Служители преисподней
Пришел к нам Ангел во плоти Помочь спасенью наших душ. Он малый путь успел пройти Хоть отрок, но великий муж! Господь младенца умудрял, А экстрасенсы-колдуны Разврат чинили и развал, И все дела от сатаны. Метали “грязь“ и зло вокруг, Зубами дико скрежеща, В агонии предсмертных мук, И прыгали, как саранча. А он спокоен был и тих, И людям в бедах помогал… Бог шлет нам Ангелов Своих, А мы – как дьявольский кагал: Ослепли от своих грехов. Гордынею оглушены. К нам Бог послал Свою Любовь, Но нам такие ли нужны?! Не наш ли крик: “Распни – распни, А нам Варавву срочно дай!“… Мы – дети смрадной, злой возни! Нам же не нужен Божий Рай! …И Бог забрал Любовь от нас, За то, что предали Его!!! …Что Он оставил нам сейчас?! “Варавв“… и больше ничего!!! — Рожков А. И. Когда к Славочке потянулись люди за помощью, то, одновременно с этим, «зашевелились» и местные колдуны, которых охватила зависть к Славочкиным дарам. Но Слава, на удивление, спокойно реагировал на все их козни и выпады. Он всей душой служил Богу, и очень многие люди нашего военного городка пошли в церковь, начали молиться Богу и повели крестить своих детей. А мы тогда со Славочкой были вдвоём, потому, что моего мужа в это время перевели на новое место службы в город Шадринск, а старшего сына забрали в армию. Но Славочка меня успокоил, сказав, что в Шадринск мы не переедем, а папа вернётся обратно в Чебаркуль, что потом и исполнилось. Но пока мы были с ним вдвоём, и именно в этот период времени произошел следующий случай. Как-то ночью, в 12-м часу, к нам постучали… А так как незадолго до этого к нам приходила мама с дочкой, по поводу пропавшей кошки, то я подумала, что может быть опять беда у кого-нибудь случилась? Я открываю дверь, и… в прихожую врываются две женщины и с порога объявляют что «они – инопланетяне!». Я говорю: «Да что вы!». А они уже требуют: «Нам нужен ваш сын!» Я говорю: «Ночью-то?» А Славочка уже сам проснулся. Он поднялся, выходит к ним и говорит: «Да какие же вы инопланетяне, вы – говорит – обыкновенные тётеньки,… только одна из вас – плохая, а другая – ещё хуже». Потом уже, я узнала, что это была местная чернокнижница со своей родственницей. Одна из этих женщин была рыженькая, с голубыми глазами – она Славочку в зале закрыла, и я слышу, как она на Славочку кричит – там такой крик стоял! А другая женщина заслонила меня – стоит и меня не выпускает. В какой-то момент я даже растерялась и не знала что делать. Я подумала: драться я не умею, но и не стоять же мне? Надо было их как-то выпроваживать. И я посмотрела на эту колдунью, которая заслонила меня и не давала пройти к Славочке – а у неё взгляд какой-то дикий! И я её спросила: «Ты давно из психушки?» А она говорит: «Нет, недавно!» Я говорю: «Если ты сейчас не отойдёшь – ты снова туда попадёшь!» И она отошла. Я захожу в зал и вижу такую картину: Славочка спокойненько сидит на своём стульчике прямо под иконой Господа Иисуса Христа, а напротив него стоит эта рыжеволосая колдунья, которая успела ворваться и закрыть Славочку в зале. Она стоит перед Славочкой – такая злая – и кричит, и визжит, и что-то ему доказывает… А в доме ещё отопления не дали, помню – было холодно, а она – вся распаренная, вся мокрая… Я говорю ей: «Что за визготня? Да ещё ночью!». А она показывает на Славочку и говорит мне: «Он у вас грешный!» Я ей говорю: «А ты откуда знаешь?» А она мне в ответ: «Я святая!» Я говорю: «Да что ты! Сначала вы сказали что вы «инопланетяне», сейчас вы «святые» – что «святым» в 12 часов ночи здесь надо?» А она и говорит: «Мы – святые, потому что мы «инопланетяне». Мне приказано прийти в это время к вашему сыну и поговорить с ним. У меня есть книга – она мне досталась на 1000-летие Крещения Руси! В этой книге всё написано! И эта книга мне сказала, что ваш сын – не от Бога! Потому что от Бога – я, а он – не от Бога!» Потом она стала дальше кричать, что ей не хочется со Славочкой бороться, так как он – ребёнок! И всё недоумевала: «Зачем ребёнку дали такую силу?». Говорила, что ничего, мол, не поделаешь, и ей «бедной», с ним придётся бороться, потому что Славочка оказался её врагом! Про Славочкину помощь людям она сказала: «Ваш сын выходит на Солнце и ставит перед Солнцем человека и смотрит все его органы!» Я говорю: «И это тебе сказала «святая книга?». Она говорит: «Да!» Я тогда ей говорю: «Ты мне скажи - почему твоя «святая» книга врёт? Ты можешь представить себе такую картину, что в нормальной семье военнослужащего ждут, когда выйдет Солнце, а потом вытаскивают больных людей на Солнце и разглядывают у них органы? Вы, «инопланетяне» - в своём уме?». Она опешила, стоит и смотрит на меня. А потом она говорит: «Сейчас я спрошу у другой книги», и достаёт старый Молитвослов. Смотрю: Молитвослов испорчен – в него воткнуты ножницы и всё это перевязано резиночкой. И эта колдунья, чтобы проверить – вру я или нет – начинает поворачивать этот Молитвослов как компас. Я ей тогда говорю: «Эй, фокусница – забирай свои ножницы и иди отсюда». И тут я слышу – стук в дверь. Открываю – заходит Нина Пономарёва. Я ей говорю: «Ниночка, ты чего по ночам гуляешь?» А она и говорит мне: «Валентина Афанасьевна! Вот стою я на кухне и у меня такое чувство, что где-то беда. И я пошла к вам». И говорит: «Кто это у вас?». Я говорю: «Да вон – пришли две колдуньи. Говорят что они «инопланетяне» и «святые». Теперь никак их не выгонишь – время: ночь». И вот мы сели втроём: Славочка, Нина Анатольевна и я. Сидим и ждём – когда же эти колдуньи наконец-то успокоятся. Наконец, та из них, которая из психушки – замолчала. А рыжая всё продолжала кричать. Потом она вышла в коридор и продемонстрировала фокус: внутри неё раздался щелчок, и она заговорила не своим голосом, как под фонограмму! Она стала выше ростом, синие глаза у неё поменялись на чёрные, и мне показалось, что даже рыжие волосы у неё стали другого цвета. Я пожалела в этот момент, что не успела повесить над входом в коридоре икону. А она начала не своим голосом ругать Славочку: «Ты получил в школе тройку! Почему ты ленишься? Почему ты получил тройку?» и т.п. Я только успела Славочку за своей спиной спрятать. А он – ребёнок же – всё равно из-за моей спины выглядывает и удивлённо на неё смотрит. А эта колдунья его ругает не своим голосом – у неё голос стал какой-то властный – и всякую чушь она говорила этим властным голосом! Потом снова у неё внутри раздался щелчок – и она обмякла: снова её глаза стали голубыми, - она опять стала обыкновенным человеком. И она мне говорит: «Ну что, слышали? Это не я с вами разговаривала, мы же сказали, что мы «инопланетяне». Я ей тогда сказала: «Я всё слышала – это твоя проблема, «кого» ты в себя запустила, и «кто» через тебя разговаривает. Но если я ещё раз увижу тебя рядом с моим сыном – мне придётся взять в руки палку, потому что у меня нет иного выхода». И поэтому, я ходила и встречала Славочку со школы, и в школе сидела с ним, когда занятий не было, и провожала его, чтобы эти «инопланетяне» к нему не приставали. Потому что я узнала, что эта чернокнижница всё равно пыталась подкараулить Славу у школы. Она хотела, чтобы Славочка с ней сотрудничал и диагностировал людей, а она бы этих людей «лечила» по своей книге. Вообще, пока Слава был жив, большого нашествия различного рода экстрасенсов не было, а теперь в Чебаркуле и Миассе процветает и нагло действует секта «Радастея». А Славочка всех этих колдунов и экстрасенсов вообще не боялся, и никак не реагировал на их угрозы и действия.
