Активация посредством звука (глава 6)
О том, как использовать собственный голос для гармонизации тела и активации способностей. Приветствую, я Туриус. В прошлых статьях мы рассказывали об особенностях активации, которую может провести человек в связи с приходом новых энергий. Теперь мы переходим к основной теме этой книги посвященной разным практикам, с помощью которых возможно провести активацию. Так же мы уже говорили, что главный инструмент для активации – ваше собственное тело, поэтому именно на его возможностях будут строиться все разновидности приёмов. Сегодня мы рассмотрим одно из самых простых упражнений, связанное со звуком. Уникальная особенность звука – проникновение во все клетки и ткани, создание мощного резонанса между всеми частями тела. Звук можно использовать как для активации какого-то качества, так и для проведения предварительной подготовки – интеграции тела в единую систему. В любой практике заключающейся в работе со звуком, первый шаг состоит в том, чтобы выбрать наилучшую частоту. Например, если цель заключается в интеграции частей тела, то звук должен охватывать все тело целиком, или максимально широко распространиться по телу. Для каждого человека такая вибрация будет разной, но для большинства – это низкие частоты, которые имеют особенно глубокое звучание, и для их воспроизведения требуется большой резонатор, поэтому подключается живот и все ткани внутренних органов. При поиске нужной частоты человеку нужно просто начать издавать разные звуки, при этом ощущая, насколько глубоко они проникают внутрь тела. В идеальном случае, вибрация должна распространиться не только на живот, но пройти даже в ноги и руки, буквально заполнить собою все тело. Когда такая вибрация найдена, можно начать обогащать ее новыми оттенками. Цель такого совершенствования звучания не в том чтобы его усложнить или сделать интереснее, а чтобы этот звук, подхватываемый всем телом и как можно больше вам понравился. Ведь поначалу, звучание такой низкой вибрации это чисто технический процесс, в котором могут быть не задействованы ваши эмоции. Но когда техническая часть выполнена, и найдена частота, распространяющаяся на большую часть органов и тканей, необходимо наполнить ее эмоциями. Можно сказать, эта вибрация – транспорт для распространения энергии в самые укромные уголки вашего тела, в которые можете попасть только вы, используя для этого свое внимание.
Когда такой звук вами найден, вы можете заложить в него определённую энергию, ту, которая вам нужна. К примеру, для интеграции частей тела подойдет энергия удовольствия, и если вы сделаете звучание максимально приятным для себя, то уже начнете процесс воссоединения вашего тела. По сути, удовольствие – это главное что нужно для такого процесса интеграции, ведь это чувство позволяет вам находиться в настоящем моменте, не улетая в мыслях и не строя отвлеченных планов. Поэтому для интеграции подойдет не только звук, но и любое занятие нравящееся вам. Однако звуковые вибрации уникальны ещё и тем, что позволяют сконцентрировать внимание на теле, причем ощутить его очень глубоко, буквально изнутри. Такое не всегда возможно даже во время упражнений в движении, выполняя которые ощущаются в первую очередь мышцы, при этом достичь полного расслабления достаточно сложно. Звук же не только проникает глубоко во все ткани, но и дополнительно расслабляет тело, а значит, помогает человеку стать еще более чувствительным, и более качественно настроиться на свою суть. Итак, звуковая практика по интеграции тела заключается в том, чтобы сделать глубокий звук максимально приятным. При этом каждый человек будет находить собственные частоты, которыми он хочет дополнить базовое звучание найденное вначале. Кроме этого могут быть и другие приемы, помогающие получать от этого звука большее удовольствие, и здесь каждый из вас может найти свои способы. Например, кому-то захочется варьировать интенсивность звучания, делая звук то громче, то тише, и такие вариации могут сначала быть весьма заметными и медленными, а затем ускориться, становясь все тоньше и незаметнее.
