Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2: Грозный враг Империи Хэйвен 3 глава




 

Четвёртый Меч не обладал большими амбициями.

 

Его учитель наконец получил шанс исполнить свою великую мечту, но у учеников были совсем другие планы.

 

После этого Первый Меч направил своих учеников и армию орков на оккупированные территории.

 

Они проносились по земле, занятой лордами Гильдии Гермес.

 

Рыцари попытались остановить их, но просто падали замертво.

 

Они использовали копья, мечи, топоры и прочее против конных рыцарей.

 

Между лошадьми и быками было различия в уровне, к тому же их движения в ближнем бою также отличалось.

 

Рыцари использовали высокоуровневые ловушки, пытаясь победить армию.

 

Однако Первый Меч был опытен во всех видах поединков.

 

"Здесь подозрительно пахнет".

 

"Нам не стоит входить?"

 

"Это будет плохо. Вместо этого давайте прорвёмся туда на максимальной скорости. Отставшие останутся позади".

 

"Есть!"

 

Они с триумфом оканчивали каждое сражение.

 

Это можно было считать случайными нападениями, но они полагались на свой практический опыт.

 

Когда они действовали, не было никакой необходимости в какой-либо сложной тактике.

 

Их скорость была их существенным преимуществом.

 

Они боролись с врагами, но не трогали ни одного простого жителя.

 

Забота о слабых!

 

Первый Меч и его ученики имели честь, поэтому не сжигали деревни, как это делал Виид в пустыне.

 

"Учитель-ним, некоторые дети голодают".

 

Из-за отсутствия интереса со стороны некоторых лордов, в некоторых деревнях был неурожай и нехватка продовольствия.

 

Голодные жители и солдаты падали в обморок прямо посреди битвы.

 

"Как так? У нас осталась провизия?"

 

"Орки съели почти всё, взятое из последней деревни... Еды осталось приблизительно на один приём пищи".

 

"Отдайте её детям".

 

"Тогда у нас не будет ничего на ужин".

 

"Мы можем пойти и разграбить другое место. Отдайте им еду".

 

"Хорошо, Учитель-ним!"

 

Они каждый день устраивали сражения в оккупированных северных областях.

 

"П-приближается орда орков".

 

"Пошлите против них магов и рыцарей".

 

Войска разбивались армией орков и Первого Меча.

 

Рыцари и солдаты пытались бороться, но в конечном счёте вынуждены были отступать.

 

"Угх... Побеждаем..."

 

"Учитель-ним".

 

"Плачевная ситуация".

 

"У них не осталось духа".

 

"Как весело".

 

Орки севера продолжали вступать в их ряды.

 

Игроки, которые стали орками, также присоединялись.

 

"Мы сможем накормить нашу молодежь, если пойдём с ними. Чвик!"

 

"Присоединимся к армии и убьём всех. Чвиик!"

 

Число орков беспрестанно увеличивалось.

 

Остающиеся в живых орки накапливали боевой опыт и могли поесть много еды.

 

Губернатор северных колоний Алкард заработал головную боль, имея с ними дело.

 

"Они обладают быстрой подвижностью и принятием решений. Они не оставляют ни единого кусочка еды в разграбленных областях... Скоро станет ещё сложнее, так как они оставляют жителей в целости".

 

Мечи раздавали жителям еду. Её количества хватило бы на один-два приёма пищи, но этого было достаточно, чтобы получить лояльность жителей.

 

А между тем орки съедали всю еду на складах.

 

Они оставляли всю ответственность по кормлению жителей на Империи Хэйвен.

 

"Разве это очень хитрое завоевание не является тактикой?"

 

Первый Меч, его ученики и орки походили на призраков, когда нападали на Империю Хэйвен.

 

Первый Меч и его армия нападали со всех направлений, поэтому ущерб был огромен.

 

Даже солдаты северных оккупированных областей не могли им противостоять.

 

Многие солдаты умирали от орков, и им было трудно получить замену с Центрального Континента.

 

Огромное количество в 900,000 жителей было отправлено на заселение к границам Королевства Арпен.

 

Люди в северных оккупированных областях были встревожены и требовали подкрепления. Однако они каждый раз получали от Империи Хэйвен один и тот же ответ.

 

- Император Бадырей со своей армией пойдёт на север, как только подавит всех мятежников. До тех пор сосредоточьтесь на поддержании безопасности.

