Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие грехи – такие и места




Славочка сказал, что «бесы лютой ненавистью ненавидят людей за то, что Господь святыми людьми восполняет число отпавших ангелов, которых за неповиновение сбросил на Землю и превратил в бесов». И ещё Слава сказал, что «бесы не знают, какой человек может одуматься и обратиться к Богу. И поэтому, они жутко ненавидят всех людей, и общение с ними крайне опасно».

Славочка сказал, что «ад существует реально, и он под нами». Он сказал, что люди не берегут Землю, на которой живут, они роют в ней шахты и скважины, выкапывают гигантские карьеры и стараются докопаться поглубже. Славочка сказал, что этого делать нельзя, потому что «бесы из преисподней стараются прорваться к нам – а мы лезем к ним». Получается, что рытьём этих глубоченных шахт и карьеров мы облегчаем им доступ на поверхность. Слава сказал, что под землёй этих бесов очень-очень много.

Славочка мог подробно рассказать об устройстве ада. Он сказал, что вначале ада расположены длинные, тёмные норы – похожие на тоннель. Славочка сказал, что там очень темно. Если по этим коридорам опуститься еще, ниже, то можно увидеть дрова и здоровенный топор, который сам собой, как «по щучьему веленью», рубит на огромной чурке поленья. Дальше стоят огромные котлы, а в котлах – люди … Души грешников подвозят к этим котлам дрова на волокушах (типа санок), либо подтаскивают их как вязанки. То и другое несчастные души тащат изо всех сил и с величайшим напряжением. Души грешников выполняют эту работу, а бесы их истязают как бы кнутами.

Славочка очень много рассказывал об устройстве ада, но, к сожалению, я помню не всё и только то, что он мне рассказывал. К тому же, то, что мне говорил Славочка – и то, как я понимаю его слова – это не всегда одинаково. Многие вещи я пересказываю так, как я поняла с его слов. Чаще всего он говорил об этих вещах, когда отвечал на вопросы людей, которые его спрашивали: если его спросишь – он расскажет, а если не спросишь – не расскажет. Отрывки из его разговоров с другими людьми – это всё что осталось. Настоящей, полной, обстоятельной беседы у меня с ним никогда не было. Всё это я обычно слышала краем уха, когда он с посетителями разговаривал, а я стояла у плиты или делала что-то другое. Потому что всех надо было накормить, и за всеми надо было убрать. Но я помню, что он очень много рассказывал об аде и подробно.

Однажды, я его спросила о Сталине, потому что тогда очень много было о нём разговоров и говорили, что он чуть ли не спас нашу страну, и что именно такого правителя нам надо, и т.д.. А я на эти рассуждения только недоумевала: разве можно убить Хозяина, захватить власть, стать самозванцем-правителем и сделать «много добра»? И я спросила Славу: «Славочка, а где Сталин?» И он мне объяснил: «Мамочка, в аду есть такое место, где течёт кипяток и в этом кипятке стоят люди: кто – говорит – там стоит по пяточки, кто – по колено, кто – по грудь, а Сталин стоит в этом кипятке с головой». Славочка с любовью относился ко всем людям, поэтому, он даже здесь сказал такими словами – «по пяточки». А я подумала: «Ничего себе – по пяточки!» Но он сказал именно так. И ещё Славочка сказал, что когда какой-нибудь человек пытается высунуться из огня или кипятка, то бесы с ожесточением и злобой его как-бы вилами (но не вилами) обратно окунают туда с головой.

