Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочее место сотрудника

Учет отпуска и расчет остатков неиспользованных отпусков

1С:Зарплата и управление персоналом 8 поддерживает ведение учета права на отпуска и расчет остатков отпусков для всех видов отпусков, предоставляемых работникам в соответствии с законодательством РФ, коллективными и трудовыми договорами с работниками.

Расчет остатков неиспользованных отпусков в программе производится на основании данных учета права работников на ежегодные отпуска и учета фактически использованных работников отпусков. Результаты расчета по любому работнику на текущую дату могут быть выведены в виде справки.

1С:Зарплата и управление персоналом 8 предоставляет возможность формировать разнообразные списки отпусков и графики отпусков сотрудников: в разрезе подразделений и должностей, или, например, выбрать отпуска по руководящему составу.

В дополнение к регламентированному кадровому учету отпусков в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП имеется возможность вести управленческий учет права на отпуск и расчет остатка отпусков. Кроме того, данный программный продукт дает возможность сотрудникам самостоятельно получать информацию об остатках неиспользованного отпуска с помощью инструмента Рабочее место сотрудника, не обращаясь с запросами в кадровую службу. Это существенно снижает нагрузку на работников, отвечающих за расчет отпусков, и обеспечивает сотрудников оперативной информацией.

 

Главная 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8

Рабочее место сотрудника

Для повышения эффективности работы с персоналом важно предоставлять сотруднику возможность непосредственного взаимодействия со службой персонала по всем актуальным для него вопросам. Современная информационная система может предоставить инструменты для оперативного обмена информацией между службой персонала и сотрудниками, что особенно важно для крупных компаний.

Используя данные возможности, сотрудник может оперативно предоставлять необходимую информацию в личную карточку, вести регистрацию своего рабочего времени, получать о себе необходимую информацию. Тем самым снижается нагрузка на службу персонала, уменьшается количество времени, которое сотрудники кадровой службы тратят на получение нужной информации или ответы на вопросы (например, о количестве оставшихся дней отпуска или начисленной зарплате).

В 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП разработан специализированный интерфейс Рабочее место сотрудника для оперативного взаимодействия сотрудников со службой персонала режиме онлайн.

Сотрудники компании могут:

· Просматривать свои данные в личном деле и формировать заявки на их корректировку в случае, если данные изменились.

· Просматривать информацию о начисленной, удержанной и выплаченной зарплате.

· Просматривать сведения о льготах и, если в компании предусмотрен выбор из пакета льгот, выбирать льготы согласно установленному для сотрудника лимиту.

· Просматривать сведения о накопленных днях отпуска и вводить заявки на отпуск.

· Заполнять данные по отработанному времени, данные о занятости или отсутствии на рабочем месте.

  • Участвовать в опросах, проводимых компанией.

В зависимости от политики, принятой в компании, для сотрудников могут быть установлены разные уровни доступа к работе с информацией: какую-то информацию (например, домашний адрес или телефон) сотрудник может вводить самостоятельно, а какую-то (например, свидетельство об образовании) – изменять только через заявку с приложением соответствующего подтверждающего документа.

1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП позволяет организовать взаимодействие Рабочего места сотрудника с базой службы персонала в удаленном режиме (через Интернет). Таким образом, крупные компании, имеющие централизованную службу управления персоналом, могут обеспечить взаимодействие данной службы со всеми сотрудниками филиалов или удаленных предприятий.


Дальше
Предыдущий

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...