Выполнение конкурсных заданий очного III тура конкурса
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Общая информация О конкурсе «Лучшая академическая группа» Номинации: - Лучшая академическая группа среди первых курсов (1 курсы); - Лучшая академическая группа среди младших курсов (2-3 курсы); - Лучшая академическая группа среди старших курсов (4, 5 курсы, магистратура); - Лучший староста академической группы среди младших курсов (1-3 курсы); - Лучший староста академической группы среди старших курсов (4, 5 курсы, 1 и 2 курсы магистратуры); - Лучший куратор академической группы. Тематика конкурса: Конкурс «Лучшая академическая группа 2016-2017 учебного года» проводится в рамках Года Лобачевского в КФУ и посвящается великому русскому математику, первооткрывателю неевклидовой геометрии, воспитателю юношества и одному из выдающихся ректоров Казанского университета - Николаю Ивановичу Лобачевскому.
Сроки проведения Конкурс проводится в три тура (1 и 2 туры – заочные, 3 тур – очный). 1тур: 20 февраля – 20 марта 2017 года – в институтах и на юридическом факультете. Определение участников конкурса и оформление необходимых конкурсных материалов (Приложения 1, 3, 4, 5, 6). Подача портфолио в конкурсную комиссию института/юридического факультета. Выявление лучших академических групп, старост и кураторов академических групп (по одному в каждой номинации) конкурсными комиссиями. Вопрос об участии 2-х и более участников от института/юридического факультета решается организационным комитетом конкурса. 2 тур: 21 марта – 4 апреля 2017 года – определение финалистов конкурса из числа рекомендованных академических групп, старост и кураторов конкурсными комиссиями институтов/юридического факультета по результатам 1 тура. Конкурсные материалы предоставляются в Департамент по молодежной политике до 21 марта на бумажных и электронных носителях.
3 тур: 5 апреля – 21 апреля 2017 года – очный тур. Определение победителей и лауреатов конкурса по номинациям. Участие принимают до 10 групп, 10 старост в каждой номинации, 10 кураторов академических групп, набравших максимальное количество баллов. Участники финального этапа выполняют дополнительные конкурсные задания (Приложение 2, 3, 4, 5, 6). Победителями становятся участники с наименьшей суммой рейтингов по результатам II и III тура конкурса. Контактная информация Конкурсные материалы подаются в Отдел по работе с общественными организациями и институтом кураторства Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания: КСК КФУ «УНИКС», ком. 102. Информацию о Конкурсе можно получить у координатора конкурса Яруллиной Гульшат Нурулловны по телефонам: 8(843)233-71-52; 89178694590. Адрес электронной почты: orooik.kfu@mail.ru ЗАЯВКА – ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА, Составляемая группой для участия в ежегодном конкурсе «Лучшая академическая группа»
1. Общая информация о группе:
2. Представление-характеристика группы, подписанная куратором группы и заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета. 3. Список студентов группы согласно таблице 1, подписанный заместителем директора/декана по образовательной (учебной) деятельности института/факультета и заверенный директоратом/деканатом:
Таблица 1
При указании всех данных о деятельности студентов группы (о мероприятиях, публикациях, наградах и т.д.) следует приводить только данные не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором подводятся итоги Конкурса (например, если II и III туры Конкурса проводятся весной 2017 года – указывать данные, начиная с 1 января 2016 года). Для групп 1 курса указывать достижения только за последний класс школы (но не за более ранние классы) и за первый курс обучения в вузе. За нарушение этого принципа будут вычитаться баллы. 4. Список студентов, участвовавших в культурно-массовых мероприятиях, подписанный культоргом, профоргом и заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета. Здесь нужно указывать: музыкальные, вокальные, танцевальные выступления, выступления в оригинальном жанре, СТЭМ, игры КВН и т.п., а также участие в качестве организаторов и выступающих на посвящениях в первокурсники, мероприятиях КФУ или института/факультета, посвященных праздничным датам, и т.п. Список составляется в виде таблицы: Таблица «Культурно-массовая деятельность»
Пояснения по заполнению таблицы. В графе «Постоянная деятельность студента в области культурно-массовых мероприятий» можно указывать, например: культорг института, участник определенного вокального или танцевального коллектива (если этот коллектив существует на постоянной основе, а не создается к конкретному единичному мероприятию), член команды КВН (название команды) и т.п.
