Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 9: Возвращение короля





После прохода через портал, Виид оказался на территории Дворца Земли в Королевстве Арпен.

 

Дворец был построен высоко в горах в форме короны! Камни, из которых он состоял, были различных цветов, а большие и мелкие здания вокруг дворца были уже закончены.

 

Дзынь!

 

 

Вы получаете дополнительную награду за выполнение квеста на финальную секретную технику ваяния.

 

Завоеватель из южной пустыни, который пронёсся по Центральному Континенту, словно песчаная буря.

 

Вы возглавили отряд из семи человек, чтобы победить дракона и Церковь Эмбиню.

 

 

 

В качестве награды за этот квест, вам дан бонус времени.

 

* Бонус времени: Великий Император пустыни Виид исчез в очень давние времена.

 

Королевства Центрального Континента стремились стереть все следы Империи Палос, чтобы скрыть свой позор. Теперь она пребывает в забвении, но те, кто отыщет упоминания о ней, получат возможность отыскать наследие, оставленное Великим Императором в прошлом.

 

При обнаружении кем-либо следов Империи Палос, это отразится на ваших воспоминаниях о 'прошлой жизни'.

 

Благодаря особым воспоминаниям, вы получите опыт и дополнительные знания.

 

 

 

Где-то в Пустыне Спокойствия сокрыт квест на получение навыков и экипировки Короля пустыни Виида.

 

Для его получения требуется профессия воина пустыни, а при успешном завершении квеста, герой объединит племена пустыни и сформирует своё королевство.

 

Этот квест в пустыне могут получить как игроки, так и НПС.

 

Во время этого квеста, вашей жизни будет угрожать множество опасностей.

 

Награда за завершение квеста будет поистине огромной.

 

Воины пустыни мечтают стать Великим Императором, поэтому ни один из них не упустит такую возможность.

 

Если этот квест выполнит НПС, то он окажет вам определённое уважение. Но эта демонстрация верности будет очень коротка, и он предаст вас в любой момент, если вы, по традиции воинов пустыни, не продемонстрируете ему свою мощь.

 

 

 

Вы прибыли во Дворец Земли.

 

Во Дворце Земли правящие способности Короля Королевства Арпен увеличиваются на 349%.

 

Влияние на жителей возросло.

 

Харизма, Лидерство, Достоинство, Храбрость, Честь и Вера увеличиваются на 120.

 

На территории Дворца Земли, Слава и Честь находятся на максимуме.

 

 

Бонус времени!

 

Это доказывало, что Виид оставил больший след в мировой истории. Если его слава, о которой все забыли, возвратится, то он получит значительные преимущества.

 

"Но всё-таки этого мало. Я приложил большие усилия, чтобы полностью пройти этот квест. Лучше бы мне дали побольше золота".

 

Король получал огромные привилегии во Дворце Земли. Игрокам с недостаточным количеством Славы он мог запретить вход во дворец или запретить жителям выдавать им квесты, но заботы Виида были абсолютно другого рода.

 

Виид пробормотал себе под нос.

 

"Мир действительно несправедлив. Ну, что поделать, я не могу изменить его".

 

Другие люди получали различные преимущества с рождения и жили, ни в чём себе не отказывая.

 

Многие игроки занимались своими делами, бегая по территории Дворца Земли. Игроки пользовались сооружениями и магазинами дворца. Торговцы также ставили здесь свои лотки и продавали вещи.

 

"Как далеко продвинулась Империя Хэйвен?"

 

"Они добрались до Равнины Нур и увязли там в сражении с Культом Травяной Каши".

 

"Значит, вероятно, им потребуется где-то три дня?"

 

"Да. Как только они прорвутся через Равнины Нур, они довольно быстро окажутся здесь".

 

В то время как Виид 20 дней создавал скульптуры, Империя Хэйвен победоносно продвигалась вперёд.

 

Игроки стекались к главным воротам Дворца Земли, словно пчёлы. У северян всё ещё сохранилась надежда!

 

- Бог Войны Виид — наш король.

 

- Ситуация изменится сразу же, как только наш король вернётся.

 

- Виид изменил историю всего мира. Он также убил дракона. Империя Хэйвен не ровня ему.

 

Среди северян постоянно носились подобные фразы. Естественно, пропаганда Империи Хэйвен также не затихала.

