Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Настройка карбюратора на холостом ходу




Предупреждение

Проверка и настройка карбюратора на холостом ходу должна производиться только после надлежащей настройки необходимых деталей двигателя. Двигатель должен быть прогрет, работая на холостом ходу не менее 10 минут.

Установите мотовездеход на основном стенде и прогрейте двигатель. Подсоедините тахометр (клемма провода тахометра соединена с кабелем высокого напряжения). Поверните винт ограничителя дроссельного клапана для получения указанного ниже значения холостых оборотов.

Скорость холостого хода:

1600 ± 100 об / мин

Настройка уровня выброса загрязняющих веществ на холостом ходу.

Прогрейте двигатель в течение 10 минут, а затем выполните настройку.

1. Подсоедините тахометр к двигателю.

2. Отрегулируйте угол открытия дроссельной заслонки и установите обороты двигателя на уровне 1500±100 об/мин.

3. Вставьте шланг анализатора выхлопа в переднюю секцию выхлопной трубы. При помощи винта настройки подачи воздуха проведите калибровку с целью приведения значений загрязнённости выхлопа в соответствие требованиям стандарта.

4. Постепенно открывайте дроссельную заслонку и затем резко отпускайте её. Повторите процедуру 2-3 раза.

5. Проверьте число оборотов двигателя и просмотрите данные анализатора выхлопа. Повторите шаги 2-4 для достижения значений требований стандарта.

Стандарт по выбросам:

углекислый газ (CO) - менее 0,5…1,5%

обороты двигателя - менее 2000 об/мин

провод зажигания
         

 

         
Винт настойки подачи воздуха
 
провод зажигания

 


 
Винт ограничителя

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Система зажигания

Предупреждение

Электронная система зажигания (CDI) установлена на мотовездеход производите- лем и не может быть перенастроена. Процедура проверки зажигания заключается в проверке, работает система нормально или нет. Подсоедините тахометр и индикатор зажигания. Запустите двигатель.

На холостом ходу при 1600 об./мин. индикатор зажигания должен стремиться к отметке «Н». Это означает, что установка угла опережения зажигания произведена правильно.

Увеличьте обороты двигателя до 6000 об./мин., чтобы проверить значения угла опережения зажигания. Если показания находятся в пределах данных значений – угол опережения зажигания в норме.

В случае если настройка зажигания проведена неправильно, проверьте блок CDI, импульсный ротор и импульсный генератор.

Замените систему зажигания в случае её неисправной работы.

Компрессия в цилиндре двигателя

Прогрейте двигатель. Демонтируйте передний багажник. Снимите капот. Снимите колпачок со свечи зажигания и выньте свечь. Установите измерительный щуп. Полностью откройте дроссельную заслонку и запустите двигатель при помощи стартёра.

 

Предупреждение

Крутите двигатель до тех пор, пока значения, поступающие с измерительного щупа, не перестанут увеличиваться.

Для получения итоговых значений, обычно, требуется 4…7 секунд.

Давление компрессии: 10 ± 2,5 кг/см2

 

Проверьте следующее, если давление слишком низкое: неправильный клапанный зазор, течь клапанов, течь головки цилиндра, износ поршня, поршневых колец, цилиндра.

Причина слишком высокого давления - нагар в камере сгорания или на головке поршня.

 

 


Приводной ремень

Открепите 2 прижимные планки трубок левой крышки картера и демонтируйте трубки.

Снимите резьбовую пробку левой крышки картера, отвинтите 17 болтов, снимите 2 установочных штифта и уплотнитель.

Осмотр.

Проверьте приводной ремень на наличие трещин и износа. Замените его в случае необходимости.

Замерьте ширину ремня как показано на схеме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...