Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочие листы 1.29 «Курочки и яички»

Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 73. ТЕМА: «ПТИЦЫ».

Приветствие.

Традиционный ритуал приветствия.

_____________________________________________________________________________

Пение птиц

- Наступила весна и перелётные птицы вернулись в родные края. Пришла пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов.

- Ой, а кто это к нам прилетел?

Прилетает птичка, здоровается с детками.

- Я птичка - невеличка! Я очень люблю летать! Хочешь, тебя научу? Маши крылышками вот так! Это у меня клюв – потрогай! Я им клюю вот так!

_____________________________________________________________________________

Логоритмика «Птички»

Дети-птички «летают» по комнате, размахивая руками, как крыльями.

Прилетели птички,

Птички – невелички,

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

Так они летали,

Крыльями махали,

На дорожку прилетели,

Зёрнышки клевали. (Дети садятся и ручками стучат по полу - «клюют зёрнышки»).

_____________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.29 «Ветки с листьями»

Цель: развитие цветовосприятия, формирование понятия «один – много – ни одного».

- Птичке надо набрать разноцветных листиков с веточки, чтобы сделать гнёздышко.

Педагог раздает детям рабочие листы.

- Смотрите, веточки потеряли свои листики и птичке - невеличке может не хватить листиков для гнёздышка.

- Давайте приклеим листики обратно на веточки. Только зелёный листик приклеим на веточку с зелёными листиками.

- Жёлтые листики на веточку с жёлтыми листиками.

- А на пустую веточку – красный листик.

Дети приклеивают листики.

- Сколько у нас жёлтых листиков? Много!

- Сколько у нас зелёных листиков? Посчитайте. Три!

- Сколько у нас красных листиков? Один!

_________________________________________________________________________

5. Танец «Птички» Железнова.

- Собрала птичка много листиков и веточек, чтобы построить гнездышко. Очень устала и полетела зернышек поклевать.

Педагог проводит танец, движения по тексту. Можно поставить в центр кабинета «кормушку» для птичек, к которой детки будут подлетать.

_________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.29 «Яйцо в гнезде»

- Птичка ветки собрала, Птичка гнездышко свила, И снесла яичко,

Птичка-невеличка!

Педагог выдаёт раздаточные листы.

- Птичка-невеличка снесла яичко, а сама улетела червячков ловить. Покажите яичко на рисунке.

- Проходила мимо кошка, заметила в траве яйцо и стала облизываться. Хочет кошка съесть яичко. Увидела это птичка, прилетела обратно.

- Давай поможем птичке-невеличке спрятать яичко. Давайте спрячем яичко под соломой и палочками.

Педагог раздает детям спички и счетные палочки. Педагог контролирует, чтобы дети брали по одной спичке, палочке и складывали на яйцо.

_________________________________________________________________________

Логоритмика «Ветер»

- Вдруг подул сильный ветер.

Дети становятся в круг.

Ветер дует нам в лицо, (Ладошками рук машем в сторону лица)

Закачалось деревцо. (Качаем туловище то в одну сторону, то в другую)

Ветер тише, тише, тише. (Приседаем)

Деревцо всё выше, выше. (Встаём на носочки)

_________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.29 «Яйцо в гнезде»

- Подул сильный-сильный ветер и унёс всю солому и палочки.

- Какой сильный ветер подул?

Педагог дует на палочки и просит детей повторить. Педагог и родители убирают палочки и спички, когда детки дуют на них.

- Опять пришла кошка и хочет утащить яичко. Давайте его спрячем получше, пока птичка обратно не прилетела.

Педагог раздает детям тарелочки с заранее скатанными крупными шариками из пластилина. Дети придавливают шарики пальчиком и размазывают.

- Вот и не увидит кошка яичка!

_____________________________________________________________________________

Логоритмика «Птичка-птичка»

Птичка-птичка,

Вот тебе водичка! (мама или сам ребенок делает круговые движения собранными в щепотку пальцами – «клювом» по ладошке ребенка)

Ты покушай крошки (стучит «клювом» по ладошке)

На моей ладошке

Посиди немножко, ( кладет ладонь на ладонь)

Полетай немножко, (машет кистями рук)

Деткам сядь на…. Ножку (ушко, носик, животик, щечку и так далее) (находит названную часть тела)

_____________________________________________________________________________

10. Танец «Птички-невелички» Железнова

- Стала птичка по веточкам прыгать и скакать.

Педагог проводит танец, движения по тексту.

_____________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.29 «Курочки и яички»

- А курочки тоже уже снесли яички, да только они от них укатились. Давайте поможем яичкам прикатиться обратно, к своим мамам.

Педагог раздает детям рабочие листы, дети проводят вертикальные линии пальчиком, а затем маркером.

После вытирают свои листы салфетками.

_____________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...