Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Выдающаяся учёность (дополнительный признак у католиков у нас не играет роли и нами не признается).





Классификация сословий, с которыми я общаюсь и которым при необходимости готов оказать профессиональную и иную необходимую помощь.

Надо всей этой Классификацией стоят мои друзья и требования изложенные в ней для них необязательны. У каждого человека за период детства отрочества и Юности накапливается определенное количество Друзей, как правило, не более 6 человек у некоторых еще и подруги.

В данном случае также действует правило друзья моих друзей мои друзья.

Правда иногда бывает, что имея информацию о человеке, мы понимаем, что именно он идеально подходит нам в качестве друга, но такое бывает крайне редко.

           Первостепенные сословия

1. Духовенство (при оказании юридической помощи данной категории может быть обойден закон в интересах сословия).

2. Чиновники в порядке иерархии установленной действующим законодательством. При оказании помощи могу взять ответственность в зависимости от сложности дела в части перестановки просящих местами, если у чиновника более низкого уровня более сложное дело сначала возьму его (что касается нарушения действующего в интересах сословия допустимо, если сим нарушением не наносится вред интересам церкви и государства, а также других семи первостепенных сословий представленных в данной классификации.

3. Работники правоохранительных органов.

4. Военные (имеются в виду кадровые военные или контрактники одной общей службы в армии по призыву для попадания в 4 сословие недостаточно).

5. Государственные гражданские служащие (сословие, обслуживающее сословия №2-3). Представители сословия №5 часто затем становятся представителями 2 или 3 сословия в зависимости от того где работают

6. гражданский персонал минобороны (сословие обслуживающее сословие №4). Представители сословия №6  часто затем становятся представителями 4 сословия или 3 а также 2 сословия в зависимости от того где работают.

7. Врачи государственной системы здравоохранения младший медицинский персонал, а также средний медицинский персонал в данное сословие не входят.



8. Учителя и преподаватели, а также воспитатели и помощники воспитателя государственной системы Образования.

 

                                     

Второстепенные сословия

9. ученые представители традиционных гуманитарных и технических наук (специалисты).

10.  Представители традиционных направлений культуры и искусства при условии, что произведенья сих не противоречат христианству. 

11. Ветераны ВОВ и Блокадники Ленинграда узники концентрационных лагерей дети войны.

12.  Участники боевых действий в горячих точках по общему правилу для этого сословия точка, где происходили боевые действия должна быть признана горячей государством исключение участники боевых действий в Афганистане они входят в сословие автоматически.

13.  Участники контртеррористических операций.

14.  Члены семей означенных выше 12 сословий при условии, что они не наносят вред означенным выше 12 сословиям.

15. Вдовы

16. Сироты.

17.  Дети и несовершеннолетние.

18.  Живые ныне мои наставники один относится к сословию духовенства второй к преподавательскому сословию.

19. Инвалиды 2 и 1 группы, инвалидность которым установлена после сентября 2016 года (с января 2019 года сословье инвалиды будет исключено из классификации в связи с продолжающей процветать продажей групп инвалидности в бюро МСЭ). ( девятнадцатое сословие инвалиды второй и первой групп инвалидности исключено из классификации с первого января две тысячи девятнадцатого года).

20. Иные лица в 21 сословие не входящие, но отмеченные церковными или государственными наградами при этом юбилейные грамоты либо награды не учитываются должен быть либо конкретный поступок в интересах церкви или государства либо конкретная деятельность в отношении церкви либо государства.

21.  Мои Одноклассники и однокорытники.

 

 

Общие требования к сословиям

1. Профессионализм

2. Классическое университетское образование, полученное в государственных вузах России либо СССР. Допускается наличие среднего специального образования при условии, если это прямо предусмотрено образовательной программой соответствующего образовательного уровня необходимого и достаточного для овладения конкретной профессией либо специальностью.

3. Специальное требование к врачам врачи должны использовать в медицине исключительно традиционные методы лечения принятые в СССР или Российской Федерации. При этом из так называемых нетрадиционных методов лечения стали традиционными только

Иглорефлексотерапия Иппотерапия (лечение лошадьми) Дельфинотерапия апитерапия (леченье пчелами и продуктами пчеловодства) и гирудотерапия (леченье пиявками). Все остальное официальная медицина России не признает. Гомеопатия Официально с 2017 года объявлена РАН лженаукой.