 

"До тех пор мы можем полагаться только на имеющиеся войска".

 

Алкард был в гневе.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

- Потомки могущественных героев... Вы готовы пролить кровь?

 

"Конечно".

 

- Вы можете разобраться с чем угодно под этим синим небом?

 

"Если это не Мастер-ним и не симпатичные девочки... хеоок. То да".

 

- Как потомки Империи Палос, вы должны пройти путь Императора Пустыни. Это будет последним тестом.

 

"Что за тест?"

 

- Все, кто последует за вами, извлекут выгоду. Не позволяйте больше крови проливаться на эти пустынные пески, и получите новый дом. Исполните роль моего меча. По законам пустыни...

 

Дзынь!

 

 

Основание Империи Палос.

 

Объедините большую пустыню воедино.

 

Храбрые воины, вырвитесь из жарких песков. Вернитесь в земли с полноводными реками и восстановите славу Империи Палос.

 

Тот, кто захватит больше территорий, станет Императором Империи Палос.

 

Срок квеста — 1 год.

 

Уровень сложности: Территориальное превосходство.

 

Награда: Император Империи Палос.

 

Ограничения квеста: Только для воинов пустыни.

 

 

"Охххх!"

 

"Война!"

 

Пятый Меч и его ученики!

 

Воины пустыни наконец получили финальный квест.

 

Заставить племена пустыни вторгнуться на Центральный Континент.

 

Для начала им следовало бы взять с собой жителей нескольких крупнейших городов, а также скотоводов.

 

Им следовало потратить 3 года на внутренние дела, но воины пустыни не были способны ждать.

 

"Верблюды! Приведите верблюдов!"

 

"Выезжаем".

 

Атакующие войска, состоящие из воинов пустыни. 350,000 человек из племён пустыни собрались, чтобы возвратить свои старые территории у Империи Хэйвен.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

 

Глава 3: Прибыль Виида

 

 

Виид демонстрировал свою силу, борясь против Гильдии Гермес.

 

"Появился враг!"

 

Он напал на игроков Гильдии Гермес с одним лишь Жёлтым.

 

Сначала их было шестеро, но вскоре к ним присоединились ещё два отряда. В общей сложности игроков Гильдии Гермес стало 21. Комбинация убийц, рейнджеров, магов, рыцарей, воинов, шаманов и священников могла раскрыть их максимальную мощь.

 

"Быстрее!"

 

"Блокируйте ему пути к отступлению".

 

"Это место станет твоей могилой!"

 

На самом деле Виид так и предполагал, что к первой группе присоединиться ещё большее количество членов Гильдии Гермес. Два дополнительных отряда выпрыгнули из укрытий и заблокировали любые пути к отступлению.

 

"Искривляющиеся Вихри Огня!"

 

Совместная магическая атака. Со всех сторон появились столбы пламени!

 

"Уммоооооо!"

 

Жёлтый панически боялся огня. Он думал, что невероятный огонь сожжёт его!

 

Виид уже заставил игроков Гильдии Гермес бояться себя. Он вызвал множество расстройств для Гильдии Гермес своими действиями на Центральном Континенте.

 

Враг хорошо подготовился, но Виид был занят лишь тем, что рассматривал их экипировку.

 

'Браслет Пеликана. Редкий предмет. Начальная цена на аукционе... Минимум 10 миллионов'.

 

В прошлом Виид охотился на костяного дракона и воина хаоса Кубичую, поэтому совсем не чувствовал напряжения, сражаясь против Гильдии Гермес.

 

"Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока, вызываю Лорда Вампиров Торидо!"

 

Ван Хок и Торидо были вызваны. Они были его верными подчинёнными, которые очень часто боролись с врагами.

 

"Вы звали, Хозяин".

 

"Съешьте их".

 

"Понятно".

 

Ван Хок и Торидо прошли сквозь столбы пламени.

 

"Защищайте магов! Мы победим, если затянем это сражение подольше".

 

Рыцари и воины схватились с Ван Хоком и Торидо. Убийцы выжидали, держа в руках ядовитые кинжалы.

 

Их единственной целью был Виид.

 

"Жёлтый, беги прямо на них".

 

Виид скомандовал, но Жёлтый даже не двинулся. Жёлтый отказывался войти в жаркий огонь.

