Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

 

Год Ф.И. воспитанника (воспитанников) Название, уровень мероприятия, форма участия   Результат (название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников).  
       
       

 

2.2. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной и творческой деятельности воспитанников;роль активизации познавательной и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).

 

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Продуктивность методической деятельности педагога

 

3.1.1. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий   Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
Традиционные технологии организация учебного процесса, повышение наглядности Четкая организация учебного процесса, системность в обучении
    Игровые технологии эффективная организация взаимодействия педагога и воспитанников, продуктивная форма развития ребенка Формирование коммуникативных навыков, включение в работу,
    Информационные технологии расширение кругозора Заинтересованность детей на занятии, развитие связной речи
    Арттерапевтические технологии (сказкотерапия, музыкотерапия) позитивный эмоциональный настрой детей, Облегчение процесса коммуникации Снятие напряжения, снижение тревожности
3.1.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень мероприятия, название, дата
  «Детская агрессия. Профилактика и коррекция» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар, октябрь 2014 г.
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар, декабрь 2014 г.  
«Тренировка замещения агрессии – АRТ» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. март 2015 г.
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности» Муниципальный уровень. V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
«Коучинг – возможности образования» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. апрель 2015 г.
  «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» 1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар, апрель 2015 г.; 2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский политехнический колледж», обучающий семинар, октябрь 2015 г.
3.1.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом» Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, декабрь 2015 года (1-е место)
   
   
   
3.1.4. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.) Название представленного опыта, уровень, год публикации   В электронной версии указать официальный сайт
   
   
   
3.1.5. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.6. Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов Название методического объединения или профессионального сообщества Название, № и дата приказа о назначении
   
   
   
3.2. Наличие наград    
  Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности   Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Уровень награды
   
   
   

Наличие документов о профессиональном развитии педагога

3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п Название курсов повышения квалификации, стажировки Место прохождения Название организации, осуществляющей повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов
1. КПК «Организация педагогического процесса в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» ГБУ РК «Региональный центр социальных технологий» Уральский межрегиональный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны экономики и труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации   05.10.2013 г. – 12.10.2013 Удостоверение о повышении квалификации662400098371 72 часа
2. КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» 07.04.2015 г. – 13.10.2015 г. Удостоверение о повышении квалификации 48 часов
3. КПК «ФГОС ГОАУ ЯО «Институт развития образования» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» 11.02.2016 г.-16.06.2016 г.   48 часов

В 2012 году обучалась на курсах в рамках международной программы «Дети и Молодежь группы риска в Баренцевом Регионе» по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Программа курса включала в себя: теория 66часов, практика 18часов, в 2013 году прошла курс «АRТ – семья», продолжительность курса – 22 часа. Обучение проходило на базе Регионального центра социальных технологий. В 2013-2014 гг. обучалась на курсах подготовки мастер-тренеров АRТ. Продолжительность курсов – 54 часа. Обучение проводилось в ЦППМС г. Петрозаводска

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...