4. В число первостепенных сословий, а также большинства второстепенных сословий не войдут Бакалавры и Магистры эта насмешка над советским и российским образованием, а тем более над образованием царской России никогда не сможет удовлетворить требование профессионализм Лицам, получающим высшее образование крайне рекомендуется идти на программы специалитета и далее аспирантуры и получать классическое образование которое теперь стало дороже.

 

Исключения

1.Два общих требования не обязательны для второстепенных сословий №11-21

2. Совершение членами сословий педофилии, а также переход их к нетрадиционным сексуальным отношениям либо продажа наркотиков несовершеннолетним и их распространение в среде несовершеннолетних. А равно совершение членами сословий одного из 36 деяний за которые согласно библии положена смертная казнь (смотри исключения из правила ни убий выложено отдельным документом «исключения из правила ни убий») и наконец, нарушение лицами имеющими или имевшими судимость запретов установленных для них в специальном разделе этического кодекса школы 476 ведет к вылету совершившего данные действия из сословия любого уровня сословия педофилии либо переход кого либо из членов 21 сословия к нетрадиционным сексуальным отношениям члены 21 сословия имеют право применить любые методы воздействия к нарушителям включая исключение из правила не убий.

При уличении члена 21 сословия в торговле наркотиками он остается членом 21 сословия за исключением случаев продажи наркотиков несовершеннолетним.

В случае продажи наркотиков несовершеннолетним членом 21 сословия на первый раз с ним проводится разъяснительная беседа,      на второй раз члены 21 сословия могут обратиться к криминалу с просьбой о ликвидации члена сословия продающего наркотики несовершеннолетним.

 

 Задачи и цели первостепенных сословий смысл классификации. Взаимоотношения внутри первостепенных сословий очистка первостепенных сословий и вред причиняемый членами первостепенных сословий друг другу.

 

Первостепенные сословия являются основной сутью и содержанием государства:

 

Их главные цели

1.защита Церкви и Государства

2. Воспитание

3. передача накопленных знаний как внутри первостепенных сословий в обязательном порядке, (в полном объёме так и передача знаний второстепенным сословиям (разумеется не в полном объёме).

4. поддержание количественной численности первостепенных сословий на должном уровне (достигается размножением).

5. поддержание профессионально качественной характеристики, а также высочайшей нравственно этической характеристики сословия (обеспечивается воспитанием и обучением).

6. воссоздание мещан как (сословия) нам нужно чтобы не менее 30 процентов населения трудились в тяжелой промышленности

7. Воссоздание крестьян как сословия в чистом виде (земледельцы) нам необходимо чтобы 40 процентов населения занимались земледелием и кормили Россию. Как видно из опыта Российской Империи они кормили и другие страны (там правда крестьян было 75% но нам столько ненужно поскольку у нас имеется промышленность и труд крестьянина значительно облегчен поэтому 40% нам хватит за глаза.

8. Обеспечение развития и совершенствования церкви и государства включая расширение церкви и государства как географическое так и расширение влияния экономическими политическими и военными способами в целях восстановления третьего Рима в его естественных границах (Границы Российской Империи 1896 года).

9. обеспечение достойного уровня жизни дающего возможность каждому члену первостепенного сословия и членам его семьи жить и процветать как биологическому виду и отдельной биологической единице. Огромные усилия для этого должен прикладывать и сам каждый конкретный член сословия и члены его семьи.

10. Присоединение к России как третьему Риму в границах российской империи 1896 года Юга Европы Греции Италии Испании и так далее.

11. Уничтожение Руками мусульман (тихая экспансия). США (будет достигнуто не более чем через 50 лет естественно соответствующие территории перейдут в руки мусульман).

12.уничтожение (полное истребление Англичан включая стариков женщин и детей сделать это должна Россия своими силами возмездье Англичанам за измену христианской вере) Территория Англии должна быть передана Шотландии в вечное владение.

13. Воспроизводство и поддержание численности восьми первостепенных сословий на должном уровне.

