Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заклинание для психической атаки




 

(необходимо сосредоточиться на жертве):

Дух Огня, Помни!
ГИБИЛ, Дух Огня, Помни!
ГИРРА, Дух Пламени, Помни!
О, Бог Огня, могучий сын АНУ, самый устрашающий среди Твоих Братьев, Восстань!
О, Бог Пожара, Бог Разрушения, Помни!
ОД АКАМЕ СОБОЛА КУТУЛУ!
Заклинаю тебя именем Йог Сототха на волшебном клинке!
Восстань, о, Бог Огня, ГИБИЛ, во всем Твоем величии, и пожри моих врагов!
ГИБИЛ ГАШРУ УМУНА ЙАНДУРУ
ТУШТЕ ЙЕШ ШИР ИЛЛАНИ У МА ЙАЛКИ!
ГИШБАР ЙА ЗИ ЙА
ЙА ЗИ ДИНГИР ГИРРА КАНПА!
Восстань, сын Огненного Диска АНУ!
Восстань, отпрыск Золотого Оружия МАРДУКА!
Не я, но ЭНКИ, Повелитель Чародеев, призывает Тебя!
Не я, но МАРДУК, Убийца Змеи, призывает тебя сейчас!
Сожги и Зло, и Злодея!
Сожги и Колдуна, и Колдунью!
Опали Их! Сожги Их! Уничтожь Их!
Поглоти Их силы!
Унесли Их прочь!
Восстань, ГИШБАР БА ГИББИЛ БА ГИРРА ЗИ АГА КАНПА!
Дух Бога Огня, Твое искусство призвано!
КАККАММАНУНУ!

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (ОГНЕННЫЙ ШАР) – Поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки. Сжигает частично или полностью, может взрываться. Летит довольно медленно, можно увернуться или отразить его обратно. Чтобы он появился, необходима сильная злость на объект в прямой видимости. Необходимо согнуть пальцы руки (первые две фаланги) под прямым углом из кочиков пальцев пойдут энергетические нить, которых закрутятся в клубок. Как только нити оторвутся от пальцев и клубок превратится в шар - его необходимо кинуть в противника.

ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – Поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.

ЛЕДЯНОЙ ДИСК – Аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом, наносит и физические повреждения.

КОГТИ СМЕРТИ – Поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела не повреждая кожи. Жертва испытываеть сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.

РУКА ХОЛОДА – Поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта до которого он дотягивается. Объект умирает или получает сильные повреждения от холода.

ОГНЕННАЯ РУКА – Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, прожигает его или сжигает.

ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – Окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон вызывая отравление и смерть. Т.к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то объект будет уничтожен.

КОПЬЕ СМЕРТИ – Поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом и ментальном уровне. Очень быстрое. Дальность - тысячи километров. Обычно самонаводящееся. Можно поражать несколько объектов одновременно.

ВОЛНА СМЕРТИ – Поток энергии в виде волны бежит по земле и над землей (иногда на высоту десятков километров) повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить десятки и сотни объектов.

ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по вам, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Вы делаете огромное число ошибок в простейших действиях типа устного счета и письма.

Если необходимо воздействовать на объект или обекты не принося им вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеяный поток магической энергии.

МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и неслышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.

ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько мектров. Резким движением вперед они поражают цель.

МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, измененить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.

 

1 ЗАПЕЧАТАННАЯ БУТЫЛКА

СОЖАЕМ НА УРОВНЕ ФАНТОМА СВОЕГО ВРАГА В БУТЫЛКУ ИЗ ЧЕРНОГО-НЕПРОЗРАЧНОГО СТЕКЛА. ЗАКРЫВАЕМ БУТЫЛКУ ПРОБКОЙ,ЗАЛИВАЕМ СМОЛОЙ И ЗАПЕЧАТЫВАЕМ СВЕРХУ СИМВОЛОМ РАВНОКОНЕЧНОГО КРЕСТА.ПРОДЕЛЫВАЕМ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. ОТ ЭТОГО ВАШ НЕДРУГ БУДЕТ ПОСТОЯННО ЧУВСТВОВАТЬ ДИСКОМФОРТ И ПОДАВЛЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

