Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2: Повышенное внимание к выдающемуся выступлению 7 глава




"Кровавый Кулак Возмездия!"

Он замахнулся кулаком на Виида. Виид перекатился в правую сторону, чтобы избежать удара.

'Это немного опасно'.

Он уклонился от Кровавого Кулака, а не заблокировал, поэтому тот направился по прямой линии к Рыцарям Жестокости за его спиной.

"Куаах!"

Кровавый Кулак ударил Рыцарей Жестокости поблизости, и четверо из них погибли. Это была неприкосновенная территория, поэтому Виид не мог позволить ранить себя.

Класс монаха означал, что у Мотулса было лучшее здоровье и выносливость, чем у Игрига. Дело усложнялось тем, что он был под магической защитой и имел высокое сопротивление магии. Это позволило ему легко бороться против Хестигера и Захаба.

Кроме того, Рыцари Жестокости также имели огромные характеристики!

"Тяжесть Грехов!"

Мотулс использовал умение, придающее большой вес всем союзникам и врагам в радиусе поражения.

 


Вы получили проклятие.

Скорость движений замедлилась на 24%.

Вы испытываете боль.

Существует вероятность повреждений каждые 10 секунд.

Проклятия ненависти будут наносить дополнительные повреждения.

 


Святую магию не волновало, кого она коснётся.

"Не беспокойтесь о проклятии и боритесь! Товарищи снаружи помогут!"

"Я понял".

Виид мог вытерпеть немного дольше, но у Хестигера и Захаба осталось менее 15% здоровья. Монстры и рыцари рядом с Мотулсом отвлекали, защищая его. Их атаки на этом ограниченном пространстве были достаточно жесткими.

"Мы позаботимся о них".

Оживлённые скульптуры пришли на помощь. Захаба и Хестигера постоянно лечили священники.

"Первосвященник-ним в опасности".

"Нет! Если первосвященник-ним умрёт, то мы все навеки отправимся в ад".

Воин-1 растянул армию пустыни, полностью заблокировав любые подкрепления врага! Бронзовые гиганты изредка бросали камни, но доступ по земле был заблокирован.

Виид сосредоточился на Рыцарях Жестокости на неприкосновенной территории. Его удары крушили броню врагов, а затем он уничтожал их Мечом Истребления.

 


Здоровье уменьшается.

Текущий остаток здоровья: 17,8%.

Вы получили 7 проклятий.

 


"Нет необходимости убивать их всех".

Виид выбросил с неприкосновенной территории оставшихся оживлённых скульптур. Помимо священников, Мотулса также защищали 20 Рыцарей Жестокости.

"Полное Восстановление!"

Столб света поднялся от тела Мотулса. Первосвященник пожертвовал частью своей маны, чтобы восстановить своё здоровье. Раненые рыцари, охранявшие его, также были исцелены.

"Не может быть. Это надувательство!"

Виид подумал, что это смешно. Мотулс мог использовать ману, украденную неприкосновенной территорией, чтобы исцелять себя. Огромная боевая мощь первосвященника также не имела себе равных. Да к тому же защита и сила атаки оживлённых скульптур были ослаблены из-за проклятий.

"Его защищают не более 30 солдат. Воин-1 сможет сдерживать их в одиночку".

Затем Мотулс использовал другое заклинание.

"Клятва Хранителя!"

Столбы света вновь взметнулись над неприкосновенной территорией, и появилось 4 бронзовых гиганта! Также были вызваны более 100 Рыцарей Жестокости.

"Всё снова вернулось к самому началу".

Виид снова прыгнул в бой, когда его здоровье достигло 67%. Он еще раз прорвался через ряды рыцарей! Сила сопротивления не была такой уж страшной.

Они были повреждены воинами пустыни, но в Армии Эмбиню стабильно формировались прочные защитные построения. Виид сосредоточился только на Мотулсе.

"Воля Эмбиню не будет нарушена".

"Это звучит наивно. Ты не веришь ни во что в этом мире".