 

"Уммоооооо. Моё тело сгорит".

 

"Мы должны побороть их как можно быстрее. Если мы останемся здесь надолго, то превратимся в барбекю".

 

"Хозяин, я боюсь. Я не хочу бороться".

 

"Это единственный путь, если ты хочешь выжить".

 

"Я не хочу. Я боюсь погибнуть".

 

"Вперёд, двигай. Я обещаю, что ничего не случится. Я не позволю тебе умереть здесь".

 

"Хозяин..."

 

"Слушай внимательно. Если ты умрёшь в этом огне, то из тебя выкипят все соки. Твоя шкура будет настолько сожжена, что будет невозможно использовать внутреннюю часть. Говядина станет невкусной".

 

"......"

 

"Ты хочешь, чтобы это произошло?"

 

Давление и угрозы!

 

Жёлтый не слушался команд и неистово бил землю задними ногами.

 

"Уммоооооо!"

 

 

Жёлтый впал в дикое безумие.

 

Устойчивость увеличилась на 230%, а Сила на 410%.

 

Он не будет чувствовать боли.

 

Магическое сопротивление увеличится в 3 раза.

 

При атаке и столкновении с меньшими существами, есть 47%-й шанс их мгновенной смерти и 31%-й шанс того, что они ослабнут.

 

Различия между друзьями и врагами исчезли.

 

Любой встречный, вероятно, будет признан врагом.

 

 

"Это бешенство".

 

Жёлтый был послушным существом, но свойства его расы означали, что иногда он распалялся. Из-за чрезмерной охоты и непрерывного риска у него накопилось много стресса. Когда такое происходило, Жёлтый мог безоглядно нападать на Золотого Человека и виверн.

 

'Если я не буду осторожен, он заметит меня и нападёт'.

 

Виид ощущал самую большую угрозу, так как ехал на спине Жёлтого.

 

Бешеный Жёлтый должен был бороться против игроков Гильдии Гермес.

 

Вихри огня всё приближались. Ему было трудно даже открыть глаза, поскольку вокруг был дикий ветер. Казалось, что давление и высокая температура опасного заклинания, разорвут его.

 

"Жёлтый, ты слышишь меня?"

 

Жёлтый издал громкое мычание, больше похожее на вопль монстра, обитающего в подземелье.

 

"Умооооооо!"

 

Он не чувствовал себя хорошо с Виидом на своей спине.

 

Глаза Жёлтого покраснели.

 

"Жёлтый, расслабься. Я нахожусь на твоей стороне".

 

"Укурарарарара".

 

"В таком случае я спешусь, и мы встретимся снова на этом же самом месте завтра".

 

"Кукыукакакакакат!"

 

Виид попытался убедить его, но это не произвело никакого эффекта.

 

Мышцы Жёлтого вздулись от дикого безумия.

 

Это было похоже на затишье перед бурей. Он был переполнен гневом и ненавистью, не поддающимися контролю.

 

Раздражение и агрессия. Мышцы вздулись, как у дикого животного.

 

"Их. Они — враг".

 

Виид указал на Гильдию Гермес.

 

"Жёлтый. Они стремятся к твоим мясным рёбрышкам. А конкретно тот убийца явно собирается вырезать кинжалом твоё бедро".

 

"Куооох".

 

Красные глаза Жёлтого повернулись к игрокам Гильдии Гермес.

 

Те держали в руках оружие.

 

В этот момент его гнев достиг своего пика. Задние ноги Жёлтого взрыли землю, и он бросился вперёд, словно пуля. Обычно он просто передвигал четырьмя ногами, но сейчас он совершил прыжок задними ногами, будто хищник.

 

Он пролетел сквозь вихрь огня прямо к убийце. Виид и Жёлтый получили некоторые повреждения, но не смертельные.

 

"Так быстро. Чёрт!"

 

Убийца попытался использовать свой ядовитый кинжал, но было слишком поздно. Жёлтый лягнул его передними ногами.

 

Куаджик!

 

Нагрудник разлетелся на куски, и убийца рухнул на землю.

 

"Куааек!"

 

Воин прямо позади него был поражён рогами Жёлтого и улетел назад. Несмотря на то, что он носил тяжёлые доспехи, воин совершенно не мог сопротивляться, и от подобного удара улетел в небо!

 

Рейнджеры пустили стрелы, но Жёлтый просто развернулся и отскочил с помощью задних ног.

