Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Открытая образовательная программа

VI международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017)

Междисциплинарный научно-образовательный центр фундаментальных исследований детства
Института человека МГУ им. М.В. Ломоносова,

Россия, Москва, 10-13 мая 2017 года

 

Даты проведения: 10-13 мая 2017 года

 

Место проведения: Россия,Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Шуваловский корпус (Ломоносовский пр-т, д. 27, стр. 4)

Почетный гость Конференции: Соединённые Штаты Америки
Языки Конференции: русский,английский

 

Сайт Конференции: http://ecceconference.co m

 

Контакты: тел. +7 (495) 380-22-58, e-mail:info@ecceconference.co m

 

Дополнительная информация: В рамках Международной научно-практическойконференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет Международная выставка-ярмарка «Современное дошкольное образование».

 

10 мая 2017 (проект программы)

  Регистрация участников Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
  Экскурсии в детские сады

 

11 мая 2017 (проект программы)

9.00 – 11.00 Регистрация участников Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», приветственный кофе
Главный зал 11.00-11.30 Торжественное открытие Конференции:
  • Приветствие ректора МГУ им. М.В. Ломоносова, академика Садовничего В.А.
  • Приветствие Министра образования и науки РФ Васильевой О.Ю.
  • Приветствие Президента РАО Вербицкой Л.А.
  • Приветствие Представителя Посольства Соединённых Штатов Америки – почетного гостя Конференции-2017
  • Приветствие Ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Орджоникидзе Г.Э.
  • Приветствие декана факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, президента Российского психологического обществаЗинченко Ю.П.
  • Приветствие Председателя Международного комитета Вераксы Н.Е.
11.30-12.30 Пленарное заседание Модератор: Волосовец Татьяна Владимировна –директор Института изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования (Россия). Духанина Любовь Николаевна — профессор, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования (Россия). Доклады: 1. Пуэнтэ Антонио - PhD (Доктор философии), профессор, Президент Американской психологической ассоциации (APA) (США) 2. Баянова Лариса Фаритовна - Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии Казанского федерального университета (Россия)
12.30-13.00 Перерыв
   
