Индивидуальное задание на практику
Содержание
Введение Сроки прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности: 30.09.2019г. – 08.10.2019г. С целями и задачами практики мы ознакомились на установочной конференции, проводившейся 30.09.2019г. Конференцию проводили методисты по практике: Дзусова Б.Т., Кабулова Г.С. Цели практики: - закрепление и углубление знаний по психолого-педагогическим дисциплинам; - усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; - развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики; - изучение организационной структуры организации и действующей в нем системы управления; - ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых в организации по месту прохождения практики; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения и контроля учебной и воспитательной деятельности, инновационных образовательных технологий; - формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков и компетенций
Задачи практики: - наблюдение и анализ работы учителя; - наблюдение за деятельностью учащихся; - выполнение заданий по педагогике и психологии; - наблюдение за использованием методов, приемов, форм и средств обучения на уроках; - наблюдение за учетом индивидуальных особенностей школьников; - первичное ознакомление с заданиями, основными направлениями и спецификой работы базового учебно-воспитательного учреждения; - ознакомление с функциями учителя, с организацией учебно-воспитательного процесса.
Раздел 1. Место прохождения практики Дать общую характеристику образовательного учреждения (визитная карточка) Ф.И.О. учителя, класс
Раздел 2. Содержание практики Индивидуальное задание на практику Впериод прохождения педагогической практики необходимо было выполнить следующие задания по педагогике: 1. Познакомиться с образовательным учреждением, с системой работы учреждения. 2. Познакомиться с учителем, с классом, изучить структуру классного журнала. 3. Провести наблюдение за стилем работы учителя (умение владеть классом, организовывать работу, индивидуальный подход, такт, культура речи, дикция, мимика, внешний вид). 4. Проанализировать цели урока, их достижение. 5. Проанализировать деятельность учащихся (подготовка к уроку, активность, продуктивность, дисциплина, интерес к уроку, культура труда и речи). Задания по психологии: Задание 1. Психологическое наблюдение за деятельностью обучающихся. Вопросы для наблюдения: 1. Какие виды восприятия развились у детей на уроках? 2. Вследствие чего возникло у детей произвольное внимание? Приведите примеры. 3. Какими особенностями учитель старался вызвать непроизвольное внимание учащихся? 4. Какие свойства внимания присущи школьникам? 5. Как преподаватель развивал различные виды памяти?
6. Какими мыслительными операциями пользовались дети при рассуждениях? 7. Насколько активной была устная речь учащихся при ответах? Задание 2. Составление психологической характеристики личности ученика на основе карты наблюдения (Приложение 1).
2. План работы студента на практике. Календарный план прохождения учебной практики
2.3. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики Общая характеристика деятельности за время прохождения практики, отчет по результатам выполнения заданий
1. Педагогическое наблюдение. 2. Психологическое наблюдение: задание 1, задание 2 (Приложение 1)
2.4. Рефлексия собственных достижений · Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий при изучении учащихся или коллектива школьников. Чему научились, что осознали. Какие виды деятельности считаете эффективными, что лучше всего получалось у учителя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|