Объем дисциплины и виды учебной работы
Проректор по учебной работе АНО ВПО «РАП»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля) ПСИХОЛОГИЯ Направление подготовки Государственное и муниципальное управление»
заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск2014 Психология: Рабочая программа дисциплины (модуля) / _____________. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. – __ с.
Психология:Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям подготовки: 080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544; 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41; 080100.62 «Экономика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. N 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Зав. кафедрой разработчика Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент
Разработчик программы Конфедерат О.В., к.культ., доцент
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины (модуля)иобщая информация о ней Рабочая программа дисциплины (модуля) «Психология» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования(далее ФГОС ВО) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», является единой для всех сроков обучения. Цели и задачи дисциплины (модуля) В соответствии с требованиями ФГОСа целями освоения дисциплины «Психология» являются: - формирование у студентов знаний теоретических основ социальной психологии и практических психологических навыков управленческой деятельности; - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Задачи дисциплины: - Познакомить студентов с основными направлениями развития научного психологического знания – о человеке, его личностных свойствах, формировании его сознания, способах переживания критических ситуаций, познавательных процессах, о механизмах социализации личности. - Научить студентов распознавать основные психические состояния, свойства и индивидуальные особенности человека, а также психологическую сущность процессов социализации личности.
- Научить студентов использовать в практической деятельности знания о психологических явлениях, которые возникают и развиваются в процессе общения, взаимодействия людей. - Познакомить студентов с психологическими особенностями решения профессиональных задач, связанных с развитием личности, помочь увидеть психологические пути активизации самодеятельности людей, решения их проблем средствами социальной работы. - Подготовить студентов к освоению профессиональных способов описания социально-психологических ситуаций. выявление психологического содержания, методов и форм организации социальной работы.
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Курс «Психология» включен в федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) модуля Б.1.В Вариативной части учебного плана. Дисциплины по выбору Б.1.В.ДВ.2. Учебный курс «Психология» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП: Социология, Философия, Безопасность жизнедеятельности, Деловые коммуникации. Является основой для изучения дисциплин: Этика государственной и муниципальной службы, Теория организации, Социология управления, Основы управления персоналом.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Подготовка по дисциплине «Психология» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательнойпрограмме академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Эти компетенции,позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, Таблица 1 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
Знать: -основные особенности работы с людьми; - особенности экономического поведения, сознания и культуры социальных групп и общностей; - механизмы формирования общественного мнения и его роль в сфере управления. Уметь: - разрешать внутриличностные конфликты и урегулировать межличностные конфликты в соответствующих органах и организациях; - создавать комфортный психологический климат в организации; - участвовать в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; - участвовать в развитии системы планирования профессиональной деятельности;
- контролировать качество управленческих решений и осуществления административных процессов; организовывать внутренние и внешние коммуникации. Владеть: - навыками работы с людьми в разных жизненных и рабочих ситуациях; - владеть навыками самоконтроля и саморефлексии; - навыками контроля собственных эмоций и быстрой профессионально корректной реакции в стрессовых и конфликтных ситуациях. Объем дисциплины и виды учебной работы НАПРАВЛЕНИЕ: Государственное и муниципальное управление
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|