Обращение к целевой аудитории.
Чек-лист: формулы для создания рекламных объявлений и постов Формулы для написания продающих текстов — это незаменимые помощники при составлении рекламных объявлений. Большинство формул можно применить практически в любой тематике и создать эффективные объявления. М Модель потребительского поведения AIDA Если вы хоть раз вбивали в поисковик запрос о том, как написать продающий пост, то почти со стопроцентной вероятностью там упоминалась эта модель, ведь AIDA — это святая святых для любого копирайтера. Сама модель является логической цепочкой фраз, которые должны постепенно подталкивать человека к мысли о покупке. A — Attention — внимание. Здесь главное «зацепить» клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье и начал читать наш пост. I — Interest — интерес. Здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируем преимущества нашей продукции или услуг. D — Desire — желание. Это этап убеждения клиента в том, что совершив покупку, он достигнет своей цели. A — Action — действие. Подталкиваем человека к совершению покупки. Эта модель существует уже 120 лет, но до сих пор идеально работает и помогает маркетологам по всему миру продавать товары и услуги. М Модель PMHS Эта модель построена на триггере боли, которая должна проникнуть в сознание человека, а затем мы подбрасываем лучик надежды, рассказываем что не все так плохо, как кажется на первый взгляд и говорим о способе решить проблему. P — pain — боль Начинаем с того, что закидываем приманку в виде боли клиента. Необходимо заинтриговать человека и заставить вникать в текст. M — more pain — усиление боли
Когда человек заглотил наживку, рассказываем о том, что это только вершина айсберга и дальше все будет только хуже. Здесь даем прочувствовать всю тяжесть проблемы, чтобы человек осознал какие могут быть последствия, если не начать ее решать. H — hope — надежда Протягиваем огонек надежды, намекаем что пока все поправимо и выход можно найти, постепенно подводим человека к решению проблемы. S — solution — решение Рассказываем о том, как решить проблему при помощи вашего продукта, а через призыв к действию подталкиваем человека к покупке. М Модель РА S (Problem— Attention — Solution) Еще одна крайне популярная у маркетологов модель — РАS. В отличие от двух предыдущих моделей она взывает к рациональному, а не эмоциональному восприятию. Здесь мы раскладываем все по полочкам, логически обосновываем выгоду от нашего и почему оно так необходимо человеку. Р — Problem — проблема. Отталкиваемся от проблемы клиента и излагаем ее суть. Ее преимущества заключаются в том, что мы с самого начала текста давим на триггер боли у клиента, даем прочувствовать всю безвыходность и сложность его положения, а потом протягиваем руку помощи и предлагаем готовое решение проблемы, в виде нашего товара или услуги. М Модель The 4 U’s Еще один вид рациональной модели, которая основывается на раскрытии преимуществ продукта и его ограниченности. U — Useful — полезность. Раскрываем всю пользу нашего продукта, зачем он нужен, в чем его польза и как он поможет человеку. U — Urgent — срочность. Добавляем перчинки, показывая, что предложение ограничено и им надо воспользоваться здесь и сейчас, иначе потом может быть поздно.
U — Unique — уникальность. Рассказываем о своих преимуществах, каких-то фишках, которые делают вас лучшими в своей в сфере. Заезженной фразы «используем уникальные технологии» недостаточно, дайте людям конкретику, что именно это за технология и почему она крутая. U — Ultra-specific— специфичность. Здесь комбинируем общую информацию из всех предыдущих пунктов, делаем концентрированный удар из преимуществ, тем самым провоцируем к совершению целевого действия. М Модель QUEST Эта модель позволяет с ходу оставить целевую аудиторию, заставить ее почувствовать необходимость вашего продукта и совершить целевое действие. Q — Qualify —квалификация. Сразу показываем на кого направлено наше обращение, это поможет оставить самую целевую аудиторию и планомерно очаровывать ее. U — understand — понимание. Входим в доверие к читателю, показываем, что отлично понимаем его проблемы, как они мешают жить и портят жизнь. E —educate —обучение. Рассказываем о своем продукте без лишнего давления и навязывания, подогреваем интерес аудитории и закидываем крючок, на который читатель должен клюнуть. S — stimulate — стимуляция. Объясняем читателю выгоду нашего предложения и стимулируем к совершению действия. T —transition — призыв к действию. Наконец, мотивируем человека к действию здесь и сейчас. Ф Формула PPPP Эта модель строится вокруг привлекательного изображения или другого вложения, которое акцентирует на себе внимание и заставляет начать читать объявление. P — picture — изображение Показываем яркое, цепляющее изображение, которое заставит остановить взгляд и начать читать текст. P — promise — обещание Рассказываем о продукте, его особенностях и прочих прелестях товара или услуги. P — prove — подтверждение Аргументированно раскрываем прошлый пункт, доказываем почему наш продукт лучше и что его отличает от других. P — push — подталкиваем «Закрываем» человека на совершение определенного действие (покупка/вступление и т.д.) прямо здесь и сейчас. Не забывайте, что какое бы классное объявление вы ни написали, человек должен видеть как совершить целевое действие, иначе он просто пройдет мимо.
М Модель BAB Здесь все выстроено на противопоставлении реальности и желаемой действительности. Цель — рассказать как ваш продукт улучшит жизнь человека и мечты станут реальностью. B — before — до Описываем реальность с ее проблемами, используя триггер боли. Рассказываем о всех тяготах, вызванных проблемой. Одним словом, даем человеку почувствовать и осознать масштабы проблемы. A — after — после Показываем реальность, в которой таких проблем нет, и то, как без них хорошо живется. B — bridge — мост Способ избавиться от существующих проблемах (с помощью вашего продукта) и забыть о них как о страшном сне. Ф Формула SSS Эта формула несколько похожа на предыдущую, она также основана на сравнении и противопоставлении до и после, но акцент здесь делается на личности. S — Star — звезда Показываем образ «звезды», счастливый человек, который успешен в своей сфере и у него все получается. S — Story — история Рассказываем, что так было не всегда, расписываем трогательная историю успеха через тернии к звездам, в которой показываем что можно достичь всего. S — Solution — решение Даем способ решения проблемы, который поможет прямо сейчас начать менять жизнь в лучшую сторону. Также часто используемой моделью является следующий вариант: Обращение к целевой аудитории. 2.Рассказ про преимущество товара. Рассказываем как наш продукт может помочь аудитории и почему без него нельзя обойтись. Клиент должен осознать, что только ваш продукт сможет решить все его проблемы. 3. Аction call, в котором вы перенаправляете аудиторию на сайт или в группу, где еще сильнее утепляете аудиторию и побуждаете ее совершить целевое действие. Хорошим подспорьем будет использование лид-магнита, который покажет уникальность вашего предложение, а триггер ограниченности продукта подстегнет аудиторию к целевому действию
Даже если вы вызубрите все модели наизусть, то у вас могут остаться проблемы с написанием текста объявления. Вроде бы все сделано правильно, но аудиторию ваш пост не цепляет.
В такой ситуации вашими незаменимыми помощниками станут психологические триггеры, которые пробудят интерес аудитории к вашему продукту. В этой статье: https://vk.cc/7uIaCX мы детально разобрали самые мощные психологические триггеры в SMM и рассказали о том, почему их использование даст потрясающие результаты. Узнать еще больше информации о таргетированной рекламе, поиске целевой аудитории и ее сегментировании можно записавшись на «Бесплатный курс по таргету Вконтакте».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|