В графе «Мероприятия, в которых принимал участие студент» для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц (или хотя бы время года). Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, в каждом случае уточнять, в каком качестве и в какой форме студент участвовал в данном мероприятии. Например: 1) фестиваль «Студенческая весна», март 2016 г.: вокал, СТЭМ; 2) фестиваль «Студенческая весна», март 2017 г.: вокал, СТЭМ, написание сценария. Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно. Следует указывать участие не только в мероприятиях, проходивших в рамках вуза, но и в мероприятиях, проходивших в иных организационных рамках (например, городские, республиканские соревнования и т.п.). Награды, призовые места и другие подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов. 5. Список студентов, участвовавших в спортивных мероприятиях, подписанный спорторгом, профоргом и заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета. Список составляется в виде таблицы:
Таблица «Спортивная деятельность»
Пояснения по заполнению таблицы. В графе «Постоянная деятельность студента в области спорта» можно указывать, например: спорторг института, участник определенной спортивной команды (если эта команда существует на постоянной основе, а не создается к конкретному единичному мероприятию) и т.п. В графе «Мероприятия» для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц. Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, в каждом случае уточнять, в каком качестве и в какой форме студент участвовал в данном мероприятии.
Например: 1) первенство КФУ по фитнес-аэробике, 2017 г.: член институтской команды; 2) кубок ректора по мини-футболу, 2016 г.: член институтской команды. Участие в качестве болельщиков не указывается (но можно указывать участие в группах поддержки, выступающих перед зрителями со специально подготовленными номерами, т.е. черлидинг). Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, необходимо указывать призовое место в графе каждого студента отдельно (например, при победе сборной института по какому-либо виду спорта). Следует указывать участие не только в мероприятиях, проходивших в рамках вуза, но и в мероприятиях, проходивших в иных организационных рамках (например, городские, республиканские соревнования и т.п.). Награды, призовые места и другие подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов. 6. Список студентов, участвовавших в научных мероприятиях, подписанный руководителем СНО и заместителем директора/декана по научной деятельности института/факультета. Здесь нужно указывать: – Научные публикации. – Участие и призовые места в научных конференциях. – Участие и призовые места в олимпиадах и конкурсах научного профиля, соответствующего или близкого специальности обучения студента. Список составляется в виде таблицы: Таблица «Научная деятельность»
Пояснения по заполнению таблицы. Для каждого мероприятия необходимо указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц. Для научных публикаций приводить полные выходные данные по действующим библиографическим стандартам. Учитываются только те работы, которые уже опубликованы. В графе «Научные публикации» можно указывать также патенты. Для конференций указывать название, место и время проведения, статус (например: итоговая студенческая, межвузовская, всероссийская, международная и др.). Указывать только те конференции, где студент выступал с докладом или являлся одним из соавторов доклада, но не те, где он только присутствовал.
Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно. Наличие научных публикаций необходимо подтверждать ксерокопиями всего текста работы, а также титульного листа и оглавления соответствующего сборника. Участие в конференции необходимо подтверждать ксерокопиями соответствующих фрагментов программы конференции. В ксерокопиях программ конференций и оглавлений сборников статей нужно подчеркивать фамилии авторов и участников, являющихся студентами группы. Участие в конкурсах, призовые места и другие подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов. 7. Список студентов, участвовавших в общественной и иных видах деятельности, подписанный профоргом и заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета. Здесь указывается: - Участие и призовые места в интеллектуальных конкурсах и соревнованиях (например, в конкурсах «Знаешь ли ты историю alma mater?», фестивали «Интеллектуальная весна», «Интеллектуальные бои» и т.п.). - Участие и призовые места в конкурсах, играх, соревнованиях различных типов, выявляющих личностные, интеллектуальные, профессиональные качества участников (лидерские, организаторские, коммуникативные, ораторские и т.п.). - Участие и призовые места в студенческих олимпиадах и конкурсах по предметам, не совпадающим с основной специальностью подготовки. - Именные стипендии различных типов и уровней. - Параллельное приобретение дополнительных специальностей. - Стажировки, в т.ч. зарубежные, связанные с обучением или работой в области профессиональной подготовки. - Участие в деятельности органов студенческого самоуправления КФУ. - Литературная деятельность различных видов, не являющаяся научной (в т.ч. художественное литературное творчество, публицистика, создание стенгазет, факультетских газет и т.п.). - Художественное творчество в области изобразительного искусства и смежных областях творчества. - Участие в мероприятиях научного профиля, не подразумевающих обязательного собственного научного творчества: научные кружки, дискуссионные клубы, форумы и т.п. - Деятельность, связанная с профессиональной подготовкой и при этом не являющаяся научной, а также участие и призовые места в конкурсах соответствующего профиля (например, юридическая консультация – для студентов-юристов, участие в публицистических конкурсах – для студентов отделения журналистики, участие в проектах фирм, производящих компьютеры и программное обеспечение, – для студентов, чья специальность связана с программированием и т.п.). - Другие достижения, которые трудно отнести к научным, спортивным или связанным с культурно-массовыми мероприятиями. Список составляется в виде таблицы:
Таблица «Общественная деятельность»
Пояснения по заполнению таблицы. В графе «Постоянная деятельность студента» необходимо указывать ту деятельность, которая выходит за рамки одного мероприятия и продолжается на постоянной основе, например: редактор институтской газеты, член команды (название) в игре «Брейн-ринг» и т.п. В графе «Мероприятия, в которых участвовал студент» для каждого мероприятия нужно указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц. Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, при необходимости уточнять, в каком качестве и в какой форме студент участвовал в данном мероприятии. Например: 1) «Брейн-ринг», в составе такой-то команды, чемпионат среди первокурсников, октябрь 2016 года; 2) «Брейн-ринг», в составе такой-то команды, турнир КФУ, ноябрь 2016 г. Следует указывать участие не только в мероприятиях и формах деятельности, проходивших в рамках вуза, но и в тех, которые проходили в иных организационных рамках. Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно. Награды, призовые места и другие подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов. 8. К спискам студентов приложить ксерокопии документов, подтверждающих участие и победы в мероприятиях (сертификатов, грамот и дипломов участников и победителей), а также ксерокопии опубликованных статей, тезисов или справку из редакции о том, что статья, тезисы приняты к публикации (в справке должны быть указаны все соавторы статьи, тезисов). Все ксерокопии документов необходимо рассортировать по группам: · Научная деятельность. · Общественная деятельность. · Культурно-массовая деятельность. · Спортивная деятельность Каждая ксерокопия должна находиться в отдельном прозрачном файле – для того, чтобы какие-либо ксерокопии документов не остались незамеченными. Информация о наградах, призовых местах, публикациях и т.д., не подкрепленная ксерокопиями, не учитывается при оценке. 9. Публикации о группе или ее студентах в газете «Казанский университет» или «Darelfоnyn». Публикацию необходимо поместить в блоге группы на сайте КФУ. (Информацию по созданию блога, читайте на - http://newspaper.kpfu.ru/faq). Печатную версию необходимо представить в редколлегию газет. 10. В заявке необходимо указать количество взысканий, полученных студентами группы, если таковые имеются. 11. Заявка подписывается старостой группы, куратором группы, заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета и заверяется печатью директората/деканата. 12. Материалы должны быть представлены и на бумажных, и на электронных носителях. Это касается не только данных, представленных в форме таблиц и текста, но и ксерокопий документов (дипломов, публикаций и т.п.): документы необходимо отсканировать либо сфотографировать цифровой фотокамерой и предъявить в виде изображений в электронном формате. Все файлы, относящиеся к документам одной группы, записываются в одну папку, название которой соответствует номеру группы. Файлы внутри этой папки нужно упорядочить по тому же принципу, что и ксерокопии документов в бумажном виде. Эти электронные материалы нужно принести и оставить в ком. 102 КСК КФУ «УНИКС» на флешке. БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВАРИАНТА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВКА ГРУППЫ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Приложение 2 Выполнение конкурсных заданий очного III тура конкурса
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|