"Возьми меня за руку. Я выведу тебя на праведный путь веры. Ты получишь огромную силу и мощь".

"Деньги — вот что самое лучшее в жизни!"

Он ввязался в спор с Мотулсом, как только бой возобновился! Захаб, Хестигер, Ван Хок и Торидо присоединились к нему. Они должны были отправиться к оживлённым скульптурам, как только их здоровье достигнет критической отметки.

Здоровье Виида и Мотулса снижалось. Рыцари нападали на лучников из армии пустыни, и их количество сократилось на треть.

"Кхехехе, всюду боль и страдания. Если ты поверишь в Эмбиню, то он решит все твои проблемы с помощью своей безграничной силы".

Кулаки Мотулса были довольно пугающими. Помимо повреждений, они наносили странные проклятия. Атаки Мотулса распространялись на широкую область, поэтому Виид избегал его, не выпуская из рук Меча Истребления. Обе стороны были вовлечены в ожесточенный бой, но у Мотулса было 50% здоровья, а у Виида только 16%.

Виид должен был умереть первым. Он заметил, что Мотулс сосредоточился на святой магии во время нападения. Его не волновало, каким образом Виид погибнет.

"Убейте его. Такова воля Эмбиню".

"Да!"

Рыцари Жестокости также сосредоточили свои атаки на Вииде.

"Меня не заботит, как он умрёт!"

Сражение, в котором тот, кто первым умрёт — тот и проиграет! Виид оттолкнул 10 крупных Рыцарей Жестокости, чтобы ранить тело Мотулса. Настала опасная ситуация, так как его здоровье резко снизилось.

У него осталось 3,4% здоровья. Все усилия, что он приложил, пропадут впустую.

Мотулс продолжал энергично атаковать, у него оставалось ещё целых 35% здоровья.

Все атаки Рыцарей Жестокости были направлены на то, чтобы задержать Виида на неприкосновенной территории.

В этот момент Виид громко крикнул.

"Душевный Подъём!"

 


Уникальный навык варвара, Душевный Подъём, был использован.

Барджер, Бог Храбрости, вернёт телу варвара нормальное состояние.

Это позор для варвара — проиграть сильному противнику.

Гордость варвара не позволит противнику выиграть.

Вы должны повергнуть врага!

 

 

 

Здоровье было полностью восстановлено.


Проклятия, находящиеся в вашем теле, были полностью удалены.

Сопротивление проклятиям и магии увеличивается на 370%.

 


Тело Виида вернулось в нормальное состояние. И его движения внезапно ускорились, а проклятия были устранены.

'У меня только один шанс!'

Он пробежал мимо Рыцарей Жестокости и начал резать своим мечом Мотулса.

"Куек!"

Мотулс получал ранения от Меча Истребления. Несмотря на это, его травмы были меньше, благодаря магической защите.

Виида это не волновало. Он был гораздо сильнее в бою один на один. В квесте на Развитие Нодуля, он сбалансировал свои атакующие и защитные характеристики. Его уровень был высок, но он также освоил многие навыки, связанные с боем.

У него был твёрдый характер, как у тигра!

"Ты не посмеешь ослушаться Эмбиню!"

"Что может Эмбиню дать мне? Он может лишь обвинить меня в том, что я слишком красив!"

Виид постоянно орудовал Мечом Истребления. Он без устали резал своим мечом Мотулса. Он также использовал Силу Рождения и Удар Чёрного Рыцаря, чтобы нанести дополнительный урон.

Рыцари Жестокости кричали и пытались защитить Мотулса, но они просто игнорировались! Мотулс насильно откидывался во время непрерывных атак, чтобы не иметь возможности пользоваться святой магией.

"Разве этот мир справедлив? Если ты поверишь в Эмбиню, то познаешь свет истины".

"Вообще-то, я никогда и не верил в этот мир".

"Гнев Эмбиню будет ужасен..."

"Я боюсь только домовладельца!"