Кто-то найдет несколько приятных частот, и ему захочется их соединить в одном звуке. Для этого он может сначала варьировать их, напевая музыку, состоящую из этих нот. Затем эти ноты начнут, будто накладываться друг на друга и соединяться, проникая друг в друга. В результате получится единый звук, в котором эти ноты будут смешаны, но они не будут искажать друг друга, скорее обогатят. Точно также действует пианист, кода играет несколько нот одновременно и получается аккорд. Другим людям будет приятно воспроизводить именно мелодию, а не только один единственный звук, и к этому тоже можно стремиться. Однако вначале стоит нащупать первый звук способный вам понравиться, а затем расширять диапазон звучания и создавать целую палитру собственных нот. При этом не стоит полагаться на общеизвестные ноты и гармонии, лучшими могут оказаться те звуки, которые не попадают на нотную линейку и не соответствуют привычным представлениям о мелодичности. Переходы от одного звука к другому могут быть плавными, и тем самым вы будете воспроизводить бесчисленное множество нот, находящихся в промежутке между понравившимися вам частотами. В целом, в такой практике не существует каких-либо правил и законов, критерием же является ваше собственное настроение. Если такое занятие вас радует и создаёт прилив сил, то значит вы на верном пути. Такая практика может быть как долгосрочной, заключаясь в планомерном совершенствовании звучания, так и выполняться всего один или несколько раз. Все зависит от намерения человека, а также от его личных пристрастий. Возможно, кому-то не захочется много работать со звуком, и ему будет достаточно просто познакомиться с его возможностями. В таком случае можно поставить себе простую цель – найти звук, распространяющийся на все тело, и закрепить его в своих ощущениях, обратив внимание на то, насколько он вам понравится. При этом стоит наблюдать не мысли являющиеся оценками вашего голоса, а именно ощущения в теле. Если такой звук вызывает раздражение, и это не связано с обычными навязанными суждениями, то стоит изменить звучание, поискав другую частоту. Но скорее всего, если звук будет охватывать собою все тело, и при этом человек сможет в достаточной степени расслабиться, то его воспроизведение понравится ему.
Дискомфорт же может быть связан с невозможностью расслабиться, когда организм пытается достичь полного резонанса, но напряжение отдельных мышц этого не позволяет. В таком случае стоит сменить позу и найти такую, которая окажется наиболее удобной. С первого взгляда, самым приятным положением будет позиция, лежа, когда большая часть мышц расслаблена, и скорее всего, она действительно поможет многим людям. Однако для других людей она не подойдет, так как для того чтобы создать всеобщий резонанс, мышцы тела не должны быть расслаблены полностью, ведь им надо проводить звук. Здесь можно провести аналогию с музыкальным инструментом: например струны гитары должны быть хорошо натянуты, то же самое касается мембраны барабана. С другой стороны не должно быть перенапряжения, ведь перетянутые струны звучат слишком резко, а мембрана натянутая слишком сильно издает сухой звук. То же самое можно сказать и о теле – нужно найти баланс между напряжением и расслаблением, наиболее приятный для вас. Например, певцы при извлечении звука чаще всего выбирают положение, стоя, и как показывает практика, такая позиция помогает направить звуковую волну вовне, к слушателям. Однако в нашей практике нет задачи делиться своей музыкой с другим, ведь наши волны направлены вглубь тела. Быть может, кому-то поможет позиция, сидя, когда большая часть тела расслаблена, но достаточная часть мышц создает тонус необходимый для резонанса. В целом, для каждого человека найдется своя позиция, ведь она зависит не только от анатомии, но и от эмоциональной предрасположенности к той или иной позе. Если какое-то положение окажется особенно приятным, то это поможет человеку расслабиться, а значит, поможет звуку распространяться без лишних блоков и искажений. Возможно, также сделать эту практику двигательной, сконцентрировавшись на ощущениях в момент издавания звука, и постепенно меняя позу, искать наиболее понравившееся положение.
