Продуктивность методической деятельности педагога
Приложение 3.2.14
(для педагогов-психологов организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
при аттестации на первую квалификационную категорию)
Информация о результатах профессиональной деятельности
Ерохина Алла Васильевна,
Педагог-психолог консультационного пункта для детей, воспитывающих в условиях семьи,
Муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.)
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) 1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.
2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог.
Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев
Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории
Телефон 89201160299
Электронная почта allaerohina@list.ru
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.
Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции
Название программ
| Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
|
2014/2015
| 2015/2016
|
|
|
«Маленькая дверь в большой мир»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы
Название программ
| Доля выпускников (в %), имеющих стабильную(положительную) динамику развития
|
год
| год
| год
| год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)
Название программ
| Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
|
год
| год
| год
| год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)
Название программ
| Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
|
год
| год
| год
| год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.
- анализ представленных в таблицах результатов:
Программа «Маленькая дверь в большой мир»
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
- краткое содержание реализуемых программ (цели, задачи, содержание, технологии)
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.
Год
| Ф.И. воспитанника
(воспитанников)
| Название,
уровень мероприятия,
форма участия
| Результат
(название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной и творческой деятельности воспитанников;роль активизации познавательной и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
Продуктивность методической деятельности педагога
3.1.1.
| Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий
| Используемые современные образовательные технологии/методики
| Цель использования технологии/методики
| Результат
применения технологии/методики
|
ИКТ
|
|
|
3.1.2.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
| Тема выступления
| Уровень мероприятия, название, дата
|
«Детская агрессия. Профилактика и коррекция»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар,
октябрь 2014 г.
|
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар,
декабрь 2014 г.
|
«Тренировка замещения агрессии – АRТ»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов. Март 2015 г.
|
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности»
| Муниципальный уровень.
V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
|
«Коучинг – возможности образования»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов. апрель 2015 г.
|
| «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| 1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар, апрель 2015 г.;
2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский
политехнический колледж», обучающий семинар, октябрь 2015 г.
|
3.1.3.
| Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
| Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом»
| Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, 01.12.2015 года (1-е место)
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4.
| Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)
| Название представленного опыта, уровень, год публикации
| В электронной версии указать официальный сайт
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5.
| Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
| Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
| Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6.
| Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов
| Название методического объединения или профессионального сообщества
| Название, № и дата приказа о назначении
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Наличие наград
|
|
|
| Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности
| Наименование награды
Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
| Уровень награды
|
|
|
|
|
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: