Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ графиков и диаграмм

1. На ри­сун­ке изображены гра­фик функции и касательные, проведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

 

 

В пра­вом столбце ука­за­ны значения про­из­вод­ной функции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждой точке зна­че­ние производной функ­ции в ней.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) A Б) B В) C Г) D   1) 1,4 2) −0,7 3) 0,5 4) −1,8

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство за­про­сов со сло­вом СНЕГ, сде­лан­ных на по­ис­ко­вом сайте Yandex.ru во все ме­ся­цы с марта 2008 по ок­тябрь 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство за­про­сов за дан­ный месяц.

 

Пользуясь диаграммой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния ко­ли­че­ства запросов.

 

ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ КО­ЛИ­ЧЕ­СТВА ЗАПРОСОВ
А) Весна 2008 года Б) Лето 2008 года В) Осень 2008 года Г) Зима 2008-2009 года   1) Ко­ли­че­ство за­про­сов резко снижалось 2) Ко­ли­че­ство за­про­сов за­мет­но увеличивалось 3) Ко­ли­че­ство за­про­сов прак­ти­че­ски не менялось 4) Ко­ли­че­ство за­про­сов плав­но сни­жа­лось

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

3. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском роддоме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по отдельности). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот период.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость девочек 2) рож­да­е­мость де­во­чек росла 3) рож­да­е­мость де­во­чек снижалась 4) раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся маль­чи­ков и чис­лом ро­див­ших­ся де­во­чек в один из ме­ся­цев этого пе­ри­о­да до­сти­га­ет наи­боль­ше­го зна­че­ния за год

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

4. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = f (x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре интервала. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в cоответствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её производной.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём интервале 2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце интервала 3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце интервала 4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём интервале

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

5. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от времени. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния автомобиля.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
А) вто­рой час пути Б) тре­тий час пути В) четвёртый час пути Г) пятый час пути   1) ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной скоростью 2) ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но снижалась 3) ав­то­мо­биль сде­лал остановку 4) ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время движения

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

6. На диа­грам­ме изоб­ра­же­ны днев­ные сред­не­ме­сяч­ные тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в Москве по дан­ным мно­го­лет­них наблюдений. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку температуры.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за каж­дый месяц квар­та­ла не ниже 13°С 2) сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за по­след­ний месяц квар­та­ла более чем на 10 гра­ду­сов пре­вы­ша­ет сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру за пер­вый месяц квартала 3) сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за по­след­ний месяц квар­та­ла отрицательная 4) ровно два ме­ся­ца квар­та­ла сред­няя тем­пе­ра­ту­ра отрицательная

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

7. На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха на про­тя­же­нии суток. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

Пользуясь диаграммой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния температуры.

 

ПРОМЕЖУТКИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХАРАКТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
А) 00:00−06:00 Б) 09:00−12:00 В) 12:00−15:00 Г) 18:00−00:00   1) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась быст­рее всего 2) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась мед­лен­нее всего 3) Тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего 4) Тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

8. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

 

 

Пользуясь диаграммой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния давления.

 

ПРОМЕЖУТКИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХАРАКТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ ДАВЛЕНИЯ
А) 06:00−18:00 вторника Б) 00:00−18:00 среды В) 12:00−18:00 среды Г) 18:00−00:00 cреды   1) Давление сначала увеличивалось, затем уменьшалось 2) Давление сначала уменьшалось, затем увеличивалось 3) Давление умень­ша­лось медленнее всего 4) Давление умень­ша­лось быст­рее всего

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

9. На рисунке изображена сравнительная диаграмма ежемесячной рождаемости девочек и мальчиков в городском роддоме в течение 2013 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся.

 

 

Пользуясь диаграммой, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ
А) 1-й квартал года Б) 2-й квартал года В) 3-й квартал года Г) 4-й квартал года   1) в каждом месяце мальчиков рождалось больше, чем девочек 2) рождаемость девочек была наименьшей за весь год 3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков 4) рождаемость девочек почти не изменялась в течение этого периода

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А Б В Г
       

10. На ри­сун­ке точ­ка­ми изображён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в рублях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО
А) октябрь–декабрь 2013 г. Б) январь–март 2014 г. В) апрель–июнь 2014 г. Г) июль–сентябрь 2014 г.   1) курс евро падал 2) курс евро мед­лен­но рос 3) после па­де­ния курс евро начал расти 4) курс евро до­стиг максимума

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

11. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в минуту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в минуту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом интервале.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА   ИНТЕРВАЛЫ ОБОРОТОВ
А) кру­тя­щий мо­мент не менялся Б) кру­тя­щий мо­мент падал В) кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 60 H · м   1) 0 − 1500 об/мин. 2) 1500 − 2000 об/мин. 3) 2500 − 4000 об/мин. 4) 4000 − 6000 об/мин.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г
       

12. На диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки. На оси Ox от­ме­ча­ет­ся рас­сто­я­ние от точки до на­ча­ла ко­ор­ди­нат в метрах, на оси — время в секундах, про­шед­шее с мо­мен­та на­ча­ла движения. Для четырёх мо­мен­тов вре­ме­ни t 1, t 2, t 3, t 4 из­вест­но на­прав­ле­ние и ско­рость дви­же­ния точки. По­ставь­те в со­от­вет­ствие этим мо­мен­там на­прав­ле­ние и скорость.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом интервале.