 

- Виид — неудачник. Он уже боролся с ними и погиб. Бадырей непобедим.

 

- Это просто случайность, что дракон умер в том квесте. Империя Хэйвен достаточно могущественна, чтобы захватить весь континент. Вы получите доказательства, когда она опустошит север.

 

Виид игнорировал разговоры северян.

 

"Моя судьба такова, что со мной всегда что-то происходит. Что ж, посмотрим. Окно Статистики!"

 

 

Имя персонажа: Виид. Принадлежность: Воин Бога.

 

Уровень: 419. Профессия: Легендарный Лунный Скульптор.

 

Титул: Скульптор, изменивший мир. Слава: 192,912.

 

Здоровье: 54,830. Мана: 23,394.

 

Сила: 1,557. Ловкость: 1,178.

 

Выносливость: 291. Мудрость: 402.

 

Интеллект: 484. Боевой дух: 611.

 

Стойкость: 412. Упорство: 1,230.

 

Искусство: 3,329. Харизма: 664.

 

Лидерство: 932. Удача: 255.

 

Вера: 711+435. Привлекательность: 811+30.

 

Устойчивость: 621. Достоинство: 519.

 

Концентрация: 303. Храбрость: 392.

 

Честь: 789. Проницательность: 1.

 

Близость к природе: 1,829.

 

Атака: 9,102. Защита: 2,293.

 

Магическое сопротивление:

 

Огонь: 49%. Вода: 46%.

 

Земля: 48%. Чёрная Магия: 44%.

 

+ Ко всем характеристикам дополнительно прибавляются 20 очков.

 

+ Характеристика Искусства имеет дополнительные 80 очков.

 

+ Все характеристики увеличиваются на 30% в лунную ночь.

 

+ Бонус от специальных предметов.

 

+ Все производственные навыки могут быть прокачаны до уровня мастера. Предметы, изготовленные с помощью навыка Плавки, получат дополнительные параметры. Вы можете изучать умения высшего уровня.

 

+ Необычные скульптуры и скульптуры с высокой художественной ценностью, увеличивают вашу Славу.

 

+ Все характеристики увеличены на 312 очков, благодаря скульптурам, производственным навыкам, боевому опыту и квестам.

 

 

Уровень 419.

 

Он поднял свой уровень, охотясь в воюющем периоде вместе с Союн. Когда он прибыл в деревню Боден и был проклят Королём Порту, он имел 438-й уровень.

 

Но он дал жизнь скульптурам в пустыне и потерял много уровней.

 

Его приключения в пустыне имели невероятный успех, но всё исчезло после возвращения к исходному времени.

 

"Пока я был там, Бадырей прошёл множество приключений и получил уровни, характеристики и экипировку".

 

Помимо Бадырея, сильнее стали и его Королевские Гвардейцы вместе со всей Гильдией Гермес.

 

'Бадырей — сильнейший человек на всём Версальском Континенте, поэтому 500-й уровень не является для него чем-то необычным. Вероятно, он нашёл несколько отличных охотничьих угодий'.

 

Из-за быстрой прокачки характеристик Виида во время охоты и приключений, у него практически не было конкурентов.

 

Он считал, что быстрое получение уровней во время охоты является большим преимуществом. Другие люди испытывали страдания, охотясь на монстров в течение 10 часов, в то время как Виид мог получить столько же уровней за половину этого времени.

 

Однако в этот раз понесённый им ущерб был слишком велик.

 

'Бадырей будет просто носиться вокруг меня кругами. Я должен усердно охотиться, прежде чем встречаться с ним в бою один на один'.

 

Игроки вокруг Виида продолжали болтать.

 

"Король пустыни Виид появится и убьёт Бадырея одним взмахом своего меча".

 

"......."

 

"Эй, этого даже не понадобится. Всё тут же закончится, как только он призовёт метеорит".

 

"Точно! Империя Хэйвен проиграет, когда метеорит упадёт прямо им на головы".

 

Виид хотел сказать им правду.

 

Призыв метеорита походил на карманные деньги, которые ребёнок получает от своей матери, и у него больше не было свитка. Ваяние Времени нужно было прокачивать так долго, что прямо сейчас он чувствовал себя полностью разорённым. Это походило на то, как если бы он потерял всю мякоть на абрикосе и остался бы только с одной косточкой.