Над человеческими суевериями, которым некоторые люди придают значение, Славочка просто смеялся. Он шутил и смеялся над этим, но по-доброму. С такой любовью он говорил: «Ах-ах!» На все людские приметы и суеверия Слава вообще не обращал никакого внимания. Он мне абсолютно запретил верить в какие-либо приметы, смотреть на Луну и на Солнце, и что-либо там высматривать. И он сказал: «Мамочка, сейчас это могут показывать только бесы». Также равнодушно Славочка относился и к вере в сновидения – он вообще не говорил об этом. Он знал, что человеку это не нужно, и не говорил об этом. О картежниках, которые играют и гадают на картах (этим занятием в то время увлекалась наша соседка) Славочка сказал: «Мамочка, когда они карты бросают – бесы их раскладывают как надо и они с них считывают. Это бесы им раскидывают карты».
К нам часто приходили и различные сектанты. Они просили Славочку, чтобы он посмотрел их книги и магнитофонные записи с их «молитвами». Но Слава даже не брал это в руки. Приходили и кришнаиты. Самое печальное в этом было то, что этими кришнаитками были наши русские девочки – их так было жалко. Помню, они принесли Славочке свою толстенную книжку «Бхагават Гиту» и свои кришнаитские кассеты и просили меня: «Пожалуйста, возьмите их – пусть ваш сын послушает! Там такие истины!» А он даже смотреть на эти кассеты не стал – я помню, как Славочка вышел к ним и сказал: «Я слушать ничего не буду. Я знаю, что там написано. Всё это от сатаны. Заберите всё это. Уходите отсюда…» Но они продолжали его уговаривать, чтобы он всё это прослушал. Даже я уже не выдержала, вышла к ним и сказала: «Вам что, ясно сказано, или нет? Он все это знает и говорит вам, что все это от сатаны. А вы хотите, чтобы все это было от Бога? Но не от Бога это все!» Славочка очень редко кого-то выпроваживал. Но кришнаитам он сразу сказал: «Уходите!» Бывало, что к нему приходили, например, «Свидетели Иеговы» со своей «Сторожевой башней» и другими журналами. С ними Славочка ещё пытался разговаривать, чтобы они поняли, что они в заблуждении. Но кришнаитов он не пускал дальше коридора и прямо с порога их отправлял. И поэтому, после того как эти кришнаиты ушли, я спросила Славочку: «Славочка, а что такое буддийская религия?» И он мне рассказал про Будду. Славочка сказал, что Будда был обыкновенным человеком и что, потом в него вошёл злой дух. И ещё Славочка сказал: «Мамочка - этой религии не верь! Эта религия – полностью от дьявола!» Он буквально так и сказал: «Эта религия – полностью от дьявола». Поэтому, он даже не стал разговаривать с кришнаитами. Я помню, что ещё спросила его про иглоукалывание. Я ему говорю: «Славочка, ну там же хорошая медицина. Там лечат иглоукалыванием». А Славочка мне сказал, что толку от этого иглоукалывания никакого нет. И он мне рассказал про иглоукалывание. Он сказал, что эти активные точки на теле человека действительно существуют. Но когда на эти точки начинают надавливать и вкручивать в них иголки – то потом, эти точки у человека атрофируются. И эти точки уже потом не работают. И когда такому человеку уже понадобится реальная медицинская помощь, то эти точки в теле человека уже не будут действовать. Такое же пагубное действие на человека - по словам Славочки – оказывает и тибетский массаж, где занимаются медитацией и тоже манипулируют с этими точками на теле человека. Славочка говорил что «всё это – для христианина – смертельно опасно». А про обычный массаж Славочка сказал, что его тоже нужно делать очень осторожно, потому что вы не знаете кому, и в чьи руки вы отдаёте своё тело. И ещё Славочка сказал, что ни в коем случае нельзя делать никаких манипуляций с человеческим дыханием. Сейчас очень много появилось всяких популярных систем «лечебного дыхания». А Славочка не признавал никаких «дыхательных гимнастик». Он сказал, что «манипулировать с дыханием – ни в коем случае нельзя!». Всю эту буддийскую медицину он отвергал полностью. Славочка сказал, что даже травы их нельзя принимать для лечения. Я ему на это возразила: «Славочка, ну трава – есть трава, почему же нельзя?». А он сказал: «Мамочка, даже наши обыкновенные медицинские справочники – они намного безвреднее, чем эти травяные рецепты из восточной медицины». Помню, я принесла Славочке большой медицинский справочник лечебных растений. Слава посмотрел его и сказал: «Мамочка, а здесь тоже, почти никакой правды нет! То, что здесь написано – оно не лечит! Но, - говорит – оно и не вредит!» Из этого огромного справочника лекарственных растений Славочка только несколько рецептов отобрал и подчеркнул. Он сказал, что «вот – эти рецепты ещё подойдут более – менее» (См. главу «В помощь больным и страждущим», стр...).
