Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» отводится 2 недели (72 часа).

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КГБ ПОУ ДИВНОГОРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЛЕСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Специальность 38.02.01

«Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02

«Ведение бухгалтерского учета

Источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

Дивногорск 2016г.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Председатель __________ Е.Г.Коновалова

 

Автор:

Литвинцева Т. С.

 

Рецензент:

 

______________________

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 7

3. ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ.. 8

4. ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ.. 8

5. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 13

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Практика по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»в части освоения основного вида профессиональной деятельности: профессии «Бухгалтер» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

Цели практики

1. Ознакомление с организацией.

2. Приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности.

Задачи практики

1. Ознакомление с организационно-правовой структурой организации.

2. Ознакомление с работой структурных подразделений организации;

3. Осуществление практико-ориентированного подхода;

4. Осуществление общих и профессиональных компетенций.

На практику по

МДК 2.1. «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации и инвентаризации»

МДК 2.2. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» отводится 2 недели (72 часа).

В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт: ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

В отчет систематически вносятся записи о проделанной работе. К отчету прилагаются заполненные документы, бланки, формы отчетности и другие материалы, собранные и обработанные студентом в период практики.

Итогом производственной практики является зачет, который выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения им индивидуальных заданий.

Основными задачами производственной практики являются:

- изучение содержания работы бухгалтера;

- приобретение практических навыков по избранной специальности;

- проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

- сбор материалов для подготовки к экзамену квалификационному по ПМ 2.

На экзамен квалификационный студент приходит с оформленным отчетом по практике (с титульным листом), с заполненными документами: дневник по практике, характеристика на студента, аттестационный лист по практике.

Практика проводится в организациях, способных обеспечить квалифицированное руководство практикой. Практика проводится на основании договоров, заключенных между организацией и колледжем.

В период прохождения практики студент обязан:

· выполнять правила внутреннего распорядка организации и правил прохождения практики;

· строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности;

· выполнять требования программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу;

· вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе;

· своевременно и точно выполнять все указания руководителей практики;

· составить отчет о прохождении практики.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИК

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Наименование МДК Содержание учебного материала Объем часов
     
ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации и инвентаризации Содержание производственной практики производственная
1. Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. 2. Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций. 3. Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации. 4. Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды. 5. Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности. 6. Отражение в учете использования прибыли организации.                  
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации Содержание производственной практики  
1. Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации. 2. Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества). 3. Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения. 4. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств). 5. Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).            

ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ

По окончании практики для получения первичных профессиональных умений и навыков студент должен представить:

1. Дневник;

2. Отчет по практике;

3. Аттестационный лист по практике.

ОФОРМЛЕНИЕ И ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТА

Отчет по практике составляется на листах формата А 4 и должен содержать:

1.Титульный лист, который должен содержать наименование ПМ, место практики, период прохождения, ФИО студента, группу;

2.Дневник практики;

3. Отчет по выполненным заданиям:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...