Какой будет код при отслеживании переходов с рассылок.
Что такое цели в web-аналитике. Это достижение результата для поставленной вами задачи на сайте. Для статейного сайта – это просмотр нескольких страниц. Можно назначить 2 или более веб-страниц. Для интернет магазина – это «корзина» или страница «спасибо за покупку», или другие. Также целью является последовательные передвижения пользователя по нескольким страницам. При ведении рекламной кампании – это событие, которое должно произойти при ее успешности. Например, для страницы захвата – это оформление заказа, подписка на рассылку. Т.е. человек должен заполнить форму или нажать на кнопку. При ведении рекламной кампании в яндекс директе, мы сможем отследить эффективность рекламы. Отчеты по целям позволяют узнать, как ведет себя пользователь, после того, как перешел по ссылке в объявлении. Рассмотрим, как добавить и правильно ставить цели в яндекс метрике.
Сначала нужно зайти в «счетчики» и нажать зеленый карандашик редактирования. Затем переходим на вкладку «Цели» - «Добавить цель» и заполняем нужные для отслеживания поля.
На примере выбрана целью страница контактов с условием точного совпадения URL.
Если создать событие, к примеру, пользователь напишет письмо или позвонит с контактной страницы, то будет видно поведение пользователя в этом секторе. Цель для страницы контактов создана и в любое время в нее можно будет внести изменения.
Теперь нам нужно разобраться, куда вставлять идентификатор цели в метрике.
Что такое событие в метрике? Это ссылка или кнопка, по которой посетитель нажмет. Нам нужно будет добавить для тега обработчик события «onclick» или «onsubmit». На странице яндекс помощи http://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml есть все подсказки.
Вызвать функцию при достижении цели: yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); где: XXXXXX — номер вашего счетчика; TARGET_NAME — любое кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, выбранное в качестве целевого действия (в нашем примере, NAPISATY). При этом, значение кодового слова (TARGET_NAME) должно быть уникальным и не быть в URL адресе страницы. Пример: onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"
Пример кода, как добавить событие к форме на вашем сайте: <form action="" method="get" onsubmit="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Order'); return true;"> ... </form>
Пример кода, как добавить событие для кнопки, которую нажмет посетитель: <form action=""> ... <input type="button" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Otpravka'); return true;" value="Отправить" /> </form>
Как добавить код для события клика по ссылке: ... <a href="/price.zip" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;">Прайс</a>
Пример добавления кода при отправки на e-mail: <a href="mailto:admin@master-live.ru" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('NAPISATY'); return true;">admin@master-live.ru</a>
Какой будет код при отслеживании переходов с рассылок. С помощью яндекс метрики можно отследить и переходы с писем рассылки. Это позволит проанализировать эффективность рассылки и насколько живые ваши многотысячные подписчики. Для этого в письме рассылки нужно создать UTM-метку. Если вы проводите акцию, то все переходы тоже отслеживаются с помощью меток. Во вкладке метрики «источники» идем в отчет «метки».
Отчет по меткам: Здесь также видна статистика переходов, отказов и продолжительности нахождения на сайте с ссылок, помеченных UTM меткой. Нужно заметить, что метка «feedburner» создалась сама без моего вмешательства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|