Оформление материалов эссе
Информационное письмо О проведении регионального конкурса творческих работ для обучающихся «Юный менеджер» 2016-2017 учебный год С целью выявления и развития у обучающихся государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, творческих способностей и интереса к научной деятельности, создания условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействия их профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганды научных знаний, формирования благоприятного социального климата ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», кафедра Производственного менеджмента и экономики отраслей народного хозяйства проводит региональный конкурс творческих работ среди обучающихся 9, 10, 11 классов, колледжей в области экономики, обществознания, основ предпринимательской деятельности и потребительских знаний «Юный менеджер» (далее Конкурс). Участие в Конкурсе возможно как в очной, так и заочной формах. Очная форма участия включает два этапа и проводится в следующие сроки: I этап: предварительный (отборочный) - проводится дистанционно в виде написания эссе или резюме предпринимательской идеи до 15.03.2017г. II этап: заключительный (очный) – публичная защита творческих работ (презентации – 5-7 мин.) состоится 17.03.2017 года. К участию в заключительном этапе допускаются участники, прошедшие отборочный этап Конкурса. Место проведения II этапа Конкурса – Кубанский государственный технологический университет, кафедра Производственного менеджмента и экономики отраслей народного хозяйства (г. Краснодар, ул. Красная 135, ауд. 149 б).
Заочная форма участия – написание эссе или резюме предпринимательской идеи дистанционно. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет следующие материалы: заявку на участие, можно коллективную от учреждения, или самостоятельно (отметить форму участия), текст эссе или резюме предпринимательской идеи для экспертизы работ участников (см. приложение 1, 2). Все участники получат СЕРТИФИКАТЫ, победители очного тура будут отмечены ДИПЛОМАМИ I, II, III степени. Контактные лица: Анаит Сейрановна Басюк, доцент кафедры производственного менеджмента и экономики отраслей народного хозяйства, т. 8-918-198-15-93. Конкурсные (творческие) работы представляются в соответствии с прилагаемыми требованиями по электронной почте Оргкомитета Конкурса – anaitbas@mail.ru до 11 марта 2017 г. Приложение № 1 Форма заявки В Оргкомитет от ________________________________ (ф.и.о. участника или учреждение, организация) Заявка на участие в региональном конкурсе творческих работ для школьников
Лицо, оформившее заявку: _______________________________________________________ Контактный телефон:______________ Адрес электронной почты: _____________________ Примечания. 1. Если заявка подается школьником самостоятельно, то в обращении указывается фамилия, имя, отчество заявителя и заполняется только одна строка заявки без указания должностного лица и его данных. 2. Если заявка подается от образовательного учреждения, методического центра и т.п., то в обращении указывается название учреждения (центра), заполняется необходимое количество строк по числу участников с указанием телефонов и адресов электронной почты УЧАСТНИКОВ, а не учреждения или учителя. В конце заявки указывается должностное лицо оформившее заявку и указывается его телефон и адрес электронной почты.
Сведения о учителях
Приложение № 2 Рекомендации по написанию эссе Эссе – это литературное произведение (связный текст), отражающее позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме). Цель эссе: сформировать непротиворечивую систему аргументов, обосновывающих предпочтительность позиции, выбранной вами – автором данного текста. При выполнении эссе необходимо обратить внимание на следующие элементы: √ формулировка проблемы; √ представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы; √ раскрытие проблемы на теоретическом (в связях и с обоснованиями) уровне с корректным использованием понятий, изученных в курсе экономики, предпринимательства и основ потребительских знаний в контексте ответа; √ аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Структура эссе 1. Введение. В нем формулируется проблема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, осуществляете переход к основному суждению. 2. Основная часть включает в себя: √ формулировку суждений и аргументов, которые выдвигает автор, обычно два – три аргумента; √ доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции. 3. Заключение. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общий вывод. Оформление материалов эссе Эссе представляется в электронном виде объемом до трех страниц машинописного текста в редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – полуторный. Поля: сверху и снизу – 20 мм, справа – 20 мм, слева – 30 мм. Вверху справа указывается: фамилия, имя, отчество автора эссе, место учебы, класс. Далее по центру страницы – название эссе прописными буквами (стиль полужирный, обычный). Затем через один пропущенный интервал располагается текст (отступ автоматический – 12,5 мм, выравнивание по ширине).
Тематика эссе для учащихся 8 – 9 - х классов Выберите одно из предложенных высказываний и изложите свою точку зрения по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные при изучении курса экономики и предпринимательства, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт 1. «Рекламный агент ничего не знает о вещи, которую предлагает купить, кроме одного – он слишком дорого за нее просит» (О.Уайлд). 2. «Действительно, чтобы сделать разумный выбор, надо, прежде всего, знать, без чего можно обойтись» (И.Кант). 3. «Многие незначительные вещи становились огромными, после того как их хорошенько «отрекламировали» (М.Твен). 4. «Должник похож на борзую, кредитор – на легавую» (Дон-Ами-надо). 5. «Discordat parcus avaro» (Есть разница между бережливым и скупым). 6. «Emas non guod opus est sed guod necesse est» (Покупай не то, что просто нужно, а то, что необходимо). 7. «Pecunia est ancilla, si scis uti, si nescis domina» (Деньги служат тебе, если умеешь ими пользоваться, если же не умеешь – властвуют над тобой). 8. «Не быть жадным – уже богатство, не быть расточительным – уже доход» (Цицерон «Парадоксы»). Тематика эссе для учащихся 10 – 11 - х классов
Выберите одно из предложенных высказываний и изложите свою точку зрения по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные при изучении курса экономики и предпринимательства, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт
1. «Как гений и злодейство – две вещи несовместные, так и безнравственная экономика не может быть продуктивной и экономной» (К.Кушнер). 2. «Заниматься тем, от чего получаешь удовольствие – ключ к успеху в любом бизнесе» (М. Фортин). 3. «Великой нацией нас делает не наше богатство, а то, как мы его используем» (Т.Рузвельт).
4. «Цена монеты – пульс государства и довольно верный способ узнать его силы» (Вольтер). 5. «Умеренность – это богатство бедняков, алчность – это бедность богачей» (П.Сир). 6. «Инфляция – единственная форма наказания без законного основания» (М.Фридман). 7. «В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда» (Ш.Монтескье).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|