ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(без учебы и спорта)
Анкета для спортсменов «Спорт и учеба» Уважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы. Некоторые из них подразумевают ответ «да» или «нет», другие – твой ответ или степень согласия с помощью 10-тибалльной шкалы. Подписывать имя и фамилию не надо, укажи общие сведения о себе: Возраст: _____ Класс: _______ Пол: М / Ж Вид спорта: ____ Стаж занятий спортом: ______ Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? Если «да», то каким и сколько времени:______________________________________________________________ Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________ Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________
1.Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в школе, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».
2. Самый трудный предмет для тебя (укажите не больше двух): ___________________ ________________________________________________________________________
3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________ ________________________________________________________________________
4. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в спортивной деятельности, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».
5. Оцени, как много тебе нужно прикладывать усилий в данный момент для укрепления или поддержания отношений со следующими категориями людей (указаны в таблице), чтобы справиться и с учебой, и со спортивной деятельностью? Используй 10-тибалльную шкалу баллов, где 1 – «не нужно усилий вообще», 10 – «нужно очень много усилий». ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ
6. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в указанных в таблице позициях, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».
7. Пожалуйста, прочтите список и оцените по 10-тибалльной шкале, насколько каждое утверждение относится к тебе, когда речь идет о школе, спортивной деятельности и повседневной личной жизни (без учебы и спорта), где: 1 – не относится совсем», 10 – «относится в очень большой степени». ШКОЛА
СПОРТ
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(без учебы и спорта)
8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе учебы ты получаешь от:
В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.
9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе занятий спортом ты получаешь от:
В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.
10. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе учебы к тебе предъявляют:
В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.
11. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе занятий спортом к тебе предъявляют:
В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.
13.Напиши три личностных качества, которые помогают тебе сочетать учебу и занятия спортом: 1. __________________________________ 2. __________________________________ 3. __________________________________
14. Напиши три личностных качества, которые затрудняют, мешают тебе сочетать учебу и занятия спортом: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3._____________________________________
15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совершенно не верно», 7 – «абсолютно верно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|