Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация заработной платы

Вариант 4

Задание 1. Что такое литературный язык? Каковы его главные признаки и функции? Почему в деловом общении следует использовать литературный язык? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Организация проводит ревизию и марк…рование средств учёта электрической энергии электросчетчиков, трансформаторов. 2. Одно из основных направлений деятельности юрис…консульта содействие в проведении регистрационных действий при создании Индивидуальных предпринимателей Обществ с ограниченной ответственностью ЗАО и ОАО. 3. Данное субъективное мнение Саратовской транспортной прокуратуры не основа…о на законе ничем не обоснова…о и противоречит положениям ст. 16 Трудового кодекса РФ. 4. Данную частную жалобу я считаю (не)обоснова…ой а так(же) (не)подлежащей рассмотрению по следующим основаниям. 5. Обвиняемый состоя на учёте в (психо)неврологическом диспансере неоднократно управлял транспортным средством. 6. Соискатель обязан представить копии документов подтверждающих повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года начиная с даты выдачи диплома подтверждающего квалификацию в области оценочной деятельности – нотариально заверенные. 7. На месте расположения ветхого склада по тому(же) периметру с соблюдением всех строительных норм и правил лицензированной на проведение данного вида деятельности организацией ООО «Стройдом» было возведено новое здание склада № 6. 8. Рассматривая иски предъявленные согласно статье 16, 1069 Гражданского кодекса РФ судам необходимо иметь (в)виду что должником в обязательстве по возмещению вреда причиненного в результате (не)законных действий (бездействия) государственных органов органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов в том числе в результате издания (не)соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления так(же) является (публично)правовое образование а не его органы либо должностные лица этих органов.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [ э ] или [ о ], обозначаемый буквой ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

 

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Платежеспособный, подопечный, повременный, маневры, оседлый, наемник, опека, преемник, зев.

 

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

 

Экзальтированный, введенный, симметрия, вероисповедание, незаконнорожденный, генезис, полифония, грушевый, наркомания, диспансер, осужденный, добыча, приговор, туфля, балованный, блюда, завидно, подростковый, энергообеспечение, каучук, кашлянуть, ревень, кедровый, тигровый, арахис, прибывший, ломота, камбала, ждала, прибывший, факсимиле, шприцы, подростковый, банты, отраслей, абрис.

 

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

 

Образец: бизнес [ нэ ],

критерий [ тэ и доп. те ],

нарочно [ шн ],

поскользнуться!неправ. поДскользнуться.

Патент, продюсер, свитер, скворечник, беспрецедентный, дуршлаг.

 

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

 

Модн… бикини, колоратурн… сопрано, великолепн… контральто, неуклюж… гризли, собствен… ноу-хау, СНГ объявил…, разрушительн… цунами, зрел… киви, миниатюрн… колибри, строг… рефери, гостеприимн… Сочи.

 

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Войт Евгений Петрович).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (София Георгиевна Кениг) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Вера Геннадиевна Долгих).

4) Об ответчике, (о ком?) (Толокно Тарас Петрович), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

 

Торт, шторм, бухгалтер, сторож, купол, выбор, крем, сервер.

 

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

 

Брелоки, кочерги, свечи, брюки, баклажаны, туфли, будни, заморозки, плоскогубцы, чипсы, кеды, плечи, умения.

 

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

 

1.Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно. 2. Погода была прекрасная, солнечна, ясная, совсем без дождей, без ветра. 3. Тепло в основном уходит через окно, поэтому определите его оптимальные размеры. 4. Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили. 5. Потерпевшего Юрия соседи утверждают, что около полудня в квартире был слышен шум. 6. Ряд рижских школ будут бастовать. 7. Могу поддержать любую беседу не потому, что я полиглотка, а потому, что умею вставить в разговор две-три фразы по теме.

 

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное 91532 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

 

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

 

Аудит, геноцид, дистрибьютор, инфантилизм, конвенция, менталитет, паллиатив, реноме, факсимиле.

 

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

 

1. Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного. 2. Для работы с химикатами одевают перчатки. 3. Он снова почувствовал, что его охватило болезненное чувство одиночества. 4. Здесь человека берут в такой оборот, что он поет прощальную лебединую песню. 5. Строители обещали воздвигнуть склад в сентябре. 6. Мы привыкли все хорошее брать друг у друга. 7. Он действительно работал положа руку на сердце. 8. Нельзя к работе строителей подходить абстрактно, нивелировать оплату бригадам, работающим в несопоставимых условиях. 9. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики.

 

Задание 14. Оцените фрагмент курсовой работы, ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

 

Организация заработной платы

Введение

Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и осознается всеми руководителями. Однако в течение длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значение материальных стимулов. Удовлетворенность работников материальными условиями труда (заработной платой, пособиями и др.) далеко не во всех случаях приводит к повышению производительности труда. Как показывает практика, наиболее эффективными стимулирующими факторами являются: соответствие выполняемой работы потребностям человека, в признании его как личности и возможность самовыражения.

Например, в результате одного из многочисленных опросов рабочих Москвы, проводимых группой исследователей во главе с Р.Коротковым (ст. науч. сотр. Институра экономики РАН, канд. экон. наук) с целью выяснения их отношения к труду, было установлено, что самыми главными их желанием являются уверенность в постоянной занятости, затем потребность в признании и уважении, а также интерес к работе. Размер же заработной платы занимал одно из последних мест в списке первоочередных потребностей рабочих. Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия. Поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

К вознаграждениям относятся пенсии, пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые отпуска, право пользования транспортом компании и другие дополнительные льготы, а также комиссионные, доля в прибыли фирмы и др.

Таким образом, цель моего исследования состоит в разработке комплекса мер по планированию, определению уровней заработной платы различных групп работников. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется регулирование уровня заработной платы, порядок ее начисления; обозначить основные тенденции развития форм и систем оплаты труда; проанализировать модель расчета стоимости рабочей силы, предложенную Р.Коротковым.

 

Задание 15. Напишите автобиографию, соблюдая все требования к оформлению документов.

 

Задание 16. Что такое активное слушание? Каковы его приёмы? Почему навыки активного слушания необходимы в деловом общении? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

Задание 17. Какие функции выполняет заключительная часть устного публичного выступления? Какие приёмы сделают заключение эффективным? Как нельзя заканчивать выступление? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...