Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Имитационно-провокационная деятельность




(Основано на работе ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности»)

В этом видеоролике и статье мы рассмотрим алгоритмику имитационно-провокационной деятельности и узнаем о путях выхода из неё. По сути эта алгоритмика является продолжением я-центризма, так что рекомендуем перед этим занятием пройти 3-е занятие по я-центризму по двум роликам. https://vk.com/wall-107797588_294
https://vk.com/wall-107797588_520

Тема выявления имитационной и провокационной деятельности была актуальна всегда, однако в разные исторические эпохи и в разных обществах она имела свою специфику. Знание этой темы необходимо для обеспечения информационной безопасности общественно-полезной деятельности. Нас в первую очередь будет интересовать имитационно-провокационная деятельность (ИПД) по отношению к концептуальной деятельности, т.к. в наше историческое время всем и каждому открыта возможность ознакомиться с информацией о том, что такое концептуальная власть, соборность и осознать цели соборного развития общества.

Провокаторы-имитаторы концептуальной деятельности, направленной на искоренение толпо-“элитаризма”, будучи сами носителями животного, зомби, опущенного и демонического типов строя психики, должны имитировать концептуальную деятельность и осуществление ими концептуальной власти в среде тех, кто искренне старается преобразовать строй своей психики к необратимо человечному.

Если рассматривать полную функцию управления, то ИПД по отношению к концепции добронравия по 1-4 пунктам невозможна в силу отсутствия кадрового корпуса, а на пятом этапе ИПД предполагает проведение концепции толпо-«элитаризма» под прикрытием концепции человечности в Богодержавии. При этом, толпо-«элитарные» принципы построения структуры на основе централизма и партийной дисциплины неработоспособны, поскольку всех “мелочей” невозможно предусмотреть. Опыт и кадры есть только для осуществления имитационно-прово­ка­ци­онной деятельности по этапу шестому: создавать, возглавлять структуры, плести внутриструктурные и межструктурные интриги, которые препятствуют осуществлению структурами их функционального предназначения. Но это работоспособно только там, где структуры наполнены субъектами с толпо-“элитарным” мышлением, носителями «Я-центрич­ного» мировоззрения и миропонимания, где гловенствует принцип партийной (струк­турной) дисциплины на основе безусловного подчинения “ниже­сто­я­щих” “вышестоящим” и подчинения меньшинства большинству.

А если принцип партийной дисциплины отвергается, поскольку расценивается как главенствующая помеха осуществлению саморегуляции свободных личностей в виртуальных структурах на основе концептуальной самодисциплины? — тогда получается так: для того, чтобы имитировать и быть признанным — надо превосходить других не в знаниях и навыках, а в концептуальной самодисциплине. Любое же нарушение этой концептуальной самодисциплины влечёт за собой немедленное выпадение из структуры, которую немедленно возглавит кто-то другой — настоящий, а не имитатор-провокатор. И это выпадение может активизировать новые процессы, которых не было в неугодном общественном движении до того, как его попытались извратить и взять под контроль.

При этом, структуры бывают формальные – создающие видимость работы, и виртуальные, которые могут не совпадать с формальной. В традиционной политологии и социологии эта проблематика рассматривается как взаимоотношение в коллективах формального (начальство де-юре) и неформального (руководство де-факто) лидерства.

Имитация концептуальной деятельности невозможна в принципе, хотя субъект может пребывать в иллюзии того, что занят глубокой аналитикой и концептуальной деятельностью. Концептуальная деятельность как таковая требует как минимум демонического строя психики, а нормально — человечного строя психики, хотя бы при её осуществлении.

Строй психики зомби и животный исключают даже возможность приближения к концептуальной деятельности, т.к. у них иной выбор проблематики для рассмотрения и переосмысления. Изображать концептуальную деятельность, таковой не занимаясь, можно только в среде носителей животного строя психики и строя психики зомби, но те и другие вряд ли поймут, что происходит и о чём идёт речь (и не потому, что они безнадёжно тупы, а потому, что их нравственности эта проблематика чужда); хотя если эта проблематика вызовет у кого-либо из них интерес, то это способно подвигнуть их к изменению своего строя психики, и вряд ли они остановятся, ограничившись переходом к демоническому типу.