Главный зал 13.00-15.30 Продолжение пленарного заседания Модератор: Волосовец Татьяна Владимировна - директор Института изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования (Россия) Духанина Любовь Николаевна — профессор, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования (Россия). Доклады: 1. Карла Анауате - Профессор, директор Центра интеграции нейропсихологии и психологии – CINAPSI (Бразилия) 2. Васильева Марина - PhD (Доктор философии), профессор, Педагогическая школа Линча, Бостонский колледж (США) 3. Коллер Сильвия - Доктор психологических наук, профессор Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул, приглашенный эксперт Гарвардской высшей педагогической школы (Бразилия)
15.30-16.30 Обеденный перерыв
16.30-18.30 Мероприятия пройдут в параллельном режиме
Главный зал Научная секция « Подготовка педагогических кадров» Модераторы: Реморенко Игорь Михайлович (по согл.) –ректор Московского городского педагогического университета. Доклады: 1) Взгляды и ожидания педагогов детских садов: как они влияют на профессиональную деятельность? – Каппелер Габриэль, Педагогический Университет, Кантон Во (Швейцария). 2) Раннее обучение естествознанию: пример детских садов и педагогических учебных заведений – Борн-Раухенекер Ева, Германский Институт Молодежи (Германия). 3) Психологическое благополучие педагога ДОУ, как условие повышения качества образования - Байнова Владислава Александровна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8", г. Каменск-Уральский (Россия). 4) Образование в сфере НТИМ должно начинаться с раннего детства: взгляды и мнения будущих дошкольных педагогов – Генк Зулфу, Фиратский Университет, Факультет Педагогики, Кафедра Информатики и Образовательных технологий (Турция). 5) Представления педагогов дошкольного образования о методе «наблюдение» - Коточигова Елена Вадимовна, ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", г. Ярославль (Россия). 6) Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в поликультурной среде - Савотина Наталья Анатольевна, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва (Россия). 7) Модель методического сопровождения профессионального роста педагогов ДОУ в условиях креативной образовательной среды - Сидорова Антонина Викторовна, МАОУ "Информационно-методический центр", г. Тюмень (Россия). 8) Перспективные идеи воспитателей о программах и научном образовании - Аккус Адем, Университет Мус Алпарслан (Турция).
Ауд. 1 Научная секция « Игровая деятельность детей» Модераторы: Элли Сингер -PhD (Доктор философии), профессор Утрехтского и Амстердамского университетов (Нидерланды). Елена Олеговна Смирнова –профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института РАО, научный руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Россия).   Доклады: 1) Как опытные педагоги способствуют речевой активности детей во время игр в дошкольном учреждении – Мишель Мари-Лаурэ, HEPL (Швейцария). 2) Вера в игру и игровую педагогику – Мелия Рита, Центр Изучения Ребенка и Семьи при ЮНЕСКО, Национальный Университет Ирландии, Голуэй (Ирландия). 3) Игра как звено между спонтанным и реактивным обучением - Клерк-Жоржи, Педагогический Университет, Кантон Во (Швейцария). 4) Обучение через игру и эксперимент. «А что, если?» - Козлова Ольга Владимировна, ГБОУ Школа им. Н. М. Карамзина, г. Москва (Россия). 5) Оценка потребностей игрового проекта “Сезам” в ЮАР – Адонис Кирилл, Центр Гуманитарных Исследований (HSRC) (ЮАР).
  Научная секция « Социология дошкольного детства» Модераторы: Собкин Владимир Самуилович — академик РАО, директор Центра социологии образования Института управления образованием РАО (Россия). Доклады: 1) Подход образовательных учреждений к переходам между домашней и детсадовской культурой и практикой свободных игр: опыт смыслообразующих занятий с маленькими детьми – Яспия Салема, Университетский Колледж Лондона, Институт Педагогики (Великобритания). 2) Понимание справедливости еврейскими и арабскими дошкольниками – Ход-Шемер Орит, Профессор Бейт-Берлского Академического Колледжа (Израиль). 3) Проблемы и практика сотрудничества детского сада и школы в вопросах воспитания и образования детей младшего возраста - Мамсурова Марина Валериевна, МБДОУ детский сад №96, г. Владикавказ (Россия). 4) Субъективные установки и ожидания родителей из различных социокультурных групп как фактор риска в эмоционально-личностном развитии ребенка. - Давидович Полина Сергеевна, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, г. Москва (Россия). 5) Социальная ситуация развития и информационная социализация в дошкольном возрасте - Батенова Юлия Валерьевна, ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет", г. Челябинск (Россия). 6) Сравнительный анализ личностных ценностей бакалавров педагогического и экономического направлений обучения - Полковникова Наталья Борисовна, ГАЛУ ВО МГПУ "Московский городской педагогический университет", г. Москва (Россия).
  Научная секция «Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья»   Модераторы: Волосовец Татьяна Владимировна — профессор, директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (Россия). Самсонова Елена Валентиновна –Кандидат психологических наук, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета (Россия).   Доклады:   1) Уровень самооценки детей с ограниченными возможностями - Матюхина Наталья Геннадьевна, МБУДО Дом детского творчества, г. Воронеж (Россия). 2) Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями развития речи (ОНР) по данным проективных методов - Федорова Юлия Николаевна, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва (Россия). 3) Малые фольклорные формы в логопедической работе по коррекции задержки речевого развития у детей раннего возраста - Климкина Елена Александровна, ФГАОУ ВО ЮФУ, г. Ростов-на-Дону (Россия). 4) Особенности нейропсихологических показателей у 6,5-летних детей нарушением речи - Муратова Марианна Алексеевна, г. Ростов-на-Дону (Россия). 5) Сравнительный анализ стратегий коррекционной работы с детьми раннего возраста - Барабанова Анна Всеволодовна, ГБОУ Школа №64, г. Москва (Россия). 6) Личностные и социально-психологические детерминанты принятия родителями особого ребенка - Галасюк Ирина Николаевна, ФГБОУ ВО Московский государственный психолог-педагогический университет (МГППУ), г. Москва (Россия). 7) Шаг за шагом к инклюзивному образованию - Жихарева Юлия Николаевна, ГАОУ ДПО ЯО Институт развития образования, г. Ярославль (Россия).
Ауд. 4 Научная секция «On-line и Off-line ресурсы для развития детей» Модераторы: Дерек Брин Дорофеева Эльфия Минимулловна – Генеральный директор издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ».   Доклады:   1) Влияние на образование контакта ребенка с информацией. - Кутрунов Владимир Николаевич, Тюменский государственный университет, г. Тюмень (Россия). 2) Использование мультипликационных фильмов для развития эмоциональной сферы и процессов социализации у дошкольников - Балова Жанна Ивановна, МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 183", г. Саратов (Россия). 3) Формирование коммуникативных навыков и умений дошкольников в процессе изучения английского языка в поликультурном образовании - Козлова Елена Анатольевна, Детский сад №220 ОАО "РЖД", г.Иркутск (Россия). 4) Законченный комплект методических материалов и программного обеспечения для организации цикла занятий по алгоритмике и робототехнике в подготовительных группах ДОУ - Кушниренко Анатолий Георгиевич, ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН, г. Москва (Россия).  
Ауд.5 Научная секция « Образовательная политика в области воспитания и обучения детей младшего возраста»   Доклады: 1) Нейропсихологическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном возрасте - Султанова Альфия Сергеевна, ФГБНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания, Российской академии образования, г. Москва (Россия). 2) Проблема управления организационной культурой в современном учреждении дошкольного образования - Недвецкая Татьяна Михайловна, ГУО "Минский областной институт развития образования", г. Минск (Беларусь). 3) Создают ли педагоги условия для развития у дошкольников инициативности и речевой активности? - Захарова Татьяна Николаевна, ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", г. Ярославль (Россия). 4) Разрывы между образованием в детском саду и первом классе школы: как добиться более плавного перехода между этими двумя мирами? - Мартин Дэниэл, Педагогический Университет, Кантон Во (Швейцария). 5) Управление качеством образования в ДОО - Телесницкая Юлия Владимировна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №31" структурное подразделение "Детский сад "Совушка" г.Пермь (Россия). 6) Применение альтернативной модели образования “BRAC” в автономной мусульманской области острова Минданао – Паунлагуи Мерилин М., Филиппинский Университет в Лос-Баньос (Филиппины).
18.30-20.00 Вечерняя лекция

