Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.




       

1. Найди существительное второго склонения?

1) дочь

2) яма

3) село

4) речь

 

2. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Что-то стала крыша течь (1):

       

Появилась в крыше течь (2)

 

1) 1-имя существительное, 2- глагол

2) 1- имя существительное, 2- имя существительное

3) 1- глагол, 2- глагол

4) 1- глагол, 2- имя существительное

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Села (1) красна девица отдохнуть под деревце (2). Посидела в детском парке в уголке тенистом (3) сшила (4) кукле-санитарке фартук из батиста._________________________________

4. Сколько сказуемых в предложении, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

Прочитай текст

(А) Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю. (Б) первый луч полетел и попал на жаворонка. (В) Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно! (Г) Второй луч попал на зайчика.

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу, побежал добывать себе сочной травки на завтрак.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

Тест 27

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Найди существительное первого склонения?

1) дом

2) весло

3) мышь

4) дядя

 

2. Какое из слов имеет форму множественного числа?

 

       

 

1) молоко

2) сено

3) рис

4) крупа

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Теперь я ученица (1) чернилами (2) пишу (3) боюсь пошевелиться (4) сижу (5) и не дышу.

_______________________________________

4. Выпиши подлежащее из предложения, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

Прочитай текст

(А) Купили Лене новую шубу – большую и красивую. (Б) Каждый день Лена в окно выглядывает, не пошёл ли снег, не пора ли новую шубу надевать. (В) Наконец снег выпал, и сразу очень много. (Г) Надела Лена новую шубу, большую и красивую, и тоже вышла во двор.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Ребята взяли лыжи, санки и побежали во двор..

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

 

 

Тест 28

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Какое из существительных является существительным женского рода?

1) пень

2) тень

3) день

4) плетень

 

2. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?

Я, не жалея мыла (1)

Нос терпеливо мыла (2)…

       

1) 1- имя существительное, 2- глагол

2) 1- глагол, 2- глагол

3) 1- имя существительное, 2 – имя существительное

4) 1- глагол, 2- имя существительное

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Солнце на небе сверкает (1) согревает (2) и ласкает все цветы в тиши лесной (3) все травинки до одной (4) землянику возле пня и ромашку и меня.

_______________________________________

4. Сколько сказуемых в предложении, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

Прочитай текст

(А) Жила-была ёлка, уважаемая всем лесом старая ель. (Б) Ей исполнялось сто лет. (В) Это много – сто лет, даже ель, дерево сильное, в этом возрасте считается пожилым. (Г) Умела ель предсказывать погоду.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Столетняя ёлка долго жила, много повидала на своём веку и многое умела.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

Тест 29

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Найди глагол первого спряжения

1) гнать

2) держать

3) попросить

4) думать

 

       

2. В каком предложении слово дежурный является существительным?

1) Ночью в каждом отделении больницы работает дежурный врач

2) Кто сегодня дежурный?

3) Дежурный учитель должен следить за порядком на перемене

4) Дежурный администратор отеля показал клиенту номер на пятом этаже

 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Наша старшая сестра (1) вяжет с самого утра (2) целый день не ест (3) не пьёт (4) где-то нитки достаёт.

_______________________________________

4. Сколько сказуемых в предложении, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

Прочитай текст

(А) На самом берегу реки стояла высокая берёза.

(Б) Насамой макушке берёзы жил зелёный листок.

(В) Он вырос только этой весной, но уже успел многое повидать. (Г) А ещё он успел завести себе множество друзей.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Он видел и восходы, и закаты, и голубое небо, и пасмурное, и грибные дождички, и грозовые ливни.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

 

Тест 30

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Какое из существительных является существительным мужского рода?

1) парта

2) сестрица

3) крыша

4) юноша

 

       

2. В каком случае правильно указано, какими частями речи являются выделенные цифрами слова?


 

Воспоминанье берегу (1)

О том, как я на берегу (2)

Влез однажды на подводу

И с неё нырнул под воду.

 

 

1) 1- имя существительное,

2 – глагол

2) 1- имя существительное,

2 – имя существительное

3) 1- глагол, 2- глагол

4) 1- глагол, 2- имя существительное


 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Осторожно ветер (1) из калитки вышел (2) постучал в окошко (3) пробежал по крыше (4) поиграл немного ветками черёмух (5) пожурил за что-то воробьёв знакомых.

_______________________________________

4. Выпиши подлежащее из предложения, в котором ты расставлял запятые?

___________________________________________________

Прочитай текст

(А) Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. (Б) Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними. (В) Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. (Г) Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

Тест 31

Зачеркни крестиком клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного тобой ответа.

       

1. Найди глагол первого спряжения

1) видеть

2) слышать

3) забыть

4) терпеть

 

       

2. Какое из слов не имеет формы множественного числа?


1) круг

2) столб

3) горох

4) сон


 

3. Перечисли по порядку цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Мы не ели (1) мы (2) не пили (3) бабу снежную (4) лепили.

_______________________________________

4. Выпиши из предложения, в котором ты расставлял запятые, все второстепенные члены

_________________________________________________________________

Прочитай текст

(А) Как-то раз Петя с Колей были в лесу. (Б) Попались по дороге – ну как не взять? (В) Принесли домой и каждый выбрал себе ежа, который ему больше нравился. (Г) Прошло несколько дней, и мальчики опять встретились.

 

5. После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)?

Земляники они насобирали мало, но зато поймали двух ежей.

__________________________________________________________

6. Допиши 5-6 предложений, чтобы получился законченный связный текст.

 

 

Тест 32

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...