У Виида были сильные убеждения, которые Мотулс не мог пошатнуть. Он знал, что деньги были главным приоритетом в современном обществе! Здоровье Мотулса резко упало до 10%.

"Полное Восст...."

"Я ждал этого. Пора!"

 

 

Вы нанесли критический удар.

Дополнительно нанесено 68% урона.

 

 

 

Вы нанесли критический удар.

Дополнительно нанесено 149% урона.

 

 

 

Вы нанесли критический удар.

Дополнительно нанесено 261% урона.

 

 


Вы нанесли критический удар.

Дополнительно нанесено 442% урона.

 


Непрерывная атака в одну точку, вызывающая критические удары! Виид использовал свои остро-отточенные боевые инстинкты, чтобы находить слабые места Мотулса. Бесконечно огромный боевой опыт Виида заставил здоровье Мотулса продолжать опускаться, как только тот отвлёкся.

Он мог столь легко и комфортно сражаться, благодаря своему острому зрению и интуиции. Во времена, когда он доставлял молоко и газеты, он мог просто взглянуть на дверь или стену дома, чтобы определить, какое именно молоко хотели жильцы: клубничное или шоколадное.

'Итак, наконец....'

Мотулс попытался использовать свою святую магию для восстановления здоровья. Виид ударил его в грудь 3 раза подряд.

 

 

Рассекающий Меч успешно применён.

Вы нанесли критический удар.

Броня противника игнорируется, нанесено 284% дополнительного урона.

 

 


Рассекающий Меч успешно применён.

Вы нанесли критический удар.

Броня противника игнорируется, нанесено 516% дополнительного урона.

 

 


Рассекающий Меч успешно применён.

Вы нанесли критический удар.

Броня противника игнорируется, нанесено 837% дополнительного урона.

 


Постепенно увеличивающаяся атака! Урон от варвара, владеющего Мечом Истребления, был невероятно огромным.

Неприкосновенной территории Мотулса больше не существовало. Тело Мотулса пошло трещинами, словно стекло, и темная энергия начала вытекать из него.

"Ва...ваши дни сочтены. Э...мбиню...навеки...."

 


Мотулс, первосвященник жертвоприношений и искушения, обрёл вечный покой.

Из-за множества грехов, его душа не сможет расслабиться, но он почувствует себя свободным, впервые со времён порабощения Богом Зла.

 

 

 

Монстры и фанатики 4-го подразделения Церкви Эмбиню находятся в смятении.

 

 

 

Слава увеличилась на 42,138, благодаря великому достижению.

 

 

 

В качестве особой награды за сражение, Вера увеличилась на 130.

 

 

 

Темная энергия, обволакивающая Армию Эмбиню, исчезла.

 

 

 

Задание Появление Завоевателя было успешно завершено.


Молодой завоеватель, пришедший из пустыни на юге, потряс весь мир.

Непокорные дворяне становятся на колени при каждом его шаге, когда он расширяет свои владения.

Его солдаты смелы и полностью верны ему.

Его территория пустыни расширилась, и жители признают его Великим Императором.

Тёмные, наводящие ужас тени слуг Эмбиню, исчезли. Алчность королей неоднократно приводила к войнам и насылала на этот мир праздник крови.

Один из величайших завоевателей теперь смотрит на них с высокого престола!

 

 

Слава увеличилась на 51,282.

 

 

 

Вы оставили огромный след в истории.

 

 

 

Вы получите бонус времени за этот квест в качестве компенсации.


Бонусное время будет добавлено к финальной секретной технике ваяния, как только вы вернетесь в своё настоящее время.

 

 

 

Благодаря невероятным достижениям в этом приключении, все характеристики будут увеличены на 15 очков.

Добавленные очки будут сохранены даже после возвращения к исходному времени.

 

 


Пожалуйста, придумайте название для вашей Империи.

Империя продолжит существовать в истории континента и исчезнет после определённого события.

 


"Хмм, название моей империи".