2 АТАКА ЧЕРНЫХ КЛИНКОВ

ЯРКО ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПЕРЕД СОБОЙ ПЯТЬ ЧЕРНЫХ КЛИНКОВ(МОЖНО КИНЖАЛОВ),РАСПОЛОЖЕННЫХ В ВИДЕ ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПЕНТАГРАММЫ,ОСТРИЯМИ ОТ ВАС.ВИЗУАЛЬНО НАКАЧИВАЕМ ИХ ЭНЕРГИЕЙ,ТАК,ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ ИХ ТЯЖЕСТЬ И РАСПЕРТОСТЬ ОТ ЭНЕРГИИ. КОГДА ВСЕ ЭТО ОЩУТИТЕ, РЕЗКО НАПРАВЬТЕ КЛИНКИ В СВОЕГО ВРАГА ВМЕСТЕ С ПРОИЗНЕСЕНИЕМ ФОРМУЛЫ " РЕНТУМ ТАРМЕНТУМ". ЯРКО УВИДЬТЕ КАК КЛИНКИ РАЗРЫВАЮТ ЭНЕРГЕТИКУ ВРАГА И ОСТАЮТСЯ В ЕГО АУРЕ. ПРОДЕЛАЙТЕ ТАК ТРИ ДНЯ,А ЗАТЕМ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВАШ НЕДРУГ,-КОНЕЧНО ЕСЛИ ОН СМОЖЕТ ЧТО ТО ВАМ СКАЗАТЬ.

3 НЕКРО АТАКА

ВИЗУАЛЬНО ВЫВЕДИТЕ ИЗ КАЖДОЙ ЧАКРЫ ВРАГА ПО ЖГУТУ-ШЛАНГУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ И НАПРАВЬТЕ КАЖДЫЙ ШЛАНГ В ОДНУ ИЗ МОГИЛ НА КЛАДБИЩЕ. УВИДЬТЕ КАК ЭНЕРГИЯ ИЗ ШЛАНГОВ(ИЗ ВРАГА) УХОДИТ В МОГИЛЫ. ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ВРЕМЕНИ. ВРАГ ЗАЧАХНЕТ В ТЕЧЕНИИ 3-7 ДНЕЙ. ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЭФФЕКТА ПОВТОРИТЕ ЭТУ ПРАКТИКУ ЕЩЕ ДВА РАЗА.

4 НЕКРО АТАКА 2

ВЫВЕДИТЕ ИЗ ВРАГА ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАНТОМ И УСИЛИЕМ ВОЛИ И ВООБРАЖЕНИЯ ЗАГОНИТЕ ЕГО В ОДНУ ИЗ МОГИЛ,-ПРЕДСТАВЛЯЯ КАК ОН ПОГРУЖАЕТСЯ В МОГИЛУ И ПОПАДАЕТ В ГРОБ. СИМВОЛИЧЕСКИ ПЕРЕКРЕСТИТЕ ЕГО ДВУМЯ ПЕРСТАМИ И СКАЖИТЕ:
" МЕСТО ТВОЕ В ГРОБУ, В МЕРТВОЙ ЗЕМЛЕ,А НЕ НА ЗЕМЛЕ!"
ЭТИМ ВЫ ЗАПЕЧАТАЕТЕ ФАНТОМ В МОГИЛЕ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ВЫ УЗНАЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СВОЕМ НЕДРУГЕ.

 

"Отнять память"


Для начала берёте небольшое стёклышко. Держа его плоскогубцами или щипцами обжигаете на пламени свечи. при этом говорите:

 

"Как стекло затуманивается, так у (имя) память затуманивается".

