Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 7. Святой Дух против духовных поводырей




 

Я верю, что для людей, вышедших из оккультизма, очень важно понять, как Святой Дух работает в их жизни. Они привыкли иметь одного или более сатанинских духовных поводырей. Но однажды, приняв Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, они были вручены Святому Духу, чтобы теперь Он руководил их жизнью. Однако Святой Дух действует совершенно иначе, чем сатанинский духовный поводырь.

Христианам, которые никогда не были вовлечены в оккультизм, нужно знать, каким образом действуют демоны, исполняя роль духовных поводырей. Почему? Потому что грустная правда состоит в следующем: многие христиане сегодня очень часто путают сатанинских духовных поводырей со Святым Духом. Множество подобных ошибок можно было избежать, если бы христиане имели основополагающее понятие о том, что говорит Писание о роли Святого Духа в нашей жизни.

Написанное ниже показывает различие между Святым Духом и демоническими духовными поводырями:

1) Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ всемогущим Богом, обладающим абсолютной силой и абсолютным знанием. Он имеет все характерные черты Божественности.

Сатанинские духи являются сотворенными, ограниченными существами. Они не имеют никаких признаков Божественности. Их знания и интеллект, хотя и намного превосходят человеческие, всё равно ОГРАНИЧЕНЫ.

2) Святой Дух уважает нашу индивидуальность. Он никогда не завоёвывает насильно нашу личность.

Демоны ненавидят человеческие существа! Они стараются узурпировать власть над нами и заменить нашу личность своей.

3) Святой Дух хочет, чтобы мы контролировали себя и были ответственны за свои действия. Он работает, чтобы вызвать в нас "хотение и действие по Своему благоволению" (см. Фил. 2:13).

Демоны хотят абсолютного контроля. Они хотят беспрепятственно отключать сознание человека и затем использовать его, как им вздумается.

4) Святой Дух деликатен. Когда Он наполняет внутренность человека, Он настолько мягок и нежен, что когда вы смотрите внутрь себя, то не можете сказать, где же различие между Ним и вами.

Демоны очень грубы. Из-за их стремления к обладанию человек всегда может ощутить разницу между собой и демоническим духом. Это верно даже в том случае, когда человек думает, что демон - его "советник" на уровне подсознания. Эта область всегда отделена от сознания человека.

5) Святой Дух свят и чист. Он приносит чистоту в нашу жизнь. Он даёт нам силу ПОБЕДИТЬ грех.

Демоны абсолютно развращены. Они ВСЕГДА будут вести человека всё глубже и глубже в грех. Даже демоны, обслуживающие движение "Новый век ", которые стараются представить себя "хорошими" существами, очень быстро приводят человека к греху. В этом движении есть области, где можно без труда обнаружить его греховность, - сюда относятся сексуальная аморальность, стремление к изысканиям в области оккультизма и к увеличению контактов с духовным миром.

6) Святой Дух всегда возвеличивает и прославляет Иисуса, привнося, таким образом, смирение в жизнь человека, в котором Он постоянно пребывает.

Демоны ненавидят Иисуса! Они превозносят человека, которым обладают, постоянно привлекая внимание к его собственной персоне и уводя его от Иисуса. ГОРДОСТЬ - вот черта демонов и ЛЮДЕЙ, которых они оккупируют.

7) Святой Дух НИКОГДА не поражает наш разум. Он помещает мысли в наш разум, но НЕ НАВЯЗЫВАЕТ их. Он хочет, чтобы мы пленяли "всякое помышление" (см. 2 Кор. 10:5), и стремится произвести "в вас хотение и действие по Своему благоволению" (см. Фил. 2:13). Он всегда желает, чтобы мы АКТИВНО сотрудничали с Ним. Мы не должны опустошать наш разум, чтобы Святой Дух мог говорить нам что-либо. Он настолько могущественный, что в любое время может превозмочь наш разум. Это именно ТА область, где большинство христиан делают ошибки и впадают в заблуждение, полагая, что должны освободить свой разум для Святого Духа, чтобы Он мог действовать через них или говорить им.

Демоны часто опустошают человеческий разум. Они функционируют лучше, если человек пассивно позволяет взять над собой верх. Вот почему восточные и всевозможные иные оккультные способы медитации ВСЕГДА практикуют разные методики расслабления, чтобы опустошить разум. Они всегда поддерживают состояние интеллектуальной пассивности.

8) Святой Дух обличает нас в наших грехах. НО Его обличение не деструктивно. Он всегда ведёт человека к покаянию, прощению, искуплению и миру.

Демоны делают одно из двух: они либо помогают человеку оправдать грех, либо приносят чувство разрушающей, давящей вины, оставляя человека без ВСЯКОЙ НАДЕЖДЫ на прощение и искупление. Демоническая вина всегда порождает такие слова: "Ты никогда не будешь прощён".

9) Святой Дух никогда не скажет того, что противоречит Слову Божьему.

Демоны передёргивают Слово Божье и манипулируют им, выдёргивают цитаты из контекста, чтобы оправдать грех.

10) Мы НИКОГДА не можем контролировать Святого Духа! Он действует, когда хочет и как хочет. Мы - слуги. Он - Господин. Например, мы НЕ МОЖЕМ определять, КОГДА Ему говорить с нами, когда позволять нам увидеть духовный мир, ощущать Божье присутствие, исцелять, давать видение. Святой Дух никогда не делает одно и то же дважды. Он не хочет позволять нам впадать в какую-то рутину или ритуальность.

"И действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. Но каждому даётся проявление Духа на пользу (следует перечень различных даров)... Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 12:6-11).

"...Быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле" (Евр. 2:3-4).

Сатанинские духи дурачат людей, внушая им мысль, что они могут контролировать духов. Они приходят, когда бы человек ни позвал их, "исцеляют", когда человек этого хочет, и т.д. Демоны обожают рутину и ритуалы. Они дают человеку видеть духовный мир всё больше и больше. Демонические фальшивки, имитирующие дары Святого Духа, обычно находятся под полным контролем человека, т.е. он может исцелять, пророчествовать, получать "слово знания " и так далее, когда бы ни пожелал этого.

11) Святой Дух требует, чтобы мы ходили верой, а не ВИДЕНИЕМ или ЭМОЦИЯМИ. Святой Дух не удовлетворяет похоти плоти ради полноты чувств. Так как мы должны ходить верой, а не видением, Святой Дух РЕДКО позволяет нам лицезреть духовный мир, особенно если речь идёт о каких-то шаблонных способах видеть его. Исключение составляют те случаи, когда Он Сам этого хочет.

Демоны обожают манипулировать человеческими эмоциями. Они контролируют МНОГИХ, давая им эмоциональные "взлёты" или вознаграждения. Демоны обожают давать людям экстремальные вспышки эмоций. Демоны часто помогают людям видеть духовный мир, устраняя тем самым необходимость веры. Люди, водимые демоническими духовными поводырями, часто видят видения и имеют сверхъестественные переживания.

12) Мы можем огорчить Святого Духа непослушанием. Когда мы не слушаемся Его, Он уходит и прекращает действовать в нашей жизни. Святой Дух НИКОГДА не пойдёт против нашей свободной воли. Богу не нужны марионетки и роботы.

Демоны немедленно наказывают всякого, кто не послушен им. Они быстро берут верх и контроль над человеком, ВСЕГДА стараясь полностью подчинить себе его волю. Демоны, обожают марионеток и роботов.

13) Святой Дух любит нас и приводит в жизнь вечную и в Божье присутствие.

Демоны ненавидят нас и ведут людей к разрушению и преисподней, к вечному отделению от Бога.

14) Иисус любит нас даже до смерти, Он пролил за нас СВОЮ кровь, заплатив Собой цену за наше очищение от грехов.

Демоны никогда не проливали ни капли СВОЕЙ крови за людей. Зато всегда требуют, чтобы люди проливали свою кровь за них, уча, что они должны делать это для очищения, без которого сатана и демоны не смогут их "благословить". Если же демоны имеют дело с христианами, то окружают их самыми разнообразными видами самоосуждения и жёстких религиозных правил, которые нужно выполнять, чтобы "бог" благословил их.

15) Иисус заплатил цену за наши грехи ОДНАЖДЫ и за всех (см. 1 Пет. 3:18).

Демоны, всегда требуют всё больше и больше жертв. Их НИКОГДА нельзя удовлетворить.

16) Святой Дух даёт желание читать Библию.

Демоны стараются удержать людей от чтения Библии.

17) Святой Дух помогает нам понимать Писание (см. Иоан. 14:26).

Демоны приносят смуту. Они удерживают человека от понимания Писания. "...Бог не есть Бог неустройства..." (1 Кор. 14:33).

18) Святой Дух ведёт нас в молитву.

Демоны препятствуют всем истинным молитвам.

19) Святой Дух НИЧЕГО не делает напоказ.

Демоны обожают устраивать шоу.

20) Когда Святой Дух перемещает христиан в духе, Он надлежащим образом заботится об их физических телах (см. Отк. 4:1-2; 2 Кор. 12:2-3 и др.).

Когда человек делает астральную проекцию, сатанинский дух тоже идёт туда, чтобы помочь ему в этом, нимало не заботясь о физическом теле человека. Вот почему астральные проекции наносят такой ужасный физический ущерб человеку, который делает их. Так, волосы людей, занимающихся астральными проекциями, седеют чрезвычайно быстро.

21) Святой Дух есть Дух истины. Он никогда не лжёт.

Все демоны, - лжецы, такие же, как и люди, которыми они обладают.

22) Святой Дух требует активного использования нашего разума, чтобы мы могли учиться. Он не хочет быть только лишь банком данных, который не имеет никакого отношения к нашему разуму.

Демонические духи-поводыри желают быть именно банком данных, которым одержимые люди могут пользоваться, не заботясь об активном усваивании информации при помощи своего интеллекта. Поэтому когда человек принимает Иисуса и отвергает своего прежнего духовного поводыря, то, какую бы информацию они ни разрешали ему использовать ранее, вся она немедленно и навсегда утрачивается.

23) Очень многие христиане делают фатальную ошибку, думая, что Святой Дух придёт и возьмёт такой контроль над ними, что они не будут осознавать, что делают, или не смогут больше контролировать себя самостоятельно.

ТОЛЬКО демоны поступают таким образом. Святой Дух всегда требует нашего активного сотрудничества с Его волей. Всякий раз, когда мы перестаём контролировать себя, мы открываем дверь для демонов, чтобы они пришли и контролировали нас.

Демоны обожают брать верх над людьми, в которых они входят, и контролировать их.

24) Святой Дух не ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ будущего. Он никогда не даёт нам способность предсказывать.

Один из самых распространённых способов обмана, который используют духи-поводыри, - это дать человеку много фальшивых "слов знания", которые в действительности являются предсказаниями. Демоны также дают много индивидуальных "пророчеств", которые есть не что иное, как предсказание будущего.

Пророчество в Писании предназначается обычно для всего Тела Христова, оно редко относится к отдельным людям и никогда не совершается постоянно.

 

Глава 8. ГРЕХОВНАЯ НАТУРА

 

Когда я путешествовала по стране и миру, то обнаружила: христиане повсюду недостаточно понимают, что представляет собой так называемая греховная натура. Духовная война, в которую мы вовлечены, очень реальна, поэтому мы должны принять на себя личную ответственность перед Богом. Мы не можем сваливать ответственность за все наши грехи на сатану или его демонов. Мы полностью ответственны перед Богом за контроль над собой и за то, чтобы покончить с грехом.

