Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочие листы 1.16 «Курица, цыпленок, перья»

Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 74. ТЕМА: «КУРОЧКА РЯБА».

Приветствие.

Традиционный ритуал приветствия.

_____________________________________________________________________________

Начало сказки

- Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. – Ко-ко-ко.

Появляется курочка, здоровается с детками.

- Давайте покажем, где у курочки клювик, крылышки, глазки и т.д.

- Вместе с курочкой у деда с бабой жил петушок.

Появляется петушок, педагог рассказывает и показывает части тела на игрушечном петушке:

- Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка.

- Ку-ка-ре-ку!

Петушок здоровается с детками. Дети показывают, где у петушка гребешок, крылья, головушка, бородушка, красивый разноцветный хвост. Педагог обращает внимание детей на то, что по сравнению с петушком, курочка не такая нарядная, у неё есть гребешок, но он гораздо меньше, а хвост маленький и не такой яркий.

_____________________________________________________________________________

Танец «Петухи запели»

- Идет петушок, Красный гребешок, Хвост узорами, Сапоги со шпорами, Двойная бородка, Частая походка, Рано утром он встает, Красны песенки поет.
- Давайте споём вместе с петушком его песенку и станцуем танец.
Педагог проводит танец петушков (шагаем с высоко поднятой головой, высоко поднимая ножки, выставляем в круг ножки «на пяточку», машем крыльями, повороты и т.п.)

_____________________________________________________________________________

4. Пирамида «Петух»,5 шт.(яс), к4а Пирамиды с шарами 3 шт.(яс)

- Услышали другие петушки весёлую песенку, взлетели на заборы и сидят выглядывают.

Педагог раздаёт детям пирамиды, напоминает образец работы с ними.

____________________________________________________________________________

Игра на музыкальных инструментах «Весёлая песенка»

- Вылетели петушки на лужок и стали все вместе песни распевать.

____________________________________________________________________________

Деревянный театр «Курочка Ряба». Продолжение сказки.

Педагог выразительно рассказывает сказку, выставляя героев в соответствие с текстом.

- Снесла как-то курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба:

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!

Педагог обязательно привлекает детей по мере рассказывания сказки:

- как дед и баба бьют яйцо (кулачком по столу)

- показываем, как пищит мышка

- как мышка махнула хвостиком (указательным пальчиком одной руки из стороны в сторону помахать)

- как плачут дед и баба.

_________________________________________________________________________

Логоритмика «Наша курочка гуляла»

Наша курочка гуляла, (поставить правую руку локтем на ладонь левой, пальцы сложить в виде клюва, ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать вверх).

Травку свежую щипала (пощипать пальцами бедра).

И пила водицу, прямо из корытца (сложить ладошки «чашечкой», подносить их ко рту и опускать вниз).

_____________________________________________________________________________

Рабочие листы 2.2 «Цыплята»

- У курочки и петушка были маленькие жёлтенькие цыплятки, они очень любили кушать червячков. Как-то раз, убежали цыплята во двор, червячков искать, а курочку не предупредили. Потеряла курочка своих цыплят, стала по двору бегать, их искать.

- Ко-ко-ко! Заплакала курочка. Что же делать? Где спрятались цыплята?

Давайте поможем курочке найти её цыплят в траве.

Педагог раздает детям рабочие листы. С помощью мам дети пальчиком находят всех цыплят и считают их.

- Давайте накормим цыплят червячками.

Педагог раздаёт детям кусочки коричневого пластилина, с помощью мам дети лепят червячков и дают по одному червячку каждому цыпленку, проверяют, всем ли цыплятам хватило червячков.

_________________________________________________________________________

Массаж «Цыплята»

Яркие, пушистые, (катаем массажные шарики между двумя ладошками)

Жёлтые комочки –

Маленькие деточки (стараемся спрятать массажный шарик между двумя ладонями)

Нашей пёстрой квочки.

Словно одуванчики, (катаем массажные шарики по одной руке вперед-назад, затем по другой)

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые (трогаем колючки пальчиками)

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко (катаем шарики между ладонями)

Золотое чудо,

Я цыплёнка – лапочку обижать не буду. (гладим шарик)

_________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.16 «Курица, цыпленок, перья»

Педагог раздает детям рабочие листы.

- Курочка и цыплёнок потеряли свои пёрышки. Покажите большое пёрышко. Покажите маленькое пёрышко.

- Давайте отдадим большое пёрышко курочке, а маленькое пёрышко цыплёнку.

Дети проводят вертикальные линии пальчиком, а затем маркером. После вытирают свои листы салфетками.

_________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...