Особенности структурно-функциональной организации человека.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура
1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0
БЖД R фундамент общего образования специалистов по проблемам безопасности 2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0 Безопасность жизнедеятельности R область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них человека в любых условиях его обитания
3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0 БЖД решает триединую задачу, которая состоит в R идентификации опасностей, реализации профилактических мероприятий и защите от остаточного риска 4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0 Цель БЖД как науки R безопасность 5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0 Деятельность R специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру 6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0 Жизнедеятельность R совокупность всех форм человеческой активности
7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0 Опасность R любые явления, угрожающие жизни и здоровью человека 8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0 Безопасность R состояние деятельности, при котором с определённой вероятностью исключено проявление опасности 9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0 Здоровье R полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов 10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-1-0 Антропогенные опасности R опасности, источником которых является сам человек 11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0 Идентификация опасности R процесс распознавания образа опасности, установление возможных причин проявления и последствий опасности 12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-1-0 Квантификация опасности R введение количественных характеристик для оценки опасностей 13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-1-0 Принципы обеспечения безопасности делятся на группы R ориентирующие, технические, организационные, управленческие
14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-1-0 Риск R количественная оценка опасности 15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-1-0 Методологические подходы определения риска R инженерный, модельный, экспертный, социологический 16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-1-0 Суть концепции приемлемого (допустимого) риска состоит R в стремлении к такой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени 17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-1-0 Управление риском или как повысить уровень безопасности R совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала, ликвидация последствий 18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-1-0 Цель системного анализа безопасности R выявление причин, влияющие на появление нежелательных событий 19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-1-0 По характеру воздействия на человека опасности делятся на группы R физические, химические, биологические, психофизиологические, механические 20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-1-0 Модель процесса деятельности в наиболее общем виде можно представить системой, состоящей из 2:х элементов R человек и среда 21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-1-0 Цель апостериорного анализа R разработка рекомендаций на будущее по предотвращению нежелательных событий 22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-1-0 Принцип эргономичности состоит в том, что для обеспечения безопасности учитываются R антропометрические, психофизиологические и психологические свойства человека 23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-1-0 К физическим опасностям относятся: R электрический ток, шум, излучения, давление 24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-1-0 Управлять БЖД R значит осознанно переводить объект из одного состояния (опасное) в другое (менее опасное) 25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-1-0 Компетентность людей в мире опасностей и способах защиты от них R необходимое условие достижения безопасности жизнедеятельности 26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-1-0 Средства обеспечения безопасности R средства коллективной (СКЗ) и индивидуальной защиты (СИЗ) 27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-1-0 Процедура составления номенклатуры опасности имеет R профилактическую направленность 28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-1-0 В основе профилактики несчастных случаев по существу лежит R поиск причин 29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-1-0 Методы обеспечения безопасности
R А,Б,В 30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-1-0 Факторы риска R опасности, сопровождающие нашу жизнь Особенности структурно-функциональной организации человека. 31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-2-0 Способность человека сохранять соответствующие возрасту полу психическую и физиологическую устойчивость в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды R здоровье человека 32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-2-0 Система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды R образ жизни 33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-2-0 Адаптация R процесс приспособления организма к изменяющимся условиям среды
34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-2-0 Эффективность адаптации зависит от R дозы и длительности воздействующего факторов, и индивидуальных особенностей организма 35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-2-0 Информацию о внешней и внутренней среде организма человека получают с помощью R сенсорных систем (анализаторов) 36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-2-0 Основной характеристикой анализаторов является R чувствительность рецептора 37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-2-0 От каких факторов зависит нормальное функционирование организма человека в процессе труда и его эффективность R психофизиологических (трудовой), санитарно – гигиенических и эстетических 38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0 Нервной системой R регулируется и направляется вся деятельность организма 39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0 Труд R высшая форма деятельности 40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0 Какое устройство составляет основу естественной системы защиты человека от опасностей составляет R нервная система 41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0 Важнейшее условие высокой работоспособности R соблюдение определённого темпа и ритма в работе 42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0 Основой рефлекторной деятельности человека является процесс R возбуждения, торможения 43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0 Рефлекторная функция - реакция на R внутренние и внешние раздражители 44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0 Опасное состояние среды обитания характеризуется способностью среды
R наносить ущерб здоровью человека 45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0 Допустимое состояние среды обитания означает R возможность нормальной жизнедеятельности человека 46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0 Человеческий организм имеет анализаторы R зрительный, слуховой, кинетический, обонятельный, тактильный, вкусовой 47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0 Анализаторы человека характеризуются R абсолютными порогами, диапазоном, дифференциальной чувствительностью
48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0 Пороги восприятия обонятельного анализатора измеряются в R мг/л
49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0 Работоспособностью называют R свойство человека поддерживать заданный уровень трудовой деятельности 50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0 Напряжённость труда - совокупность факторов, вызывающих R нагрузку на мозг и центральную нервную систему работающего
51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 1-2-0 Совместимость элементов системы “человек-среда” R антропометрическая, биофизическая, энергетическая, информационная, социальная, технико-эстетическая, психологическая 52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 1-2-0 Биологический смысл активной адаптации состоит в R установлении и поддержании гомеостаза 53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-2-0 Особенность слуховой сенсорной системы, имеющий прямое отношение к безопасности - её способность распознавать местонахождения источника звука без поворота головы называется R биноуральным эффектом 54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 1-2-0 Наука о максимальном соответствии параметров машины или окружающей среды строению и физиологии человека называется R эргономикой 55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 1-2-0 Биологический смысл боли в том, что она мобилизует организм на борьбу за самосохранение, являясь R сигналом опасности 56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 1-2-0 Расстояние от глаз до тетради или книги должно быть R 35 – 40 см 57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 1-2-0 Дальтоник - человек R с расстройством цветого зрения 58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 1-2-0 В соответствии с гигиенической классификацией труда, условия труда подразделяются на классы R оптимальные, допустимые, вредные, опасные (экстремальные) 59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 1-2-0 Смотреть телевизор рекомендуется на расстоянии R 2,5 м – 6 м 60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 1-2-0 Температура в рабочем помещении для работников умственного труда должна быть в пределах R +18 +220С 61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 1-2-0 Безопасность труда R состояние условий труда, при котором воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов исключено 62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 1-2-0 Ответственность за состояние условий и охраны труда на предприятиях возлагается на
R работодателя 63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 1-2-0 Фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности R это вредный производственный фактор
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|