Таким образом, звуковая практика может состоять из нескольких этапов. Первый, самый простой, заключается в поиске одного звука, распространяющегося на большую часть тела, произнесение которого доставляет вам удовольствие. Для поиска этой частоты можно варьировать как голосом, так и менять положение тела, и в какой-то момент вы почувствуете, что будто проваливаетесь вглубь себя, раскрываете внутри какое-то пространство. Таким звуком вы затронете те пространства вашего тела, которые до этого практически не ощущались вами, и поэтому появится ощущение расширения и углубления. В один миг вы будто станете необычно большими, при этом не за счет расширения вовне, а благодаря погружению в себя. Обычно человек ощущает очень маленькую часть собственного тела, являющуюся его оболочкой, и именно с нею он связывает все свои ощущения. Под оболочкой мы подразумеваем не только кожу, но также эпителий легких и пищеварительной системы, ведь все это на самом деле является внешней поверхностью тела. Например, поверхность легких ощущается при дыхании, но это только маленькая часть клеток этого органа. Но если подключить звук, проникающий внутрь органа, то к привычным ощущениям добавятся новые, когда буквально все клетки легких начнут вибрировать. То же самое произойдет с любым другим органом, в котором расположены тактильные рецепторы, способные ощутить внутренние вибрации. Поэтому практика воспроизведения такого единого звука, охватывающего все тело, помогает восстановиться вашей чувствительности, будто пробудить все тело к жизни. При этом речь идет не об ощущении каких-то тонких энергий, не имеющих прямого отношения к жизни человека, а непосредственно о вибрациях физического тела. Именно с помощью таких частот, возможно, пробудить тело гармонично, не задействуя те волны, через которые обычно распространяются искажения приходящие извне. Впоследствии, когда найдена базовая частота, второй шаг может быть связан с поиском целого спектра подобных звуков, приносящих вам особенное удовольствие. Для каждой такой вибрации будет характерна своя поза, а также особенное место в теле. Каждый глубинный звук исходит изнутри, и имеет свой эпицентр – ту точку в организме, где его интенсивность наибольшая. Это будет характерно и для того первого звука, который вы уже нашли, и хотя он будет распространяться на все тело, где-то он будет особенно сильным, а в других местах окажется слабее. Этот эпицентр звучания – будто камертон для остальных частей организма, настраивающихся на это место и начинающих звучать подобно.
На энергетическом уровне происходит следующее: эпицентр является источником определенной вибрации, которая усиливается за счет резонанса и распространяется по всему остальному телу. По мере осуществления первого шага, человек может в достаточной степени развить свою чувствительность, чтобы начать ощущать, в каком месте находится эпицентр каждого звука. Например, эпицентром может стать один из органов, один из отделов позвоночника, или даже отдельный позвонок. Человек может двигаться или варьировать частоту, наблюдая как внутри тела перемещается точка, из которой будто исходит звук. С физической точки зрения, главным эпицентром все равно будут оставаться легкие, а также трахея, гортань и другие составляющие дыхательной системы, с помощью которых происходит воспроизведение звука. Однако звуковая волна, распространяющаяся по телу, особенно сильно войдет в резонанс с той частью тела, которая наиболее восприимчива именно к этому звуку, а значит эта волна – его собственная. За счет такого резонанса и создается ощущение, что звук распространяется изнутри этого органа, а весь окружающий организм воспринимает эту частоту. Такое впечатление отнюдь не иллюзия, ведь соответствует энергетическим особенностям распространения звука, и орган является источником определенной эмоции, которая через звуковые волны передается всем остальным тканям и клеткам. По мере освоения второго шага, человек уже не просто проводит интеграцию тела, а начинает активировать определенные органы. Например, можно найти такую частоту, эпицентр которой будет находиться в голове, и такая волна будет направлена на возобновление чувствительности клеток мозга. Сейчас мы не подразумеваем только те способности, которые обычно связывают с деятельностью мозга, например