Порядок и сроки проведения конкурса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Конкурс во всех номинациях кроме номинаций «Музей школьных СМИ» и «Блиц-репортаж» проходит в 2 этапа (заочный тур конкурса и очный финальный тур). Конкурсные работы предоставляются в оргкомитет с 11 марта до 11 апреля включительно. К участию в заочном туре допускаются все работы, соответствующие теме конкурса и техническим требованиям к работам. С 11 по 25 апреля жюри фестиваля знакомится с конкурсными работами и формирует список финалистов во всех номинациях, а также определяет победителей по версии профессионального жюри. Авторы работ, прошедших в финальный тур, получают дипломы финалистов конкурса. Конкурс в номинации «Музей школьной прессы Пушкинского района» проводится в один тур (только очный этап). Виртуальные и стендовые экспозиции доставляются представителями команд к месту проведения мероприятия накануне (стендовые экспозиции) или в день проведения Форума (виртуальные экспозиции, презентации). Во время Форума школьной прессы проходит также голосование команд-участников (работа коллективного жюри). При регистрации на Форуме каждая команда получает регистрационный пакет, включающий ведомости для голосования во всех номинации, а также распечатанные работы финалистов в номинациях «Печатное издание» и «Журналистское мастерство».
Знакомство с работами финалистов в номинациях «Радиопередача», «Телепередача», работ в номинации «Музей школьных СМИ Пушкинского района» проходит в режиме коллективного просмотра/прослушивания; работы финалистов в номинации «Фоторепортаж» представляются в виде фотовыставки. Каждая команда знакомится с работами финалистов и выбирает лучшие из них, присуждая I, II и III места и вкратце обосновывая свой выбор (мини-рецензия на лучшую работу). Заполненные ведомости сдаются Счетной комиссии. Итоги работы коллективного жюри подводятся непосредственно во время Форума. Команды, представившие лучшие рецензии могут быть отмечены специальными призами. Победители как по версии профессионального жюри, так и по версии коллективного жюри оглашаются на церемонии награждения. Протоколы Счетной комиссии и тексты рецензий будут опубликованы до 1 мая на сайте ЦТТиИТ, сайте Студии журналистики, а также в группе Форума ВКонтакте. В зависимости от количества заявок и качества представленных работ Оргкомитет оставляет за собой право изменить число призеров в отдельных номинациях. Конкурсные материалы могут быть использованы Оргкомитетом в информационных целях (пресс-релизы, размещение информации Форуме, публикации о ходе и итогах Форума в СМИ и т.д) с указанием авторства без выплаты вознаграждения участникам.
Информация и контакты
Заявки на конкурс и конкурсные материалы для участия в заочном этапе принимаются с 11 марта по 11 апреля 2013 года по электронной почте на адрес Оргкомитета Форума: pushkinforum@gmail.com Адрес для почтовых отправлений: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Набережная, д. 12/66. Центр технического творчества и информационных технологий (с пометкой - на «Царскосельский форум школьной прессы»)
Сайт организатора: http://studio.spbcreative.ru Официальная группа Форума в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/forummcik Приложение №2
к Положению об организации XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ (индивидуальная) В «Конкурсе школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
Прошу считать меня участником заочного этапа «Конкурса школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
Название материала, жанр, если текст опубликован – дата и место публикации Для номинации «Фоторепортаж» – название, подписи к снимкам в формате: «имя файла: сопроводительный текст» (по желанию участника)
Дата
Подпись
Руководитель образовательного учреждения (подпись, печать) Приложение №3
к Положению об организации XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ (коллективная) в «Конкурсе школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
Просим считать нас участником заочного этапа «Конкурса школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
1. Полное название образовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами):
2. Полный адрес:
3. Ф.И.О. преподавателя-руководителя редакции (полностью):
4. Информация о редакции – название, периодичность выхода, формат. Указать тираж, количество полос, периодичность выхода (для печатных СМИ)
5. Информация об издании/программе, представленных на конкурс для печатных изданий - номер, дата выхода, номера тематических конкурсных полос; для теле- и радиопередач – название (если есть), дата выхода, продолжительность
6. Состав детского коллектива, работавшего над конкурсными материалами
7. Контактные данные (телефон, e-mail)
8. Контакты (телефон, адрес электронной почты, Skype, сайт, страница в социальных сетях – если есть):
Дата
Руководитель образовательного учреждения (подпись, печать) Приложение №4
к Положению об организации XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ (Музей школьной прессы) в «Конкурсе школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
Просим считать нас участниками очного этапа «Конкурса школьной журналистики» XI открытого «Царскосельского форума школьной прессы»
1. Полное название образовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами):
2. Полный адрес:
3. Ф.И.О. преподавателя-руководителя редакции (полностью):
4. Информация о редакции – название, периодичность выхода, формат. Указать тираж, количество полос, периодичность выхода (для печатных СМИ), дату выхода первого номера издания (не обязательно)
5. Форма представления презентации (виртуальная или стендовая)
6. Состав детского коллектива, работавшего над экспозицией
7. Контакты (телефон, адрес электронной почты, Skype, сайт, страница в социальных сетях – если есть):
Дата
Руководитель образовательного учреждения (подпись, печать)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|