14. Михайло поскольку ты входишь сразу в несколько сословий у тебя повышенные обязательства ты должен сделать 3 сыновей (один из которых будет Врачом Второй Ученым (третий пусть идет по любой специальности поддержание численности сословий важнейшая задача не только государства, но и персонально членов сословия заповедь плодитесь и размножайтесь, некто не отменял.

Я понимаю что мало произвести на свет члена сословия важно его воспитать и обучить это очень долго дорого трудоемко но необходимо в целях поддержания численности на должном уровне (не менее 10% не более20% (с учетом населения России Численность восьми первостепенных сословий не должна опускаться ниже 14000000 (четырнадцати миллионов человек).

численности восьми первостепенных сословий с постепенной ликвидацией сирот все дети должны жить в семьях Что касается Инвалидности уже сейчас достигнуты существенные успехи по снижения количества инвалидов (а если еще провести повторное переосвидетельствование то можно снизить еще процентов на 30-40 потому что купивших группы инвалидности до августа 2016 года когда наконец навели порядок просто валом).  

 

Взаимоотношения внутри первостепенных сословий

 

Взаимоотношения внутри первостепенных сословий строятся на основе

Христианской нравственности, а также с учетом следующих основных начал (при условии, что эти начала не противоречат христианской нравственности, а также нормам церковного права):

Профессионализм принципиальность

 Чувства братства товарищества взаимной помощи уважения.

При выслушивании объективной критики сохранение достоинства и не обидчивость

Не льстить, не подхалимничать не заниматься доносительством не заниматься карьеризмом:

Не является доносительством сообщение в компетентные органы о поступке либо деятельности коллеги, в том числе и однократном, если этот поступок или деятельность угрожает интересам церкви или государства.

Не является карьеризмом продвижение по службе в силу профессионализма

Необходимо помнить что создание и поддержание здоровой                  морально психологической обстановки в коллективе является залогом его успешной работы.

В целях поддержания здоровой морально психологической обстановки в коллективе в госорганах проводится в том числе и психологическое тестирование кандидата а также принимаются кодексы этики например есть он у государственных гражданских служащих у прокурорских работников у судей и у других коллектив и сам должен очищать себя если такой супчик попадается (льстец подхалим карьерист доносчик коллектив должен ему прямо сказать что с ним не сработается и он позорит сословие.

Не является доносительством сообщение вышестоящему руководителю о некомпетентности коллеги, поскольку отсутствие профессионализма угрожает интересам церкви и государства и позорит интересы сословия.

От отсутствия профессионализма следует отличать ошибку в процессе профессиональной деятельности не ошибается в процессе работы только тот кто ничего не делает. Но ошибки бывают разные более того ошибки и объективная критика за них при правильном подходе могут подтолкнуть к профессиональному самосовершенствованию.

Готовность и способность к наставничеству при этом способность быть не только учителем, но и учеником (в данном случае то, как ты уже 7 лет натаскиваешь Максимку, вызывает восхищение и уважение. Правда я случись что с тобой заниматься с Максимкой не смогу поскольку он никогда не достигнет в профессиональном плане твоего уровня (на 5 знает бог на 4 учитель ученик на 3). Кроме того Максимка слишком мягок по характеру а мягкий человек никогда не сможет довести до конца ни какого дела ни хорошего ни плохого (по русски это называется ни богу свечка ни черту кочерга). К тому же он слишком любит семью это может помешать его профессиональному развитию (при работе в частных конторах допускается ставить интересы собственной семьи выше профессиональных интересов, а при работе на церковь или государство нет).

Если член сословия нарушает закон, но это не приносит вреда интересам церкви или государства сообщать об этом в компетентные органы ненужно.

Если профессиональные интересы требуют нарушить закон нужно его нарушить (при этом данное нарушение не должно наносить вреда не одному из 8 первостепенных сословий) а кроме того не должна быть нарушена ни одна норма церковного права.

Ненужно унижать подчиненных, в том числе отчитывая их публично в присутствии других лиц вообще и на совещаниях собраниях в частности (это правило действует и в том случае если ты коллега и если ты начальник). Объективную критику лучше высказывать в кабинете                   наедине либо если позволяет ситуация не более чем в составе рабочей группы на стадии разработки и доработки проекта в противном случае можно нажить врага (а кроме того это парализует работу по конкретному проекту и едва ли оздоровит морально психологическую обстановку в коллективе).

У нас в сообществе школы 476 уже выложены за моим авторством.

1. Этический кодекс школы 476 для наших выпускников обычных граждан.

2. Этический кодекс работников правоохранительных органов для наших выпускников, работающих в правоохранительных органах.

3. И вот теперь выложен кодекс для лиц с криминальным прошлым и широкого круга читателей который называется Понятия – Воровская идея. Хочется рекомендовать эти этические кодексы не только нашим воспитанникам которые я уверен уже ознакомились с моими трудами и выбрали для себя кодекс который наиболее отвечает их жизненному пути там надлежит помнить то что этический кодекс школы 476 носит общий характер а кодекс для работников правоохранительных органов и Кодекс называемый понятия- Воровская идея специальные для соответствующих сословий общества по этому при расхождении нормы этического кодекса и нормы кодекса правоохранительных органов правоохранитель применяет кодекс для правоохранителей. Точно также и лицо с криминальным прошлым при расхождении норм этического кодекса школы 476 с нормами изложенными в кодексе Понятия- Воровская идея применяет нормы кодекса понятия и Воровская идея.

Особенно хотелось бы сказать то что при выборе новых приятелей и друзей не входящих в число выпускников нашей школы я буду смотреть руководствовались ли они в течение всей своей жизни правилами изложенными в данных кодексах пусть даже и не зная еще о существовании ни меня, ни данных кодексов.

4. Точно также отдельно для правоохранителей и чиновников мною на основе священного писания составлено богословское определение коррупции и взяточничества и этим сословиям надлежит им руководствоваться ссылку на данный документ, опубликованный в сообществе школы 476, вы найдете в этическом кодексе для работников правоохранительных органов.  

5. Прекрасным дополнением к данным понятьям будет документ исключения из правила не убий в который я теперь на основании данного моего научного исследования добавил еще 6 категорий граждан которых православный христианин может убить без вреда для души. (этот документ выложен на сайте нашего сообщества школы 476). И теперь там 32 категории лиц, которых каждый православный человек может уничтожить без вреда для души.

 

Примечание

Церковь это установленная богом общественная организация, имеющая главной целью спасенье человеческих душ. Она, будучи организацией над государственной может достигать поставленную цель любыми средствами, в том числе и противозаконными. Церковь является ключевым носителем христианской нравственности.

Церковь руководит и направляет деятельность государства в нужном церкви направлении. Всякий кто идет против интересов церкви, должен быть наказан пропорционально степени вены вплоть до физического уничтожения.

 

Под государством я понимаю

1. Государство это публичная организация, обладающая верховной властью на определенной территории.

Верховная власть включает в себя власть ничем не ограниченную, в том числе и право на физическое уничтожение собственных граждан, а не граждан тем более, если это нужно в интересах церкви или государства.

 

2. Интересы государства это интересы 8 первостепенных сословий

Эти 8 первостепенных сословий, в том числе являясь носителями суверенитета в целом, обладают правом на использование верховной власти, в том числе и правом на физическое уничтожение. При этом это право на физическое уничтожение 8 первостепенных сословий могут реализовывать и в отношении второстепенных сословий (то есть сословий с 9-21 включительно, но при условии, что деятельность второстепенного сословия в целом или отдельных членов второстепенного сословия наносит вред интересам церкви или государства.

Общество это сословия с 9 по 21 включительно.

Интересы общества это соответственно интересы сословий с 9 по 20 включительно.

 

                          Христианская нравственность это

 Христианская система ценностей-представлений о любви и ненависти добре и зле любви и ненависти чести и бесчестии

верности и предательстве прекрасном и безобразном принятая в Христианской Церкви.

 

Христианская нравственность охватывает все стороны жизни христианина как профессиональную, так и личную.

 

Все остальное население (а это 60-70% не входящее в 21 сословие является народной массой (населением) и выступает в качестве источника пищи или зарабатывания денег для 21 сословия и в отношении них применимы следующие точные выражения ослу пища поклажа и кнут

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.

