3.1.1.
| Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий
| Используемые современные образовательные технологии/методики
| Цель использования технологии/методики
| Результат
применения технологии/методики
|
Традиционные технологии
| организация учебного процесса, повышение наглядности
| Четкая организация учебного процесса, системность в обучении
|
|
| Игровые технологии
| эффективная организация взаимодействия педагога и воспитанников, продуктивная форма развития ребенка
| Формирование коммуникативных навыков, включение в работу,
|
|
| Информационные технологии
| расширение кругозора
| Заинтересованность детей на занятии, развитие связной речи
|
|
| Арттерапевтические технологии (сказкотерапия, музыкотерапия)
| позитивный эмоциональный настрой детей,
Облегчение процесса коммуникации
| Снятие напряжения, снижение тревожности
|
3.1.2.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
| Тема выступления
| Уровень мероприятия, название, дата
|
«Детская агрессия. Профилактика и коррекция»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар,
октябрь 2014 г.
|
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар,
декабрь 2014 г.
|
«Тренировка замещения агрессии – АRТ»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. март 2015 г.
|
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности»
| Муниципальный уровень.
V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
|
«Коучинг – возможности образования»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. апрель 2015 г.
|
| «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| 1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар, апрель 2015 г.;
2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский
политехнический колледж», обучающий семинар, октябрь 2015 г.
|
3.1.3.
| Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
| Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом»
| Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, декабрь 2015 года (1-е место)
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4.
| Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)
| Название представленного опыта, уровень, год публикации
| В электронной версии указать официальный сайт
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5.
| Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
| Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
| Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6.
| Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов
| Название методического объединения или профессионального сообщества
| Название, № и дата приказа о назначении
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Наличие наград
|
|
|
| Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности
| Наименование награды
Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
| Уровень награды
|
|
|
|
|
| |
№ п/п
| Название курсов повышения
квалификации,
стажировки
| Место прохождения
| Название организации, осуществляющей повышение
квалификации
| Сроки прохождения
| Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
| Количество часов
|
1.
| КПК «Организация педагогического процесса в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»
| ГБУ РК «Региональный центр социальных технологий»
| Уральский межрегиональный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны экономики и труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
| 05.10.2013 г. – 12.10.2013
| Удостоверение о повышении квалификации662400098371
| 72 часа
|
2.
| КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| 07.04.2015 г. –
13.10.2015 г.
| Удостоверение о повышении квалификации
| 48 часов
|
3.
| КПК «ФГОС
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| 11.02.2016 г.-16.06.2016 г.
|
| 48 часов
|
В 2012 году обучалась на курсах в рамках международной программы «Дети и Молодежь группы риска в Баренцевом Регионе» по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Программа курса включала в себя: теория 66часов, практика 18часов, в 2013 году прошла курс «АRТ – семья», продолжительность курса – 22 часа. Обучение проходило на базе Регионального центра социальных технологий. В 2013-2014 гг. обучалась на курсах подготовки мастер-тренеров АRТ. Продолжительность курсов – 54 часа. Обучение проводилось в ЦППМС г. Петрозаводска