Я верю, что, когда Адам впал в прегрешение, все его потомки унаследовали греховную, падшую натуру своего прародителя.

"Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили" (Рим. 5:12).

"Посему как преступлением одного - всем человекам осуждение, так правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Рим. 5:18-19).

Что же такое, строго говоря, греховная натура? Это почти постоянное желание грешить, которое пропитывает каждую часть нашего внутреннего человека. Эндрю Мюррей описывал её так:

"Вся сила греха, которая работает в нас, - ничто, но, поскольку мы унаследовали Адамову падшую натуру, вместе с ней мы получили склонность к непослушанию. Однако мы становимся "детьми непослушания" по собственному выбору. Ясно, что одного только совершённого Христом оказалось достаточно, чтобы разрушить это непослушание - его проклятие, его господство, его злую природу и злые дела. Непослушание было корнем всех грехов и страданий. Первой целью освобождения было удаление этого злого корня и возвращение человека к своему истинному предназначению в жизни - к послушанию своему Богу" (Эндрю Мюррей "Секрет послушания верующего", Bethany House Publishers, с. 25).

Павел описал это так:

"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Рим. 7:19-23).

Ясно, что желание грешить возникает в то же самое время, когда разум хочет слушаться Бога. Грех - наша внутренняя часть. Вот почему я называю это греховной натурой. Писание описывает греховную натуру разными способами. Иногда оно называет её нашим "ветхим человеком".

"Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим. 6:6).

"А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших, не говорите лжи друг Другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол. 3:8-10).

Иногда Писание называет греховную натуру нашей "плотью" или "плотской натурой".

"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Рим. 8:2-8).

Грех проходит через все три наши части: тело, душу и дух. Вот несколько отрывков из Писания, которые ясно показывают, насколько грех взял верх над нами.

 

ТЕЛО

"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим. 7:24).

 

ДУША

"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам Дел его" (Иер. 17:9-10).

"Потому, что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7).

 

ДУХ

"Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?"" (Иак. 4:5).

"Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием" (2 Кор. 7:1).

И наконец:

"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес 5:23).

Эти отрывки Писания ясно показывают, что все три части - тело, душа и дух - поражены грехом. Все три должны быть очищены нашим Господом Иисусом Христом. Но день за днём мы имеем дело с грехом, присутствующим преимущественно в нашем разуме. Я не думаю, что мы сможем когда-либо достичь полного понимания всей этой ужасной, низменной греховной натуры, которая будет нашей обузой до тех пор, пока мы не получим прославленное тело и не освободимся от греха навеки.

Да, демоны искушают нас грехом, но решение, безусловно, за нами. Мы ВЫБИРАЕМ грех! Не имеет значения, где демоны атакуют нас - внутри или снаружи, - мы ответственны перед Богом за всё, что делаем. Можете быть уверены, что демоны знают нашу греховную натуру вдоль и поперёк. Вот почему они могут манипулировать нами так хорошо. Библия полна стихов, которые настойчиво побуждают нас к борьбе, с греховной натурой, желающей делать то, что неправильно.

"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евр. 12:1).

"Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр. 12:3-4).

Вы когда-нибудь бывали удивлены, почему Писание содержит так много высказываний, которые предписывают нам прекратить грех? Одна из причин этого заключается в том, что Бог свят и праведен. Он не может позволить греху остаться навсегда. Вот почему Иисус умер на кресте - чтобы заплатить цену за наши грехи и чтобы Богу не пришлось осудить нас, поразив карой, которую мы заслужили.

Однако так много людей идут неверной дорогой, думая, что если они однажды были спасены, то последующие грехи уже не имеют значения. Павел высказывается на этот счёт в приведённом ниже отрывке совершенно определённо:

"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?" (Рим. 6:1-2).