Славочка сказал, что в аду очень много мучается людей и бесов там тоже очень много. И мучения там самые разные. Слава сказал, что в аду есть место, где главный большой адовый червь и множество других червей лезут человеку в нос, в рот, в глаза, в уши, и по всему телу его ползают и везде залазят – и от этого человек испытывает нестерпимую боль. Славочка сказал, что это очень больно. И ещё он сказал, что адовый червь очень прожорливый, очень умный и очень хорошо слышит и, высовываясь немного наружу, частенько хватает и утаскивает под землю людей, ходящих в одиночку. Славочка сказал, что адовый червь их проглатывает и ест. Когда человек не имеет на себе Креста, не исповедуется и не причащается – то тогда он становится беззащитным перед этой бесовщиной и погибает такой страшной смертью. Славочка сказал, что такое часто происходит на кладбищах и на просёлочных дорогах, и всегда бывает неожиданно, потому что люди об этом не знают, и к этому совершенно не готовы. И Слава привёл такой пример: «Вот идёт – говорит – такой человек один, по просёлочной дороге, а адовый червь слышит его шаги и высовывается сзади. Он полностью вылезти из земли не может и высовывает только голову. А так как адовый червь обладает сильнейшим гипнозом, то он гипнотизирует свою жертву. И человек, видя его – цепенеет от ужаса, потому что, не готов к тому, чтобы увидеть такое, потому что не верит, что такое вообще может произойти. И адовый червь его хватает, утаскивает и съедает живьём. А когда человек знает о том, что есть такой червь – он может успеть от него убежать». Славочка так и сказал: «Мамочка, от него убежать можно». От него только бегством можно спасаться, потому что – по словам отрока – полностью он вылезти не может. А убежать от него можно. И поэтому, когда вся эта гадость начнёт вылезать из Земли – от неё надо убегать. Слава сказал, что иногда такой червь съедает и умерших, но это бывает крайне редко. Поэтому, Славочка говорил мне, чтобы даже я одна не ходила по кладбищу, потому что он в любом месте и в любое время может появиться. Не так давно мне рассказала приехавшая на могилку к отроку иконописица из Верхотурья, что она видела этого червя. Эта иконописица – дочь уже упоминавшейся монахини Елизаветы. У неё был срочный заказ на икону Господа Иисуса Христа, и ей пришлось дописывать её в храме. Была ночь. Она была одна. В храме было холодно. Она говорит: «Я дописываю икону и чувствую, что ещё кто-то есть, потому что ощутила лёгкое движение воздуха. Оборачиваюсь и… к своему ужасу вижу, как из-под земли вылез этот червь – прямо посреди храма. Я стою – не шелохнусь. Надежда только на Бога. А этот червь протянул свою шею, перегнулся через моё плечо, внимательно посмотрел на икону, потом также внимательно посмотрел на меня и… обратно ушёл». Она взмолилась Богу, и Господь её сохранил. А Славочка, всех этих адских червей называл «чудовищами рождёнными во аде», потому что это не совсем обычные животные по своей природе – это полуматериальные обитатели преисподней. Очень часто, по нашим грехам, эти полуматериальные черви и змеи внедряются в живых людей – их анализами и мед. Аппаратурой не обнаружишь – а они есть, и люди от них погибают. А врачи ничего понять не могут.1

Ещё Слава рассказывал о том, что «случается такое, когда у человека прямо под ногами проваливается земля и он живьём летит прямо в ад». И когда человек туда летит, то в кромешной тьме на него со всех сторон яркими, огненными точками глядят сотни и тысячи пар ненавидящих глаз. Славочка сказал, что бесы набрасываются и мгновенно, живьём, разрывают таких людей на мелкие кусочки – настолько они ненавидят людей. Вот поэтому, Слава всех призывал как можно чаще ходить в церковь, как можно чаще исповедоваться, причащаться, усердно молиться, чтобы не погибнуть. Когда я услышала от него, как бесы заживо утаскивают неверующих и духовно незащищённых людей, то невольно сказала: «Славочка – это самое страшное, когда земля под ногами проваливается». А он сказал: «Да, мамочка, - это очень страшно, когда бесы людей живьём утаскивают». Он буквально так и сказал – «живьём утаскивают». И это одна из причин внезапной пропажи людей.