Виид часто думал над названиями. У него был большой опыт в придумывании имен своим скульптурам, но он никогда не придумывал названия для империи.

"В любом случае, это неважно, ведь через некоторое время я попрощаюсь с этой империей".

Она не приносила ему много денег, поэтому он дал ей простое название.

"Империя Палос".

 


Империя Палос, верно?

 


"Правильно".

Название Палос. Это было название конфет из его далекого детства. Он хотел есть эти конфеты, но они были слишком дорогими, поэтому он не мог себе их позволить. Иногда, когда он видел, что маленький ребёнок ест их, он отбирал немного. Название подходило империи, основанной при помощи грабежей и разрушений.

 

 

Название Империя Палос было установлено.

 

 


Пожалуйста, выберите систему управления.


Монархия с правлением императора, феодальный строй, республика или сенат с правлением знатных дворян.

Пожалуйста, обратите внимание.

Если вы выберете монархию, то нужно будет немедленно выбрать наследника, который получит всю вашу силу. Умный император заложит фундамент империи на долгое время. Конечно, последнее может не произойти, если император выберет бездарного наследника.

Если вы выбираете республику, то граждане Империи Палос сами выберут себе императора. Сила каждого императора будет ограничена, и они будут регулярно переизбираться. Торговля будет быстро расти и будет меньше недовольства на оккупированных территориях.

Если вы выберите феодальный строй, то каждым регионом будет править свой лорд. Это хорошая система для управления отдаленными районами огромной империи, но лорд на своей территории будет иметь больше власти, чем император. Возможен бунт или уклонение от уплаты налогов.

Сенат будет состоять из самых достойных и сильных людей Империи Палос. Они будут управлять империей, решая серьезные вопросы на заседаниях.

 


"Хмм".

Его разум хотел выбрать монархию.

Абсолютная монархия! Император, который правит над всей территорией и эксплуатирует жителей — это идеально подходило для Виида. Бог, как правило, запрещал убийства, но император в своей империи имел абсолютную власть!

"Но я не отдам империю ни в чьи руки".

Республика была сложнее. Армия пустыни Виида имела абсолютную силу и власть на Версальском Континенте. Однако республика означала, что будет выбран НПС. Тогда вполне вероятно, что императором Империи Палос будет выбран Хестигер.

Феодальный строй был еще более нелепым. Он не мог отдать полный контроль над различными регионами другим людям.

"Я выбираю сенат".

Выбранная политическая система не была идеальной, но избранные люди не будут проблемой. Империя Палос должна была оставить глубокий след в истории Версальского Континента, но Виид довольно небрежно сделал свой выбор.

 


В качестве системы управления в Империи Палос было решено установить сенат.

 

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

 

Глава 9: Власть Палоса

 

 

На Версальском Континенте произошли изменения.

Изменения произошли из-за успеха Виида в прошлом. Армия нежити, обитающая в заснеженных районах севера, исчезла, и были открыты новые города. Появлялись новые законы, строились грандиозные памятники и города, оказывающие большое влияние на Северный Континент.

Несметное количество игроков, живущих на Версальском Континенте, столкнулись с изменениями, вызванными Виидом. Впрочем, если бы Церковь Эмбиню победила, то Версальский Континент всё равно бы изменился.

Река Аруд в Королевстве Розенхайм.

Место, где стояли Сфинкс и Пирамида, стало просто грудой камней после разрушения Церковью Эмбиню. Игроки присели вниз и спрятались на этой пустоши.

"Шшшш! Тихо".

"Мы должны оставаться незамеченными до последнего. Давайте пойдём медленней".

Это были игроки, которые жили в стране, где властвовала Церковь Эмбиню. Они не могли оставить свои родные города в Королевстве Розенхайм. Охота здесь была трудной, и невозможно было нормально жить.

Игроки сразу же теряли свою жизнь, если встречали инквизиторов или религиозных фанатиков. Игроки в течение дня прятались в лесу и передвигались только по ночам.

