Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(без учебы и спорта)

Анкета для спортсменов «Спорт и учеба»

Уважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы. Некоторые из них подразумевают ответ «да» или «нет», другие – твой ответ или степень согласия с помощью 10-тибалльной шкалы.

Подписывать имя и фамилию не надо, укажи общие сведения о себе:

Возраст: _____

Класс: _______

Пол: М / Ж

Вид спорта: ____

Стаж занятий спортом: ______

Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? Если «да», то каким и сколько времени:______________________________________________________________

Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________

Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________

 

1.Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в школе, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

                     
Усвоение учебного материала                    
Выполнение домашних заданий                    
Подготовка к самостоятельной /контрольной                    
Успешная сдача самостоятельной/контрольной работы                    

 

2. Самый трудный предмет для тебя (укажите не больше двух): ___________________

________________________________________________________________________

 

3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________

________________________________________________________________________

 

4. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в спортивной деятельности, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

 

                     
Улучшение технических/ тактических навыков                    
Повышение уровня физической подготовленности                    
Регуляция психических состояний                    
Подготовка к соревнованиям                    
Успешное выступление на соревнованиях                    
Восстановление после травмы/перетренированности                    

 

5. Оцени, как много тебе нужно прикладывать усилий в данный момент для укрепления или поддержания отношений со следующими категориями людей (указаны в таблице), чтобы справиться и с учебой, и со спортивной деятельностью?

Используй 10-тибалльную шкалу баллов, где 1 – «не нужно усилий вообще», 10 – «нужно очень много усилий».

ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ

                     
Учителя                    
Одноклассники                    
Тренер                    
Товарищи по команде                    
Родители                    

 

6. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в указанных в таблице позициях, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

 

                     
Сочетание спорта и учебы                    
Совмещение спорта и учебы с личным временем                    
Восстановление/отдых                    
Самодисциплина                    
Тайм-менеджмент (организация своего времени)                    

 

7. Пожалуйста, прочтите список и оцените по 10-тибалльной шкале, насколько каждое утверждение относится к тебе, когда речь идет о школе, спортивной деятельности и повседневной личной жизни (без учебы и спорта), где: 1 – не относится совсем», 10 – «относится в очень большой степени».

ШКОЛА

                     
У меня есть четкие цели                      
У меня есть план своего развития                      
Я планирую свое время                      
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях                      
Я стараюсь действовать на все 100%                      
Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении, чем на учебе                      
Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи                      
Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс                      
Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем                      
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других                      
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее                      
Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте                      
Я стараюсь учиться на опыте других                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию                      
Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций                      
                               

 

СПОРТ

                     
У меня есть четкие цели                      
У меня есть план своего развития                      
Я планирую свое время                      
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях                      
Я стараюсь действовать на все 100%                      
Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении, чем на спорте                      
Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи                      
Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс                      
Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем                      
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других                      
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее                      
Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте                      
Я стараюсь учиться на опыте других                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию                      
Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций                      
                               

 

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(без учебы и спорта)

                     
У меня есть четкие цели                      
У меня есть план своего развития                      
Я планирую свое время                      
Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях                      
Я стараюсь действовать на все 100%                      
Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении                      
Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи                      
Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс                      
Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем                      
Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других                      
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее                      
Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте                      
Я стараюсь учиться на опыте других                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства                      
Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию                      
Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций                      
                               

 

8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе учебы ты получаешь от:

                     
Учителей                      
Одноклассников                      
Тренера(ов)                      
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции                      
Спортивной школы/клуба                      
Семьи                      
Друзей                      
                               

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе занятий спортом ты получаешь от:

                     
Учителей                      
Одноклассников                      
Тренера (ов)                      
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции                      
Спортивной школы/ клуба                      
Семьи                      
Друзей                      
                               

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

10. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе учебы к тебе предъявляют:

 

                     
Учителя                      
Одноклассники                      
Тренер(ры)                      
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции                      
Спортивная школа/клуб                      
Семья                      
Друзья                      
                               

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

11. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе занятий спортом к тебе предъявляют:

 

                     
Учителя                      
Одноклассники                      
Тренер(ры)                      
Товарищи по команде / друзья в спортивной секции                      
Спортивная школа/клуб                      
Семья                      
Друзья                      
                               

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

13.Напиши три личностных качества, которые помогают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

 

14. Напиши три личностных качества, которые затрудняют, мешают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3._____________________________________

 

 

15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совершенно не верно», 7 – «абсолютно верно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...