Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачетные Категории и группы




РЕГЛАМЕНТ

1 ЭТАПА КУБКА КЛУБА «АЛФАВИТ БЕЗДОРОЖЬЯ»,

ТРЕТЬЕГО ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

ОТКРЫТОГО КУБКА ДОСААФ РОССИИ

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2017

 

Содержание

Содержание……….…...……………………………………………….……..…………..

Общие положения……..….………………………………………………………………

Цели……………………..….………………………………………………………….…..

Организаторы и официальные лица соревнования…………………………….

Финансирование соревнования…………………………………………………………..

Дата, место проведения, расписание соревнования…………………………………….

Основные принципы организации Кубка, выход экипажей в Финал………………….

Рейтинг спортсменов ДОСААФ России по трофи-рейдам …………………………...

Терминология………………..………………………….…………………………….…..

Зачетные категории и группы….………………….….…………………………...……..

Формат соревнования……………………………………………………………………...

Подсчет результатов, награждение……………………………………………………….

Закрытый парк…………………………………………………………………………….

Предстартовый брифинг………………………………………………………………….

Контрольные пункты и порядок их взятия………………………………………………

Заявочные взносы……………………….………….….………………………………......

Технические требования к автомобилям и ATV…..….…………………...…………….

Требования к экипажу……………………………..…………………………………........

Обязательная реклама…………………………….…….………………………………….

Регистрация и техническая комиссия……………..………………….…………………..

Эвакуация………………………………………….…….…………………………………

Ответственность, страхование участников…...……………………………………….

Протесты…………………...……………………………………………………………….

Пенализация………………………………………………………………………………..

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения третьего отборочного этапа Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017.

Соревнование проводится в соответствии с Календарным планом спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год, Положением о проведении Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017, Техническими требованиями к автомобилям в трофи-рейдах, правилами проведения соревнований по трофи-рейдам, данным Регламентом и издаваемыми позднее бюллетенями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента, а так же с ПДД РФ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

• Популяризация деятельности ДОСААФ России;

• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

• Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

• Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

• Пропаганда Правил Дорожного Движения;

• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

• Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

 

Организаторы третьего отборочного этапа Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам: ЦАМК ДОСААФ России; «Объединение по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России, ККЛВ «Алфавит Бездорожья»

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: сайт алфавитбездорожья.рф и сайт www.dosaaf4x4.ru.

Подготовку и проведение соревнования осуществляют:

· Руководитель соревнования– Шмаков Данила Александрович

· Судейская коллегия:
Сорвин Виктор

Долгополов Игорь

Павельев Алексей

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Расходы на подготовку и проведение соревнования несут организаторы счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

 

 

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ,

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование проводится 15.04.2017г. в Коломенском районе Московской области. Место проведения соревнования: в близи д.Новая.

15.04.2017

07:00 до 09:45 регистрация участников, административные проверки

07:00 до 10:00 техническая инспекция

10: 00 предстартовый брифинг

10:30 старт СУ№1 для категорий ТУРИЗМ, ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3

12:00 старт Линейного СУ для категорий ТУРИЗМ, ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3

19:00 закрытие Линейного СУ для всех категорий

​20:30 публикация предварительных результатов

21:00 торжественное награждение победителей.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА,

ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ

Кубок состоит из четырнадцати отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2017 год.

Каждый отборочный этап проводится Клубом, членом «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России самостоятельно при содействии Региональных отделений ДОСААФ России.

К финалу допускается экипаж занявший минимум одно призовое место (1, 2, 3) по результатам любого из отборочных этапов. Количество попыток соответствует количеству отборочных этапов. Если призовое место в отборочном этапе занимает экипаж уже имеющий путевку в финал, то допуск к финальному соревнованию получает экипаж, следующий за ним в турнирной таблице данного этапа.

Так же к Финалу допускаются спортсмены, занявшие первые 10 строчек Всероссийского Рейтинга спортсменов ДОСААФ по трофи-рейдам в каждой зачетной категории.

Этапы Кубка по трофи-рейдам ДОСААФ России организованы для полноприводных автомобилей, полноприводных ATV и UTV, разделенных на классы.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России считается состоявшимся, если состоялось не менее 4-x отборочных этапов и финальное соревнование.

Кубок по трофи-рейдам ДОСААФ России разыгрывается в личном зачете.

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и/или коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора)

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия в личных зачетах Кубка допускаются Экипажи, подавшие в сроки, определенные Регламентом Заявку на участие и в установленный срок оплатившие ее.

Любительская категория автомобилей:

1. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

1.5 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

Спортивные категории автомобилей:

1. Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования,внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

1.4 Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

1.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

2. Категория автомобилей – ТР1 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

2.4 Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

2.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

3. Категория автомобилей – ТР2 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

4. Категория автомобилей ТР-3 внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

4.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

4.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 5 экипажей, либо в этой категории разыгрывается только первое место.

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения Спец Участков:

СУ№1 –Трофи-спринт. Задача участников преодолеть СУ за минимальное время, уложившись в лимит времени прохождения СУ - 15 минут. Особенности прохождения СУ№1 будут дополнительно объявлены на брифинге.

Линейный СУ – Старт на Линейный СУ будет по результатам СУ№1 и разделен по категориям, интервал между экипажами 5 минут. Задача экипажей взять наибольшее количество КП за наименьшее время, в строго отведенном порядке, уложившись в лимит времени прохождения СУ.

Финиш Линейного СУ осуществляется судьей финиша в Закрытом парке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...