Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История и позиционирование компании. История бренда Puma начинается также давно, как история бренда Adidas /Адидас/




Направление компании:

· Область специализации: спортивная обувь, одежда, инвентарь и парфюмерия.

· Направление в стиле: спортивный стиль, экипировка для спорта

История компании:

· Дата основания: 1948г.

· Место основания: Германия

Основатель: Рудольф Дасслер

История бренда Puma начинается также давно, как история бренда Adidas /Адидас/. У истоков создания в далеком 1920 году стояли два брада Адольф Дасслер (впоследствии Adidas) и Рудольф Дасслер (Puma соответственно). Ища новые разработки и маркетинговые решения до начала Второй мировой войны братья имели уже две фабрики и отлаженную сеть производства обуви (в основном спортивных бутсов).

Уйдя на фронт, а затем, вернувшись, они восстанавливают пошатнувшееся положение производства. Им это удается, но после по определенным причинам они навсегда расходятся в разные стороны –делят производство пополам: Ади забирает одну фабрику, Руди – другую; основывают свои компании и никогда не пересекаются. Не пересекаются в личном плане, естественно, в бизнесе они отчаянные конкуренты.

В 1948 году Руди Дасслер закладывает новую компанию, получившую название «Puma». Она точно также как компания Adidas выбирает футбол, как основное направление развития продукции компании. Однако Adidas оказывается успешнее в этом деле и сборная Германии по футболу, выигравшая Чемпионат мира 1954 года, играет именно в обуви Adidas.

Компания Puma выбирает другой путь– обувает команды других мировых сборных. И, как позже окажется, не прогадает.

В 1960 году Puma представляет новый логотип компании – пуму. Тем самым медленно, но верно создавая с нуля свой собственный стиль – стиль производимой продукции и стиль самой компании.

Отличие в стратегии развития от Adidas у Puma была также в том, что компания с самого начала не зацикливалась на одном направлении – футболе, а участвовала во всех направлениях спортивной жизни. Так в 1968 году компания подписывает контракт с известным и успешным баскетболистом того времени – Уолтером Фрейзером и создает именную серию продукции.

В 1968 году выходит спортивная обувь на застежках-липучках. Компания Puma стала первой, кто разработал и внедрил данную технологию.

На Чемпионате мира 1970 года будущий единственный трехкратный игрок-победитель Чемпионатов мира по футболу, Король футбола – Пеле приводит свою команду к победе… в обуви от Puma.

В 1986 году еще один всемирно известный футболист Марадонна выигрывает Чемпионат мира в составе сборной Аргентины и в бутсах Puma. Диего Марадона получает звание «Лучшего игрока Чемпионата».

Всё это время компания Puma не останавливается на достигнутом и отдает много сил и средств на создание новых технологий. Результат не заставил себя ждать: в 1989 году бренд Puma представляет технологию Trinomic, являющейся в свою очередь основной для дальнейшей сенсационной разработки Cell.

Правление компанией берёт в свои руки новое руководство, ставя перед собой цель – создание яркого и неповторимого стиля компании. Отныне, главное направление развития – разработка обуви и одежды для узких сегментов, таких как: участники и фанаты автогонок, сноубордисты, приверженцы йоги. В принципе, в таком направлении Puma и развивалась до 90-х годов, но теперь стратегия стала еще более сегментированной. Необходимо отметить, что Puma первой среди компаний, производящих спортивную обувь и одежду, начала сотрудничество с известными дизайнерами.

Руководители компании решили сменить позиционирование с чисто спортивного на casual. Расширив свою целевую аудиторию, бренд смог возродить былую популярность. Одежда Puma – это не спорт, это стиль жизни. Сегодня одежда Puma подходит для стильных женщин и мужчин, которые пропагандируют активный стиль жизни, но не занимаются профессиональным спортом. Модели очень оригинальны, продуманны, они привлекают своей динамичностью и энергией.

В 1990 году Puma выпускает детскую обувь и тем самым открывает для себя еще один сегмент рынка.

1996 год – год, когда компания, наконец, представила свою разработку – технологию Cell – первую в мире непенную технологию подошв спортивной обуви.

В сотрудничестве с известной фирмой Pittard Puma разрабатывается новый сорт кожи, которая отличается уникальной водостойкостью.

В 2000 году Puma совместно со Sparco и Porshe разрабатывает обувь и экипировку для автогонок.

В 2004 году компания идет еще дальше и на голову опережает всех своих конкурентов – Puma подписывает контракт с Ferrari и становится официальным поставщиком самой успешной команды Formula 1, а также самого Михаэля Шумахера.

На данный момент цель, поставленная руководством в далеком 1990-м году, полностью достигнута. У потребителя Puma ассоциируется с оригинальным, небанальным дизайном, хорошим качеством и, конечно, Формулой 1, командой Ferrari и Михаэлем Шумахером.

 

Технологии в одежде

Являясь культовой во всем мире маркой спортивного стиля и экипировки для спорта, ПУМА представляет два основных идейных направления:

· спортивный стиль

· экипировка для спорта

Спортивный стиль – это модная одежда в спортивном стиле, идеально пригодная к повседневной носке людьми, ведущими активный образ жизни. Она отражает богатое спортивное наследие ПУМЫ и наиболее актуальные тенденции в дизайне и моде, может воплощать в себе как элементы стиля ретро, так и сверхсовременные и футуристичные элементы. Это в свою очередь обусловливает использование материалов – от натуральных или «старомодных» (заимствованных из легендарных коллекций прошлых лет), до сверхтехнологичных разработок с применением всевозможных пропиток и эластанов. Предполагается, что подобная одежда в 80% случаев используется как удобная повседневная, предназначенная для динамичного и активного потребителя, требовательного к внешнему виду своей одежды, осведомленному о текущих тенденциях в городской уличной и спортивной моде, чувствительному к престижности марки своей одежды.

Спортивная экипировка – модели одежды, предназначенной непосредственно для занятий спортом: от фитнесса и йоги до бега и футбола. Здесь, не жертвуя традиционным для ПУМЫ вниманием к модному дизайну, усиливается внимание к техническим характеристикам одежды: эластичности, легкому уходу, способности не задерживать влагу на теле спортсмена, защите от ветра и хорошей вентиляции. Для решения таких задач ПУМА разработала концепцию USP /UltimateSportsPerformance/ - линию высокотехнологичных тканей, применение которых способно обеспечить наиболее оптимальный для спортсмена микроклимат организма

U.S.P. МАТЕРИАЛЫ – ткани с заложенными в них технологиями.

Влаговыведение

COOLcell /Кул Сел/ - Защищает от влаги и сохраняет комфорт

Превосходный регулятор температуры, объединяет в себе функции контроля над влагой и вентиляцию, обеспечивая комфортные условия о время тренеровок.

Высокофункциональный материал дополнен анатомически размещенными вставками вентиляции.

DRYcell / Драй Сел / - Защищает от влаги

Высокотехнологичный материал отводит излишнюю влагу от тела и позволяет сохранять сухость и свежесть в течение всей тренировки.

Терморегуляция

POWER CELL /Пауэр Сэл/ - Сохраняет энергию

Активизирует тепло и повышает выносливость и точность для более эффективных тренировок. Обеспечивет комфорт для продолжительных тренировок.

Защита от непогоды

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...