 

Если бы он всё ещё оставался Великим Императором пустыни, то все монстры, завидев его, тут же рыли бы себе могилы.

 

"Что ж, это не самая худшая ситуация. У меня всё ещё есть множество способностей. Включая трусость, упрямство и грязные трюки".

 

Виид шёл по территории Дворца Земли. Дворец Земли охватывал семь горных вершин, где были расположены основные постройки.

 

Дворец короля находился на самой высокой горе, расположенной посередине. Первоначально на этой горе жили гоблины и карлики, но теперь люди считали её горой приключений и процветания.

 

Только дворяне и люди со значительными достижениями могли войти внутрь, поэтому у входа во дворец стояли охраняющие его рыцари НПС. Это были рыцари из Замка Вент, которые пережили падение империи Нифльхейм. Количество рыцарей Моры стало превышать 1,000 человек.

 

Прежде чем переместиться в воюющий период, Виид отдал армии Королевства Арпен распоряжение ни в коем случае не ввязываться в бой.

 

Обычно короли оставляли дворянам командовать вооруженными силами, но поскольку это было очень молодое королевство, дворян здесь не существовало вообще. Король назначил на все ключевые позиции своих оживлённых скульптур.

 

"Стой! Ты не можешь пройти здесь. Единственный, кому разрешено войти во дворец Королевства Арпен, является... угм! Добро пожаловать!"

 

Рыцари в доспехах поспешно уступили дороги, позволяя Вииду пройти.

 

"Благодарю".

 

"Это несказанная честь встретить вас".

 

Виид подошёл к Королевскому Дворцу.

 

Рыцари располагались через каждые 10-метров перед главными воротами. Они подносили свои мечи к груди, когда Виид проходил мимо них.

 

"Я рад лично увидеть святого человека".

 

"Я поклоняюсь вам, вы принесли мир на эту землю!"

 

Отношение рыцарей было чрезвычайно вежливым. Все рыцари поклялись в верности королю, как вассалы перед феодалом. Многие другие короли, не заботящиеся о чести и славе, предавали, оскорбляли, критиковали и плохо обращались со своими рыцарями.

 

Но в случае с Виидом, северные игроки, весьма уважали его и, выказывая бесконечную преданность. Даже свободные рыцари добровольно перебирались сюда жить. Игроки, выбирающие класс рыцаря и принадлежащие Королевству Арпен, извлекали только выгоду от высокой славы и чести при взаимодействии со своими солдатами.

 

Все рыцари, с которыми Виид столкнулся на пути к Королевскому дворцу, шли за ним. Когда набралось 30 рыцарей, игроки начали обращать на него внимание.

 

"Что, произошло какое-то событие?"

 

"Я не знаю. Может авантюристы обнаружили какое-нибудь сокровище?"

 

На севере активно поддерживались приключения и в городе всегда происходили новые события. Те, кто возвращался в королевство с огромным сокровищем, получали рыцарский эскорт.

 

Людей, убивших монстра, угрожающего процветанию королевства, могли даже произвести в рыцари и предоставить небольшое баронство. Им давали в управление небольшую деревню, либо они повышали близость с рыцарями. Таким образом, рыцари часто подходили воздать должное игрокам, вернувшимся из очередного славного похода.

 

Однако на этот раз рыцари приветствовали кого-то с чрезмерным почтением. Как только их число перевалило за 50, игроки стали собираться в толпу и обсуждать происходящее.

 

"Его одежда напоминает мне ту посредственную робу новичка..."

 

" Бог Войны Виид сделал этот тип одежды очень популярным. Но мода на неё уже прошла, поэтому большинство людей, с недавних пор, перестало носить эту одежду".

 

"Послушайте, мне кажется, что ему самая пора возвратиться. А что, если это действительно возвращение короля?"

 

"Я расскажу друзьям. Это действительно джекпот!"

 

"Посмотрите на его внешность. Безупречная кожа, ясные глаза и банальное лицо".

 

Во время своих приключений, он получил характеристику Привлекательности, и она внесла небольшие изменения в его внешний вид. Например, у тех, кто носил дорогую одежду и покупал свиную грудинку на рынке, кожа лица становилась жирной на вид.

 

"Посмотрите на отношение к нему рыцарей. Это бесспорно он. Кроме того, они окружили его со всех сторон".