ясновидение или яснослышание. Безусловно, такая активация также может происходить, но будет иметь ценность, когда видение и чувствование энергий задействует чувственную сферу человека. Иначе, если информация приходящая извне будет восприниматься лишь умозрительно, то человека очень легко запутать, внушив ему совсем не то, что ему по-настоящему ценно. Если же экстрасенсорная способность строится на чувствовании, то человек всегда будет ощущать, насколько знания приходящие к нему, соответствуют его собственным потребностям. По сути, к человеку, активировавшему свою телесную чувствительность, будет приходить только та информация, которая будет ему близка, остальную же он просто не будет замечать, если будет настроен на телесные ощущения. Например, если активация клеток мозга произойдет за счет звука, то в дальнейшем воспринимая тонкие сигналы, из моря вибраций человек будет вычленять только те частоты, которые войдут в резонанс с его телом, а значит, они могут быть полезны для него. Можно сказать, тело – это критерий достоверности и правдивости информации, и пропуская знания через собственный, личный резонатор, человек никогда не ошибется. Обычно же происходит подмена, и любые знания принимаются на веру, но не перепроверяются. Наличие же вибраций в теле может говорить о том, что клетки почувствовав определённую вибрацию, готовы начать действовать, и им приятно ощущать такую информацию. Звук же является ничем иным, как малейшими колебаниями клеток, а значит такой практикой человек, уже моделирует процесс восприятия информации приходящей извне. Научившись различать эпицентр каждого звука, человек может пойти еще дальше – начав ощущать ту эмоциональную вибрацию, которая в нем заключена. Из каждого эпицентра распространяется своя эмоция, которая обычно очень богатая, и состоит из целого комплекса частот. Конечно, нет смысла раскладывать это чувство на составляющие, стоит просто запомнить собственные впечатления, появляющиеся в такой момент. Быть может, при воспроизведении каждого звука у вас будут появляться воображаемые ассоциации, которые в дальнейшем станут якорем – способом легкого вхождения всего тела в такой резонанс. Например, воспроизведя глубинный звук с эпицентром в животе, человек придумает для себя ассоциацию с бочкой, или с большим барабаном. В дальнейшем представляя этот предмет, ему будет намного легче воспроизвести то же звучание, достигнув такого же расслабления и слаженности работы всех частей организма. Использование образа помогает пробудить эмоции, а значит эпицентр нужной вибрации уже включится. Кроме того, посредством чувственной настройки можно уйти от лишних напряжений, ведь человек уже начнет увлекаться процессом, забывая обо всех жизненных ситуациях которые могли его напрягать. Поэтому если найденный образ будет для вас приятным, или даже смешным, то тем самым вы сделаете процесс настройки более эффективным. Таким образом осуществляя второй шаг, заключающийся в поиске эпицентров в разных частях тела, можно начать проводить активацию разных органов. Здесь также стоит полагаться на свои ощущения, и искать такие звуки и положения тела, которые наиболее приятны, а не следовать только общепринятым представлениям. Например, кто-то желая активировать яснослышание, может уделить наибольшее внимание тем звукам, которые резонируют в голове. Однако на самом деле, в приеме информации участвует все тело, а не только коронная чакра, как обычно считается. Наиболее распространенная точка зрения способствует как раз тому, чтобы восприятие тонкой информации стало сугубо ментальным процессом, без подключения чувств. Но если человек, стремящийся активировать яснослышание, будет уделять внимание всему телу, то приходящая информация будет восприниматься им очень многопланово и богато, она не будет сухой, и в ней будет меньше искажений. Ведь если контактер способен воспринимать информацию всем телом, то он будет стремиться к такому наибольшему резонансу, и не станет ограничиваться только лишь головой. Если резонатором становится все тело, то это намного приятнее человеку, а значит он чувственно включается в процесс приема и способен различить тонкие оттенки состояния той сущности, которая с ним говорит. Приемником сигнала должно стать все тело, и оно может звучать подобно прекрасному музыкальному