О мерах по защите населения и территорий, ведении
Аварийно-спасательных и других неотложных работ
Код
| Содержание данных
|
| Наименование объекта экономики и района в зоне ЧС _______________
|
| Общая площадь зоны ЧС, кв.км ___________________________________
|
|
Население
|
| Всего в зоне ЧС, чел _____________________________________________
|
| В том числе:
|
| взрослые, чел. ___________________________________________________
|
| дети, чел, _______________________________________________________
|
| Потери
|
| Всего, чел. ______________________________________________________
|
| Взрослые, чел. __________________________________________________
|
| Дети, чел. _______________________________________________________
|
| Безвозвратные, всего, чел. ________________________________________
|
| В том числе:
|
| взрослые, чел. __________________________________________________
|
| дети, чел. _______________________________________________________
|
| Санитарные, всего, чел. __________________________________________
|
| В том числе:
|
| взрослые, чел. ___________________________________________________
|
| дети, чел. _______________________________________________________
|
| Дополнительная текстовая информация ____________________________
|
| Выявлено в ходе спасательных работ, чел. __________________________
|
| В том числе детей, чел. ___________________________________________
|
| Пропало без вести, чел. __________________________________________
|
| Дополнительная текстовая информация ____________________________
|
| Проведенные работы
|
| Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел. _______________
|
| Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел. ___
|
| Госпитализировано, чел. _________________________________________
|
| Проведено прививок (наименование), чел. __________________________
|
| Выдано препаратов (наименование), чел. ___________________________
|
| Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед. ________________
|
| Проведена санитарная обработка, чел. _____________________________
|
| Извлечено из-под завалов, чел. ____________________________________
|
| Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел. _______________________________
|
| В том числе:
|
| женщин, детей, чел. ______________________________________________
|
| Время начала эвакуации (дата) ____________________________________
|
| Время окончания эвакуации (дата) _________________________________
|
| Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения всего, ед. _______________________________________________________
|
| В том числе:
|
| железнодорожных вагонов, ед. ____________________________________
|
| автомобильного транспорта, ед. ___________________________________
|
| речного транспорта, ед. __________________________________________
|
| авиационного транспорта, ед. _____________________________________
|
| Дополнительная текстовая информация ____________________________
|
| Населенные пункты (районы, места) размещения пострадавших (наименование) _________________________________________________
|
| Установленные режимы защиты ___________________________________
|
| Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество) _____________________________________________________
|
| Дополнительная текстовая информация ____________________________
|
| Локализовано источников (очагов) ЧС _____________________________
|
| Обрушено зданий и сооружений, ед. _______________________________
|
| Разобрано завалов, куб.м ________________________________________
|
| Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц и других путей сообщения), км ____________________________________________
|
| Восстановлены коммуникации (наименование) ______________________
|
| Установлен карантин (место, район) _______________________________
|
| Организованы карантинные посты (место, количество) _______________
|
| Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)_____
|
| Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, дорог, мостов, других сооружений) ____________________________________________________
|
| Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, место, здания, сооружения, техника) ____________________________________________
|
| Дополнительная текстовая информация ____________________________
|
Начальник ГО (руководитель объекта)
Форма № 4/ЧС
Информация (донесение)
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код Содержание данных
Состав задействованных сил и средств
1. Личный состав:
Формирований ГО. Чел_________________________________________
из них:
а) общего назначения (наименование формирований, от кого,_________
количества чел.)__________________________________________________
б) специального назначения (наименование формирований, ___________
2. От кого, количество чел.)________________________________________
В том числе:
разведки, наблюдения, лабораторного контроля____________________