 

"Ах, я вижу".

 

Игроки последовали за Виидом, как и рыцари. Число людей росло как снежный ком, когда они уведомляли своих друзей, и слухи быстро распространились по всему северному континенту.

 

Они распространялись даже среди людей, охотящихся в подземельях, исследующих удалённые территории и защищающих север от Империи Хэйвен.

 

"Я сожалею, но я должен прекратить охоту и возвратиться в деревню".

 

"Что случилось? Ты понимаешь, что ждёт с группу, оставшуюся без воина? Полные неприятности".

 

"Если у тебя не будет убедительной причины, то мы не пригласим тебя на следующую охоту".

 

"Ну... Виид-ним вернулся. Я хочу увидеть Виида-нима".

 

"Реально?"

 

"Это правда?"

 

"Я слышал это от своего друга. Он вполне уважаемый торговец и имел дело с Виидом-нимом в прошлом. Он своими глазами видел его непосредственно у Дворца Земли".

 

"Ты должен был сразу сказать это нам. Давайте пойдём посмотрим на Виида-нима во Дворце Земли".

 

"А что относительно охоты?"

 

"О чем ты говоришь? Ты думаешь, что охота важна после того, что мы услышали?"

 

Потребовалось всего лишь 3-4 минуты, чтобы новости распространились среди всех северных игроков. Люди говорили своим друзьям, которые в свою очередь говорили своим друзьям.

 

Это также дошло до членов Культа Травяной Каши, которые боролись против Империи Хэйвен на Равнинах Нур.

 

"Ваааааах!"

 

"Ураа!"

 

"Он пришёл!"

 

Империя Хэйвен была озадачена их внезапным криком.

 

"О чём говорят те парни?"

 

"Они ликуют. Я не знаю, почему они радуются перед бойней".

 

"Экстренное сообщение. Бог Войны Виид вернулся".

 

"Что?"

 

О возвращении Виида быстро объявили в информационной сети Гильдии Гермес. Лафей и лидеры гильдии бросились собирать совещание сразу после того, как услышали новости о Вииде.

 

"Он наконец-то обнаружился".

 

"Сражение подходило к концу, но теперь сопротивление снова растёт".

 

"Подготовьте вооруженные силы. Мы ничего не можем знать о планах Виида, поэтому будьте осторожными в нападении".

 

"Мы должны удвоить количество личной охраны?"

 

"Утройте их сразу же, как только прибудет подкрепление".

 

Лидеры Гильдии Гермес совершенно не были небрежными. Независимо от того, насколько подавляющей была их армия, они не могли игнорировать Виида.

 

В первые годы Лафей думал, что чтобы завоевать север, понадобится лишь два-три сражения.

 

'Как только они почувствуют, что мы в несколько раз сильнее, они легко будут побеждены и растоптаны. Нет никого на Версальском Континенте, кто может конкурировать в мощи с Империей Хэйвен'.

 

Но север продолжал бороться против Империи Хэйвен. Его планы рушились.

 

Драматические сцены, где Виид сражается на поле битвы, постоянно крутились по телевидению. Его действия давали людям Версальского Континента надежду и придавали храбрости. Поэтому сопротивление севера стало ещё более крепким теперь, когда Виид возвратился.

 

Лидеры Гильдии Гермес не могли игнорировать мощи Виида и севера.

 

Бадырей, готовившийся к битве с Рыцарем Бездны Ван Хоком, также услышал эту новость.

 

"Виид появился".

 

'Конечно, он должен был возвратиться'.

 

Бадырей спокойно вытащил свой меч.

 

В его распоряжении была лучшая экипировка и охотничьи угодья Империи Хэйвен. Всё лучшее оружие, доспехи и аксессуары.

 

В прошлом ему многого недоставало, но он извлек уроки из наблюдения за Виидом. Он научился использовать на охоте атаку в одну точку и рисковал своей жизнью, решительно атакуя крупных монстров.

 

'Я, несомненно, выиграю сражение, он не сможет победить, даже если будет использовать свои уловки'.

 

Сердце Бадырея упало, когда он увидел, что Виид преуспел в своём квесте. Он страшился финальной секретной техники ваяния, полученной им в качестве награды за квест.

