Рабочие листы 1.16 «Курица, цыпленок, перья»
Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 74. ТЕМА: «КУРОЧКА РЯБА». Приветствие. Традиционный ритуал приветствия. _____________________________________________________________________________ Начало сказки - Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. – Ко-ко-ко. Появляется курочка, здоровается с детками. - Давайте покажем, где у курочки клювик, крылышки, глазки и т.д. - Вместе с курочкой у деда с бабой жил петушок. Появляется петушок, педагог рассказывает и показывает части тела на игрушечном петушке: - Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка. - Ку-ка-ре-ку! Петушок здоровается с детками. Дети показывают, где у петушка гребешок, крылья, головушка, бородушка, красивый разноцветный хвост. Педагог обращает внимание детей на то, что по сравнению с петушком, курочка не такая нарядная, у неё есть гребешок, но он гораздо меньше, а хвост маленький и не такой яркий. _____________________________________________________________________________ Танец «Петухи запели» - Идет петушок, Красный гребешок, Хвост узорами, Сапоги со шпорами, Двойная бородка, Частая походка, Рано утром он встает, Красны песенки поет. _____________________________________________________________________________ 4. Пирамида «Петух»,5 шт.(яс), к4а Пирамиды с шарами 3 шт.(яс) - Услышали другие петушки весёлую песенку, взлетели на заборы и сидят выглядывают. Педагог раздаёт детям пирамиды, напоминает образец работы с ними. ____________________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах «Весёлая песенка»
- Вылетели петушки на лужок и стали все вместе песни распевать. ____________________________________________________________________________ Деревянный театр «Курочка Ряба». Продолжение сказки. Педагог выразительно рассказывает сказку, выставляя героев в соответствие с текстом. - Снесла как-то курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое! Педагог обязательно привлекает детей по мере рассказывания сказки: - как дед и баба бьют яйцо (кулачком по столу) - показываем, как пищит мышка - как мышка махнула хвостиком (указательным пальчиком одной руки из стороны в сторону помахать) - как плачут дед и баба. _________________________________________________________________________ Логоритмика «Наша курочка гуляла» Наша курочка гуляла, (поставить правую руку локтем на ладонь левой, пальцы сложить в виде клюва, ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать вверх). Травку свежую щипала (пощипать пальцами бедра). И пила водицу, прямо из корытца (сложить ладошки «чашечкой», подносить их ко рту и опускать вниз). _____________________________________________________________________________ Рабочие листы 2.2 «Цыплята» - У курочки и петушка были маленькие жёлтенькие цыплятки, они очень любили кушать червячков. Как-то раз, убежали цыплята во двор, червячков искать, а курочку не предупредили. Потеряла курочка своих цыплят, стала по двору бегать, их искать. - Ко-ко-ко! Заплакала курочка. Что же делать? Где спрятались цыплята? Давайте поможем курочке найти её цыплят в траве. Педагог раздает детям рабочие листы. С помощью мам дети пальчиком находят всех цыплят и считают их. - Давайте накормим цыплят червячками. Педагог раздаёт детям кусочки коричневого пластилина, с помощью мам дети лепят червячков и дают по одному червячку каждому цыпленку, проверяют, всем ли цыплятам хватило червячков.
_________________________________________________________________________ Массаж «Цыплята» Яркие, пушистые, (катаем массажные шарики между двумя ладошками) Жёлтые комочки – Маленькие деточки (стараемся спрятать массажный шарик между двумя ладонями) Нашей пёстрой квочки. Словно одуванчики, (катаем массажные шарики по одной руке вперед-назад, затем по другой) В маленьком лукошке. Клювики раскрытые (трогаем колючки пальчиками) Просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко (катаем шарики между ладонями) Золотое чудо, Я цыплёнка – лапочку обижать не буду. (гладим шарик) _________________________________________________________________________ Рабочие листы 1.16 «Курица, цыпленок, перья» Педагог раздает детям рабочие листы. - Курочка и цыплёнок потеряли свои пёрышки. Покажите большое пёрышко. Покажите маленькое пёрышко. - Давайте отдадим большое пёрышко курочке, а маленькое пёрышко цыплёнку. Дети проводят вертикальные линии пальчиком, а затем маркером. После вытирают свои листы салфетками. _________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|