Славочка сказал, что в аду есть разные места и разные мучения. В том числе, там есть и такие места, где нет мучений – это как бы комнаты, где люди просто сидят в темноте и их не мучают. Славочка сказал, что это такое тёмное каменное место, похожее на тюремную камеру (как каменный мешок). Там в темноте сидят люди – их никто не мучает, но они очень грустные и печальные, потому что это всё равно ад и оттуда нет никакого выхода. Я, помню, спросила: «А что это за люди? И почему они тогда сидят в темноте?» И Слава мне объяснил, что это, в общем-то «неплохие люди, но они недостойны Рая и поэтому, они просто сидят в тёмной комнате. Их никто не мучает, но они вечно будут сидеть в этой темноте».

А на самом дне ада – Славочка сказал – находится лёд, там очень холодно. Там невероятный мороз. Я помню, как Славочка был удивлён тем, что там так холодно. Там мучаются самые великие грешники. Я его тогда спросила: «Ну почему в аду разные мучения: одни люди в одних местах, другие – в других, кто-то там от дыма задыхается, кто-то из огня никак вылезти не может, кто-то в кипятке сидит? Почему там разные места?» А он мне сказал: «Мамочка, какие грехи – такие и места». И всё стало ясно.

Когда кого-то хоронили – Славочка прекрасно знал, что с этим человеком будет, он знал – хороший это человек, или нехороший, он знал, в какие места этот человек пойдёт. Для него вообще не было никаких проблем – всё было открыто: и Горний мир, и глубины преисподней. Славу можно было спокойно спросить – где, какой человек находится – и он отвечал сразу. Он знал, какие муки испытывает душа того, или иного человека, если он в аду. Я его спросила: «Славочка, а как ты можешь это знать?» И он мне рассказал про одну нашу умершую знакомую. Сначала он спросил: «Мамочка, недавно умерла наша знакомая (сейчас я не помню, как её зовут) - ты помнишь её?» Я отвечаю: «Помню». И затем Славочка стал мне подробно рассказывать о её загробной участи. Он сказал: «Она после смерти попала в ад, и я пошёл за ней». И Славочка подробно рассказал мне, как он сначала спускался в длинный, тёмный коридор, похожий на нору. Затем он увидел здоровенный топор, который как в сказке, на огромной чурке рубил дрова. Потом были горящие костры, над которыми висели кипящие котлы. Он увидел несчастных грешников, которые изо всех сил тянули на волокушах вязанки с дровами. Но эту женщину повели ещё дальше и Славочка за ней уже не пошёл. Он сказал: «Она пошла дальше, а мне – говорит – стало страшно, и я обратно вернулся». Вот так он мог легко пойти за этой умершей женщиной и увидеть ад.

А был ещё один случай, когда у нас в соседнем доме хоронили офицера. Этот случай мне рассказала Нина Пономарева, потому что она тогда разговаривала со Славочкой. Она рассказала, что на похоронах было очень много народа и Славочка тоже вышел. И она спросила Славу: «Славочка, ведь хороший человек был? Мы его все уважали». А Славочка подтвердил её слова и сказал: «Хороший человек». И ещё он сказал: «Вы за него не волнуйтесь, он – говорит – хороший человек – он попадёт в хорошее место».

 

Дополнения и комментарии к главе – Какие грехи – такие и места

Стр… «А врачи ничего понять не могут».1

«Существо из преисподней»

«… Приведу выдержку из одной из центральных газет: «Жуткое, не поддающееся научному объяснению происшествие случилось с жителем подмосковного Ступина Вячеславом Остаховым. Горький пьяница, прочитав молитву перед иконой «Неупиваемая Чаша», изрыгнул из себя какое-то мерзкое существо — серого червяка длиной 1,5–2 см с двумя «рожками» на маленькой головке (на которой кроме рожек можно было различить ротик и крохотные глазки). Засунутое супругами в бутылку с вином существо не только не сдохло в нем, но и стало расти с поразительной скоростью: за неделю увеличилось до 10 см. Когда вино в бутылке почти закончилось, решили долить туда водки. С этого момента оно стало расти еще быстрее.