 

'Я надеюсь, что это чисто творческое умение'.

 

Он больше не мог хвастаться своей победой в прошлом. Бадырей решил снова убить Виида, чтобы продемонстрировать всем своё окончательное превосходство над ним.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Виид шёл вперёд без малейшего колебания, а игроки и рыцари следовали за ним. Если бы он замедлил шаг, то мог бы услышать разговоры игроков.

 

"Бог Войны Виид!"

 

" Виид-ним, это действительно вы? Пожалуйста, кивните один раз, если это правда!"

 

"Я хотел увидеть вас. Вы должны помнить меня, я авантюрист Редул!"

 

"С возвращением. Гильдия Торговцев собирается на площади Ледяного Дракона".

 

"Виид-ним, на днях Золотой Человек занял у меня 2 золотых и всё ещё не вернул!"

 

Приветствия игроков! Почти все игроки около Дворца Земли подняли шум. Рыцари эскорта блокировали доступ к нему, но количества людей было достаточно, чтобы он кое-что почувствовал.

 

'Это здание прочное и построено на совесть'.

 

Это было первым разом, когда Виид посетил Дворец Земли, поэтому его глаза отметили каждый укромный угол и щель. Он искал трещины, протекания, широкие зазоры или любые другие признаки низкого качества постройки!

 

Архитекторы добровольно участвовали в строительстве дворца, поэтому такого не могло произойти. Обычно архитекторам давали определенную сумму денег, чтобы они построили здание в быстрые сроки, и из-за этого были недочёты.

 

Архитекторы на севере имели относительно низкий уровень, но продвинутые производственные навыки. Как только их строительные навыки увеличивались, они получали некоторые преимущества, например, уменьшение толщины опор или создание материалов, уменьшающих вес здания.

 

Дворец был построен благодаря их богатому строительному опыту. Архитекторы с низкими навыками мостили каменные дорожки и даже создавали цветники. Эта работа велась в честь Виида, поэтому никакие ошибки не допускались.

 

Стоимость строительства Королевского Дворца Королевства Арпен началась с 2 миллионов золотых, а закончилась только благодаря вкладам и участию игроков.

 

Виид стоял перед лестницей, ведущей в Королевский Дворец. Сотни Королевских Рыцарей в золотых и серебряных пластинчатых доспехах, стоящие на лестнице, вытащили свои мечи.

 

"Ваше Величество".

 

Чеок!

 

Они прижали мечи к своей груди и поклонились.

 

"Это реально Виид-ним!"

 

"Потрясающе! Действительно потрясающе!"

 

Сил рыцарей королевства было достаточно, чтобы обращать монстров в бегство. Благодаря наличию высокой культуры и торговли в королевстве, он принял решение увеличить количество вооруженной полиции для охраны границ и сохранения мира.

 

В мирное время рыцари должны были очищать королевство от монстров и бандитов. Они гарантировали безопасность от воров и сражались вместе с игроками, когда нужно было спасти какую-нибудь деревню, которой угрожали монстры. Бурный рост населения в пограничных деревнях мешал рыцарям и солдатам сражаться.

 

Поэтому его армия не была на совсем уж печальном уровне. На Версальском Континенте было множество королевств, но он сумел гордо среди них утвердиться. Однако его королевство всё ещё было нестабильно и находилось под угрозой исчезновения из-за вторжения Империи Хэйвен.

 

Виид поднимался по лестнице дворца по коридору из рыцарей, освобождающих ему дорогу. Крики игроков становились громче с каждой новой ступенькой.

 

'Что за чёрт... Неужели я достоин таких почестей?'

 

"Виид-ним!"

 

'Я рад, что они так себя ведут. Королевство Арпен моё, а они — мой народ'.

 

"Ваааааах!"

 

'Теперь настало идеальное время для увеличения налогов. Когда лучше всего это будет сделать, может быть, послезавтра?'

 

Диктаторский дух, связывающий ликование народа с ростом налогов!

 

"Добро пожаловать, Ваше Величество".

 

Рыцари отворили перед Виидом створки парадных ворот, как только он дошёл до входа во дворец.

 

Внутренний вид дворца! Королевство Арпен нельзя было назвать скромным, но внутренняя часть дворца была оформлена поистине красочными картинами и покрыта золотом и драгоценными камнями.

