Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание процесса производства товаров/услуг

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

«»

(наименование проекта)

 

Инициатор:

Место реализации проекта: г. Нижневартовск

Длительность проекта: 1 год (12 месяцев)

Контактный телефон:

E-mail:

Г. Нижневартовск

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

1. Резюме проекта

2. Цели проекта

3. Обоснование актуальности

4. Основные этапы реализации проекта

5. Источники финансирования проекта и направления расходования инвестиций

6. Описание продукции: товаров и услуг

7. Цены на товары/услуги

8. Анализ рынка: Конкуренты

9. Анализ рынка: Целевые потребители

10. SWOT –анализ положения планируемого предприятия на рынке

11. Оценка проектных рисков

12. Описание процесса производства товаров/услуг

13. Планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест

14. Каналы сбыта

15. План продвижения

16. Обоснование реалистичности реализации проекта

17. Финансовый план:

 

· Смета затрат на оборудование

· Смета затрат на сырьё и материалы

· Смета затрат на рекламу и продвижение

· Смета затрат на организационные вопросы

· Смета всех инвестиционных затрат на запуск проекта

· Смета расходов на налогообложение и отчисления в бюджет

· План продаж

· Сводная смета всех текущих расходов

· РДДС

· Финансовые показатели эффективности проекта

 

Резюме проекта

Бизнес-проект:

 

Инициатор проекта:

 

Суть проекта:

Социальное воздействие проекта:

Стоимость инвестиционного проекта:

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет … рублей 00 копеек.

Сумма налогов в бюджеты всех уровней за время реализации проекта составит … рублей.

 

Сумма страховых взносов в ПФ РФ, ФСС за время реализации проекта составит … рублей.

Планируемый срок окупаемости инвестиционного проекта Т

Т = … месяцев

 

Количество вновь создаваемых рабочих мест

В ходе реализации проекта планируется создание … рабочих мест.

 

Цели проекта

 

Обоснование актуальности

(Значимость реализации проекта для города и округа в целом).

Основные этапы реализации проекта

Этапы развития проекта: в1,2,3-й годы развития проекта

В бизнес-плане далее рассмотрен запуск проекта и 1-й год реализации проекта

Таблица: Этапы запуска проекта в 1й год:

№ п/п Название этапа Основные характеристики этапа Начало этапа Конец этапа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

 

Источники финансирования проекта и направления расходования инвестиций

Направления использования денежных средств Цена Количество Всего Собственные средства Средства гранта
Аренда 32 340   97 020 97 020  
           
Приобретение мебели     160 547 1 743 158 804
стул 3 999 10 39 990 0 39 990
рабочий стул 5 499 1 5 499 0 5 499
стол 5 248 1 5 248 0 5 248
стеллаж 8 300 4 33 200 0 33 200
стол 10 150 4 40 600 0 40 600
шкаф-стеллаж 76 000 1 76 000 1 743 74 257
           
Приобретение оргтехники     81 000   81 000
Ноутбук 60 000 1 60 000 0 60 000
Принтер 21 000 1 21 000 0 21 000
           
Приобретение оборудования и инструментов     360 196 0 360 196
ВСЕГО 698 763 98 763 600 000

 

 

Использование средств гранта: (если предполагается участие в конкурсе на грантовую поддержку)

 

Направления использования денежных средств Гранта: наименование расхода Количество Цена сумма
       
       
       
       
ВСЕГО      

 

КОММЕНТАРИИ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание продукции: товаров и услуг

(Оригинальные черты, делающие продукцию (услуги, работы) конкурентной).

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ ОПИСАНИЕ Для Какой целевой аудитории предназначены
     
     
     
     
     
     
     

 

Цены на товары/услуги

Прейскурант цен на услуги:

№ п/п Наименование продукции/услуг Единица измерения Стоимость продукции/услуг (руб.)
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      

Система скидок:

 

Льготные категории:

Комментарии по планируемым изменениям цен (если они предполагаются в1-й год реализации)

Анализ Рынка: конкуренты

(Анализ рынка, а также анализ развития отрасли на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры).

Статистические данные на основе собственных исследований (опрос, анкетирование и т.д.)

 

Анализ конкурентов

Список прямых конкурентов Список косвенных конкурентов (товар/услуга – удовлетворяющий потребности той же ЦА)
   
   
   

Сравнительный анализ конкурентов

Наименование конкурентов (основные) Их плюсы Их минусы Наши преимущества
       
       
       
       
       

Конкурентные преимущества: оценка факторов

Область сравнения Ваше предприятие Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Продуктовая линейка (ассортимент)        
Качество        
Уникальность        
Цены        
Надежность        
Реклама        
Имидж (известность потребителю)        

Анализ рынка: целевые потребители

Наименование группы ЦА Подробное описание (портрет ЦА) Товары/услуги, предлагаемые этой ЦА
     
     
     
     
     
     

 

 

SWOT-анализ положения планируемого предприятия на рынке

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Сильные стороны- S Слабые стороны - W
- Хорошая информационная поддержка - Удобное месторасположение - Желание работать и добиваться лучших результатов - Расширение спектра услуг - Совершенствование качества предоставления услуг - Опыт работы - Сложность в реальной оценке спроса - Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития - Необходимость в обучении персонала
Внешняя среда Возможности - O Угрозы - T
- Рост спроса на данный вид услуг - Увеличение численности населения - Привлечение инвестиций - Зависимость реализации проекта от внешнего финансирования (субсидии) - Усиление конкуренции

Вывод:

Оценка проектных рисков

Наименование риска Оценка риска Способы устранения и минимизации негативных последствий
Внешние риски:
  Экономический кризис, обусловленный ростом доллара. Высокая Поиск российских поставщиков - производителей материалов для творчества.
  Ужесточение лицензионного законодательства. Средняя Поиск помещения соответствующего требованиям лицензирования.
  Ужесточение налогового законодательства Средняя Своевременный переход на оптимальный режим налогообложения.
  Выход на рынок нового сильного игрока. Средняя Поддержание на высоком уровне качество услуг, а также совершенствование технологий проведения мастер-классов.
  Снижение уровня спроса, как результат перенасыщенности рынка. Средняя Поиск новых направлений и увеличение ассортимента услуг.
  Снижение рентабельности бизнеса как результат конкуренции. Средняя Поддержание объемов оказываемых услуг на высоком уровне благодаря индивидуальному подходу и демократичной цене. Улучшение сервиса.
Внутренние риски:
  Риск изменения сроков реализации проекта Низкая Выполнение работ в срок согласно плану
  Неправильный выбор маркетинговой стратегии. Средняя Чёткая привязка маркетинговой стратегии к общей стратегии компании, а также ее пересмотр согласно рыночным реалиям.
 

Описание процесса производства товаров/услуг

 

Описание процесса на примере основного товара /услуги

 

Наименование этапа производства товара (оказания услуги) Описание этапа Требуемое оборудоваение Требуемый персонал Комментарии
         
         
         
         
         
         
         

 

Планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест

Руководитель проекта –

Персонал предприятия на сегодняшний день:

№ п/п Должность Кол-во чел. Заработная плата (руб.) Примечания
1.        
  Итого:      

 

В дальнейшем на предприятие планируется создать 2 (два) рабочих места:

№ п/п Должность Кол-во чел. Заработная плата (руб.) Примечания
1.        
2.        
  Итого:      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...