Мемориальный корабль Красный Вымпел
Красный вымпел» представляет собой один из пяти дореволюционных кораблей-музеев во всей России. Одновинтовая двухпалубная паровая яхта построена в 1911 году в Финляндии по заказу камчатского губернатора В.С. Завойко, и носила имя «Адмирал Завойко. В августе 1911 года корабль прибыл во Владивосток и служил для нужд городской администрации, а так же был пассажирским и посыльным судном.
Мемориал Подводная Лодка С-56 К 30-летию победы в Великой Отечественной войне на набережной у бухты Золотой Рог был установлен мемориал — подводная лодка С-56, настоящая героиня войны. На тот момент она стала первой советской подводной лодкой-мемориалом. Создана лодка была в 1936 году. Было выпущено всего 17 кораблей типа «С» — Сталинец. Они признаны лучшими подводными лодками в Великой Отечественной войне. Всего пять из них были награждены орденом Красного Знамени, и лишь С-56 стала и Краснознаменной, и Гвардейской. В красной звезде на рубке выгравирована цифра 14 — столько вражеских кораблей подводной лодке удалось утопить и повредить, 10 из них были пущены на дно.
Лодка всегда надолго уходила в плаванья, и ее не раз считали затонувшей. Но она всегда возвращалась. 5 октября 1954 года, спустя 12 лет после отправки на Север, прославленная Краснознаменная Гвардейская С-56 вернулась во Владивосток, совершив первое в миро подводное кругосветное путешествие. «Боевая слава Тихоокеанского флота» так называется музей, рассказывающий героическую историю подлодки и самого флота. В лодке в первозданном вид воссозданы три отсека, какими они были в годы войны.
Музей Владивостокская крепость Музей «Владивостокская крепость» открылся не так давно — в 1996 году, к 300-летию морского флота, но уже успел заслужить признание и уважение. Музей расположился в отреставрированной крепости, которая некогда была военным фортом. Музей рассказывает военно-морскую историю Владивостока. История самой крепости начинается в 1860 году, когда в бухте высадился десант Комарова. Его отряд менее чем за полгода построил деревянный форпост, казармы и хозяйственный постройки. В 1889 году Владивосток стал крепостью, его население значительно увеличилось, форпост оброс жилыми домами и стал большим поселением. В 1900 году крепость стала бетонной и была признана самой неприступной морской крепостью. С 1985 по 1995 год проводилась реконструкция крепости с целью открытия в ней музей. Сейчас музей это три отдельных каземата, вмещающих внушительную экспозицию, в 2002 году появилась отдельная экспозиция, посвященная Средневековью. На территории вокруг музея располагается внешняя экспозиция и занимает площадь более гектара. Время работы: С 10:00 до 18:00 без выходных и перерывов в летний период.
Дом-Музей Семьи Сухановых Дом-музей Сухановых стоит посетить всем, кто интересуется историей, а так же бытом нашей страны. Музей расположен с особняке постройки XIX века и открыт в 1977 году по инициативе жителей Владивостока в дань памяти революционеру и большевику Константину Суханову, который в этом доме провел детские и юношеские годы. В последствии дом-музей стал рассказывать обо всех членах семьи Сухановых. Музей является филиалом Приморского государственного музея им. Арсеньева. В нем воссоздана обстановка начала XX века. В гостиной и кабинете представлена старинная мебель, в музыкальном салоне хранятся музыкальные инструменты, в фотосалоне можно найти старинные фотоаппараты и фотопринадлежности, а так же фотографии и визитки известных фотографов того времени.
ГУМ Владивостокский государственный универмаг — удивительное по своей архитектуре здание, имеющее богатую историю, начавшуюся в позапрошлого века. Ранее в здании ГУМа располагалась компания, основанная подданными Германии — Густавом Кунстом и Густавом Альберсом. Компания так и называлась «Кунст и Альберс» и прославилась тем, что снабжала Дальний Восток всеми необходимыми товарами, начиная со спиче и заканчивая водкой
Расположен в центре
Фуникулер Владивостокский фуникулер перевозит пассажиров вот уже более 50-ти лет. Он открылся в мае 1962 года по постановлению Н.С. Хрущева, который после поездки в США вознамерился сделать из Владивостока «второй Сан-Франциско». Идея прогорела, а фуникулер, все же построили. И не зря. Туристы, студенты, влюбленные парочки — фуникулер перевозит довольно много пассажиров. Он состоит всего из двух вагонов, сделанных на Ленинградском заводе. Он поднимаются на высоту 183 метра по одной железной дороге и разъезжаются на середине пути. Раньше вагоны были выкрашены с белый цвет, после ремонта в 2005 году один вагон покрашен в красный, другой в синий цвета. Когда фуникулер по каким-то причинам не работает, горожанам приходится подниматься по лестнице рядом с фуникулером. Жители называют ее «лестницей здоровья» или «лестницей 1001 ступеньки», не смотря на то, что ступенек там всего около 400. Так же во Владивостоке планировалось построить еще одни фуникулер в рамках «второго Сан-Франциско», для него даже были изготовлены некоторые детали, но проекту не суждено было сбыться и второй фуникулер ушел на запчасти для первого.
Маяк Эгершельда Маяк Эгершельда входит в число самых старых маяков Дальнего Востока. Он построен в 1876 году и тех пор исправно служит ориентиром для кораблей, входящих в порт Владивостока. Он расположился на узкой косе — Токаревской кошке, врезающейся прямо в море. Эта коса является самой крайней южной материковой точной Владивостока. Длина косы составляет 750 метров, она искусственно поднята и представляет собой своеобразную дамбу. Маяк назван в честь мореплавателя, капитана второго ранга, Густава Эгершельда, который в 1860 году прибыл во Владивосток, в бухту Золотой рог, и около года со своей командой занимался снабжением постов Уссурийского края. Сильные приливно-отличные течения и небольшие глубины обусловили необходимость создания маяка для безопасного прохода кораблей в бухту. Маяк представляет собой 12 метровое сооружение на восьмигранном фундаменте. Изначально маяком служил светящийся знак, а в 1910 году была построена сама башня, сохранившаяся в почти неизменном виде по сей день.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|