 

Подобную роскошь можно было позволить, лишь обложив огромными налогами всё королевство. Но в данном случае об этом снова позаботились обычные игроки.

 

Игроки с производственными профессиями создавали драгоценности из драгоценных камней, а авантюристы продолжали обнаруживать реликвии империи Нифльхейм. Также были вытащены на свет высококачественные материалы, которые многие годы пылились на складах престижных магазинов.

 

Виид шел по центру расстеленной красной ковровой дорожки.

 

Миниатюрные сферы, состоящие из света, кружились в воздухе, будто живые организмы. Это были 'Глаза Империи Нифльхейм', раскопанные авантюристами севера. Они кружились высоко вокруг дворца, подобно птицам, и их присутствие увеличивало управление этой территорией на 4%.

 

Использовать их мог только человек со статусом не ниже короля, поэтому простые игроки подарили их Вииду.

 

Дзынь!

 

 

Королевский Дворец Королевства Арпен был закончен.

 

Вы хотите назначить Королевский Дворец столицей Королевства Арпен?

 

 

"Я разрешаю это".

 

 

Столица Королевства Арпен была определена.

 

Важные государственные решения будут проходить в Королевском Дворце.

 

Вы можете назначить необходимые управленческие должности в своём государстве.

 

Вы можете просматривать статус любого города в своём королевстве и оказывать влияние на их состояние внутренних дел.

 

В этом месте король может назначать дворян и лордов, а также давать им уникальные привилегии.

 

Дворяне и лорды Королевства Арпен могут получать славу и честь благодаря своему положению.

 

Люди с особыми заслугами перед королевством могут основать свой клан. Верность королю будет передаваться из поколения в поколение, и у потомков будет иметься превосходная родословная.

 

Слава государства увеличилась на 34.

 

Дипломатическое влияние королевства увеличилось.

 

Лояльность жителей увеличилась на 43%.

 

Гордость за своё государство возросла, улучшив максимальную преданность жителей на 20%.

 

Все города и деревни под властью Королевства Арпен соберут дополнительные средства, чтобы отпраздновать завершение строительства дворца.

 

 

Королевские Рыцари сопровождали его. Они встали на одно колено и прокричали.

 

"Ваше Величество, многие люди радуются, что вы возвратились после долгой отлучки. Люди, страдающие от внешней угрозы, беспокоятся. Нам действительно можно зажечь сигнальный маяк, чтобы сообщить людям, что Ваше Величество в порядке?"

 

Дзынь!

 

 

Король появился в Королевстве Арпен.

 

Королевские Рыцари рады, что вы появились, и просят оповестить об этом другие города. Если вы согласитесь, то другие города узнают о появлении Короля.

 

Уровень сложности: F.

 

 

Существовали многочисленные простые задачи, которые он должен был решить как король. Виид легко дал разрешение, не беспокоясь об этом.

 

"Зажгите маяк, чтобы объявить, что я вернулся".

 

"Хорошо, я понял".

 

Вскоре красный, синий и жёлтый дым устремились в небо над Дворцом Земли. А затем дым начал появляться над другими горными вершинами.

 

На просторных равнинах посыльные поднимались на лошадей и пересекали открытые места, достигая другие горные цепи, где зажигались свои маяки. К тому времени, как наступил вечер, дым витал уже над всем Королевством Арпен.

 

Новости о прибытии Виида распространились по всему Королевству Арпен.

 

Телестанции быстро сообщили об этом тем, кто ещё не знал об этом в Королевской Дороге.

 

Вооруженные силы Империи Хэйвен шли к Дворцу Земли. А Король Королевства Арпен Виид находился внутри Дворца Земли.

 

Ситуация была на грани! Империя Хэйвен, которая покорила весь Центральный Континент, привела колоссальную армию на север.

 

Несмотря на приключения Виида, походящие на легенду, большинство игроков считало, что его крылья будут сломаны.

 

Как только Виид прибыл в Королевский Дворец, некоторые игроки попросили встречи с ним. Они были местными лордами и известными членами Культа Травяной Каши.

 

Но архитектор по имени Паво заявил, что его дело одно из самых срочных.

 

Паво отличился в то время, когда он, завернувшись в несколько слоёв толстой одежды, защищался от сильного мороза во время Северной Экспедиции. Со временем Паво добавился к Вииду в друзья и стал великим архитектором на севере.