Истинная причина, почему так важно для нас удалить грех из своей жизни, заключается в том, что грех отделяет нас от Бога. Вы хотите большего изобилия в вашей жизни? Тогда УДАЛИТЕ грех из неё.

"За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали" (1 Фес. 4:1).

"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как язычники, не знающие Бога" (1 Фес. 4:3-5).

Писание кристально ясно. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ иметь близкие отношения с Богом и жить жизнью изобилия во Христе Иисусе - ПРЕКРАТИТЬ ГРЕШИТЬ! Между прочим, требование ясного и чистого мышления очень непопулярно. Но мы ДОЛЖНЫ исправить себя для Бога. Мы должны показывать послушание и веру. Иисус усвоил послушание через страдание. Можем ли мы позволить себе ограничиться меньшим?

"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр. 5:8-9).

Мы НЕ МОЖЕМ возрастать в Господе без переделывания себя в послушных и исполненных верой людей через уничтожение греха в нашей жизни. Думать иначе - одна из самых грубых ошибок в учении о Святом Духе. Очень многие люди обещают быстрое получение великой силы от Святого Духа! Мы получим силу такого рода ТОЛЬКО в том случае, если исправим себя в вопросах веры. Я нахожу удивительной ту силу, которую Бог даёт новообращённым. Но мы НЕ МОЖЕМ уйти ни на шаг от возрастания и очищения. Этот процесс длится столько, сколько мы живём, однако вполне реально достичь такой точки, когда многое остаётся позади. Здесь приведена притча о человеке, который отправился в дальнюю страну, чтобы быть коронованным. Давайте посмотрим эту притчу:

"...Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: "употребляйте их в оборот, пока я возвращусь". Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: "не хотим, чтобы он царствовал над нами ".

И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрёл. Пришёл первый и сказал: "господин! мина твоя принесла десять мин". И сказал ему: "хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов". Пришёл второй и сказал: "господин! мина твоя принесла пять мин". Сказал и этому: "и ты будь над пятью городами ". Пришёл третий и сказал: "господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берёшь, чего не клал, и жнёшь, чего не сеял". Господин сказал ему: "твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?" И сказал предстоящим: "возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин ". И сказали ему: "господин! у него есть десять мин". "Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною"" (Лук. 19:12-27).

В этой притче человек, который ушёл, чтобы быть коронованным на царство, символизирует Иисуса. Мы - Его слуги, оставленные ожидать Его возвращения. Теперь вопрос заключается в следующем: собираемся ли мы быть исполненными верой и полезными слугами нашего Царя? Такими мы станем только в том случае, если будем без колебаний верить в то, что нам дана большая сила и власть во Христе. Так много христиан думают только о ВЫГОДЕ, которую они могут получить от Бога! Такие люди никогда не останавливаются, чтобы задуматься о том, что они здесь только для одного - быть СЛУГАМИ. Господь Иисус ясно показал нам, что слуги должны ИЗМЕНИТЬ себя перед тем, как им будет дана сила и власть. Это верно и сегодня.

К несчастью, очень многие современные учения стараются уклониться от выполнения этого условия во время испытаний и созревания жатвы. Мы НЕ ДОЛЖНЫ уклоняться от болезненного процесса учёбы. Всякий Божий слуга, изображённый на страницах Писания, проходил через такой процесс. Я убеждена, что именно здесь коренится причина падения столь многих лидеров. Их слишком быстро продвинули на позицию лидерства. Вот почему Павел писал Тимофею:

"Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым" (1 Тим. 5:22).

"Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителей, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякой честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?" (1 Тим. 3:2-6).

"Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения" (1 Тим. 3:8-10).