 

Виид использовал этот момент, чтобы спрыгнуть с Жёлтого. Он подскочил к членам Гильдии Гермес сзади.

 

"Клонирование Меча!"

 

Появились 30 клонов Виида.

 

Клонирование Меча являлось хорошим навыком для нападения на врага, так как число вражеских целей для них увеличивалось.

 

"О-остановить их!"

 

"Какой из них реален?"

 

"Просто бейте их всех!"

 

Ван Хок и Торидо блокировали рыцарей, в то время как Жёлтый носился среди воинов.

 

Тактика Виида состояла в том, чтобы сперва избавиться от магов и священников. Самый эффективный метод был в избавлении от самых уязвимых целей.

 

"Кууук".

 

Маги и священники бесславно погибли от рук Виида. Убийца и рейнджер, которых в самом начале пнул Жёлтый, так же были им добиты. Виид также помог Ван Хоку и Торидо в борьбе против рыцарей и воинов.

 

Он был скульптором, которому удалось справиться с костяным драконом и с Барханом.

 

Уровень игроков определялся по их экипировке. Он быстро определял точное название предметов, их свойства и стоимость.

 

Его стиль борьбы мог изменяться в зависимости от их Силы и Ловкости. Он определял здоровье и защиту врагов и целил в их уязвимые места.

 

Острый глаз! Смелые решения, которые позволяли ему проявлять свою силу по максимуму.

 

Финальная секретная техника ваяния выполняла роль страховки его жизни.

 

"Их потихоньку становится меньше".

 

Это определенно была ситуация, когда Виид подверг жизнь Жёлтого опасности.

 

Тот дико бегал вокруг и был сосредоточен только на Гильдии Гермес.

 

Жёлтый носился повсюду, борясь с врагом. Из его тела торчало несколько копий и стрел. Обычно он мог избежать любого оружия, но сейчас он был сосредоточен только на нападении.

 

"Он сейчас умрёт!"

 

Жёлтый был тяжело ранен, и игрок Гильдии Гермес провёл заключительную атаку. К красным глазам Жёлтого приближался топор.

 

Виид также это видел. Выносливость и здоровье Жёлтого упали до критической отметки, поэтому он не мог избежать смерти.

 

'Жёлтый умрёт. Он трудился как раб, но... он всего лишь одинокая корова. Он должен самостоятельно защитить свою жизнь. Слишком плохо. Но такова жизнь. Нужно будет забрать его рёбра и филейную часть'.

 

Он испытывал точно такое же равнодушие, как если бы наблюдал падение ребёнка на детской площадке.

 

'Я знал, что Жёлтый когда-нибудь умрёт. Но я не думал, что этот день настанет именно сегодня... В следующей жизни, я надеюсь, он родится для тихого пожизненного вспахивания рисовых полей'.

 

В тот короткий период времени, когда оружие всё опускалось, Виид был занят своими мыслями.

 

'Но в последнее время цены упали. Сейчас трудно вычислить стоимость мяса. Мне что же, придётся самому съесть Жёлтого, вместо того, чтобы продать его?'

 

Оружие уже вот-вот собиралось поразить тело Жёлтого.

 

"Ты не можешь умереть, пока твоё мясо не подорожает. Ваяние Мгновения!"

 

Время было остановлено.

 

Виид заблокировал топор, а затем использовал свой меч против паладина. Он остановил время только на мгновение, чтобы осуществить лишь несколько действий.

 

И время снова продолжило свой бег.

 

"Куек!"

 

 

Серьёзный удар!

 

От воздействия кости врага сломались.

 

Доспехи паладина разрушены.

 

Здоровье врага уменьшилось на 164,390.

 

 

Игрок умер.

 

 

Прочность Демонического Меча уменьшилась на 11.

 

Максимальный урон снизился.

 

 

"Куоок. Это телепортация..."

 

"Не пропустите следующий Скачок".

 

"Скачок... но что-то не так! Разве он использует его не только в образе воина хаоса?"

 

"Исправьте данные!"

 

Игроки по ошибке решили, что имеют дело со Скачком. В течение короткого времени после использования Скачка мана была нестабильна, поэтому было невозможно использовать магию. Также его тело в этот момент перемещалось настолько быстро, что он пострадал бы, если бы на его пути возникло препятствие.

