Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация практики по профилю специальности

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КГБ ПОУ ДИВНОГОРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЛЕСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Специальность 38.02.01

«Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для прохождения производственной практики

студентам очного отделения

ПП.01 ПМ. 01

«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

 

 

Дивногорск 2016г.

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № ____ от «____» _________ 2016г.

Председатель Коновалова Е. Г. ____________

 

 

Автор: Литвинцева Т.С.

 

Рецензент: Фаменко И.А.

 

Содержание практики по профилю специальности

Практика по профилю специальности (производственная практика) является неотъемлемой частью профессионального модуля в составе основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»

Производственная практика направлена на освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. В результате прохождения практики, обучающиеся должны овладеть следующими профессиональными компетенциями (ПК):

 

ПК 1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 2. Разрабатывать и согласовывать с руководством рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

В производственной практике нужно писать отчет с позиции самостоятельно работающего бухгалтера с выводами и предложениями по улучшению работы, в отчет требуется приложить копии реальных документов с места практики. Помимо этого, нужно провести контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области бухгалтерского учета.

По завершении практики, обучающиеся предоставляют в техникум отчет по выполнению программы практики и аттестационный лист. По результатам успешной защиты обучающийся получает зачет.

Продолжительность производственной практики - 36 часов (6 дней).

Сроки прохождения практики, обучающиеся выполняют согласно графику учебного процесса в межсессионный период.

 

Организация практики по профилю специальности

 

Местом проведения практики может быть бухгалтерия предприятия (организации) любой организационно- правовой формы. Предпочтительно, чтобы это были предприятия лесного комплекса.

Деятельность обучающиеся, при прохождении производственной практики сводится к ознакомлению и практическому применению знаний и видов деятельности.

 

Тематический план практики по профилю специальности

День практики Содержание мероприятий В отчете отразить К отчету приложить
1 день Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации. Ознакомление с документооборотом предприятия, первичными учетными документами, учетными регистрами. 1. Характеристику предприятия 2. Организационную структуру предприятия в целом и бухгалтерской службы в частности 3. Описать схему документооборота на предприятии 4. Перечислить первичные документы, учетные регистры, используемые на предприятии. График документооборота
2 день Ознакомление с рабочим планом счетов организации проверка соблюдения правил ведения бухгалтерского учета по опросу документирования хозяйственных операций и разработке рабочего плана счетов 1. Факторы, повлиявшие на составление рабочего плана счетов конкретной организации 2. какими нормативными документами (внутренними и внешними) руководствовался главный бухгалтер при составлении рабочего плана счетов Рабочий план счетов
3 день Ведение бухгалтерского учета имущества организации: - Учет денежных средств - Учет основных средств - Учет нематериальных активов   1. Как ведется учет денежных средств на предприятии и соответствует ли он законодательству (касса, расчетные и специальные счета) 2. Как ведется учет основных средств на предприятии и соответствует ли он законодательству (какие ОС имеются, на каких счетах учитываются, какими документами оформляются) 3. Есть ли на предприятии нематериальные активы, перечислить их виды. Отразить методику учета нематериальных активов. 1. Приходный кассовый ордер 2. Расходный кассовый ордер 3. Договор о полной материальной ответственности 4. выписки с расчетного счета 5. карточки учета основных средств 6. акт о приеме-передаче основных средств 7. кассовая книга
4 день Ведение бухгалтерского учета имущества организации: -Учет инвестиций и финансовых вложений -Учет материально-производственных запасов -Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 1. отразить ведется ли на предприятии учет инвестиций и финансовых вложений 2. Отразить методику учета материально-производственных запасов 3. Отразить на каких счетах учитываются затраты, какими документами оформляются 1. Документы по первичному учету инвестиций и финансовых вложений 2. Документы по первичному учету материально-производственных запасов 2.сводные регистры по учету материально-производственных запасов.
5 день Ведение бухгалтерского учета имущества организации: -Учет готовой продукции -Учет дебиторской и кредиторской задолженности 1. Если предприятие производственной сферы, отразить какие виды продукции, на каких счетах учитываются какими документами оформляется. 2. Отразить методику учета расчетов с дебиторами и кредиторами 1. Документы по учету готовой продукции 2. Документы по учету расчетов с дебиторами и кредиторами
6 день Оформление отчета.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...