На кришнаитов Славочка смотрел с очень большой печалью, потому что в то время в эту секту массово пошли одураченные люди. Они организовали свой «Центр» в Челябинске и устраивали свои слёты на озере Чебаркуль. Мы даже слышали протяжный звук их колоколов, который шёл оттуда. По словам свидетелей, они даже поднимали себя над этим озером и «освятили» по своему обряду это озеро. Жуткие там творились вещи! А Славочка сказал, что из-за этого – купаться теперь в этом озере нельзя. И ещё он сказал что «в этом озере потом будет тонуть очень много молодых людей. Особенно будет много тонуть молодых мужчин и мальчиков». С той поры, в Чебаркульском озере уже столько народа утонуло. То змея какая-нибудь покусает в воде, то ещё чего-нибудь. Буквально, даже сейчас, когда идёшь к Славочке на могилку, то рядом с тропинкой захоронен мужчина, который был на рыбалке и прямо у берега утонул. Вот такие творятся вещи, после того как кришнаиты «освятили» наше озеро. И баптисты к нам домой приходили, и адвентисты, и свидетели Иеговы, и кришнаиты, и рериховцы – на кого я только не насмотрелась. Если кто-то из сектантов бывало и нагловато себя вёл, то мне запомнились рериховцы. Они, наоборот – приходили очень культурно, были очень хорошо одеты и вели себя подчеркнуто деликатно и вежливо. Помню, они культурно зашли и спрашивают меня: «А вы не боитесь?» Я говорю: «А чего я должна бояться?» – «Ну, вот вы не боитесь так открыто говорить о Боге? Ваш сын говорит о Боге и люди его слушают, а потом идут массово креститься! Вы не боитесь?» Я говорю им: «А почему я должна бояться? Почти в каждой деревне стоят храмы, и священнослужители в них постоянно говорят о Боге!» Они со мной согласились: «Да,... они говорят,… но всё дело в том, что вашему сыну верят реально – за реальные дела! И поэтому, нашим врагом является – ваш сын!» Я тогда спросила их: «Так что же – получается, что остальные вам не мешают?» Они мне сказали: «Нет!» Вот так они «культурно» намекали, чтобы Славочка больше не говорил о Боге. И им, вроде, тоже не хотелось бы, бороться с ребёнком. Но Славочка их не боялся, он вообще спокойно относился ко всем этим угрозам. Видя, как Славочка спокойно ко всем этим напастям относится, я спросила его: «Славочка, а у тебя враги есть?» Помню, Слава сидел тогда за столом. Он очень внимательно на меня посмотрел своими огромными синими глазами и сказал: «Да, мамочка. Есть настоящие враги. Это масоны и последователи Мессинга. Потом, через некоторое время, привяжется ещё один католик – в общем-то, неплохой священник, который решил, что он безгрешен. Но один грех у него остался». И Славочка мне сказал, что «у этого католика было три серьёзнейших греха, но он очень сильно просил Господа о прощении, и два греха ему Господь простил, а один грех так и остался. И когда он, мамочка, злится или волнуется - он становится таким красным на лицо! Затем, он заболеет и не сможет так яростно на меня набрасываться. У него будет помощник, и он сам мало будет заниматься делами, но за штат не уйдёт. А в это время обо мне всё больше и больше будут говорить священники в этой епархии, всё смелее и смелее будут произносить моё имя. А он так сильно будет злиться и один священник ему прямо скажет: «Да хватит тебе уже, этот мальчик ещё тогда про тебя говорил, уже столько лет прошло, а ты всё никак не успокоишься!». Славочка сказал, что этот католик, который будет на него нападать - он будет не просто католик, а из какого-то католического направления. Славочка сказал: «из католической среды какое-то сектантское течение» - может быть он будет униат? – я тогда в этом не разбиралась и поэтому передаю слова Славочки, как я их поняла). Этот католик будет очень сильно нападать на Славочку, но у него тоже ничего не выйдет. По словам отрока – результат будет такой, что люди этого католика будут считать бесноватым. За его яростные нападки на Славочку его назовут бесноватым. Видимо этот Божий дар, которым обладал Славочка – он был страшен не только колдунам и рериховцам. Много было злобы у этих людей из-за зависти. Всякие бывали случаи. Всего не расскажешь…
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|