Всякий, кому предстоит занять позицию власти в Божьем царстве, ДОЛЖЕН быть верным и послушным Богу и должен отказаться от греха в своей жизни. Это требует ВРЕМЕНИ. Писание не указывает, сколько времени требуется, это зависит от человека, но какое-то время всё равно потребуется. В моей жизни было пять лет хождения по узким дорожкам, прежде чем Господь призвал меня начать это служение, а потом ещё пять лет, даже больше, тяжких испытаний, прежде чем была напечатана моя первая книга. В общей сложности прошло десять лет интенсивной подготовки и испытаний. Мне пришлось доказывать на деле, что я исполнена веры и послушна. Я благодарна за это тяжкое время, потому что оно дало мне большую устойчивость в Господе, которую я не смогла бы обрести каким-либо другим образом.

Наше превосходство над царством сатаны возрастает по мере того, как мы показываем себя непоколебимыми в вере. Мы должны быть верными в малом, прежде чем сможем быть верными в большом. Я верю, что каждый новообращённый получает во Христе власть над демонами, но ему НЕ СЛЕДУЕТ торопиться иметь дело с демонами в других людях. Ведь у него ещё не было времени возрасти и измениться.

Моё сердце наполняется печалью, когда я вижу то, что происходит с теми, кто покинул сатанизм. Так часто, когда их побуждают делать публичные свидетельства и тому подобное, к ним подкрадывается ГОРДОСТЬ. Они попадают под такую жестокую атаку, против которой не могут устоять.

Мой совет таков: "Смиритесь пред Господом, и вознесёт вас" (см. Иак. 4:10). Ходите скромно перед Господом и учите все уроки, которые Он хочет видеть усвоенными. Сотворите из себя исполненных верой и послушных людей. Неважно, каково будет искушение, но НИКОГДА не позволяйте новообращённым христианам становиться на место, которое хоть чем-то возвышает их над другими. Вы пожнёте падение новообращённых, если поступите так.

Наш Господь столь милостив! Он позволяет нам делать некоторую работу для Него, особенно работу по распространению Евангелия, даже когда мы всего лишь духовные младенцы, которые ещё только учатся ходить Божьими путями. Он поступает так, чтобы поддержать нас. Но мы должны желать пройти через процесс тренировки и усовершенствования. В противном случае Он никогда не сможет использовать нас полностью, так, как Он хочет. И мы можем эффективно усвоить ТОЛЬКО те уроки, которые сами захотим усвоить.

Вы НЕ СМОЖЕТЕ возрастать и совершенствовать себя до тех пор, пока не прекратите давать в своей жизни место греху. Бог так сильно желает, чтобы мы были очищены от ГРЕХА, что пожертвовал Своей жизнью, чтобы дать нам возможность очиститься. МЫ должны очень сильно желать быть свободными от греха, настолько сильно, чтобы сделать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, как бы болезненно это ни было, ради достижения такой свободы.

Итак, мы знаем, что должны прекратить грешить. Но мы ещё остаёмся в том ужасном сражении, которое Павел описал в 7 главе Послания к Римлянам (см. приведённый выше отрывок). Тогда каким образом мы можем одержать победу в битве против нашей греховной натуры? Ответ прост. Мы должны иметь больше силы, чем имеет наша греховная натура, иначе нам никогда её не победить. Где нам взять эту силу? Я верю, что ответ содержится в этом отрывке:

"Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим. 8:1-2).

Иисус освободил нас от силы греха, претерпев смерть на кресте. Когда мы обрели Его как Господа и Спасителя, то остались всё ещё доступными для смерти. Мы ещё не обладаем всем, что Бог обещал нам дать. В будущем, когда Иисус вернётся, каждый из нас обретёт покой, который Бог обещал после искупления. Мы получим новое, прославленное физическое тело, точно такое же, какое сейчас имеет Иисус, и, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО, наша греховная натура будет уничтожена, а посему нам никогда больше не придётся с ней сражаться.

"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничижённое тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все" (Фил. 3:20-21).