Супруги привезли существо в бутылке в Высоцкий монастырь в Серпухове. «Мы с братией долго рассматривали существо, — рассказывает отец Никон, — и в конце концов решили, что это — не что иное, как бесенок, которого Божия Матерь изгнала из горького пьяницы. Только вынули пробку — из бутылки вырвался такой зловонный запах, что всем присутствующим стало плохо. Бутылка с существом осталась в монастыре: мы просто не знали, что с ней делать. И тут у нас стали происходить странные вещи: многие начали болеть, все почувствовали на душе непонятную тяжесть…»

Монахи привезли заспиртованное существо в Москву и показали доценту кафедры беспозвоночных биологического факультета МГУ Василию Ивановичу Васильеву. Он внимательно изучил «неведомую зверушку», после чего заявил, что ничего подобного в своей практике не встречал. Существо продемонстрировали ученым, занимающимся мутациями. Те сказали, что тоже ничего подобного никогда не видели.

Васильев решил самостоятельно исследовать существо, но через несколько дней тяжело заболел и попал в больницу. Он передал свои исследовательские работы зоологу Кириллу Воскресенскому, но тот в скором времени скончался. Точку в этом деле поставил отец Никон, узнав о том, что происходит с людьми, которые, так или иначе, соприкасались с бесенком. Он попросил ученых сжечь его, что и было выполнено. Однако осталось документальное подтверждение того, что это не массовый бред, а реальный факт: сотрудники биофака МГУ успели записать «пришельца» на видеопленку.

Что же касается Вячеслава Остахова, то после этого случая вся его жизнь перевернулась: он бросил пить, курить, стал ходить в церковь, устроился на хорошую работу».

Вот такие чудеса происходят, когда люди обращаются с искренней молитвой и верою к Божией Матери»

— Из книги «Сатанизм — религия нового века»

Иеромонах Анатолий (БЕРЕСТОВ) — профессор, доктор медицинских наук, настоятель храма преподобного Серафима Саровского при НИИ трансплантологии и искусственных органов МЗ РФ, человек, который не боится говорить правду о многих старательно и сознательно замалчиваемых вещах.

 

 

ГОНЕНИЯ НА ВЕРУ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО БОГА.

Славочка сказал, что в России перед приходом Мирового правителя наступит очень тяжёлое время – «хуже, чем при Сталине». Он сказал, что кругом будет стоять прослушка, и информация будет собираться сама по себе. Всё будет прослушиваться и обо всём будет известно. Славочка сказал, что «даже на улицах будет стоять прослушка». По его словам – «из-за прослушки люди не только в домах будут бояться разговаривать, - даже на улицах все будут разговаривать шёпотом». И не смотря на эти предосторожности – всё равно, все разговоры людей будут прослушиваться, и фиксироваться – будет абсолютная прослушка всего. Славочка сказал, что микросхемы для прослушки будут ставить и насекомым, и собакам, и людям. Мы помню, так хохотали, когда он все это нам рассказывал. Он говорил, что и червячки будут всякие ползать с прослушкой, и комары всякие будут летать и собирать информацию: «Червячка – говорит – вот так разломят и поставят туда микросхему». Когда Славочка нам все это рассказывал, мы шутили над ним и смеялись. И он тоже с нами смеялся. Тогда нам было смешно – а сейчас уже становится не до смеха, потому что все это начинает воочию сбываться. 1 Славочка очень подробно мне рассказывал про эти микросхемы с прослушкой – я просто многого уже не помню. Но вся эта система – по словам отрока – будет работать против человека, особенно против христиан. Будет полный контроль над душой и телом. Всё будет прослушиваться, и всё будет фиксироваться. Как я поняла Славочку – в России будет самое настоящее полицейское государство, которое с помощью прослушки и вооружённых бригад будет подавлять любое сопротивление народа.2

