Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой будет код при отслеживании переходов с рассылок.

Что такое цели в web-аналитике.

Это достижение результата для поставленной вами задачи на сайте.

Для статейного сайта – это просмотр нескольких страниц. Можно назначить 2 или более веб-страниц.

Для интернет магазина – это «корзина» или страница «спасибо за покупку», или другие.

Также целью является последовательные передвижения пользователя по нескольким страницам.

При ведении рекламной кампании – это событие, которое должно произойти при ее успешности. Например, для страницы захвата – это оформление заказа, подписка на рассылку. Т.е. человек должен заполнить форму или нажать на кнопку.

При ведении рекламной кампании в яндекс директе, мы сможем отследить эффективность рекламы. Отчеты по целям позволяют узнать, как ведет себя пользователь, после того, как перешел по ссылке в объявлении.

Рассмотрим, как добавить и правильно ставить цели в яндекс метрике.

 

Сначала нужно зайти в «счетчики» и нажать зеленый карандашик редактирования.

Затем переходим на вкладку «Цели» - «Добавить цель» и заполняем нужные для отслеживания поля.

 

На примере выбрана целью страница контактов с условием точного совпадения URL.

Если создать событие, к примеру, пользователь напишет письмо или позвонит с контактной страницы, то будет видно поведение пользователя в этом секторе.

Цель для страницы контактов создана и в любое время в нее можно будет внести изменения.

 

Теперь нам нужно разобраться, куда вставлять идентификатор цели в метрике.

 

Что такое событие в метрике? Это ссылка или кнопка, по которой посетитель нажмет. Нам нужно будет добавить для тега обработчик события «onclick» или «onsubmit».

На странице яндекс помощи http://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml есть все подсказки.

 

Вызвать функцию при достижении цели:

yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME');

где:

XXXXXX — номер вашего счетчика;

TARGET_NAME — любое кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, выбранное в качестве целевого действия (в нашем примере, NAPISATY). При этом, значение кодового слова (TARGET_NAME) должно быть уникальным и не быть в URL адресе страницы.

Пример:

onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"

 

Пример кода, как добавить событие к форме на вашем сайте:

<form action="" method="get" onsubmit="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Order'); return true;">

...

</form>

 

Пример кода, как добавить событие для кнопки, которую нажмет посетитель:

<form action="">

...

<input type="button" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Otpravka'); return true;" value="Отправить" />

</form>

 

 

Как добавить код для события клика по ссылке:

...

<a href="/price.zip" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;">Прайс</a>

 

Пример добавления кода при отправки на e-mail:

<a href="mailto:[email protected]" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('NAPISATY'); return true;">[email protected]</a>

 

Какой будет код при отслеживании переходов с рассылок.

С помощью яндекс метрики можно отследить и переходы с писем рассылки. Это позволит проанализировать эффективность рассылки и насколько живые ваши многотысячные подписчики.

Для этого в письме рассылки нужно создать UTM-метку.

Если вы проводите акцию, то все переходы тоже отслеживаются с помощью меток.

Во вкладке метрики «источники» идем в отчет «метки».

 

Отчет по меткам:

Здесь также видна статистика переходов, отказов и продолжительности нахождения на сайте с ссылок, помеченных UTM меткой. Нужно заметить, что метка «feedburner» создалась сама без моего вмешательства.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...