ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» отводится 2 недели (72 часа).
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КГБ ПОУ ДИВНОГОРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЛЕСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02 «Ведение бухгалтерского учета Источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Дивногорск 2016г. Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Председатель __________ Е.Г.Коновалова
Автор: Литвинцева Т. С.
Рецензент:
______________________
СОДЕРЖАНИЕ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 7 3. ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ.. 8 4. ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ.. 8 5. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Практика по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (в лесном хозяйстве)»в части освоения основного вида профессиональной деятельности: профессии «Бухгалтер» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
Цели практики 1. Ознакомление с организацией. 2. Приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности. Задачи практики 1. Ознакомление с организационно-правовой структурой организации. 2. Ознакомление с работой структурных подразделений организации; 3. Осуществление практико-ориентированного подхода; 4. Осуществление общих и профессиональных компетенций. На практику по МДК 2.1. «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации и инвентаризации» МДК 2.2. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» отводится 2 недели (72 часа). В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт: ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. В отчет систематически вносятся записи о проделанной работе. К отчету прилагаются заполненные документы, бланки, формы отчетности и другие материалы, собранные и обработанные студентом в период практики. Итогом производственной практики является зачет, который выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения им индивидуальных заданий. Основными задачами производственной практики являются: - изучение содержания работы бухгалтера; - приобретение практических навыков по избранной специальности;
- проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности; - сбор материалов для подготовки к экзамену квалификационному по ПМ 2. На экзамен квалификационный студент приходит с оформленным отчетом по практике (с титульным листом), с заполненными документами: дневник по практике, характеристика на студента, аттестационный лист по практике. Практика проводится в организациях, способных обеспечить квалифицированное руководство практикой. Практика проводится на основании договоров, заключенных между организацией и колледжем. В период прохождения практики студент обязан: · выполнять правила внутреннего распорядка организации и правил прохождения практики; · строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности; · выполнять требования программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу; · вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе; · своевременно и точно выполнять все указания руководителей практики; · составить отчет о прохождении практики. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИК СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
По окончании практики для получения первичных профессиональных умений и навыков студент должен представить: 1. Дневник; 2. Отчет по практике; 3. Аттестационный лист по практике. ОФОРМЛЕНИЕ И ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА Отчет по практике составляется на листах формата А 4 и должен содержать: 1.Титульный лист, который должен содержать наименование ПМ, место практики, период прохождения, ФИО студента, группу; 2.Дневник практики; 3. Отчет по выполненным заданиям:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|