На обугленной и почерневшей пустоши вдруг распустились цветы. Вся земля ожила. Власть Церкви Эмбиню исчезла, и почва вновь стала плодородной, какой она была в прошлом.

Здесь стали выращивать столько зерна, что можно было прокормить миллионы людей, а на берегах реки Аруд распускались цветы.

"Что происходит?"

Игроки дивились странному зрелищу и посылали шепот друг другу.

-Это всё реально?

-Да. Я не знаю, что происходит, это всё так неожиданно.

-Ты разве не знаешь? Сегодня Виид сражается с Церковью Эмбиню.

-Значит всё это из-за него?

-Я не видела заключительную часть, трансляции ещё не было. Но, скорее всего, его приключение завершилось успешно. Настоящий джекпот!

Пирамида также была постепенно восстановлена.

Из-за изменений в прошлом, глубокие раны, которые нанесла Церковь Эмбиню Королевству Розенхайм, исчезли.

Замок Серабург возвратился в исходное состояние, а вырезанная королевская семья возродилась. Деревни также были восстановлены.

Изменения касались не только восточной части Версальского Континента.

Центральный Континент!

Это была земля с самым большим количеством игроков и жителей. Война престижных гильдий окончилась победой Империи Хэйвен.

С расширением их территорий, росло количество разрушений и бунтов из-за Церкви Эмбиню. Фанатики жили в городах, а несколько деревень были превращены в базы по производству монстров. Королевства Центрального Континента переходили к Империи Хэйвен, но были склонны к саморазрушению из-за Церкви Эмбиню.

Империя Хэйвен страдала из-за Церкви Эмбиню и готовилась к войне.

На Центральном Континенте, разрушенном войнами, началось восстановление! Разоренные города и земли были восстановлены. Жители, которых поработила или убила Церковь Эмбиню, вновь появились.

"Я надеюсь, что в этом году будет хороший урожай".

"Да. Я сделаю пожертвование Церкви Лю".

Города были восстановлены, и жители снова обитали в них. Технологии развивались, культура процветала, а экономика расцвела.

Но другие действия Виида в воюющий период нанесли ущерб процветанию и развитию континента.

Центральный Континент был очень просторным.

Версальский Континент был разделен на север, юг, восток, запад и центр, но центральная часть имела наибольшую территорию и население, чем другие.

Засушливый юг за пределами Пустыни Спокойствия, замерзшие земли севера, моря и острова на востоке. На Центральном Континенте было больше населения, чем во всех этих областях, вместе взятых.

Феи и лесные эльфы, территория драконов и руины гигантов. Существовало огромное разнообразие мест для приключений и охоты. Земля, находящаяся под властью Церкви Эмбиню, освободилась от тьмы.

Поначалу многие игроки не знали об изменениях.

Они сидели в тавернах и смотрели приключения Виида. Но они начали получать личные сообщения от других пользователей.

-Я проходил квест, чтобы найти материалы для Замка Инэп.

-И?

-Здесь никто не помнит о Церкви Эмбиню, а Замок Инэп вернулся в нормальное состояние, каким был 3 месяца назад.

-Реально?

Как только становилось известно об одних изменениях, игроки тут же замечали другие.

"Пожалуйста, помогите мне!"

"Если вы не присоединитесь к Эмбиню, то умрёте мучительной смертью!"

Начинающие пользователи были захвачены инквизиторами! Они крепко закрыли глаза и ждали, когда инквизиторы нанесут последний удар. Неподалеку стояли начеку околдованные рыцари, поэтому новички даже не думали убегать от Церкви Эмбиню!

Но тела инквизиторов вдруг превратились в серый свет и исчезли, будто они умерли.

"С кем вы разговариваете?"

"Мм?"

До этого, лица околдованных рыцарей были искажены злобой. Но теперь рыцари вернулись в своё изначальное состояние.

"Земля холодная, почему вы тут лежите. Поднимайтесь".

Рыцарь подал начинающему игроку теплую руку. Число членов Церкви Эмбиню на Центральном Континенте резко упало. Как только этот факт стал известен вместе с успехом Виида, игроки на Центральном Континенте наполнились бешеной радостью.