Власть будет антихристианская и христиане в этот период будут очень гонимы. Славочка сказал, что «в первую очередь антихристианская власть обратит внимание на верное Богу духовенство – на священников и на монахов». Славочка сказал, что их будут просто брать и убивать. Многих священников, несогласных с этой властью, будут вешать прямо в храмах. Верное Богу духовенство – по словам отрока – пострадает в первую очередь. Как Славочка сказал, что «при Сталине с людьми ещё как-то разговаривали и что-то объясняли, - а здесь всех «несогласных» будут просто брать и убивать». И простых верующих тоже будут убивать, но Славочка сказал, что «в первую очередь обратят внимание на верное Богу духовенство».

Славочка сказал, что в этот тяжёлый период в церковной среде из-за печати антихриста начнётся разделение: одни священники будут говорить – «берите печати», а другие будут говорить – «не берите печатей». Также, Славочка сказал, что наступит такое время, когда во многих храмах изменят Символ веры и попытаются изменить церковные службы. Отрок сказал, что «особенно поразит людей изменение Символа веры». После изменения Символа веры верующие сами перестанут посещать храмы, в которых всё изменено. По словам отрока – «верующие будут бояться заходить в такие храмы». И храмы опустеют. Славочка сказал, что «в храмы тогда почти никто ходить не будет, храмы будут стоять пустые и в них неофициально разрешат сделать мастерские, в основном столярные, чтобы хоть как-то выжить». И Славочка очень переживал, очень печалился из-за того, что люди перестанут ходить в храмы. Помню, как пришли к Славочке верующие из церковной десятки и спросили его: «Славочка, вот говорят, что настанет время, когда изменят или отменят Символ веры – что нам тогда делать-то?» А отрок им сказал: «В храм надо ходить до последнего. Даже когда изменят, или отменят Символ веры – надо искать такого священника, который Бога не предал, который служит по-старому и принимать у него Причастие и исповедоваться в грехах, иначе люди не выдержат и станут глупеть». То есть – Славочка сказал, что не все священники предадут Бога и нужно искать и ходить именно к таким священникам – ради исповеди и Причастия. Сегодня я пишу эти воспоминания ещё и потому, что вижу, как экстрасенсы перебираются в Церковь, как всё меньше простых людей посещают её.3 А Славочка очень печалился из-за этого – он говорил, что в церковь надо ходить до последнего, ради исповеди и Причастия, пока ещё есть такая возможность, потому что человек, без исповедания грехов и без Причастия – не выживет и не спасётся. Без этого – «все начнут глупеть». Славочка буквально так и сказал – «без исповеди и без Причастия все очень скоро начнут глупеть». Когда он в первый раз мне об этом сказал, я даже засомневалась и спросила: «Славочка, как это? Почему все скоро начнут глупеть?» И он мне объяснил, что для того, чтобы хоть как-то защититься от зомбирования – нужно обязательно ходить в церковь, обязательно, как можно чаще исповедоваться и причащаться, обязательно нужно молиться как можно больше – и в храме и дома. Славочка сказал, что Православная Церковь – это единственное, что может помочь и защитить человека от зомбирования и быстрой деградации. «Без Исповеди и без Причастия люди очень быстро начнут глупеть. Очень быстро! И другого варианта – он сказал – нет!» И поэтому Слава всех призывал ходить в храм как можно чаще. Именно поэтому он и меня каждую неделю возил на исповедь и на Причастие. А ведь к Причастию нужно готовиться – надо правило вычитывать! И у меня иногда закрадывалась мысль: ну мороз такой, может быть, Славочка мне не скажет на этот раз. И вот подходит к концу неделя, наступает четверг – он молчит. И я думаю: неужто пронесло? Приходит пятница – он молчит. И уже в субботу вечером он поворачивается ко мне и таким умоляющим взглядом смотрит на меня. Я думаю: ну всё! И говорю: «Хорошо, Славочка»,… и иду вычитывать правило. А в воскресенье рано утром мы вместе едем в церковь по морозцу. Иногда мы в субботу в церковь ездили, а иногда даже в пятницу – он меня жалел – чтобы в субботу я могла хоть поесть. Вот и получается, что не я его возила, а он меня возил на исповедь и Причастие – каждую неделю. Но людям он советовал причаститься хотя бы раз в месяц. Потому что к нему приходили и начинали жаловаться, что «дескать, мы военные – у нас денег нет, и поэтому мы не можем каждую неделю в церковь ездить». И Славочка им тогда так говорил: «Ну, вот муж принес деньги. Вы возьмите эти деньги, съездите в церковь и исповедуйтесь и причаститесь тогда хотя бы раз в месяц». И люди его слушались – очень многие в нашем городке по совету отрока стали регулярно ездить в храм на исповедь и Причастие. А Славочка до последнего вздоха проповедовал Пресвятую Троицу. Умолял людей ходить в храм, по возможности поститься и как можно чаще молиться. Когда люди выполняли это, он очень радовался за них, поздравлял их с исповедью и Причастием, хвалил их, молился за них.

