Рабочие листы 1.29 «Курочки и яички»
Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 73. ТЕМА: «ПТИЦЫ». Приветствие. Традиционный ритуал приветствия. _____________________________________________________________________________ Пение птиц - Наступила весна и перелётные птицы вернулись в родные края. Пришла пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов. - Ой, а кто это к нам прилетел? Прилетает птичка, здоровается с детками. - Я птичка - невеличка! Я очень люблю летать! Хочешь, тебя научу? Маши крылышками вот так! Это у меня клюв – потрогай! Я им клюю вот так! _____________________________________________________________________________ Логоритмика «Птички» Дети-птички «летают» по комнате, размахивая руками, как крыльями. Прилетели птички, Птички – невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. Так они летали, Крыльями махали, На дорожку прилетели, Зёрнышки клевали. (Дети садятся и ручками стучат по полу - «клюют зёрнышки»). _____________________________________________________________________________ Рабочие листы 1.29 «Ветки с листьями» Цель: развитие цветовосприятия, формирование понятия «один – много – ни одного». - Птичке надо набрать разноцветных листиков с веточки, чтобы сделать гнёздышко. Педагог раздает детям рабочие листы. - Смотрите, веточки потеряли свои листики и птичке - невеличке может не хватить листиков для гнёздышка. - Давайте приклеим листики обратно на веточки. Только зелёный листик приклеим на веточку с зелёными листиками. - Жёлтые листики на веточку с жёлтыми листиками. - А на пустую веточку – красный листик. Дети приклеивают листики. - Сколько у нас жёлтых листиков? Много! - Сколько у нас зелёных листиков? Посчитайте. Три! - Сколько у нас красных листиков? Один! _________________________________________________________________________
5. Танец «Птички» Железнова. - Собрала птичка много листиков и веточек, чтобы построить гнездышко. Очень устала и полетела зернышек поклевать. Педагог проводит танец, движения по тексту. Можно поставить в центр кабинета «кормушку» для птичек, к которой детки будут подлетать. _________________________________________________________________________ Рабочие листы 1.29 «Яйцо в гнезде» - Птичка ветки собрала, Птичка гнездышко свила, И снесла яичко, Птичка-невеличка! Педагог выдаёт раздаточные листы. - Птичка-невеличка снесла яичко, а сама улетела червячков ловить. Покажите яичко на рисунке. - Проходила мимо кошка, заметила в траве яйцо и стала облизываться. Хочет кошка съесть яичко. Увидела это птичка, прилетела обратно. - Давай поможем птичке-невеличке спрятать яичко. Давайте спрячем яичко под соломой и палочками. Педагог раздает детям спички и счетные палочки. Педагог контролирует, чтобы дети брали по одной спичке, палочке и складывали на яйцо. _________________________________________________________________________ Логоритмика «Ветер» - Вдруг подул сильный ветер. Дети становятся в круг. Ветер дует нам в лицо, (Ладошками рук машем в сторону лица) Закачалось деревцо. (Качаем туловище то в одну сторону, то в другую) Ветер тише, тише, тише. (Приседаем) Деревцо всё выше, выше. (Встаём на носочки) _________________________________________________________________________ Рабочие листы 1.29 «Яйцо в гнезде» - Подул сильный-сильный ветер и унёс всю солому и палочки. - Какой сильный ветер подул? Педагог дует на палочки и просит детей повторить. Педагог и родители убирают палочки и спички, когда детки дуют на них. - Опять пришла кошка и хочет утащить яичко. Давайте его спрячем получше, пока птичка обратно не прилетела. Педагог раздает детям тарелочки с заранее скатанными крупными шариками из пластилина. Дети придавливают шарики пальчиком и размазывают. - Вот и не увидит кошка яичка!
_____________________________________________________________________________ Логоритмика «Птичка-птичка» Птичка-птичка, Вот тебе водичка! (мама или сам ребенок делает круговые движения собранными в щепотку пальцами – «клювом» по ладошке ребенка) Ты покушай крошки (стучит «клювом» по ладошке) На моей ладошке Посиди немножко, ( кладет ладонь на ладонь) Полетай немножко, (машет кистями рук) Деткам сядь на…. Ножку (ушко, носик, животик, щечку и так далее) (находит названную часть тела) _____________________________________________________________________________ 10. Танец «Птички-невелички» Железнова - Стала птичка по веточкам прыгать и скакать. Педагог проводит танец, движения по тексту. _____________________________________________________________________________ Рабочие листы 1.29 «Курочки и яички» - А курочки тоже уже снесли яички, да только они от них укатились. Давайте поможем яичкам прикатиться обратно, к своим мамам. Педагог раздает детям рабочие листы, дети проводят вертикальные линии пальчиком, а затем маркером. После вытирают свои листы салфетками. _____________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|