 

Ваяние Мгновения являлось наивысшим умением, останавливающим часть мира. Он был один в замороженном мире, поэтому у него не было никаких ограничений.

 

Вскоре игроки Гильдии Гермес погибли. Среди них были элитные игроки, которые убивали людей севера.

 

"Ваяние Времени бесполезно вне боя!"

 

Вырвалось у Виида, когда он перевязывал травмированного Жёлтого.

 

К этому моменту дикие глаза Жёлтого стали испуганными.

 

"Ты, должно быть, многое перенёс. Отдыхай и не волнуйся о дальнейших сражениях. Иногда случаются тяжёлые ситуации, но я всегда забочусь о тебе".

 

"Уммоооооо".

 

Жёлтый был успокоен, и, чтобы снизить риск, Виид вызвал несколько оживлённых скульптур.

 

Бахаморг, Золотой Человек, Герника, Севиль, Виндекс, Элтин и Цербер. К тому же даже 40 игроков Гильдии Гермес не шли ни в какое сравнение с вивернами, находящимися в небе.

 

Он поднялся на Виверну-3 и пускал с неба стрелы. Пускать стрелы, находясь на Виверне-3, расправившей крылья и парящей над землёй, было весело!

 

"Спускайся. Ты грязный ублюдок!"

 

После выслушивания проклятий Гильдии Гермес Виид чувствовал себя ещё более удовлетворённым.

 

"Лучшие методы рождаются из трусости. Такова теория о положении дел в мире".

 

Он сумел поднять свой уровень до 442-го всего за неделю. Также он получил многочисленные титулы и боевые достижения. Каждый день проходил в безостановочных сражениях, и это приводило к сильному развитию в короткие сроки.

 

Игроки Гильдии Гермес не могли помешать его быстрому развитию, однако обладали хорошей разведкой. Они скрылись каждый раз, когда замечали в небе виверну, или человека, едущего на быке.

 

"Настолько легко поднимать свой уровень... Это походит на бесплатную еду".

 

Виид был рад присутствию Гильдии Гермес на Северном Континенте, но тем было не очень весело.

 

Королевство Арпен в настоящее время терпело серьёзные убытки. Путешествия и торговля между деревнями и городами были заблокированы, а безопасность ухудшилась.

 

Люди с Центрального Континента были наихудшими ворами!

 

"Нам нечего есть, значит мы должны украсть еду".

 

Воры и монстры бесконтрольно перемещались. Продовольственные склады были разграблены, и ходили слухи о возросшей популяции монстров.

 

Правда, было неизвестно, насколько это верно или ложно. Единственной бесспорной вещью было то, что Королевство Арпен превратилось в поле битвы, и число жертв всё росло!

 

Северные игроки постоянно боролись с игроками Гильдии Гермес. Гильдия Гермес обладала очень сильными людьми, но они становились беспомощны, если их замечали.

 

"Вон там. Члены Гильдии Гермес!"

 

"Уаааааах!"

 

Члены Гильдии Гермес преследовались сотнями и тысячами игроков, к которым постоянно присоединялись всё новые люди.

 

Жестокие сражения разрушили инфраструктуру и дороги Королевства Арпен.

 

"Есть известное выражение, в котором говорится что-то о повторном заходе в ту же реку".

 

Виид и северные игроки рассматривали членов Гильдии Гермес в качестве охотничьего угодья. Он также сотрудничал с некоторыми сильными северными игроками.

 

"Я лучник 410-го уровня. Моё имя Гонгитба. Я рекомендован Манауэ-нимом. У вас есть для меня место?"

 

"Хм. Мне сказали, что вы приехали буквально только что. У вас есть какие-либо пожертвования?"

 

"Эти деньги были собраны с большим трудом. 140,000 золотых".

 

"Хмм. Может это и было трудно, но это всё ради Королевства Арпен".

 

"Я знаю об этом. Я слышал о том, как Виид-ним пожертвовал очень многим, чтобы развить Мору в Королевство Арпен".

 

"Я смущаюсь, слыша подобные вещи.

 

"Ну что вы. Виид-ним — мой герой и наставник всей жизни".

 

"......"

 

Он образовал Мору и Королевство Арпен, но та история стала походить на миф.

 

В ту ночь в Море прошёл фестиваль, где раздавалась еда и были сделаны скульптуры, дарующие надежду в течение следующего дня.