Держи желудки народа полными, а головы пустыми.

Человек хочет жить и жрать, причем жить как можно лучше, а жрать как можно слаще.

 

Задача Церкви и Государства преобразовать эти 60-70% в крестьян и мещан (в два некогда самых великих и могучих сословия российской Империи они же самые многочисленные сословия целями и задачами которых будет являться материально техническое и ресурсное обеспечение 21 сословия и самих себя речь, прежде всего, идет о продовольственном обеспечении сельском хозяйстве во всех примыкающих к нему отраслях таких как животноводство и так далее, а из мещан мы будем набирать рабочих для тяжелой промышленности (еще с 1897 года в этом смысл существования мещан) А также для этих сословий будет создана специальная ниша так называемый низкоквалифицированный труд и легкая промышленность. 

 

В повиновении эти 60-70% держат в основном следующие сословия духовенство учителя преподаватели воспитатели если у них не получается то в дело вступают сотрудники правоохранительных органов и военные.

На наше счастье эти 70-80% на длительное время объединяться, не способны, но когда они поднимаются, происходит смена формы правления снизу, мятеж удавшийся мятеж называется революцией.

Христианская церковь прямо говорит о том, что у человека нет права на восстание, если конечно его к этому не призовет Патриарх, придав действующих государственных деятелей анафеме. В этом случае это уже не мятеж, а патриотический подъем и одновременно телесный и духовный подвиг. И в случае успеха такого подвига Патриарх временно становится главой государства, аккумулируя в своих руках власть духовную и светскую, а затем, когда патриарх посчитает что общество государство и население успокоилось, он назначает дату русского народного собора, на котором первостепенные и второстепенные сословия избирают царя.

 

Под правом я понимаю:

(светское-нецерковное) Право это система норм установленных государством и обеспечиваемых мерами государственного принуждения предназначенных для регулирования общественных отношений.

 

Церковное право это система норм установленных Церковью предназначенная для регулирования общественных отношений внутри церкви, а также для установления и разработки основ (светского нецерковного права). 

 

Иерархия норм церковного права

1.библия (канонические тексты ветхого и нового заветов) поскольку текст слишком труден вот как говорят юристы иерархия комментариев к тексту:

Святые отцы построены в алфавитном порядке, при этом великие святые отцы выделены черным шрифтом, а отцы, много сделавшие для церкви

Курсором, при расхождении во мнениях между великими учителями церкви и отцами, много сделавшими для церкви приоритет за великими учителями

При расхождении во мнениях великих учителей приоритет отдается мнению трех из них а именно Василию Великому Григрию Богослову и Иоанну Златоусту.

При расхождения во мнениях Василия Великого Григория Богослова и Иоанна Златоуста Приоритет отдается позиции Иоанна Златоуста.

21.1. Решения 1-7 вселенских соборов.

21.2. Великие учителя Христианской Церкви (перечень закрыт) к великим учителям Христианской церкви относятся:

 

1.     Агапит Папа Римский умер в 536 году.

2. Акакий Епископ Мелитинский 370-438 участник 3 Вселенского собора.

3. Александр Александрийский-250—326 (8) Наставник Афанасия Великого

4. Александр Фессалоникийский по всей видимости речь идет о епископе Александре солунском Епископе с 305-355 год.

5. Александр Константинопольский умер в 337 году

6. Амвросий Медиоланский 339-397

7. Амфилохий Иконийский 340 (5)-394 участник второго вселенского собора.

8. Астерий Амассийский умер 431 Юрист Адвокат затем священник дослужился до должности Епископа в городе Аммасии.

9. Аттик Константинопольский 406-425 (6) оппонент Иоанна Златоуста от него сохранилось четыре письма.

10.  Афанасий Александрийский он же Афанасий Великий. 295-373

11. Бенедикт Нурсийский 480-547 Автор Католического Монашеского устава, который с 10 века стал обязательным для всех католических монастырей.

12.  Василий Кесарийский он же Василий Великий 329 (30)-379

13.  Святитель Геннадий первый патриарх Константинопольский 400-471

14.  Григорий Богослов 325 (30)-389 (90)

15.  Григорий Великий он же Григорий Двоеслов. Папа Римский с 590 до смерти в 604 году.