В этом наша светлая надежда. В один прекрасный день мы уже больше не пожелаем греха, мы будем находиться в присутствии Божьем и знать Его лично! Как я стремлюсь увидеть этот день! Однако, пока он не наступил, мы должны вести битву с грехом. Путь к победе над грехом в нашей жизни имеет две стороны. Первая и самая важная предпосылка победы заключается в работе Святого Духа над нашей жизнью. Вторая дана нам в Послании к Римлянам. И я хочу обратиться сначала к ней.

"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном" (Рим. 8:5).

Просто примите это: чем больше времени мы будем проводить каждый день читая Библию, размышляя о Слове Божьем, думая о Боге, тем большую победу над своей греховной натурой мы будем иметь. Царь Давид усвоил этот урок, так же как Иисус Навин до него.

"Как юноше содержать в чистоте путь свой? Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред Тобою" (Пс. 118:9-10)

Бог повелел Иисусу Навину:

"Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно" (И. Нав. 1:8).

Знаете, Библия обладает одной особенностью, которая делает её отличной от всех других книг в мире. Библия - живая книга! Она живая потому, что Сам Бог говорит в ней с нами.

"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого..." (Евр. 4:12).

Ни одна другая книга или какая-либо иная печатная продукция в мире не имеет уникальной силы Библии. Чем больше мы соизмеряем нашу жизнь и мышление с Писанием, тем большую силу мы будем иметь через послушание ему, избавляясь, таким образом, от греха. Следовательно, мы должны изучать Библию, чтобы СЛУШАТЬСЯ её.

"Если вы привыкнете изучать Библию без должного прилежания и желания научиться послушанию, у вас будут серьёзные трудности из-за противления. Никогда не читайте Слово Божье без настроя слушаться его и взыскивать Божьеи милости, чтобы всегда так поступать. Бог дал нам Своё Слово для того, чтобы сказать, чего Он хочет от нас, и показать Свою милость, даровав возможность выполнять Его волю. Как грустно думать, что это очень религиозно - читать Слово без всяких усилий со своей стороны, чтобы слушаться его! Боже, избавь нас от такого греха! Дай нам сделать своей сокровенной привычкой говорить Богу: "Господь, какой бы ни была Твоя воля, я послушаюсь её!" Всегда читайте, настраивая своё сердце на желание смиряться." (Эндрю Мюррей "Секрет послушания верующего ", Bethany House Publishers, с.46).

Вы когда-нибудь замечали, насколько это трудно - взять Библию и вновь начать читать её, если до этого вы позволили себе обойтись без чтения несколько дней? О, как быстро наша греховная натура усиливается, если мы не держим её под контролем!

Апостол Павел прочно усвоил это после долгих лет служения.

"Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1 Кор. 9:27).

Я благодарна Святому Духу за то, что Он побудил Павла записать это утверждение. Было очень полезно для меня узнать, что даже апостол Павел должен был бороться со своей греховной натурой.

Вот небольшой тест для вас. Сколько раз на дню вы думаете о Боге или о Писании и как часто беседуете с Богом? Как часто вы останавливаетесь, чтобы задуматься, что же происходит с вами или чего вы желаете и каким образом это сочетается с Писанием? Вам нужно делать это практически постоянно. Если вы будете так поступать, скоро обнаружите, что изменяется вся ваша жизнь.

В Писании есть необыкновенная ЧИСТОТА. С тех пор как я работаю с людьми, оставившими сатанизм, я вижу и слышу столько ужасных вещей! Грех и извращённость в жизни этих людей необычайны. Я обнаружила, что, когда я постоянно настраиваю свой разум на Писание, оно приносит в мой разум необыкновенную чистоту. Те из нас, кто был призван Богом для труда в областях, где люди вовлечены в ужасные извращения, ДОЛЖНЫ очень тщательно очищать свой разум при помощи Слова Божьего. Если не делать этого, то скорое падение неизбежно.

Держать свой разум под постоянным контролем - реальный ключ к победе над грехом. Именно это имеется в виду в Римлянам 8:5. Чем больше наш разум нацелен на Божьи дела, тем меньше мы будем грешить.

"И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего..." (Рим. 12:2).

"...И пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10:5).

Это должно быть нормальным для христианина - жить так, чтобы грешить ОЧЕНЬ РЕДКО! Вот почему апостол Иоанн написал следующее:

"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали..." (1 Иоан. 2:1).

Если вы не поступаете так, могу вам рекомендовать внимательно прочитать всё, что сказано о "пленении всякого помышления" в главе, названной "Человек с двоящимися мыслями", в моей второй книге "Приготовься к войне". Мы НЕ МОЖЕМ одержать победу над грехом до тех пор, пока не натренируем свой разум и не пленим всякое своё помышление в послушание Христу.

Как бы там ни было, наполнение своей жизни Словом Божьим полезно и необходимо, поскольку оно содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы. Мы также ДОЛЖНЫ обладать силой. Эта сила приходит к нам от Святого Духа.

"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоан 16:7).

"Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил. 2:13).

Только при помощи Святого Духа мы можем победить грех и прекратить грешить. Помните слова, которые я говорила вам, о том, что есть две стороны в ответе на вопрос: как нам контролировать свою греховную натуру? Контроль над нашими мыслями и наполнение нашего разума Словом Божьим - это первая сторона; пребывание в силе Святого Духа - это вторая сторона. Мы должны иметь и то и другое. Чем дольше я живу по такому образцу с моим Господом, тем дальше ухожу от моей собственной беспомощности в борьбе с грехом в своей жизни. Слава Богу, сила Святого Духа делает меня способной одержать победу.

Взгляните на отрывок (Иоан. 16:7), приведённый выше. Когда Иисус был на земле в человеческом теле, Его ученики следовали за Ним по вере и Он служил каждому из них ежедневно. Но они снова и снова падали. Почему? Потому что, независимо от того, насколько они были исполнены верой и посвящены Богу, ВНУТРИ У НИХ НЕ БЫЛО ПРЕВОСХОДСТВА над своей греховной натурой. Поэтому, несмотря на то, что они находились в присутствии Самого Бога, они впадали в неверие и грех снова и снова! Вот почему Иисусу было необходимо покинуть землю. Когда Иисус прекратил Своё пребывание на земле в человеческом теле, то смог послать Святого Духа, чтобы Он работал с учениками изнутри. Иисус сделал это возможным, заплатив на кресте цену за наши грехи. Когда мы были очищены от грехов, Сам Бог в ипостаси Святого Духа смог войти в нас и принести с Собой силу, которая нужна была нам для победы над грехом.

Если вы никогда не становились на колени и не просили Отца наполнить вас Его Святым Духом, чтобы иметь силу остановить грех, вам нужно это сделать. Но ЭТО - улица с двухсторонним движением. Чем больше вы наполняете свой разум Словом Божьим и избавляетесь от греха в вашей жизни, тем с большей свободой Святой Дух может действовать в ней СВОЕЙ СИЛОЙ. Пожалуйста, не идите по ложной дороге, думая, что Святой Дух - это всё, что нужно, и вам уже ничего не придётся делать самостоятельно. Это неверно. Иаков выразил эту идею очень просто:

"Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошёл и тотчас забыл, каков он. Но кто вникает в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действовании" (Иак. 1:21-25).

"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" (Иак. 2:17-20).

Сегодня так много тех, кто ступил на тропу охотников за чудесами и знамениями. Такое происходит потому, что в христианских магазинах очень много книг на темы: "Как исцелять", "Как творить чудеса" и тому подобное. Но Бог ГОРАЗДО БОЛЕЕ интересуется нашим ЕЖЕДНЕВНЫМ послушанием и хождением перед Ним в вере. В этом случае Он Сам сов<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...