Когда я спросила Славочку о монахах Троице-Сергиевой Лавры, то он сказал мне, что у них будет очень мало времени для молитвы, потому что они все в основном будут заняты работой. Славочка так и сказал: «У них в основном будет работа». И когда в мире начнут происходить страшные события, то монахи в Лавре на них никак не будут реагировать. Они не будут думать о том, какие им грозят последствия и как это нужно всё решать. Из-за работы – по словам отрока – лаврские монахи будут пребывать в неведении. И когда наступит очень тяжёлое время, то Лавра хотя и не разрушится, но придёт в запустение, а основная масса монахов будет брошена. Кто-то совсем уйдёт из монастыря, если он успел подготовиться и ему есть куда идти. А основная масса монахов будет просто брошена. И Славочка так об этом мне сказал: «Мамочка, вот они выйдут из Лавры – походят, походят и опять возвратятся. Посидят там немного – и опять начнут расходиться. А потом они окончательно разбредутся по всему миру». Вот такая будет печальная картина. Но Мирового правителя (антихриста) в Загорске – по словам отрока – не будет. Славочка мне еще одно место назвал, где не будет антихриста – какая-то церковь во имя Пресвятой Богородицы (к сожалению, я уже не помню точно это место). Он сказал мне, что это небольшой городок и в нем есть маленькая церковь во имя Пресвятой Богородицы – она будет настолько антихристу не по зубам, что он тоже к ней не подойдет. А в Загорске – по словам отрока – будет запустение, монахи разбредутся, но антихриста там не будет. И некоторые старцы там дождуться Бога – они в подвалы к себе спустятся и будут там молится, пока Господь не придет. Слава так и сказал что «пока Бог не придет, старцы будут в Загорске молиться и молиться…»

Славочка сказал, что когда наступят гонения на христиан, то на всех больших дорогах будут патрулировать полицейские, и нужно будет держаться подальше от этих дорог, потому что христиан будут искать. Слава сказал, что христиане сами будут вынуждены прятаться и что-то предпринимать, чтобы выжить. Славочка сказал, что верующим нужно уходить на землю, потому что будет очень сильный зной, дождей не будет, станет уходить вода и начнется голод. Живя на земле, ещё можно будет как-то выжить. В это тяжёлое голодное время, Господь позволит тем, кто не предал Бога – хоть что-то вырастить на огороде. Славочка сказал: «Своих – Бог убережёт». Голод будет сильный, но «те христиане, которые не примут микросхему – они выживут и, ни один из них не умрёт от голода. Им просто не захочется есть. По словам отрока – «им вообще не захочется, есть, и маленького запаса продовольствия им хватит до прихода Иисуса Христа».

