Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обзор судебных споров по делам о привлечении к трудовой деятельности бывших госслужащих

ОБНОВЛЕН РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ УСЛУГИ ПО ГОСРЕГИСТРАЦИИ ЮРЛИЦ И ИП

В связи с многочисленными изменениями, внесенными в законодательство за последние несколько лет, Минфин России обновил Административный регламент предоставления ФНС государственной услуги по госрегистрации ЮЛ, физлиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств. Как и прежде, в документе определен круг заявителей при получении госуслуги, подробно расписан стандарт ее предоставления, порядок выполнения соответствующих процедур и др. В то же время появились некоторые новшества. К примеру, инспекция вправе будет принять решение о приостановлении предоставления госуслуги до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, в случае, если имеются достаточные основания для проведения такой проверки. Срок госрегистрации создаваемого юрлица сокращен с 5 до 3 рабочих дней.

Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 169н

Нормативные документы, РЗ, РЗ (Версия Проф), Бюджетные организации

НЕ ВСЕ ОФИСЫ НУЖНО СТАВИТЬ НА УЧЕТ КАК ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ПРИРОДЫ ОБЪЕКТЫ

Росприроднадзор уточнил свою позицию по вопросу постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). В частности, отмечено, что юрлица и ИП должны поставить на учет именно те объекты, на которых они осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность и которые оказывают НВОС. Если организация только образует отходы, но при этом не оказывает иных видов НВОС, указанных в Критериях (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029) у такой организации объект НВОС не определяется. Постановка объектов, не отнесенных к объектам НВОС, на учет действующим законодательством не предусмотрена. К таким объектам могут относиться офисы, школы, детские сады и т.д. Развернутый ответ на этот вопрос дан в письме Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354.

Информация Росприроднадзора "Кто не должен подавать заявку о постановке на государственный учет объектов негативного воздействия"

Нормативные документ, РЗ, РЗ (Версия Проф), Бюджетные организации

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

КАК ПОДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСКИ В ВЕРХОВНЫЙ СУД С 2017 ГОДА?

Утвержден Порядок подачи в Верховный Суд РФ документов в электронном виде. В нем указано, что документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе официального сайта ВС РФ. Личный кабинет создается на физлицо. Доступ к этому ресурсу осуществляется посредством идентификации и аутентификации с использованием учетной записи физлица ЕСИА (упрощенной, стандартной или подтвержденной). Определены требования к электронным образам документов, указаны стандарты электронных подписей, которыми они должны быть подписаны, приведены особенности процедуры подачи документов в электронном виде в рамках различных видов судопроизводств. К примеру, документы по арбитражным делам можно будет подать через личный кабинет в системе «Мой арбитр». Новый Порядок начнет применяться с 2017 года.

"Порядок подачи в Верховный Суд Российской Федерации документов в электронном виде…" (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29.11.2016 N 46-П)

Российское законодательство, РЗ (Версия Проф), Бюджетные организации

ОБЗОР СУДЕБНЫХ СПОРОВ ПО ДЕЛАМ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЫВШИХ ГОССЛУЖАЩИХ

ВС РФ утвердил обзор судебной практики по делам о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего либо бывшего служащего). В обзоре представлены дела, при рассмотрении которых судьями допускалось неоднозначное толкование положений вышеуказанной статьи и Закона «О противодействии коррупции». Нарушение, которое вменялось работодателям, заключалось в несоблюдении ими требования при заключении трудового договора с бывшим служащим, чья должность включена в особый перечень, в 10-дневный срок сообщать об этом представителю нанимателя по последнему месту его службы.

"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности…" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)

Российское законодательство, РЗ (Версия Проф), Бюджетные организации

9 декабря 2016
АНАЛИТИКА

ЕСЛИ ПРИШЕЛ ВЫЗОВ НА КОМИССИЮ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ…

В рамках осуществления налогового контроля, при инспекциях созданы т.н. комиссии по легализации налоговой базы. На них с участием представителей налогоплательщика рассматриваются вопросы правильности формирования налоговой базы и полноты уплаты налогов. Пригласить на такую комиссию могут любую компанию, причем налоговики в первую очередь желают видеть ее руководителя или главного бухгалтера. Автор статьи разъясняет, какие организации входят в зону риска, как налоговики сообщают о наличии у них интереса к налогоплательщику, и что нужно учесть, получив такое «письмо счастья».

Статья: Из ИФНС пришел вызов на комиссию (все, что нужно знать о комиссиях по легализации налоговой базы) (Суховская М.Г.) ("Главная книга", 2016, N 22)

Бухгалтерская пресса и книги

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...