 

Повторять до тех пор, пока стекло не закоптится.

Потом вам нужно будет подбросить это стёклышко так, чтобы жертва через него переступила или коснулась его.

Далее берёте любую фигурку. Конечно, лучше самому сделать магическую фигуру (вольт), но если её нет, то достаточно взять куклу того пола, которого нужный нам враг. Не меньше 7-ми минут сосредоточенно смотрите на эту фигуру и представляйте, что это наша жертва.

На груди у фигурки должно быть написано имя жетвы (можно писать чёрным фломастером).

Берём чёрную нитку, примерно 50 см длиной. Обвязываем один раз вокруг головы фигурки, снимаем и завязываем узел. При этом говорим:

"Как крепко узел завязан, так крепко и память у (имя) завязана!".

Делаем второй узел...

Узлов должно быть 40.

Нитку с узлами сжигаем на пламени свечи, при этом, пока она горит, говорим:

 

"Как узлы сгорят - не развяжется, так и память к (имя) не вернётся!".

Догорать нитку кладём на фольгу. Когда она догорит, смешиваем пепел от нитки с одним сырым яйцом. Размешиваем всё это и ставим в консервной банке (чтоб не пачкать сковороду) на огонь, чтобы вышел омлет из яйца и пепла от нитки.

Когда всё поджарится, отдаём этот омлет собакам со словами:

 

"Как яйцо с пеплом переварится, так и память (имя) переварится!"


Результат будет в течение 15 дней!

 

 

Паралич

 

САММОРРА ШАР-КАТ-РОШ!

 

Произносить нужно глядя на объект с увеличением громкости произнесения и эмоционального выброса под конец.

КОГДА ВЫ ПРОИЗНОСИТЕ ЗАКЛИНАНИЕ, НА СЛОГЕ «КАТ» НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В ЦЕНТРЕ ГОЛОВЫ ОБЪЕКТА СИЛЬНУЮ ВСПЫШКУ БЕЛОГО ЦВЕТА.

 

 

Тормозящий наговор

 

Наговоры сами по себе не более, чем складная форма выражения своего желания. Действенность наговоров - это, прежде всего сила духа того человека, который этот наговор применяет. А правильный наговор помогает для сосредоточения силы и концентрации духа на выбранной цели. Я не считаю нужным предупреждать кого-либо об опасности применения того или иного наговора, прежде всего потому, что сам процесс выучивания текста и отработка динамики произнесения - последняя возможность для человека-мага осознать истинную необходимость его применения. Убивает не оружие, а тот, кто держит его в руках. …Или не убивает…И бывали и в моей практика случаи, когда дозированный магический удар по человеку спасал его от гораздо более серьезных бед…Заговор "тормозной", призванный резко отнять у человека силы, которые он готов потратить на глупость…

Закрутило, ухватило, понесло Через буреломы, буераки, Канавы, корягиС ревом, посвистом, Лешим хохотом, орлиным клекотом. Тяжелыми стонами, вскриками. В ребра ударило, в сердце вспенилось, Рыком по горлу, по груди когтями, Взвихрилось, плеснуло в глаза волну желто-мутнуюГорящими искрами. Желто вокруг, темно вокруг, Туман вокруг, горит вокруг, Светло вокруг, ни зги вокруг…Палит слюна пьянее вина, Жжет и душит, мысли глушит. Стони и плачь - слез не прячь. Смеха оскал - желтой змеей, Кольцами вьется, в очах рябит, Тугим жгутом чело стянул, Сердце сосет, душу грызет, Спину студит, в ушах гудит. Усни, упади - нет пути!

 

 

Навести полноту

 

Читать на растущую Луну:

 

"ЛУНЕ ПОЛНЕТЬ, (...) ЖИРЕТЬ.

ЛУНЕ КРУГЛОТУ,(...) ПОЛНОТУ.