 

- Мы должны встретиться, чтобы обсудить, как остановить Империю Хэйвен.

 

"Я понимаю. Приходи сюда".

 

Несколько архитекторов, включая Паво, телепортировались во дворец с помощью магов. Они не успели переодеться, и всё ещё были в пыльной одежде.

 

"Вы благополучно вернулись".

 

Паво пожал Вииду руку. Остальные архитекторы были настолько взволнованы, воочию увидев знаменитость, что приветствовали Виида лишь широко раскрытыми глазами.

 

"Вы действительно многое сделали для севера, пока меня не было".

 

Архитекторы посвятили себя укреплению севера. Они восстанавливали крепости и наращивали стены в высоту. Несмотря на отсутствие значительного эффекта, они сыграли большую роль в замедлении вторжения Империи Хэйвен.

 

Если бы не они, Дворец Земли, возможно, был бы уже захвачен.

 

"У нас нет лишнего времени, поэтому я объясню всё просто. Вы сможете победить Империю Хэйвен в сражении?"

 

Паво спросил с волнением в глазах. 30 архитекторов, которые пришли с ним, также выказывали признаки любопытства.

 

Фактически, каждый игрок севера и даже Гильдии Гермес хотел знать ответ на этот вопрос.

 

Если рассматривать только голую силу, то, естественно, победит Империя Хэйвен. Но Виид каждый раз полностью менял неблагоприятные ситуации в бою в свою пользу. Он выполнял невыполнимые квесты, от которых большинство людей падали в обморок, просто подумав о них.

 

На этот раз сравнивать было сложно, потому что это было не простое различие в силе между игроками. Поэтому все задались вопросом, были ли у Виида альтернативные способы полностью изменить ситуацию.

 

Виид энергично ответил.

 

"Я смогу победить их".

 

"Серьёзно?"

 

"Ну, возможно".

 

"......."

 

Неопределённый ответ!

 

Архитекторы поначалу расстроились, но вскоре интерпретировали его ответ, как положительный.

 

'Да, трудно быть хоть в чём-то уверенным. Ситуация для него невыгодная, но он уверенно ответил, что у него имеется шанс. Он явно не страдает высокомерием или жадностью'.

 

'Он совершенно не собирается сдаваться. Это хороший признак'.

 

Паво немного поколебался, прежде чем неуверенно кивнуть.

 

"Если Империя Хэйвен продолжит наступление теми же темпами, то она будет здесь через два дня. Северные игроки сдерживают её уже в течение трёх дней. Они получили подкрепление, поэтому можно рассчитывать ещё на дополнительные полдня".

 

"Я ожидал от них чего-то подобного".

 

Возвращение Виида означало, что боевые способности северных игроков значительно повысятся. Игроки среднего и высокого уровня, которые до этого ждали, теперь начали выдвигаться против Империи Хэйвен. Если Виид лично возглавит атаку северных игроков, то вряд ли найдутся люди, которые откажутся от сражения.

 

Но, глядя на силу обеих сторон, даже волшебное влияние Виида на северных игроков всё ещё не могло преодолеть большую разницу в мощи.

 

"Мы, архитекторы, можем остановить их как минимум на три дня".

 

"Действительно?"

 

"Кроме того, мы можем нанести им значительные повреждения".

 

"Значит, причина того, что вы приехали лично повидать меня..."

 

Виид быстро схватывал суть дела.

 

"Ну, дело в том, что это будет стоить северу некоторых повреждений".

 

"Это точно. Вы знаете о Мосте Алказара, который построила Гильдия Каменного Молота?"

 

"Мост, который соединяет берега реки Пешил. Река довольно глубока, поэтому пересечь её раньше могли лишь лодки. Создание моста облегчило путешественникам и торговцам путь через реку".

 

Мост Алказара стал источником великой гордости среди архитекторов.

 

Пейзаж вокруг был сложным для строительства и каменистым, и материалы, требуемые для постройки моста, было трудно подготавливать.

 

Если бы кто-то стоял на Мосту Алказара тёмной ночью, то он бы увидел бы красивый вид деревни Юселин и звезды, отражающиеся в воде.

 

Это место чаще всего рекомендовали туристам для посещения.

 

"Империя Хэйвен определенно вынуждена будет пересечь Мост Алказара".

