Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуется следующее примерное распределение занятий логопеда и воспитателя




I период

 

День недели занятия Время проведения Название Кто проводит
понедельник 9.00.-9.20 Конструирование — лепка воспитатель
  9.20-9.50 Музыкальное занятие муз. руководитель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Рисование воспитатель
Вторник 9.00-9.20 Математика 2-я подгруппа воспитатель
    Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
    Математика 1-ая подгруппа Воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия Логопед
Среда 9.00-9.20 Аппликация воспитатель
  9.30-9.50 Физкультура воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
Четверг 9.00-9.20 Развитие речи воспитатель
  9.30-9.50 Музыкальное занятие муз. руководитель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия Логопед
Пятница 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Математика-2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-ая подгруппа логопед
    Математика-1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия Логопед
  вечер Физкультура воспитатель

 

II период

День недели занятия Время проведения Название Кто проводит
Понедельник 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа Логопед
    Музыкальное занятие 2-я подгруппа муз. руководитель
  9.20-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа Логопед
    Музыкальное занятие 1-я подгруппа муз. руководитель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
Вторник 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Математика 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
    Математика 1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер   Воспитатель
Среда 9.00-9.20 Логопедическое запятите 1-я подгруппа логопед
    Аппликация 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа Логопед
    Аппликация 1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Развитие речи воспитатель
Четверг 9.00-9.20 Развитие речи воспитатель
  9.30-9.50 Музыкальное занятие Муз. руководитель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Физкультура воспитатель
Пятница 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Математика 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа Логопед
    Математика 1-я подгруппа Воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Физкультура воспитатель

 

II период

День недели занятия Время проведения Название Кто проводит
Понедельник 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Развитие речи 2-я подгруппа воспитатель
  9.20-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
    Развитие речи 1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия Логопед
Вторник 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Математика 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
  10.00-13.00 Математика 1-я подгруппа воспитатель
  вечер Индивидуальные занятия логопед
    Развитие речи воспитатель
Среда 9.00-9.20 Логопедическое запятите 1-я подгруппа логопед
    Аппликация. Лепка 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
    Аппликация. Лепка 1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Физкультура. Рисование воспитатель
Четверг 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа Логопед
    Конструирование, лепка 2-я подгруппа Воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие — 2-я подгруппа логопед
    Конструирование, лепка 1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Музыкальное занятие муз. руководитель
Пятница 9.00-9.20 Логопедическое занятие 1-я подгруппа логопед
    Математика 2-я подгруппа воспитатель
  9.30-9.50 Логопедическое занятие 2-я подгруппа логопед
    Математика-1-я подгруппа воспитатель
  10.00-13.00 Индивидуальные занятия логопед
  вечер Физкультура воспитатель

 

I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

2 фронтальных занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи.

13-14 занятий по формированию словаря и грамматического строя Лексические темы 6-7 занятий по развитию связной речи
1. Развитие понимания речи, умение вслушиваться в обращенную речь; выделять названия предметов, действий, признаков, понимание обобщающего значения слов. Подготовка к овладению диалогической, фразовой речью. 2. Практическое усвоение простых способов словообразования: использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, глаголов с разными приставками. 3. Усвоение некоторых форм словоизменения: единственного и множественного числа существительных, глаголов мужского и женского рода прошедшего времени; существительных в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия). 4. Усвоение притяжательных местоимений: мой — моя — моё. Помещение д/сада, Профессии людей. одежда, обувь, посуда, фрукты, продукты питания, игрушки, осень — овощи-фрукты, праздник 7 ноября. Усвоение навыка составления короткого рассказа по следам демонстраций действий, беседе по картине.

 

II ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

3 фронтальных занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи

 

13-14 занятий по формированию словаря и грамматического строя Лексические темы 6-7 занятий по развитию связной речи
1. Уточнение представлений детей об основных цветах и их оттенках. 2. Практическое образование относительных прилагательных с различными значениями соотнесенности. 3. Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам: какой-какая-какое? 4. Усвоение навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. 5. Употребление предлогов: на — в — из — под. Повторение ранее пройденных лексико-грамматических форм. Одежда, продукты питания, домашние и дикие животные, части тела, зима, праздник Новый год, День Сов. Армии, 8 Марта, весна, зимующие птицы, перелетные птицы. Совершенствование навыка ведения диалога, умение самостоятельно задать вопрос. Сравнение предметов с выделением различных и сходных качеств. Составление простого описания предмета. Закрепление навыка построения простого предложения. Распространение предложений путем введения определений, однородных членов предложения. Первоначальное усвоение наиболее доступных конструктивно-сложных предложений. Составление коротких рассказов по картинке, серии картин, рассказов-описаний, простых пересказов. Заучивание простых стихотворений

 

III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

4 фронтальных занятия — 50-60 занятий    
13-14 занятий по формированию словаря и грамматического строя Лексические темы 6-7 занятий по развитию связной речи
1. Закрепление навыка пользования приставочными глаголами. 2. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. 3. Употребление притяжательных прилагательных. 4. Образование прилагательных с уменьшительными суффиксами: еньк, оньк. 5. Усвоение слов-антонимов, 6. Закрепление навыка согласования прилагательных с существительными. - 7. Расширение значений предлогов Весна, день рождения В.И.Ленина, 1 Мая, лето, сад-огород, профессии, мебель, транспорт, повторение всех ранее пройденных тем. Совершенствование диалогической формы речи. Распространение предложений. Составление предложений по вопросам, по опорным словам, по слову в заданной падежной форме. Составление рассказа по картинке, серии картинок. Рассказ-описание, пересказ. Составление рассказа по теме (с придумыванием конца, начала рассказа). Усвоение конструкций сложноподчиненных предложений.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...