Делопроизводство и деловая корреспонденция
(Вопросы к тестам)
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Бланк – это: стандартный лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами, содержащими постоянную информацию, и местом, отведенным для переменной 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: В обязательном порядке приказы (распоряжения, решения), издаваемые в организации, согласовываются с: юридической службой организации. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: В состав реквизита Подпись (23 реквизит) входят: наименование должности лица, подписывающего документ (полное, т.е. с названием организации, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное без названия организации на документе, оформленном на бланке), личная подпись и ее расшифровка 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Виды копий: отпуск, дубликат, выписка, копия с копии 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Делопроизводство – это: отрасль деятельности, которая обеспечивает создание официальных документов и организацию работы с ними. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документ – это: материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документирование – это: создание документа с использованием различных методов, способов и средств фиксирования информации на материальном носителе. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документооборот – это: деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документы на предприятии классифицируются: По наименованию: приказы, распоряжения, планы и отчеты, акты, протоколы, договоры, уставы, инструкции, справки, докладные, объяснительные записки, служебные письма, телеграммы, стандарты, технические условия, платежные требования и поручения, доверенности; По способу фиксации информации: письменные (рукописные, машинописные, типографские, подготовленные на множительных аппаратах, напечатанные на персональных компьютерах), графические и фотофоно-кинодокументы; По степени сложности: простые и сложные; По степени гласности: открытые (несекретные) и документы с ограниченным доступом; По юридической силе: подлинные и подложные; По срокам исполнения: срочные и несрочные; По происхождению документы: служебные, подготовленные на предприятиях, в организациях, и личные (письма граждан с изложением жалоб, предложений, просьб); По срокам хранения: документы временного и постоянного срока хранения; По степени обязательности: информационные, содержащие сведения и факты о производственной и иной деятельности организаций, и директивные – обязательные для исполнения, носящие характер юридической или технической нормы; По степени унификации: индивидуальные, типовые, трафаретные, примерные и унифицированные в виде анкеты и таблицы. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документы, в которых закрепляются право издания документов, их подписание, утверждение, согласование: в положениях и уставах организаций, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и иных локальных правовых актах организации. 11. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Документы, исполнение которых подлежит обязательному контролю: все документы, поступившие из правительственных органов;постановляния органов местной администрации;приказы руководства предприятия;служебные письма, содержащие просьбы или претензии, выполнение которых относится к компетенции предприятия;любые другие документы по особому указанию руководителя предприятия.
12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Должностные инструкции работающих – это: документ, который устанавливает организационно-правовое положение отдельного работника в структуре организации или в ее структурном подразделении. 13. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Исходящие документы подписываются: руководителем, должностным лицом 14. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: К документам информационно-справочного характера относятся: справки, докладные и объяснительные записки, сводки, обзоры, акты, письма, телеграммы и телефонограммы 15. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: К документам организационного характера относятся: положение по формированию кадрового резерва в организации; положение по организации адаптации работников; рекомендации по организации подбора и отбор пер-сонала; положение по урегулирования взаимоотношений в коллективе; положение по оплате и стимулированию труда; инструкция по соблюдению правил техники безопасности 16. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: К распорядительным документам относятся: приказ по основной деятельности и приказ по личному составу 17. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Какие реквизиты придают документу юридическую силу: Автор документа, Название документа, Дата создания документа, его утверждения, вступления в силу, Регистрационный индекс (номер) данного документа в соответствии с принятой в компании системой регистрации, Текст (содержание), по сути точно соответствующего его названию, Подпись руководителя организации или уполномоченного им ответственного лица. 18. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Латинское слово "Documentum" означает: образец, доказательство, свидетельство. 19. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Название вида документа печатают: прописными буквами без разрядки от нулевого положения табулятора без отступа от границы левого поля.
20. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Номенклатура дел – это: систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. 21. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Основными информационными потоками документов организации являются:Информационный поток, обслуживающий движение материального потока,Информационный поток, обслуживающий процесс управления. 22. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Оттиск печати на документе должен захватывать: часть наименования должности и личной подписи лица, подписавшего (утверждившего) документ. 23. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Печати бывают: главная печать организации (печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь или простая печать круглой формы);иные печати (печати структурных подразделений, печати, в тексте которых отсутствует наименование юридического лица); штампы. 24. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: По месту составления документы делятся на: документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов. 25. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: По содержанию документы делятся на: первичные и вторичные. 26. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Подразделения делопроизводства: внешние (их также называют обособленными – это филиалы и представительства) и внутренние, к которым относятся отделы, службы, управления 27. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Полное воспроизведение подлинного документа называется: Копия документа 28. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Полномочия совета предприятия: определяет общее направление экономического и социального развития предприятия; определяет порядок распределения чистой прибыли; по представлению руководителя предприятия принимает решение о выпуске ценных бумаг предприятия, а также о покупке ценных бумаг других предприятий и организаций; решает вопросы создания и прекращения деятельности филиалов и других обособленных подразделений предприятия, добровольного вхождения предприятия в объединения и выхода из них; принимает решения, касающиеся основных вопросов внешнеэкономической деятельности предприятия; рассматривает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией предприятия и трудовым коллективом, и принимает меры к их разрешению; решает другие вопросы, предусмотренные уставом предприятия.
29. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют: трудовые отношения между Работником и Обществом с момента их возникновения, определяют правила внутреннего трудового распорядка Общества, порядок приема, перевода и увольнения Работников, основные обязанности и ответственность Работников и администрации Общества, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, взыскания за нарушения трудовой дисциплины, иные вопросы трудовых отношений. 30. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Реквизит – это: обязательный элемент определенного вида документа. Каждый документ должен иметь следующие основные реквизиты: назначение (кроме служебного письма), автор, содержание, дата, подпись или утверждение и др. 31. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Справка – это: официальный документ, содержащий факты деятельности организации или подтверждающий сведения биографического и служебного характера о ком-либо. 32. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Стандартный лист с воспроизведенными на нем постоянными реквизитами и местом для переменных реквизитов называется: бланк 33. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Устав предприятия имеет следующие разделы: Общие положения, Юридический статус общества, Права и обязанности учредителей, Собрание учредителей, Исполнительный орган, Финансовая деятельность общества, «Ревизор общества» с указанием полномочий, Порядок хранения и передачи информации о деятельности общества, Ликвидация, реорганизация общества. 34. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Формуляр – это: набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности 35. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Юридические требования к ведению делопроизводства: Наличие единой системы организационных и распорядитель- ных документов, сведенных в единый перечень с конкретным их наимено- ванием и соответствующих данному предприятию, органу управления на
этом предприятии и решаемым задачам. Соблюдение порядка подготовки и оформления реквизитов,утверждения и выпуска этих документов.
36. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА; ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Юридическим основанием возникновения распорядительного документа является: издание документа органами власти и управления, конкретное поручение вышестоящего органа, необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение.
1. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Акт – это: документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события. 2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Бланки документов разрабатываются на основе: продольного или углового расположения реквизитов. 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: В констатирующей части акта: дается краткое описание проделанной работы (ее сущность, характер, методы, сроки) и фиксируются установленные факты. 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: В состав реквизита "Гриф согласования" (25 реквизит) входят следующие элементы: слова «СОГЛАСОВАНО» (печатается прописными буквами без кавычек); наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование учреждения); личной подписи должностного лица и ее расшифровки; даты согласования. 5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Вводная часть протокола содержит: наименование акта, название органа, издавшего его, время издания, к какому лицу относится. 6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Во вводной части акта: указывается основание его составления. 7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Все реквизиты можно разделить на: обязательные и дополтительные. 8. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Государственный герб Республики Беларусь помещается: в заголовочной части документа 9. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Гриф утверждения акта проставляется: в правом верхнем углу первого листа документа и оформляется согласно установленным правилам. 10. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Дата протокола должна соответствовать дате: проведения совещания 11. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Для оформления деловых документов используются форматы: А4 и А5 12. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Для уничтожения документов с грифом "КТ" составляется: акт, с участием комиссии(не менее 3-х человек). 13. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Докладная записка – это: информационный документ, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. 14. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Документ можно разделить на следующие части: организационные, распорядительные, информационно – справочные, вводная и основная. 15. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Заголовок к тексту (19 реквизит) печатают: строчными буквами (кроме заглавной), без кавычек и не подчеркивают. 16. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: К какому виду документов по содержанию относятся справки: информационному 17. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Какие справки, выдаваемые частным лицам для предоставления в другие организации заверяются печатью: личные справки 18. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Кем проставляется дата приказа: лицом, его подписавшим. 19. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Любой документ состоит из ряда составляющих его элементов оформления, которые называются: реквизитами 20. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Основная часть протокола краткой формы изложения строится по схеме: СЛУШАЛИ - РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ) - без текста выступлений. 21. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Основная часть протокола полной формы изложения строится по схеме: "СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ)" - отдельно по каждому рассматриваемому вопросу согласно повестке дня. 22. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Перечислите виды бланков: бланк для письма; общий бланк для других видов организационно-распорядительных документов. 23. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Письма оформляются на: специально предназначенном для этого вида документа бланке формата А4. Если текст письма не превышает семи строк, допускается использовать для писем формат А5. 24. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: При изготовлении бланков используется стандартный формат бумаги: А4 25. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: При оформлении реквизита "Дата" рекомендуется записывать дату в формате: ДД.ММ.ГГГГ, то есть 2 цифры число, две цифры месяц и 4 цифры год. 26. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: При печати документов используют:принтер))) 27. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: При составлении приказов по личному составу в тексте отсутствует: констатирующая часть 28. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Приказ – это: правовой акт, издаваемый руководителем предприятия (его структурного подразделения), действующим на основе единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием. 29. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Приказ должен быть зарегистрирован: в день подписания. 30. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Приказ состоит из частей: констатирующей и распорядительной. 31. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Приказы бывают: по личному составу и по основной деятельности. 32. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Протокол – это: документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. 33. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Протокол составляется: на основании рукописных, в т.ч. стенографических, или магнитофонных записей хода заседания, а также документов, подготовленных к заседанию, повестки дня, текстов или тезисов докладов и выступлений, проектов решений и др. 34. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Протоколы с точки зрения полноты освещения хода совещания (заседания) делятся на: краткие и полные. 35. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Расположение постоянных реквизитов на бланке может быть: организовано двумя способами: угловое расположение (флаговое и центрованное) и продольное расположение. 36. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Распоряжение – это: правовой акт, который издается руководителем организации преимущественно по оперативным вопросам деятельности организации, в том числе по вопросам, связанным с организацией по исполнению приказов, инструкций и др. нормативно-правовых актов, доведения решений руководства до работников структурных подразделений. 37. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Резолюция (18 реквизит) проставляется: на первом листе документа в правом верхнем углу перед текстом или на свободном от текста месте. 38. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Реквизит 13 "Ссылка на индекс и дату входящего документа" проставляется на: ответных исходящих письмах ниже даты и индекса письма. 39. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Реквизиты документов отделяют друг от друга (на компьютере):одинарным межстрочным интервалом. 40. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Реквизиты располагаются на документе каждого вида: в строго определенном стандартом порядке. 41. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Реквизиты, которые на разных документах отличаются, называются: переменными 42. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Реквизиты, которые остаются неизменными при оформлении разных документов одного предприятия, называются: постоянными 43. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Согласование может быть: внутренним и внешним 44. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Текст акта состоит из: двух частей: вводной и констатирующей 45. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Текст документов (21 реквизит) на бланках формата А4 печатают с межстрочным интервалом (на компьютере): с одинарным интервалом 46. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Текст протокола состоит из частей: вводной и основной 47. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: Формуляр-образец формата А4 устанавливает состав реквизитов в количестве: 32 (Государственный герб Республики Беларусь; эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); код организации; код документа; наименование вышестоящей организации; наименование организации; наименование структурного подразделения; почтовый адрес отправителя; коммуникационные и коммерческие данные; название вида документа; дата; регистрационный индекс; ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа; место составления или издания; гриф ограничения доступа; адресат; гриф утверждения; резолюция; заголовок к тексту; отметка о контроле; текст; отметка о наличии приложения; подпись; гриф приложения; гриф согласования; визы; печать; отметка об исполнителе; отметка о заверении копии; отметка об исполнении документа и направлении его в дело; отметка о поступлении (регистрационный штамп входящих документов); отметка о переносе данных на машинный носитель.)
2. СИСТЕМА "ГАЛАКТИКА": Концепция управления всеми ресурсами предприятия: 3. СИСТЕМА "ГАЛАКТИКА": Назначение системы "Галактика": 4. СИСТЕМА "ГАЛАКТИКА": Разновидности информационных систем: 5. СИСТЕМА "ГАЛАКТИКА": Функциональные контуры в системе "Галактика": 6. СИСТЕМА "ДЕЛО": Возможности системы "Дело": 7. СИСТЕМА "ДЕЛО": Подсистемы системы "Дело": 8. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Возможности "КонсультантПлюс": 9. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Для поиска документа в "КонсультантПлюс" используется вкладка: 10. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Документ в "КонсультантПлюс" содержит характеристики: 11. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Закладки в документе "КонсультантПлюс" применяются для: 12. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Заполнить поле нормативного акта в "КонсультантПлюс", используя Словарь можно: 13. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Логические условия при работе с полями "Дата" в "КонсультантПлюс" задаются: 14. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Над текстом документа в "КонсультантПлюс" можно производить следующие операции: 15. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Найти документы последнего пополнения в "КонсультантПлюс" можно: 16. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Основной структурной единицей "КонсультантПлюс" является: 17. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Папка в "КонсультантПлюс" – это: 18. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Поисковыми в "КонсультантПлюс" являются реквизиты: 19. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Просмотреть текст документа в "КонсультантПлюс" можно: 20. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Разделы законодательства Информационного Банка "КонсультантПлюс": 21. СПС "КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС": Список документов в "КонсультантПлюс": 22. 'СПС: Справочными правовыми системами являются: 23. КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО: Бизнес-план – это:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|