовательный процесс с учетом интересов родителей; - обучить родителей доступным методам и приемам воспитания и развития ребенка в условиях семьи. В ходе занятий используются следующие методы и приемы: - практическая деятельность; - мини лекции; - игры; - элементы психологического тренинга. · Индивидуальное консультирование. Регулярно провожу психологическое консультирование по запросам клиентов. Проблематика консультирования: детская тревожность, подготовка и адаптация к детскому саду, детская ложь, детские страхи, проблемы эмоционально-волевой сферы, нарушение детско-родительских отношений, подготовка к школе.
За 2014/2015 год проведено – 44 консультации Первичных консультаций - 30 Повторных консультаций - 13 % повторных консультаций – 30 %
За 2015/2016 год проведено – 47 консультации Первичных консультаций – 30 Повторных консультаций - 17 % повторных консультаций – 36 %
· Психологическая диагностика. Диагностикапроводится для выявления проблем клиента в ходе консультации, а также по запросам суда и органов профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, ПМПК. Проблематика консультирования: нарушение детско-родительских отношений, неустойчивость эмоционально-волевой сферы подростка, повышенная тревожность, психологическая травма, страхи. За 2014/2015 г. по результатам диагностики мною составлено 3 заключения для суда для определения места жительства несовершеннолетнего с одним из родителей), 1 - для областной ПМПК, за прошедший период 2015/2016 уч. г. - 2 заключения по результатам психологической диагностики для ОМВД по Гаврилов-Ямскому району.
· Принимаю участие в допросах несовершеннолетних в качестве педагога-психолога. В 2014/2015 году1 раз. За текущий период 2015/2016 года присутствовала на допросе потерпевших несовершеннолетних (3 человека) 7 раз, выезжала с сотрудниками следственного отдела и потерпевшими на место совершенного преступления – 2 раза. Во время проведения допросов наблюдаю за психологическим состоянием несовершеннолетних, помогаю устанавливать контакт потерпевших со следователем, оказываю психологическую помощь в случае необходимости.
· Владею методикой проведения тренинговых занятий по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ» на уровне мастер-тренера АRТ (имеется опыт обучения тренеров АRТ для работы в учреждениях социальной защиты на региональном уровне) и «АRТ-семья». Программа «Тренировка замещения агрессии – АRТ» обеспечивает умения предупреждать и преодолевать агрессивное поведение детей и подростков; создавать условия развития морального выбора, повышать уровень социальных навыков обучающихся и воспитанников; заменять агрессивное поведение социально приемлемым. Методы и приемы данной программы могут быть использованы специалистами, работающими с детьми и подростками: педагогами, педагогами-психологами, воспитателями, социальными педагогами, классными руководителями, педагогами дополнительного образования. Методы и приемы можно применять в работе как комплексно (в соответствии со структурой программы), так и выборочно (для классных часов, родительских собраний, тренинговых занятий с детьми и т.п.).
- краткое содержание реализуемых программ (цели, задачи, содержание, технологии) Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Маленькая дверь в большой мир» разработана специалистами ЦДиК «Консилиум» на основании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа рассчитана на детей от 1 года до 3-х лет. В условиях современных преобразований воспитания и обучения данная программа предоставляет возможность всестороннего развития личности ребенка и его способностей. Программа построена на основе игровых упражнений. Цель программы: создание образовательного пространства для развития сенсомоторной сферы детей раннего возраста. Задачи программы: Обучающие: - формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве; - формировать игровые действия; - учить объединять игровые действия несложным сюжетом. Развивающие: - развивать общую и мелкую моторику; - активизировать сенсорное восприятие; - развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям; - побуждать к сочувствию и отзывчивости к сверстникам. Для каждого занятия подбирается спортивный инвентарь, тематические игрушки, дидактически материал, принадлежности для ИЗО-деятельности. Смена видов деятельности в ходе занятий, использование разнообразных приемов работы: игровых, сюрпризных моментов и физкультурной паузы, позволяют поддерживать высокую работоспособность и заинтересованность детей. В ходе занятий используются следующие методы и приемы: - практическая деятельность (работа с раздаточным материалом: пластилин, краски, карандаши и др.); - игровая деятельность (обыгрывание ситуаций, инсценировка и театрализация); - словесные методы (мини-беседы, диалог и рассказывание сказки педагогом); - наглядные методы (показ игрушек, конструирование).
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|