     
А) t 1 Б) t 2 В) t 3 Г) t 4   1) При­бли­жа­ет­ся к на­ча­лу ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 3 м/с 2) Уда­ля­ет­ся от на­ча­ла ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 3 м/с 3) При­бли­жа­ет­ся к на­ча­лу ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 0,2 м/с 4) Уда­ля­ет­ся от на­ча­ла ко­ор­ди­нат сос ско­ро­стью 0,2 м/с

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г
       

13. На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о ди­на­ми­ке на­се­ле­ния Рос­сии за пе­ри­од 1985−1995 годы.

 

 

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку есте­ствен­но­го при­ро­ста на­се­ле­ния (разность между чис­лом ро­див­ших­ся и чис­лом умерших) на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОСТА НАСЕЛЕНИЯ
А) 1987−1989 Б) 1989−1991 В) 1991−1993 Г) 1993−1995   1) на­се­ле­ние Рос­сии уменьшилось 2) мак­си­маль­ный при­рост на­се­ле­ния России 3) ми­ни­маль­ный по­ло­жи­тель­ный при­рост населения 4) мак­си­маль­ная убыль населения

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г
       

14. На диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик по­треб­ле­ния воды го­род­ской ТЭЦ в те­че­ние суток.

 

 

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных про­ме­жут­ков вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­треб­ле­ния воды дан­ной ТЭЦ.

 

ПЕРИОД   ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ
А) Ночь (с 0 до 6 часов) Б) Утро (с 6 до 12 часов) В) День (с 12 до 18 часов) Г) Вечер (с 18 до 24 часов)   1) По­треб­ле­ние падало 2) По­треб­ле­ние не росло 3) Рост по­треб­ле­ния был наибольшим 4) По­треб­ле­ние было наименьшим

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г
       

15. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­на сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Москве в ян­ва­ре 2011 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа месяца, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния температуры.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 1–7 января Б) 8–14 января В) 15–21 января Г) 22–28 января   1) в конце не­де­ли на­блю­дал­ся рост сред­не­су­точ­ной температуры 2) во вто­рой по­ло­ви­не не­де­ли сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра не изменялась 3) сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го минимума 4) сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го максимума

16. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). Опре­де­ли­те по графику, на какой вы­со­те (в километрах) летит воз­душ­ный шар, если барометр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет дав­ле­ние 580 мил­ли­мет­ров ртут­но­го столба.

17. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой техники. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обогревателей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) зима Б) весна В) лето Г) осень   1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж был мень­ше 40 штук в те­че­ние всего периода. 2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­стиг максимума. 3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж падал в те­че­ние всего периода. 4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос в те­че­ние всего периода.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

18. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой техники. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных холодильников. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж холодильников.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) январь–март Б) апрель–июнь В) июль–сентябрь Г) октябрь–декабрь   1) Про­да­жи за пер­вый и вто­рой ме­ся­цы квар­та­ла совпадают. 2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­сти­га­ет мак­си­му­ма за весь период. 3) За этот пе­ри­од еже­ме­сяч­ный объём про­даж уве­ли­чил­ся на 300 холодильников. 4) За по­след­ний месяц пе­ри­о­да было про­да­но мень­ше 200 холодильников.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

19. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан при­рост на­се­ле­ния Китая в пе­ри­од с 2004 по 2013 год. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — при­рост на­се­ле­ния в про­цен­тах (увеличение чис­лен­но­сти на­се­ле­ния от­но­си­тель­но про­шло­го года). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку при­ро­ста на­се­ле­ния Китая.

 

ИНТЕРВАЛЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
А) 2004–2006 гг. Б) 2006–2007 гг. В) 2008–2011 гг. Г) 2011–2012 гг.   1) При­рост на­се­ле­ния оста­вал­ся выше 0,55%. 2) При­рост на­се­ле­ния до­стиг минимума. 3) При­рост на­се­ле­ния увеличился. 4) Наи­боль­шее па­де­ние при­ро­ста населения.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

20. На гра­фи­ке изображена за­ви­си­мость скорости по­гру­же­ния батискафа от времени. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на скорость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной — время в секундах, про­шед­шее с на­ча­ла погружения.

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждому ин­тер­ва­лу времени ха­рак­те­ри­сти­ку погружения ба­ти­ска­фа на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
А) 0–60 c Б) 60–120 c В) 120–180 c Г) 180–240 c   1) В те­че­ние 30 се­кунд батискаф не двигался. 2) Ско­рость погружения не боль­ше 0,1 м/с на всём интервале. 3) Ско­рость погружения не мень­ше 0,3 м/с на всём интервале. 4) Ско­рость погружения по­сто­ян­но росла.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

21. На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.

В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
A B C D   1) − 1,5 2) 0,5 3) 2 4) − 0,3

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A B C D
       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...