16.  Григорий неокессарийский чудотворец умер 270 (275)

17. Григрий Нисский 331 (5)-394

18. Григорий Второй Папа Римский 669-731

19. Григорий Турский 538(9) 593 (4)

20. Диодох Епископ Фотики пятый век

21.  Дионисий Александрийский умер 264 (5)

22. Дионисий Ареогапит умер в 96 году ( первый век) ученик Апостола Павла. Сочинения берутся под сомнения в оригинале не дошли.

23. Дионисий Папа Римский исполнял должность папы с 259 по 268 год

24. Евагрий Понтийский 345-399

25. Евлогий Александрийский 570 по другим данным 583-608

26. Епифаний Кипрский 315-403

27. Зенон Веронский 300-371

28. Иларний Пиктавийский 315-367

29.  Иоанн Дамаскин последний по хронологии великий учитель церкви умер в 780 году.

30.  Иоанн Златоуст умер 407

31. Иоанн Скифопольский он же Иоанн Схоластик 503-577

32. Ириней Лионский конец второго века.

33. Исидор Сивильский Епископ 560-635

34. Киприан Карфагенский 200-258 Юрист затем Епископ

35. Кирилл Карфагенский?

36.Кирилл Александрийский Его сочинение Строматы (пестрота ковров признано еретическим). 376-444

37.Кирилл Иерусалимский. 313-386            

38.. Климент Римский Священномученик умер в 101 году.

39.Константин Великий Равноапостольный Византийский Император 272-337.

40. Корнелий Папа Римский умер 253 год.

41. Лев Великий Папа Римский 390-461

42.Макарий Антиохийский известен только по трудам Григория Нисского.

43.Мелитон Сардинский. Умер в 180 году.

44. Мефодий Олимпийский Епископ Потарский. 260-312.

45.Немесий Эмесский Епископ 390 год.

46. Павел Патриарх Константинопольский убит в 350 году во время проповеди убийцы арианские еритики.

47. Павлин Ноланский Блаженный 353-431

48. Папий Иерапольский 70-165

49.Петр Александрийский умер в 311

50.Поликарп Смирнский 70 -155 Ученик Апостола Иоанна Богослова.

51.Святитель Прокл Патриарх Константинопольский умер в 447 году.

52. Серапион Тмуитский (тмуит город) умер в 362 году

53.Сикст второй Папа Римский. Умер 258

54.Софроний Патриарх Иерусалимский. 560-638

55. Теодор (Феодор) первый Папа Римский Умер 649 году.

56. Феликс Второй Папа Римский раньше его ошибочно называли феликсом третьим из за Анти Папы называвшего себя феликсом вторым. Умер в 492 году.

57.Феофил Александрийский 385-412 Патриарх Александрийский Противник Иоанна Златауста.

58. Феофил Антиохийский умер в 165 году.

59. Флавиан Патриарх Константинопольский. Умер 449 год.

60. Хроматий Аквилейский. Умер в 407 году.

61. Целистин Первый Папа Римский (Келистин Первый). Умер 422 год.

62.Юстиниан Первый он же Юстиниан Великий 482-565 Император Византийский.

 

Древние святые отцы много сделавшие для церкви но великими так и не ставшие либо из за своих заблуждений либо из- за богословских споров.

 

1. Аврелий Августин он же Блаженный Августин.

2. Антоний Великий

3. Аполинарий Лаодикийский –Младший 310-390 объявлен еретиком на втором вселенском соборе.

4.

5. Арнобий Африканец

6. Беда Достопочтенный 672 -735 год. монах автор толкований на отдельные книги священного писания.

7. Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн пророк составители нравственных правил для монашествующих.

8. Викентий Лирийский  умер.450

9. Гонорий Первый Папа Римский признан Еритиком на шестом вселенском соборе.

10. Дидим Александрийский 313-398 был признан Еритеком за защиту учения Оригена.

11. Священник Дионисий Ареогапит

12. Евагрий Понтийский осужден вместе с оригенистами на 5 вселенском соборе.

13. Евсевий кесарийский

14. Ермий Созомен раннехристианский писатель Историк Юрист. 400-450.

