Совокупность взаимных прав, обязанностей и ответственности человека и государства выражаются через систему нормативно-правовых актов, которые издаются в государстве.
Согласно ФЗ от 30. 04. 2021 №116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 349. 6 ТК РФ так называемые,, замещающие Государственные служащие РФ должны доказывать наличие гражданства РФ, отсутствие гражданства (подданства) иностранного государства, вида на жительство или подтверждать право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Получить и доказать гражданство Российской Федерации невозможно, согласно Статья 41. 2. Условия и порядок признания гражданами Российской Федерации ч 4 подпункт «г» 62-ФЗ 2002 г. " О гражданстве Российской Федерации".
Поэтому лица, проводящие сбор голосов, выдвинутые и избирающиеся на должности депутатов, не подтвердившие гражданство Российской Федерации и выход из гражданства союзного/СССР, злоупотребляя правом, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, так как не могут быть допущены к государственной тайне. В этом случае рекомендуется соблюдать основы законодательства Союза ССР. 3. Совокупность взаимных прав, обязанностей и ответственности человека и государства выражаются через систему нормативно-правовых актов, которые издаются в государстве. [Проект Конституции РФ (Устав), Ст. 15 ч. 3. ] Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы в установленные сроки, не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они должным образом не опубликованы официально для всеобщего сведения, не нарушая нормы международного права. Для официального опубликования законов в «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» («РОССИИ», «РФ», «РДФР») не установлены уполномоченные лица. В связи с этим в «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» («РОССИИ», «РФ» «РДФР») отсутствуют опубликованные законы. Таким образом, отсутствует совокупность взаимных прав и обязанностей человека и государства.
Российская Федерация (РФ) определяется как субъект, который не имеет своей территории в правовом поле Союза ССР, согласно ст. 1 гл. 1 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ " О континентальном шельфе Российской Федерации" и ст. 1 гл. 1 Федерального закона " Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" от 17. 12. 1998 N 191-ФЗ, определены границы влияния только на Континентальном шельфе, где и находится особая экономическая зона РФ (морское дно). Согласно Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I " О Государственной границе Российской Федерации", Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР. Все предложения изменения названия суверенного государства Союза ССР со своей суверенной территорией не имеют юридической силы и правовых титульных оснований: - Стенографические отчёты I - X Съездов народных депутатов РСФСР информируют о попытке переименования названия - «Россия»; - Письмо от 24 декабря 1991 года № Пр-2338, подписанное Президентом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики Б. Ельциным и направленное Его Превосходительству г-ну Хавьеру Пересу Де Куэльяру Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций от имени всего Союза Советских Социалистических Республик – информирует о попытке переименования названия на – «Российская Федерация»;
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20. 05. 1992 № 6-П, подписанным Председателем Конституционного Суда Российской Федерации В. Д. Зорькиным, обозначено разделение законодательной, исполнительной и судебной власти и разграничение компетенций между высшими органами государственной власти и органами управления Российской Федерации(негосударственной федеральной власти), закреплена обязанность подписания Законов Президентом России (РСФСР) со ссылкой на Конституцию от 12. 04. 1978., поэтому не подписываются Федеральные законы Российской Федерации. Заключением Конституционного суда Российской Федерации (РСФСР) № 3-2(с Гербом РСФСР) от 21 сентября 1993 года «О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина, связанных с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года, подписанным Председателем Конституционного Суда Российской Федерации В. Д. Зорькиным, закреплено несоответствие части второй статьи I, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта II статьи 1215, статьи 121 6, части второй статьи 1218, статьи 165I, 177 Конституции Российской Федерации, как следствие, основание для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или привидение в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121 I0 или 1216 Конституции Российской Федерации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЪЕЗДА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РСФСР) «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации(РСФСР) Ельцина Б. Н. № 5780-I от 22 сентября 1993 года подписанное Председателем Верховного Совета Российской Федерации (РСФСР) Р. И. Хасбулатовым (с Гербом РСФСР), гласит:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|