 

Виид спас жителей от вампиров и создал Башню Света. Поэтому можно было без преувеличения сказать, что сердца жителей горели преданным огнём.

 

Также это был родной город для многих членов Травяной Каши.

 

Королевство Арпен было только оперяющимся королевством, но в нём было чувство единства, потому что жители преодолевали бедственные ситуации вместе.

 

"Уах. Там действительно Виверна-3".

 

"Куаак".

 

Высокоуровневые игроки севера были впечатлены, видя оживлённые скульптуры.

 

Ледяной Дракон, Феникс, Имуги и прочие — здесь были всевозможные мифические существа. Они качались с самого рождения, поэтому их внешний вид был удивителен.

 

Размер Ледяного Дракона составлял 450 метров от головы до хвоста.

 

Монстр огромного размера. По сравнению с его габаритами, ему немного недоставало мощи, но огромное тело всё равно подавляло. Иногда он становился моделью для художников, зарабатывающих себе на хлеб!

 

Феникс был верен и постоянно охотился, поднимая свою характеристику Привлекательности и делая свой красочный образ ещё более неотразимым. Многие игроки мечтали увидеть захватывающий вид его перьев, пылающих закатным светом.

 

Имуги обладал крепким телом и был покрыт изящной чешуёй. Необычная форма, которая была ближе к змее, нежели к дракону.

 

Оживлённые скульптуры родились из скульптур, поэтому Привлекательность была одной из их ведущих характеристик. Было неудивительно, что когда они выросли, они стали ещё более красивыми.

 

Иногда оживлённые скульптуры общались между собой при встречах.

 

Виверны отличались тем, что были плодом массового производства, и постоянно болтали друг с другом.

 

"Тупые ублюдки! Иногда я думаю, что сделал несколько бесполезных вещей".

 

Виид постоянно их оскорблял, но игроки думали по-другому.

 

"Виид сделал по-настоящему красивые скульптуры".

 

"Творец. Его душа ярко пылает. Его нельзя обвинить в отсутствии тяги к прекрасному. Творцы вечно гонятся за совершенством".

 

"Он принял решение стать скульптором на Версальском Континенте. Скульптуры — это плоды его труда".

 

Ледяной Дракон являлся символом креативности и стильной красоты.

 

Виверн хвалили за их прочность. Виид разделил виверн на Виверну-1, Виверну-3 и так далее. Их внешний вид лишь немного отличался друг от друга.

 

Игроки и члены Культа Травяной Каши теряли голову, когда находились рядом с вивернами.

 

У всех оживлённых скульптур, связанных с Виидом, была самая горячая популярность среди северных игроков.

 

"Я приехал. Я маг 430-го уровня. Меня зовут Лоаинд".

 

"Мне очень не хочется этого говорить, но в последнее время цены сильно взлетели. Ситуация немного поменялась".

 

"Я полностью осведомлён о текущей ситуации. Вот 170,000 золотых".

 

"Хухуху. Должно быть, было трудно добыть такие деньги".

 

"Я продал несколько книг заклинаний".

 

Им позволялось бороться вместе с ним в обмен на определённую высокую сумму денег.

 

"Прибыль. Нет конца тому, на чём я могу заработать в Королевстве Арпен".

 

Он получил немного карманных денег для борьбы против Гильдии Гермес! Получать деньги и бороться с Гильдией Гермес — это походило на убийство двух птиц одним камнем.

 

Виид был щедр к своим богатым сотоварищам.

 

"На той тропе имеются три вражеских человека. Позаботьтесь о них, пожалуйста!"

 

"Есть!"

 

"Почистить ваш меч или доспехи? Это бесплатная услуга".

 

"Оххх. Виид-ним делает это лично. Я благодарен..."

 

Высокоуровневые игроки севера походили на детей, старающихся показать перед Виидом хорошее поведение. Конечно, они не были невинными маленькими детьми.

 

Сбор за участие был высоким, но они были в безопасности, борясь с Виидом. Виид был королём севера и создателем Культа Травяной Каши, поэтому у него имелась своя агентурная сеть.

 

Игроки также могли получить прибыль, забрав трофеи, выпавшие из членов Гильдии Гермес. Кроме того, видео с ними получали высокие рейтинги по всему миру, поэтому для высокоуровневых игроков это был шанс прославить свои имена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...