15. Ефрем Сирин 306-373 монах

16. Зосима Палестинский 5-6 век.

17. Иероним Стридонский.

18. Иоанн Листвичник устроитель Монашества.

19. Иоанн Карпафский церковная Сатира.

20. Иоанн Кассиан Римлянин Монах.

21. Иссак Сирин Монах 6-7 век.

22. Исидор Полусиот 350-440 монах

23. Иустин Мученнник он же Иустин Философ умер в 165 году.

24. Кессарий Назианзин Брат Григория Богослова церковный писатель.

25. Климент Александрийский Пресвитер 150-215

26. Лактанций

27. Леонтий Византийский.

28. Макарий Александрийский Монах бывший торгаш известен по евившемуся ему Ангельскому откровению.295-395.

29. Макарий Великий 300-391 он же Макарий Египетский.

30. Максим Исповедник

31. Нефалий Александрийский.

32. Нил Анкирский он же Нил Синайский он же Нил Постник.

33. Новациан Кандидат в Папы римские проигравший Корнелию.

34. Ортисий (Орсисий) Тавенский Монах умер в 380 году.

35. Патрик Ирландский Святой. Жил в четвертом пятом веках.

36. Пахомий Великий Преподобный. 292-346 Один из основателей пустынножительства.

37. Роман Сладкопевец церковный пономарь певец церковных песен жил в 5-6 веках.

38. Руфин Пресвитер Аквилейский 345-411

39.  Сергий Первый патриарх константинопольский. Признан еритиком на шестом вселенском соборе.

40. Синезий Киринейский Епископ Неоплатоник.

41. Сократ Схоластик ученый самоучка.

42. Татиан 120-175 писатель в жанре церковной сатиры.

43. Тертулиан 155-60 220-240 писатель в жанре церковной сатиры.

44. Тихоний Африканский умер 400 Еритик.

45. Фалассий Ливийский современник Максима Исповедника 580-662 год.

46. Феодорит Кирский.

47. Юлий Африкан 160-240 Раннехристианский писатель.

 

Если у великих учителей церкви и древних святых отцов не найдешь грамотных изъяснения я дам дополнительные источники комментариев. Всех этих отцов смотри на сайте azbuka.ru

 

Критерии отнесения того или иного святого отца к Числу великих отцов Церкви.

Признаки

В ранней истории Церкви не было сформировано чётких критериев, по которым тот или иной церковный писатель мог быть признан авторитетным свидетелем в выражении церковного веро-сознания, поэтому верующие в этом вопросе руководствовались личным мнением. Эта проблема была специально рассмотрена около 434 года в «Памятных записках» пресвитера Викентия Леринского. В них он постоянно повторяет увещевание православному христианину в случае сомнений «пристать к древности»[16]. Ссылаясь на Илария Пиктавийского, который относительно Тертуллиана сказал, что своим позднейшим заблуждением он лишил авторитета и заслуживающие одобрения сочинения, Викентий говорит, что определяющей нормой веры и письменного изложения её можно считать только согласное свидетельство «только тех отцов, которые живя, уча и пребывая в вере и в кафолическом общении свято, мудро, постоянно, сподобились или с верою почить о Христе, или блаженно умереть за Христа».[17]

Развивая эти принципы, патрологическая наука на Западе указала три[18] или четыре признака[комм. 2][3], наличие которых в церковном писателе необходимо для присвоения ему почётного наименования «отца Церкви»[19].

Ортодоксальность учения

Ортодоксальность учения (лат. doctrina ortodoxa) обозначает, что отец Церкви, как всякий учитель вообще, должен отличаться необходимой для его деятельности образованностью и в Церкви своего времени пользоваться авторитетом учителя в делах веры, иметь перед Церковью заслуги в области учительства, являясь постоянным выразителем православного учения. Кто не имел ясного знания христианского учения, тот не мог дать ответа всякому вопрошающему о вере; кто уклонялся от учения Церкви, защищал заблуждение против истины и не исправлял своих погрешностей, тот не мог быть надёжным свидетелем церковного учения[20].