медицинские_________________________________________________
пожарные___________________________________________________
инженерные_________________________________________________
другие специальные формирования______________________________
3. Соединения и воинские части ГО (№ в/ч, количество чел.)________
4. Соединение и воинские части Минобороны России (№ в/ч,_______
количество чел.)_____________________________________________
5. Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спаса-
тельных работ (наименование, количество чел.)____________________
6. Воинские части внутренних войск (номера в/ч, количество чел.)______
7. Силы и средства других министерств и ведомств___________________
Техника
1. Невоенизированных формирований ГО, всего, ед._________________
В том числе:
инженерная (наименование, количество), ед._____________________
автомобильная (наименование, количество), ед.__________________
специальная (наименование, количество), ед.____________________
др. специальных формирований (наименование, кол-во), ед ________
2. Соединений и частей ГО, всего, ед.)____________________________
В том числе:
инженерная (наименование, количество), ед.____________________
автомобильная (наименование, количество), ед._________________
специальная (наименование, количество), ед.___________________
специализированных формирований (наименование, кол-во), ед____
3. Соединений и воинских частей Минобороны России, всего, ед._____
инженерная (наименование, количество), ед.____________________
автомобильная (наименование, количество), ед._________________
специальная (наименование, количество), ед_____________________
специализированных формирований (наименование, количество), ед
4. МВД России, всего, ед.______________________________________
В том числе:
инженерная (наименование, количество), ед.____________________
автомобильная (наименование, количество), ед.__________________
специальная (наименование, количество), ед.____________________
специализированных формирований (наименование, количество),ед_
5. Других министерств и ведомств_______________________________
6. Дополнительная текстовая информация_________________________
Потребность в дополнительных силах и средствах
(указать по принадлежности)
1. Всего, чел._________________________________________________
2. Техника, всего, ед.___________________________________________
В том числе:
инженерная(наименование, количество), ед._____________________
автомобильная(наименование, количество), ед.___________________
специальная(наименование, количество), ед._____________________
Начальник ГО (руководитель) объекта
Примечание.
1. Данные по кодам настоящей формы представляются органам управления, непосредственно руководящим проведением работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются
3. В кодах “специализированные формирования” указываются военизированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. Формирования постоянной готовности).
4. Данные представляются нарастающим итогом.
Форма № 2 ДУ
Доклад
о состоянии гражданской обороны объекта в ____ году
Основные показатели состояния ГО объекта на 1 января ____ года.
Приложение 1 к форме № 2 ДУ.
1. Система управления, оповещения и связи.
Общее состояние системы. Мероприятия, проведенные по ее совершенствованию в истекшем году.
Общие недостатки в функционировании системы, основные направления по повышению ее готовности к выполнению возложенных на нее задач ГО.
2. Защита населения.
2.1. Мероприятия по совершенствованию инженерной защиты рабочих и служащих (населения), в том числе наибольшей работающей смены (НРС).
Обеспеченность защитными сооружениями (ЗС).
Выполнение плана ввода убежищ и противорадиационных укрытий (ПРУ) в эксплуатацию. Меры по приспособлению для защиты подвалов и других заглубленных помещений.
Состояние и готовность имеющегося фонда ЗС. Меры по улучшению содержания и эксплуатации ЗС ГО, готовность к строительству быстровозводимых ЗС ГО в военное время (ОЭ, продолжающих работу в военное время для НРС).
Для укрытия рабочих и служащих расчет строительства простейших укрытий (щелей).
2.2. Мероприятия по совершенствованию радиационной и химической защиты.
Мероприятия по приближению средств индивидуальной защиты к рабочим и служащим и сокращению сроков их выдачи.
Состояние и готовность сил РХЗ ГО, оценка готовности формирований к ликвидации последствий ЧС.
2.3. Мероприятия по совершенствованию медико-биологической защиты рабочих и служащих.
Выполнение плана подготовки загородной зоны по размещению медицинского персонала ГО.
Обеспечение формирования и медчасти (медпункта) медперсоналом. Состояние защиты медчасти (медпункта) на объекте и в загородной зоне.
2.4. Мероприятия по обеспечению и организации проведения эвакуации (рассредоточения).
Мероприятия по подготовке загородной зоны к приему и размещению эвакуируемых.
Готовность эвакокомиссии к выполнению возложенных на нее задач.
3. Подготовка объекта (района) к работе в военное время.