-Виид ведёт себя, как собака. Дом, которым я владел, исчез из-за него. Жильцы тоже пропали. Ущерб, который я понёс...плак плак.

-Мой магазин! В городе бардак из-за демона Виида. Жители исчезли, из-за этого снизилось экономическое и технологическое развитие. Единственный плюс — сократилось количество воров. Волосатый краб. Зачем он сделал всё это?

Игроки Центрального Континента критиковали Виида на форумах! Его деятельность в воюющий период затронула множество городов и пользователей.

В Королевской Дороге всегда существовал риск вторжения или причинения ущерба, когда игроки не имели никакого выбора, кроме как смириться. Конфликты между престижными гильдиями становились причиной многочисленных войн и смертей. Впоследствии этого, места для охоты сокращались, а бизнес приносил убытки.

Игроки Королевства Хэйвен, Королевства Каламор и Союза Королевств Бриттен, адаптировались к изменяющемуся миру. Они понимали последствия войн, но обнаружить ущерб, причиненный приключениями только одного человека, считали несправедливым.

Пока Гильдия Гермес, как обычно, выражала недовольство Виидом, игроки Центрального Континента думали о нём, как о герое. Хотя пользователи, которые потеряли свой заработок или магазин, гневно упрекали Виида.

-Этот ублюдок Виид всё только портит и ломает....когда я думаю об ущербе от него....

-Повторюсь, я ненавижу Виида. Он один из таких людей, которые могут заставить пойти поплавать в середине зимы. Всегда, когда я подключаюсь к Королевской Дороге, я вспоминаю о ненависти к нему.

-Я убью Виида, когда он вернется. Собираю людей, чтобы убить Виида!

Изменения на Центральном Континенте стали известны пользователям. Города, в которых происходил упадок населения, сократились более чем наполовину.

Но теперь влияние Церкви Эмбиню сократилось, поэтому торговые города были восстановлены и получили статус стабильных и безопасных туристических городов. Города вернули свое процветающее состояние, как в первые дни Королевской Дороги, и в них развивались техники владения оружием и магией. Произошел приток населения на всем континенте, появилось 100 новых городов.

И перед всеми пользователями Королевской Дороги возникло мигающее окно сообщения.

Дзынь!

 


Воюющий период завершился созданием Империи Палос!

Историки определили воюющий период, как время, где преобладали обман, предательство, войны, клевета и насилие.

У алчных королей и дворян в этом периоде не было нехватки в сражениях!

Невинные жители гибли на войне, а тех, кто сопротивлялся непосильным налогам, убивали.

Вместо того чтобы поступать честно и преданно, рыцари не стыдились своей жестокости и насилия.

Однако мало кто знал, что Церковь Эмбиню глубоко пустила корни в воюющем периоде.

Завоеватель явился из пустынных и бесплодных земель юга, чтобы уничтожить темные тучи, сгущающиеся над континентом, и появилась новая империя.

Империя Палос!

Государство, возникшее благодаря ятаганам воинов на верблюдах. Культура и традиции пустыни сформировали мощную империю в воюющий период.

Мощные вооруженные силы, главенствующие на континенте, сохраняли порядок в мире на протяжении 80 лет.

Несмотря на разногласия между племенами пустыни, они смогли контролировать свои территории 80 лет, благодаря простому и эффективному методу власти сильнейшего.

Лучшие воины пустыни становились императорскими рыцарями. Они охраняли торговые пути, объединяющие весь континент, уничтожали монстров и мужественно охраняли безопасность границ.

Если бы сенат не развалился из-за внутренних конфликтов, то Империя Палос властвовала бы еще долго.

 

 


Власть Империи Палос.

0 лет: королевства Мапон и Бейнер сдались.

Церковь Эмбиню, покрывшая тёмными тучами весь континент, была сокрушена.

Все королевства испытывают уважение и страх к Империи Палос.

Виид отказался от трона Императора, и передал власть сенату.

 

 

 

2 года: произошел бунт на оккупированных территориях. Участвовали шесть городов, принадлежащих княжествам Ной и Рупрея.

Воины пустыни, переполняющие Империю Палос, легко позаботились о них.

Жестокое уничтожение городов прекратило любые дальнейшие восстания.

 

 


3 года: количество монстров увеличилось в связи с ухудшением безопасности в воюющий период.

Империя Палос уничтожила врагов, которые пытались вторгнуться в её границы.

Королевства испытывали страх и платили дань.

В Империи начался Золотой период.

 

 


5 лет: голод, вызванный сильнейшей засухой.

Империя Палос не пострадала, поскольку была переполнена продовольствием и богатствами.

 

 


6 лет: родился великий воин пустыни Мобис.

После Виида, он стал вторым Воином Солнца, которого уважали в пустыне.

 

 


9 лет: сенат заявил, что будет расширять территории.

Империя Палос разрушила Королевство Мапон.

Из-за сильных разрушений во время войны, дипломатические отношения с другими королевствами ухудшились.

 

 


15 лет: в пустынных районах наблюдается всплеск рождаемости.

Передовые сельскохозяйственные технологии увеличивают производство еды на континенте.

Лаос был признан одним из 10 лучших городов континента.

Граждане живут в роскоши и изобилии.

Табак стал местной специальностью пустыни и, быстро набрав популярность, распространился по всему континенту.

 

 


21 год: произошла крупномасштабная гражданская война между Племенем Брукан и Племенем Кусили.

Был сформирован альянс из 43-х племён пустыни.

До прекращения военных действий, погибло бесчисленное количество народа.

 

 


34 года: поколение воинов пустыни сменилось.

Воины пустыни, которые следовали за Виидом, были преданы земле.

 

 


52 года: нашествие колдунов.

Война в Империи Палос длилась три года.

Мобис сумел захватить колдунов и казнил их.

Однако оазисы в пустыне стали отравленными и многие люди умерли.

Было слишком поздно для очищения оазисов, и 6 городов были заброшены.

 

 


66 лет: произошел конфликт в сенате.

Война между племенами Брукан и Кусили продолжилась.

Гражданская война обострилась, поскольку участвовало большинство племен пустыни.

 

 


69 лет: казна Империи Палос опустела.

Из-за плохого управления производством и торговлей воинами пустыни, технологии Империи стали отставать от других государств.

Разница в качестве товаров ухудшила торговые отношения с другими королевствами.

 

 


71 год: представители сената прилюдно согласились на примирение.

Они решили вторгнуться в другие королевства, чтобы восстановить свои поредевшие запасы золота.

 

 


72 года: на оккупированных территориях произошёл бунт.

Воины пустыни попытались вмешаться, но крепости имели высокое сопротивление магии.

Королевство Даган обрело независимость.

 

 

 

74 года: великий воин пустыни Мобис отошёл от дел.

 

 


77 лет: количество королевств, сопротивляющихся Империи Палос возросло до 6.

Поход на Королевство Келтун провалился.

 

 


81 год: на большинстве оккупированных территорий произошли бунты.

Мощь воинов пустыни была выдающейся, но они не смогли победить хорошо вооруженных солдат.

Власти Империи Палос решили отказаться от оккупированных территорий и удалились в пустыню.

 

 


83 года: племена пустыни начали распадаться.

Империя Палос была официально расформирована.

 

 


* В новых книгах по истории появились записи об Империи Палос. Связанные с ней приключения были созданы.

* Южный Континент продолжит своё экономическое и технологическое развитие.

* Культура пустыни присутствует в городах Центрального Континента.

* В районах пустыни существует большая вероятность рождения воинов.

Дети из районов пустыни мечтают стать выдающимися воинами.

 


Если верить книгам по истории, Империя Палос не оставила большой след в прошлом. Но благодаря ей, воюющий период закончился досрочно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...