ЛУНЕ ПРИБАВЛЕНИЕ, (...) ОЖИРЕНИЕ.

СЛОВОМ МОИМ, ДЕЛОМ ЛУНА ТВОИМ"

 

 

Паутина

 

Делает пространство вокруг противника более "вязким", затрудняя и замедляя его движения, ослабляя удары.

 

WelteriEjblus!

 

Часть 2. Защита

 

Традиционно считается, что обереги можно разделить на "красные", "зеленые", "синие" и "фиолетовые" - в зависимости от того, по какому световому спектру на вас предпринята атака (или же вы считаете, что она может быть предпринята).

"Атака по красному спектру" - при ней воздействие, прежде всего направлено на сексуальную сторону вашей жизни. У обитателей дома начинаются серьезные личные проблемы: расстройство в половой сфере, очень часто - бесплодие. При таком типе атаки помогают обережные узоры круговой или спиралевидной формы. Они как и другие узоры могут быть нарисованы вами на стенах или вышиты любым способом на одежде, покрывалах, полотенце и т.д.

"Атака по зеленому спектру" - приведет к резкому ухудшению здоровья в целом. Головные и сердечные боли неясного происхождения - вот первые сигналы "зеленой атаки". Узоры-обереги - деревья и волнистые линии.

"Атака по синему спектру" - если в вашей семье внезапно, без видимых причин, разладились отношения: дети отбились от рук, муж коситься в сторону, а вас все чаще посещают мысли о том, что в одиночестве жить легче. Защита - звезды, треугольники, спирали.

"Атака по фиолетовому спектру" - приведет вас к возникновению личностных проблем. Вам будет казаться, что жизнь потеряла смысл, что завтрашний день будет чернее сегодняшнего. При малейших симптомах берите себя в руки! А оберегами станут звезды, волнистые линии и спирали.
Вообще для того, чтобы иметь реальную защищающую силу, достаточно вышить или нарисовать узор, состоящий из круглых замкнутых контуров.

Существуют традиционные значения символов.

Крест - преграда злу, отвращение сил зла от дома.

Круги - символ материнства, плодородия (удачи, когда "дом полная чаша").

Звезды - знак разума, творчества, успеха в этих сферах деятельности.

Дерево (часто рисуется как елочка вверх ногами) - символ долголетия,
взаимосвязи всего со всем в этом мире.

Квадраты - знак плодородия, усиливается продольной и поперечной штриховкой.

Треугольник - символ человека, символ доброго, любовного обращения.

Волнистая линия - вода, Мировой океан. Начало жизни, переменчивость и приспособляемость. Если она перевернута вертикально - может символизировать совершенствование, путь наверх, к вершине.

Спираль - символ мудрости. Мощный отвращающий знак для всех сущностей теневого мира, если цвет красный, белый или черный.

Постарайтесь постоянно держать в доме те узоры, которые кажутся вам наиболее важными для его благополучия.

 

Общие понятия

 

1.1 Энергоинформационная структура, искусственно созданная с оборонительными целями, в дальнейшем называется щитом;

 

1.2 Лицо, создавшее щит и являющееся его хозяином, имеющее полный доступ к управлению щитом, в дальнейшем называется владельцем;

 

1.3 Естественно существующее поле энергий вокруг владельца в дальнейшем называется коконом;

 

1.4 Лицо, осознанное или неосознанно атакующее владельца, в дальнейшем называется врагом;

 

1.5 Ухудшение самочувствия владельца, вызванное влиянием на него энергетических полей и потоков, в дальнейшем называется ущербом;

 

1.6 Различные части или участки щита, выполняющие свою конкретную задачу, в дальнейшем называются элементами щита;

 

1.7 Источники энергии, за счет которых существует щит (стихии, потоки, эгрегоры и т.д.) в дальнейшем называются источниками подпитки;

 

1.8 Устройство щита, включающее в себя совокупность всех его элементов, источники подпитки, усиления щита и прочее, в дальнейшем называется программой щита;

 

1.9 Состоянием щита, когда усилены каналы от источников подпитки и все оборонные элементы приведены в готовность, в дальнейшем называется активным состоянием;

 

1.10 Состоянием щита, когда он не находится под вниманием владельца, и оборонные элементы не активированы полностью, в дальнейшем называется пассивным состоянием;

 

1.11 Осознанное усиление каналов от источников подпитки владельцем щита с целью его подзарядки, усиления или систематического мониторинга, в дальнейшем называется активацией щита;

 

1.12 Внесение изменений в программу щита, его переустройство, добавление или удаление некоторых элементов, переведение щита на другие источники подпитки, в дальнейшем называется перепрограммированием;

 

 

Требования к щиту

 

 

2.1 Щит должен обеспечивать безопасность владельца и выдерживать хотя бы одно энергетическое воздействие со стороны врага с целью нанесения владельцу ущерба, а также быстро приводиться из пассивного состояния в активное при активации ключа;

 

2.2 Ключом может служить любой звук, слово, образ, ощущение или их комплекс;

 

2.3 Программа щита должна быть максимально простой, легкой в создании и подзарядке, но в то же время щит, созданный по такой программе, должен соответствовать п.1;

 

2.4 Щит должен быть готов к применению, подзарядке или перепрограммированию владельцем в любое время и в любом месте;

 

2.5 У щита должна быть возможность быть полностью снятым с владельца, вновь одетым на него, помещенным в пассивном состоянии в какой-либо предмет или часть тела владельца;

 

2.6 У щита должен быть непрерывный, неиссякаемый источник подпитки, который действует на щит, как в пассивном, так и в активном состоянии, иначе щит не соответствует п.1;

 

2.7 Если щит является основным у владельца, то он должен как минимум защищать 7 основных чакр, мозг и сердце;

 

2.8 Щит должен быть совместим с другими щитами, которые использует владелец;

 

2.9 Энергия, на которой построен щит, не должна быть чужеродной или враждебной для владельца;

 

2.10 Иметь полный доступ к программе щита должен только владелец. Посторонние лица не должны иметь возможность изменить программу щита или снять его с владельца без его на то согласия;

 

2.11 Если источником подпитки щита является сам владелец, то щит не должен использовать весь запас его энергии, иначе он может причинить владельцу ущерб, что противоречит п.1;

 

2.12 Программа щита должна обеспечивать его долговечность – щит или элементы щита не должны самопроизвольно исчезать с владельца;

 

2.13 Щит не должен перекрывать каналы энергетической подпитки, Восходящие и Нисходящие потоки владельца, иначе щит не соответствует п.1;

 

2.14 Щит должен обеспечивать возможность энергетических воздействий со стороны владельца на окружающих людей и среду;

 

 

Характеристика щита

 

Пример*

 

По сроку действия1) Постоянный

 

2) Временный

 

По объекту защиты1) Индивидуальный

 

2) Локальный

 

По числу элементов и слоев в программе1) Простой (однослойный)

 

2) Сложный (многослойный)

 

По источникам подпитки1) Ресурсы владельца (чакры, потоки и т.п.)

 

2) Эгрегоры

 

3) Окружающие организмы

 

4) Предмет

 

5) Окружающая энергия

 

Характер поверхности

1) Отражающий

 

2) Абсорбционный

 

3) Атакующий (лезвия, шипы и т.п.)