Работа начальника ГО объекта, комиссии по устойчивости к подготовке объекта к работе в военное время.
Выполнение постановлений, поручений и распоряжений по устойчивости.
Достигнутый уровень подготовки объекта по показателям устойчивости.
Использование опыта ликвидации ЧС для повышения устойчивости.
4. Силы и средства ГО.
Выводы и предложения по вопросам готовности сил ГО к выполнению задач. Приложение 7.
Предложения по совершенствованию организационных структур и оснащения сил ГО.
5. Материально-техническое обеспечение мероприятий ГО.
Проведение мероприятий по совершенствованию материально-технического обеспечения, по защите продовольствия и созданию запасов материально-технических средств.
Технические возможности предприятия по техническому обслуживанию автомобильной и инженерной техники.
6. Противопожарное обеспечение.
Выполнение инженерно-технических мероприятий ГО.
Состояние и возможности формирований.
7. Защита водоисточников и систем хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Характеристика технического состояния водоснабжения, защищенность водоисточников.
Проведенные мероприятия по повышению устойчивости водоснабжения в ЧС мирного и военного времени.
Порядок снабжения водой при выходе из строя централизованного водоснабжения.
Начальник ГО ОЭ подпись фамилия
Начальник штаба (отдела,сектора)
по делам ГОЧС ОЭ подпись фамилия
Приложение №1
к форме №2/ДУ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
состояния гражданской обороны
____________________________
(наименование объекта)
на 01.01. _____г..
№ п/п
| Наименование основных показателей
| Единицы измерения
| Значения показателей
|
|
|
|
|
I. Общие данные
|
| Категорированные объекты экономики, продолжающие работу в военное время, в том числе:
| ед.
|
|
4.1
| особой важности (“ОВ”)
| ед..
|
|
4.2
| I категории
| ед.
|
|
4.3
| II категории
| ед.
|
|
4.5
| численность рабочих и служащих на ОЭ, продолжающих работу в военное время
| чел.
|
|
4.5.1
| в том числе на категорированных объектах
| чел.
|
|
5.2.2
| объектов, продолжающих работу в в/ремя
| ед.
|
|
| Количество взрыво- и пожароопасных объектов
| ед..
|
|
12.1
| прогнозируемая площадь пожаров
| кв. км
|
|
12..2
| численность населения, проживающего в опас-ных зонах, вблизи взрыво- и пожароопасных объектов
| чел.
|
|
| Характеристика загородной зоны
|
|
|
14.1
| площадь загородной зоны
| тыс.кв.км
|
|
14.2
| количество населённых пунктов в загородной зоне
| ед.
|
|
14.3
| численность населения, проживающего в ней
| чел.
|
|
II. Укрытие населения
|
| Численность рабочих и служащих, подлежащих укрытию, всего
| чел.
|
|
| в том числе:
|
|
|
1.1
| НРС
| чел.
|
|
| Укрывается рабочих и служащих (с учётом НРС)
| чел.-%
|
|
2.1
| в убежищах всех классов
| чел.-%
|
|
2.1.1
| в том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО
| чел.-%
|
|
2.2
| в противорадиационных укрытиях (ПРУ)
| чел.-%
|
|
2.3
| в подвальных и других заглубленных помещениях
| чел.-%
|
|
6.1.1
| в метрополитенах
| чел.-%
|
|
6.1.2.1
| в том числе в метрополитенах, отвечающих нормам ИТМ ГО
| чел.-%
|
|
III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты
|
| Обеспеченность противогазами всех видов:
| чел.-%
|
|
1.1
| всех рабочих и служащих
| чел.-%
|
|
1.2
| обеспеченность противогазами, защищающими от основных видов СДЯВ
| чел.-%
|
|
| Обеспеченность дополнительными патронами к противогазам для защиты от СДЯВ
| чел.-%
|
|
2..1
| Обеспеченность приборами
|
|
|
| радиационной разведки
| тыс.шт.-%
|
|
| химической разведки
| тыс.шт.-%
|
|
| дозиметрического контроля
| тыс.шт.-%
|
|
| Организовано хранение противогазов:
|
|
|
3.1
| на объектах экономики, в организациях и учреждениях
| тыс.шт.-%
|
|
3.2
| на складах органов исполнительной власти
| тыс.шт.-%
|
|
IV. Эвакомероприятия и подготовка загородной зоны к приему и
размещению укрываемых
|
| Численность рабочих и служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации,
| чел.