 

Потребовалось бы существенное количество времени, чтобы армия сумела построить плоты или маленькие лодки для пересечения реки. Паво сказал, что это может занять у них три дня, но Виид был хорошо знаком с судостроением и считал, что это займёт как минимум пять дней.

 

Осадные орудия и продовольственные обозы были довольно тяжёлыми. Но никакой тип разрушения не помешал бы им рано или поздно пересечь реку.

 

Виид уже понял, что пытались сказать архитекторы.

 

"Если мы сделаем это, то пути назад уже не будет. Как только они начнут пересекать мост, вы хотите уничтожить его".

 

"Оххххх!"

 

Лица архитекторов выражали столько удивления, будто они были детьми, уронившими леденец на землю. Это был неловкий момент, потому что он не ожидал от них такой чрезмерной реакции!

 

Брови Паво взметнулись вверх.

 

"Вы... вы знали, что я хотел сказать".

 

"Пока мы живы, все средства хороши. Но уничтожение Великого Здания должно быть трудновыполнимо".

 

"Это так. Мы строили его, вложив в работу всю душу, а теперь нам нужно обрушить его собственными руками. Тем более что люди наслаждались его удобством и стали более счастливыми".

 

"Охохох, я поставил на реке каменную опору для этого моста".

 

"А я съел там рыбу и чуть не умер от отравления".

 

Архитекторы не могли сдержать слёз!

 

Виид в то время находился в пустыне, но он мог понять их чувства. Чувство, когда его собственные скульптуры уничтожались.

 

'Конечно, его обрушение станет невосполнимой потерей. На него было потрачено большое количество времени и денег. Но это лучше, чем подарить его врагу'.

 

Это было жесткой чертой характера Виида.

 

"Как Король Королевства Арпен, я принял решение. Разрушьте его!"

 

"Серьёзно?"

 

"Конечно".

 

Так было с лёгкостью принято решение, чтобы Мост Алказара будет разрушен.

 

"Просто будьте осторожными. Гильдия Гермес быстро заметит вас".

 

"Хохо, вы недооцениваете умения архитекторов. Мы можем не быть хорошими охотниками, но мы можем сыграть незаменимую роль на войне. Наша роль сопоставима с помощником главного героя".

 

"Тогда это превосходный способ остановить их. Даю вам своё разрешение".

 

"Мы готовы начать немедленно".

 

Виид чувствовал себя посвежевшим после этого разговора. Но следующие слова архитекторов вызвали у него изжогу.

 

"Как и ожидалось. Он действительно необычный человек".

 

"Похоже, это действительно так. Огромная куча денег ушла на строительство Моста Алказара".

 

"Скорее всего, на него истратилась большая часть бюджета Королевства Арпен".

 

"Я не знаю точной суммы, но это приблизительно около 2-х миллионов золотых".

 

Буруруру!

 

Виида стал моргать глазами так быстро, будто он смотрел грустный фильм.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Дунг данг дунг данг!

 

Архитекторы, работающие на Мосту Алказара, обернули вокруг своих тел чёрные плащи, чтобы их не было заметно со стороны.

 

"Разбирайте его осторожно. Мост должен разрушиться только в тот момент, когда на нём будет как можно большее количество врагов".

 

"Конечно!"

 

"Мы должны оставить все внешние конструкции и работать только с внутренней частью моста. Крушите только опорные столбы, на которых держится вес конструкции..."

 

"Я провёл вычисления, поэтому я лучше чем кто-либо другой знаю, что нужно делать. Не волнуйся об этом".

 

Обычно Мост Алказара был заполнен игроками, но из-за вторжения Империи Хэйвен, здесь не было ни одного туриста.

 

Фактически, на мосту бывало множество игроков, равнодушных к происходящим в игре событиям. Многих их них отправляли сюда на отпуск их компании, и они ели и спали на этом мосту. Но сейчас все они стеклись во Дворец Земли посмотреть на вернувшегося Виида.

 

Группа архитекторов могла работать, не привлекая внимания.

 

"Мы должны показать нашим союзникам хороший пример".

 

"Но ломая подобное сооружение, я не могу не проливать слёз".

 

Но не только архитекторы, родившиеся на севере, вносили свой вклад в войну против Империи Хэйвен.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...