 

Графические изображения1) Руны

 

2) Мандалы

 

По образующим энергиям**

1) Воздух

 

2) Огонь

 

3) Вода

 

4) Земля

 

5) Жизнь

 

6) Смерть

 

 

* - ниже перечислены лишь некоторые примерные варианты, невозможно описать все;

 

** - здесь и ниже используется привычная Автору 6-ти стихийная модель. Приверженцам других моделей легко будет адаптировать материал под себя;

 

 

Совету по изготовлению щитов

 

1) Давайте хотя бы 2 независимых источника энергии. Не указывайте в качестве источников только свои ресурсы;

 

2) При создании многослойного щита качественно регулируйте распределение энергий;

 

3) Почаще активируйте щит – так вы укрепите всю его программу;

 

4) Не делайте щит "двухсторонним", то есть он не должен блокировать воздействия с вашей стороны и давать вам возможность собирать энергию. Выходом может послужить такая форма, как "Губка" – монолитный щит с мелкими порами, по которым возможно воздействие с вашей стороны, но любой импульс в вашу сторону не просачивается сквозь них;

 

5) Лучше стройте щиты на энергиях стихии Земля, т.к. именно ей свойственны непробиваемость, монолитность и т.п. качества. Если нужен очищающий слой, то используйте Огонь, а еще лучше раскаленный Свет – как в лампе электрического накала;

 

6) Используйте абстрактные материалы с четко определенными свойствами. Например, вы можете использовать визуализацию энергии щита как бетона, однако бетон можно раскрошить, сталь расплавить и т.д. Так что используйте материалы и текстуры, не имеющие аналогов на нашей планете;

 

 

Использование энергий стихий в программе щита

 

Земля – основная стихия для построения щитов. Качества – прочность, тяжесть, медлительность, однородность, – делают ее незаменимой для элементарных щитов – стены, кирпичные слои и т.д. Визуализации – базальт, корунд, алмаз, гранит, скалы из черного (цвет индивидуален) гладкого камня. Также можете использовать частицы пыли в окружающем пространстве, которые будут являться для вас элементарными частицами Земли, которые будут формировать ваш щит.

 

Вода – эта стихия в основном подходит для внутренних слоев, т.к. ее энергия несет в себе максимум после Жизни целебных свойств. Можете просто визуализировать, как грязная жидкость стекает с вам, а по каналам течет новая, наполненная энергией влага. Также этой стихии свойственны гибкость и текучесть, что позволяет использовать ее во внешних отражающих слоях. Визуализации – субстанция вроде резины изменяет свою форму под действием атаки врага, и она проходит вскользь. Также можете использовать капельки воды в окружающем пространстве, которые будут являться для вас элементарными частицами Воды, которые будут формировать ваш щит.

 

Огонь – основное свойство этой стихии, которое можно использовать в щитах – это очищение. Так что его можно использовать во внутренних слоях, которые выжигают негатив внутри кокона, или во внешних, где атаки врагов будут просто сгорать. Однако этой энергии нужно будет обеспечить мощный источник подпитки. Визуализации – стены пламени, в которых сгорает вся негативная энергия.

 

Воздух – самая проблематичная для использования в программе щита стихия. Ее свойства – беспорядочность, отсутствие скованности и центра, непостоянство позволяет делать из нее неплохие слои невидимости вокруг вашего щита. Визуализации – туман окутывает ваш щит, заслоняя Вас от глаз окружающих. На вашем месте есть только постоянно меняющееся серое облако, в котором нельзя выделить четкого центра. Также можете использовать сам Воздух вокруг вас, который будут формировать ваш щит.

 

Визуализации для следующих стихий каждый подбирает индивидуально.

 

Жизнь – эту стихию в основном можно использовать во внутренних слоев, наряду с Водой. Используйте эти энергии для удаления патологических зон внутри вашего кокона – сначала выжигайте их Огнем, затем заливайте Водой и заряжайте ее Жизнью.

 

Смерть – это самая опасная стихия из перечисленных, будьте предельно осторожны, используя ее. Не пускайте ее внутрь вашего кокона, если у вас не сдвига в стихию Смерти. Ее можно использовать во внешних слоях наряду с огнем, разлагая атаки врага. Также можете использовать частицы праха в окружающем пространстве, которые будут являться для вас элементарными частицами Смерти, которые будут формировать ваш щит.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...