Носители демонического и человечного типов строя психики способны понять существо дела, и учуять имитацию концептуальной деятельности потому, что в поведении имитатора с животным типом строя психики или строем психики зомби всегда ощутима некоторая несвобода и невосприимчивость к кое-каким вопросам или истерично-бессмысленная реакция на них, поскольку на приближение к этим вопросам налагают ограничения алгоритмы бессознательных уровней психики: автоматизмы традиций (для зомби) и инстинктов (для животного типа)[1]. Возможно, что, столкнувшись с имитацией, носители демонического типа строя психики посчитают полезным войти в реальную концептуальную деятельность. Поскольку носители демонического типа строя психики обычно отягощены разнородной проблематикой и жизненной неудовлетворённостью, некоторые из них увидят в переходе к необратимо человечному типу строя психики способ разрешения их личностных проблем, после чего целеустремлённо последуют по этому пути и достигнут успеха. Если же они не ступят на путь перехода к человечному строю психики, то имитаторы неизбежно перегрызутся между собой, утверждаясь каждый в его собственном демонизме.

Соответственно этим особенностям типов строя психики всякая имитация концептуальной деятельности (тем более с произнесением слов вроде «концептуальная власть», «концепция жизнеустройства общества», «глобальная значимость» и т.п. даже без понимания зомби-имитаторами их сути) подрывает основы толпо-“элитаризма” и способствует вовлечению в реальную концептуальную деятельность всё большего количества людей по мере изменения осознанно целенаправленными усилиями каждого из них своего типа строя психики.

Существуют два взаимно исключающих вида концептуальной деятельности, которые противоборствуют между собой:

· направленная на придание всё более изощренных форм толпо-“элитаризму” - осуществляется носителями демонического типа строя психики;

· направленная на искоренение толпо-“элитаризма” - осуществляется носителями как необратимо человечного типа строя психики, так и некоторой частью носителей демонического типа строя психики, которые искренне стараются преодолеть свойственный им демонизм.

В этом процессе возможны попытки имитации концептуальной деятельности, направленной на искоренение толпо-“элитаризма”, носителями демонического типа строя психики, которые являются приверженцами толпо-“элитаризма”.

Из типов строя психики животного и зомби имитаторы (осознанные или неосознанные при управлении втёмную) выходят никчёмные, т.к. их строй психики, который невозможно скрыть, мешает концептуальной деятельности, а при вскрытии имитатора общественной средой, как правило, вскрываются и его заказчики и вдохновители, со всеми вытекающими для них последствиями.

Поскольку я-центричное калейдоскопическое мировоззрение непригодно для решения аналитически-прогностических задач, имитатор концептуальной деятельности, чтобы продемонстрировать, что он владеет концептуальной властью, должен перейти к мировоззрению триединства материи-информации-меры. Переход его к богооткровенному мировоззрению триединства материи-информации-меры может завершиться и тем, что предназначенный для выполнения миссии имитации-провокации не пожелает идти против Божиего Промысла, а займётся его воплощением в жизнь, вследствие чего заказчикам имитации придётся искать нового кандидата на эту должность.

Только действуя на основе мировоззрения триединства, он, имитируя концептуальную деятельность по искоренению толпо-“элитаризма”, не будет совершать очевидных огрехов, т.е. он большей частью будет работать против толпо-“элитаризма”. А вот с качеством имитации у него будут проблемы, поскольку Различение не во власти его самого, не во власти его хозяев и их вдохновителей, а в безраздельной власти Всевышнего Бога — Творца и Вседержителя. Вследствие этого имитатор-провокатор, сам того не желая, в каких-то обстоятельствах будет подрывать основы толпо-“элитаризма” сверх того, с чем могут согласиться его хозяева и их вдохновители, а в каких-то обстоятельствах он будет обнажать свою суть имитатора-провокатора. Последнее тоже полезно потому, что при этом будут выявляться какие-то проблемы, которые необходимо разрешить искренним сторонникам концепции человечной жизни в Богодержавии.

Далее тексты для схематизации:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...