инструменту, способному извлекать множество нот одновременно. Поэтому для активации яснослышания, стоит уделить внимание любым приятным для вас звукам, резонирующим в самых разных частях вашего тела. При этом многое зависит от намерения, с которым вы проводите такую практику, оно начнет вас направлять. Ваше желание активировать ту или иную способность, сделает особенно приятными определенные звуки, наиболее сильно задействующие какие-то участки тела, и именно с этими частями тела, вы будете ассоциировать свою способность. Каждый человек обладает своими особенностями эмоционального восприятия, поэтому каждый будет ощущать внутренние звуковые колебания по-своему. В целом, главным критерием является то удовольствие которое вы можете получить от практики, и это стремление будет направлять вас в верную сторону. Таким образом, в практике активации звуком можно выделить два основных этапа. Первый – процесс интеграции тела, заключающийся в поиске базовой частоты, распространяющейся на все тело. Таких базовых частот существует почти бесконечное количество, так как эпицентром каждой из них является отдельный орган или даже одна единственная клетка. За основу можно взять любую из этих частот, ведь каждая из них, заполняя собою все тело, может провести его интеграцию. На первом этапе имеет значение качество воспроизведения этой одной единственной вибрации, которое будет расти по мере получения большего удовольствия от процесса. Поэтому совершенствуясь в извлечении этого звука, вы можете применять любые приемы, позволяющие вам расслабиться, и глубже настраиваясь на ощущение этой частоты, получить от него больше приятных впечатлений. Второй этап заключается в расширении возможностей, обретенных на первом этапе. То качество звучания которое получено вначале, теперь нужно постараться достигнуть во множестве других звуков, вибрирующих внутри тела. Стоит учитывать, что не обязательно каждый такой звук будет ощущаться телом целиком, например он может вибрировать только в голове, или в руках. Однако возможно найти такую позу, в которой этот звук будет передаваться и остальному телу, за счет чего он будет усиливаться. Ценность такого максимального распространения заключается в том, что в дальнейшем этот звук сможет соединиться с другими частотами, в качестве эпицентра имеющими другие части тела. Именно за счет этого будет создаваться слаженность и богатство звучания, жизненная энергия перестанет застаиваться в теле, и свободно циркулируя начнёт активировать те участки, которые нужны для проявления нужной способности. То есть исследуя разные звуки, стоит искать те способы, которые позволяют каждой частоте литься свободно, не застаиваясь лишь в одном органе или точке тела. Можно считать, что звуковые волны ощущаемые внутри – это и есть эмоциональная энергия, и то как они распространяются, говорит о качестве движения этой энергии. Чем более свободно звук распространяется по телу, тем легче будут проходить и энергетические потоки. Если на первом этапе человек проводит подготовку для активации, то второй этап – это уже собственно активация, во время которой создается намерение ведущее человека. Не обязательно проговаривать намерение, оно может быть просто чувством приятным для вас, ассоциирующемся с обретением какой-то способности. Намерение также может быть выражено в виде образа, визуализация которого поможет вам войти в нужное состояние и включить те участки тела, которые будут особенно сильно резонировать в этой эмоции. Освоение звуковой практики может проводиться каждым человеком по-разному, и кому-то захочется задержаться на первом этапе, а другому больше понравится второй шаг, когда будет ощущаться особенное разнообразие звучания. Выбор верного направления для практики вам подскажут ваши собственные чувства, и они будут правдой именно для вас. Личные потребности будут определять также момент начала практики и ее продолжительность, и поэтому здесь я не даю четких рекомендаций. Мы желаем вам просто получать удовольствие от каждого шага, и двигаться дальше в том случае, если вы оказались довольны своими предыдущими успехами. В следующих главах этой книги будут рассмотрены другие способы активации, доступные для человека в настоящее время. С уважением, Хранители и Туриус.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|