Слава рассказал мне, что гонимые христиане будут жить небольшими поселениями. Вначале – говорит – они потерпят тяготы и лишения, а потом они будут жить свободно, «потому что их Бог будет закрывать, и они будут невидимы для полицейских». Славочка так и сказал: «зомбированные полицейские не увидят их, ни дом, где они будут жить, ни их самих, потому что Бог будет их покрывать». Подойдут, например, полицейские к дому, где будут прятаться христиане – а вместо дома они увидят голое поле – и… никто христиан не увидит! Вот так – по словам отрока – Бог будет их покрывать.

Сегодня в храмах продаётся много книг, где говориться о том, что слуги антихриста будут предлагать людям выбор – хлеб или Крест. А Славочка сказал, что для тех, кто не спрятался – выбора не будет. Их будут ловить, и ставить им печать насильно. Славочка сказал, что на всех дорогах будут стоять полицейские, чтобы выявлять тех, у кого нет печати. Поэтому христиане в те времена будут жить тайными поселениями и Бог будет их покрывать. А все остальные примут печать, и вначале им будет очень хорошо и весело. Славочка так и сказал, что «поначалу у дьявола будет очень весело». Там разрешат все пороки, там будет музыка, гулянки, веселье – и первое время им будет не до христиан. Более того, христианам, живущим в тайных поселениях, придётся даже сторожить и оберегать своих детей от этих соблазнов. Потому что подростки и ребятишки будут пытаться удрать из этих поселений – так сильно будет их привлекать веселье и вседозволенность. Но потом всё изменится. Когда люди принявшие печать поймут, что приближается Господь и что они попали в ловушку к сатане – они очень сильно разозлятся. Они так разозлятся на уцелевших христиан, что готовы будут их разорвать от своей злобы и зависти. И они сами начнут их искать, но никого найти не смогут, потому что Господь этого не допустит. Славочка сказал, что «из тех, кто не предал Бога – никто не погибнет: ни от голода, ни от болезней, ни от чего – они все выживут и дождутся Бога».

«Весь мир погубит ВЫГОДА!» - это были постоянные слова Славочки. Он очень удивлялся безпечности и стяжательству людей. Славу очень изумляло всё это, и когда он видел, как мы живём, то частенько держался своей ладошкой в области сердца и говорил: «Мамочка, ну как люди не понимают – ведь всё равно каждому придётся к Богу идти! Что он скажет Богу?» Особенно Слава изумлялся и удивлялся поведению некоторых женщин, оно его просто поражало. Он говорил: «Мамочка, какие тётеньки безсовестные! Какие они развратные! Как они себя ведут! Что они себе позволяют!» Слава очень огорчался, когда видел, как будут вести себя женщины.

Славочка сказал:

«Грех - бегать из религии в религию»;

«Грех - ради выгоды бросать Отечество»;

«Великий грех - ради денег предавать Бога».

Я его спросила: «Как это – бегать из религии в религию?» А он мне так объяснил: «Мамочка, бывают люди, которые сначала идут в церковь, а потом они бегут к колдунам за «исцелением». После колдунов им становится плохо, и они опять бегут в церковь, где очистившись, отмывшись от грехов, они снова начинают умничать и бегать по «бабкам» и разным сектам. Там они вновь попадают в лапы бесов, им опять становится плохо и они, с больной головушкой, снова бегут в церковь», т.е. отмытая свинья снова лезет в грязь. И Славочка сказал, что, в конечном счете, после беготни по колдунам и сектам, у таких людей начинает «головушка ехать». Слава так и сказал, что итог людей, которые так себя ведут – «поехавшая головушка». Вот что имел в виду Славочка. Здесь не шла речь об осознанном, выстраданном, настоящем выборе религии, где всё очень серьёзно, где человек находит Бога в лоне Православной Церкви через страдания Сына Божия и Его святых за наши грешные души.

Про тех, кто бросает своё Отечество, Славочка так сказал: «Мамочка, грех бросать свою Родину в такое тяжёлое время. Люди должны в такое тяжёлое время оставаться у себя на Родине и помогать ей. А особенно – Славочка сказал – великий грех совершают те люди, которые именно из-за денег бросают своё Отечество». Такого ребёнка как Славочка – обмануть было невозможно. Какие бы патриотические речи не говорили уезжающие за границу люди – главная причина их поступков заключается, конечно же, в погоне за деньгами и желании более комфортной и сладкой жизни. И Славочка это прекрасно видел и сказал: «Грех им бросать свою Родину». Для Славочки такие люди были предателями.

И еще Славочка сказал, что «великий грех – из-за выгоды, какая бы она не была, предавать Бога». Он так и сказал: «Великий грех – предавать Бога ради денег». Этот грех Славочка называл – «служением преисподней напрямую». То есть, когда ради богатства предают Бога – по словам отрока – это служение самому дьяволу. Славочка очень сильно переживал, когда видел, как наши православные русские люди стали уходить в секты, становились кришнаитами, уезжали в Америку и другие страны за хорошей жизнью. Он говорил: «Мамочка, они едут в другую страну и принимают религию той страны! Они отступают от Православия из-за выгоды. Это тяжкий грех – снимать с себя Крест и предавать Бога из-за выгоды». Славочка просто изумлялся и говорил: «Как же так? Они разве не понимают, что всё равно им придётся к Богу идти! Каждому придётся к Богу идти! Что они скажут Богу?» Славочка очень часто повторял: «Мамочка, весь мир погубит выгода!» Эти слова он говорил почти постоянно, особенно в последний год своей жизни. Он говорил: «Мамочка, что люди сделали со своими душами – все выгадывают – весь мир погубит выгода!» Славочка очень удивлялся этому, и печалился, и расстраивался. Я не знаю, откуда у него было такое тонкое чувствование всего этого – он очень сильно переживал за людей из-за их погони за выгодой. Это надо было видеть!

В то время, вначале 90-х, только начиналась эта истерия с торговлей и перепродажей. Появилась даже особая категория людей (их сегодня называют «челноками»), которые зарабатывают и живут за счёт перепродажи. И я помню, что сказал об этом Славочка. Он сказал: «Мамочка, будет такое время, когда у людей не будет работы, и они будут вынуждены чем-то торговать. Если человек из далека что-то везёт или несёт, чтобы потом перепродать это на рынке, то самое большое, что он может запросить за свой товар – это две цены. Потому что, человек всё-таки понёс какие-то тяготы и расходы, когда перевозил свой товар. При очень большой нужде и в самом крайнем случае он может запросить за товар – две с половиной цены – ещё как-нибудь Господь его простит. Но если человек запросит за товар больше чем две с половиной цены – Господь его уже не простит, потому что это уже идёт обогащение и искание выгоды. Это уже грех сребролюбия». Славочка очень сильно переживал, когда видел как люди, забыв про совесть, погнались за выгодой и обогащением. Он постоянно держался своей ладошкой за сердечко и говорил: «Мамочка, как же так? Им ведь всем надо будет идти к Богу? Каждому человеку надо будет идти к Богу? Что они скажут Богу?!» Славочка сказал, что «человек должен жить – спасая свою душу». Он часто говорил людям: «А зачем вам это? Зачем вам эти дачи? Зачем вам всё – если вы своей душе вредите?!» Если человек не принадлежит Богу, а принадлежит сатане – какой смысл ему вообще жить? Тогда жизнь безсмыслена. Как Славочка сказал: «Такой человек уже не может ощущать то, что создал Бог; он уже не может ощущать, какой сладкий воздух; он не может ощущать, какое благо – вода; он уже ничего этого не ощущает – он не живёт – он зомби». Безумная погоня за выгодой – по словам отрока – превращает человека в бездушного мертвеца, в самое – настоящее «зомби».

 

Дополнения и комментарии к главе – Гонения на Веру и предательство Бога.

Стр … «…и всё будет фиксироваться».1

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...