|
|
1.2
| в том числе по способу эвакуации:
|
|
|
1.2.1
| пешим порядком
| чел.-%
|
|
1.2.2
| железнодорожным транспортом
| чел.-%
|
|
1.2.3
| автомобильным транспортом
| чел.-%
|
|
1.2.4
| водным транспортом
| чел.-%
|
|
| Планируется использование транспортных средств, всего, в том числе
| ед.
|
|
2.2
| автомобилей
| ед.
|
|
| Планируется эвакуировать рабочих, служащих и членов их семей за пределы города
| чел.
|
|
4.1
| за 6 часов
| чел.-%
|
|
| за 12 часов
| чел.-%
|
|
4.3
| и т.д. через каждые 6 часов
| чел.-%
|
|
V. Силы гражданской обороны
|
| Всего зачислено в формирования ГО (общего назначения и служб)
| чел.
|
|
1.1
| в том числе в формирования повышенной готовности
| чел.
|
|
| Общие данные по основным видам формирований ГО
|
|
|
5.1
| Формирований ГО общего назначения, в том числе
| чел.-%
|
|
5.1.1
| сводных отрядов
| чел.-%
|
|
5.1.2
| сводных отрядов механизации работ
| чел.-%
|
|
5.1.3
| сводных команд
| чел.-%
|
|
5.1.4
| сводных команд механизации работ
| чел.-%
|
|
| специализированная сводная команда
| чел.-%
|
|
| специализированная сводная группа
| чел.-%
|
|
5.1.5
| спасательных отрядов
| чел.-%
|
|
5.1.6
| спасательных команд
| чел.-%
|
|
5.1.9
| разведывательных групп объектов экономики
| чел.-%
|
|
5.1.12
| др. формирований ГО общего назначения
| чел.-%
|
|
5.2
| формирований служб ГО
| чел.-%
|
|
5.2.1
| групп радиационной и химической разведки
| чел.-%
|
|
5.2.2
| звеньев радиационной и химической разведки
| чел.-%
|
|
5.2.3
| групп инженерной разведки
| чел.-%
|
|
5.2.4
| групп пожарной разведки
| чел.-%
|
|
5.2.5
| групп эпидемиологической разведки
| чел.-%
|
|
| санитарно-обмывочных пунктов
| чел.-%
|
|
| станций обеззараживания транспорта
| чел.-%
|
|
| станций обеззараживания одежды
| чел.-%
|
|
VI. Защита водоисточников и систем хозяйственно-питьевого водоснабжения
|
| Объекты централизованных систем водоснабжения
|
|
|
1.1
| количество и мощность головных сооружений
| ед/тыс.куб.м
|
|
1.1.1
| в том числе:
|
|
|
| базирующихся на подземных источниках, из них:
| “___”
|
|
1.1.1.1
| обеспечение резервными источником энергоснабжения
| “___”
|
|
1.2
| объём воды в системах подачи и распределения воды, в том числе:
| тыс.куб.м
|
|
1.2.1
| отвечающих требованиям норм
| тыс.куб.м
|
|
1.3
| количество и объём резервуаров питьевой воды
| ед.тыс.куб.м
|
|
1.3.1
| отвечающих требованиям норм
| “___”
|
|
| Отдельно стоящие объекты водоснабжения
|
|
|
2.1
| количество и дебит водозаборных скважин
| шт/тыс.куб.м
|
|
2.1.1
| в том числе:
|
|
|
| отвечающих требованиям норм
| “___”
|
|
2.1.1.1
| из них:
|
|
|
| обеспеченных резервным источником энергоснабжения
| шт.
|
|
| | | | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: