Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устанавливает правила, инструкции и нормы относительно работы внутри представительства, не противоречащие политике компании.

3. Решает вопросы о назначении и продвижении людей по службе внутри представительства.

4. Согласовывает вопросы стратегического и тактического планирования с региональным управляющим и администрацией компании, особенно относительно вопросов, связанных с инвестированием.

5. Осуществляет стратегическое и тактическое планирование.

6. Реализовывает тактические и стратегические планы представительства.

7. Готовит и исполняет бюджет представительства.

8. Осуществляет взаимодействие со всей компанией в целом.

9. Заключает контракты по сбыту.

10. Взаимодействовует с другими представительствами.

Регионального управляющего сбытом

1. Стратегическое планирование.

2. Ведение учета исполнения бюджета представительства.

3. Управление подразделениями.

4. Координацию представительств.

5. Постановка целей развития менеджмента представительств.

Отсюда вытекают задачи региональных управляющих сбытом.

l Консультировать администрацию компании относительно назначения лиц на должность " Управляющий представительством".

l Официально утверждать стратегические планы подразделений и их бюджеты прежде, чем они будут переданы выше.

l Оценивать и передавать получаемую информацию от представительств руководству компании.

l Обсуждать с руководством компании вопросы о том, как совершенствовать развитие менеджмента на представительствах.

l Учить персонал представительств "правилам игры", принятым в компании.

l Принимать активное участие в решении действительно сложных проблем, возникающих на представительствах (получение больших заказов, появление новых заказчиков или возникновение проблем с теми заказчиками, которые уже имеют дело с другим представительством или подразделением; вопросы, которые касаются нескольких представительств или подразделений; дела, которые требуют привлечения руководителей компании или центрального аппарата компании).

l Осуществлять управление представительствами, учитывая интересы компании в целом.

l Осуществлять контроль за уровнем кредитного лимита на представительствах, не подрывая при этом кредитоспособности всей компании.

l Проводить политику компании в области совершенствования менеджмента.

l Принимать участие в обучении новичков.

Менеджер по продажам

l На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы

l На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов.

l В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

l Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.

l В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов-потенциальных дебиторов предприятия.

l Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.

l На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.

l Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.

l Ведет работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.

l Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.

l В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.

l Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

l Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.

l По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.

l При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.

l Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

l Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

l Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.

l Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.

l Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.

Менеджер по маркетингу

Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.

Задачи:

Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.

l Анализирует информацию о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.

l Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.

l Проводит экономическое и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.

l Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.

l Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.

l Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.

l Готовит отчет о маркетинговой деятельности.

l Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.

Основные функции

l Анализирует рынок и систем дистрибуции.

l Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж.

l Осуществляет маркетинговые исследования.

l Участвует в общеорганизационных встречах.

l Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.

l Проводит презентации продуктов.

l Разрабатывает маркетинговую стратегию.

l Оценивает спрос на продукты и услуги.

l Выявляет потенциальные рынки.

l Готовит отчеты.

l Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.

l Использует знание продуктов в работе с рынком.

l Использует технологии общения с публикой.

Менеджер по персоналу

l Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников.

l Обеспечивает укомплектование подразделение работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

l Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

l Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу.

l Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

l Доводит информацию по кадровым вопросам и важным кадровым решениям до всех работников.

l Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

l Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижении по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

l Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.

l Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

l Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

l Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

Кладовщика

l Осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.

l Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведения учета складских операций.

l Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

l Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.

l Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

l Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

l Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдение рабочими инструкции по охране труда.

l Обеспечивает соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.

l Организует работу по повышению квалификации рабочих и проводит воспитательную работу в коллективе.

Согласно принципу "внутреннего рынка", предприятие уже не будет являться системой жестких функциональных связей, представляет собой лишь сеть связанных субъектов, отношения между которыми строятся на рыночных принципах. Практика показывает, что на рыночные принципы могут быть переведены как вспомогательные функции управление персоналом и т.п., так и основные-маркетинг, производство, закупки, логистика. Каждое подразделение в такой системе работает на своего внутреннего или внешнего клиента, и именно от удовлетворенности клиента (а не вышестоящего линейного начальника) зависит и благополучие данного подразделения, а соответственно и специалиста в материальном плане. Такая система будет намного действеннее, т.к менеджеры подразделений будут получать вознаграждения в качестве участников текущего плана фирмы.

Следует отметить, что результаты внедрения новой структуры проявляются обычно через 1-3 года, а положительные в т.ч. экономические изменения в подразделении планируются следующие:

1. Возможность организации интенсивного информационного обмена между ее подразделениями и отделами, что позволит координировать планы и графики поставок оборудования потребителю.

Выгода от новой структуры будет заключаться в более глубоком охвате региональных рынков. Представительства смогут реализовать стратегию концентрации на региональных рынках и на наиболее предпочтительных сегментах этих рынков, определяя для себя приоритетные направления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...