На этом основании церковь требовала строгого православия и отказала в наименовании отцом Церкви всем тем церковным писателям, которые отклонялись от церковного учения или, по крайней мере, давали повод сомневаться относительно своего постоянства в православии, несмотря на их учёность и заслуги перед Церковью и богословской наукой. Таковы, например, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, Лактанций, Евсевий Кесарийский, Феодорит Кирский, Иероним, Августин[20][2].

Также и верность церковному учению нельзя истолковывать в смысле безупречной точности. По некоторым пунктам церковного учения ещё не было дано определённой и для всех обязательной формулировки. Могли отцы Церкви допускать и ошибочные суждения. Однако если нет сомнений относительно того, что допустивший ошибки церковный писатель всегда желал быть верным православию, то Церковь и такого признаёт отцом[20], рассматривая их частные неправильности как приспособление к обстоятельствам соответствующей эпохи[21].

 

Святость жизни

Святость жизни (лат. sanctitas vitae) естественным образом вытекает из того, что между истинной церковной учёностью и святостью жизни есть самая тесная внутренняя связь: усвоение Откровения состоит не в приобретении только известного количества знаний, но относится ко всей личности человека и находит выражение в соответственном поведении. Поэтому в качестве духовного отца может почитаться лишь тот, кто не только своими произведениями, но также и собственным примером способствует возникновению и развитию духовной жизни[20].

При этом святость отцов Церкви не означает их безгрешности — Кирилл Александрийский обвинялся в политических замыслах против александрийского [en], Иероним был славолюбив и т. п.[21]

Надлежащая древность

Святой Максим Исповедник, наиболее выдающийся богослов позднего святоотеческого периода[22][23], сохранял и защищал веру в том виде, как она была получена от отцов[24]

Относительно надлежащей древности (лат. competens antiquitas) среди патрологов существуют значительные разногласия по определению периода, до которого церковные писатели, удовлетворяющие другим требованиям, могут получить наименование «отца Церкви». Некоторые римско-католические патрологи считают Бернарда Клервосского (ум. 1153) «последним среди отцов» (лат. ultimus inter patres), хотя другие считают необходимым включить Бонавентуру и Фому Аквинского и закончить период отцов XIII веком. Некоторые из них не считают возможным допустить точное определение этого периода, так как пока существует Церковь, должны быть и будут мужи, которые по своему научному авторитету и заслугам могут быть поставлены в один ряд с отцами Церкви[20]. Протестанты пределом святоотеческого времени полагают III (реформаты) или VI (лютеране) век[25].

Православные патрологи не разделяют стремлений к определению периода существования отцов Церкви. Архиепископ Филарет Черниговский пишет: «Если какой-либо [предел] может быть назначен, то только тот, которым окончится существование воинствующей Церкви Христовой; другого же предела не было и быть не может, Дух всегда обитает в Церкви, всегда просвещает умы и сердца верующих, всегда действует в избранных мужах, смотря по нуждам времени», из чего делает вывод, что люди с соответствующими качествами могут быть во все века. Соответственно, в православной Церкви титул святого отца прилагается к прославленным мужам независимо от времени их жизни[26].

Признание Церковью

Признание Церковью (лат. approbatio ecclesiae) является самым существенным признаком[27]. Известно, что на Третьем Вселенском соборе были прочитаны творения Петра, Афанасия, Феофила Александрийских, Аттика Константинопольского, Василия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского, Амфилохия Иконийского, Киприана Карфагенского, Амвросия Медиоланского. На Четвёртом соборе ссылались ещё на Иоанна Златоуста, Кирилла Александрийского, Илария Пиктавийского и Августина. На Пятом соборе эти отцы были торжественно объявлены в качестве церковных авторитетов и в силу этого впоследствии считались «признанными отцами»[28].

На Латеранском соборе 649 года, на Шестом и Седьмом Вселенских соборах авторитетные свидетели веры называются «признанными отцами Церкви». Право признания обозначает, что только Церковь сама может определить, кто из церковных писателей сравнительно точно выражает её учение и осуществляет в своей жизни в возможной для человека степени нравственный идеал христианства. Признание выражается в различных формах: некоторых из отцов Вселенские соборы указывают как свидетелей истинной апостольской веры, основывая на их писаниях свои вероопределения; творения других наз





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.