 

12 мая 2017 (проект программы)

09.00-10.00 Посещение выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование»
Главный зал 10.00-12.00 Пленарное заседание
  • Малых Сергей Борисович - Доктор психологических наук, профессор, академик РАО, член президиума Российского психологического общества (Россия).
  • Олмор Стэфани - Старший директор глобального взаимодействия Национальной ассоциации по обучению детей младшего возраста (NAEYC) (США).
  • Сальо Роджер - PhD (Доктор философии), профессор Гётеборгского университета, Директор Центра исследований обучения, взаимодействия и опосредованной коммуникации в современном обществе (Швеция).
  • Смирнова Елена Олеговна – Доктор психологических наук, профессор, научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета (Россия).
  • Нектариос
12.00-12.30 Перерыв
12.30-14.30 Мероприятия пройдут в параллельном режиме
Главный зал Научная секция «Качество дошкольного образования: оценка и развитие»   Модераторы: Шиян Ольга Александровна — кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Научно-исследовательского института столичного образования МГПУ, доцент кафедры психологии познания Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ (Россия). Соня Шеридан — доктор философии (PhD), профессор кафедры образования, коммуникации и обучения Гётеборгского университета (Швеция).   Доклады: 1) Социальная саморепрезентация педагогов и родителей в контексте барьеров, с которыми они сталкиваются в ходе реализации переходных практик в греческих детских садах: результаты национального исследования – Гоургиоту Евсимия, Университет Крита (Греция). 2) Современные направления оценки качества среды учреждений дошкольного образования - Леганькова Ольга Викторовна, Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», г. Минск (Беларусь). 3) Взаимодействие с родителями как условие качества - Шабас Светлана Георгиевна, Гуманитарный университет, г. Екатеринбург (Россия). 4) Внедрение системы менеджмента качества на основе требования международного стандарта ISO 9001:2008 в дошкольной образовательной организации - Шевченко Лариса Леонидовна, АНО "МИР ДЕТСТВА", г. Москва (Россия). 5) Качество дошкольного образования и требования к процедуре его оценки - Кириллов Иван Львович, ФГБНУ "Институт изучения детства. семьи и воспитания РАО", г. Москва (Россия). 6) Модель формирования сплоченного коллектива с участием семей сотрудников образовательной организации - Риссамакина Ирина Анатольевна, МБДОУ "Детский сад №26", г. Великие Луки (Россия). 7) Повышение качества образования у дошкольников с помощью краткосрочных образовательных практик и их преемственность с краткосрочными практикоориентированными курсами - Рудич Анна Владимировна, МАОУ "Гимназия № 7", г. Пермь (Россия). 8) Восприятие отношений родитель-воспитатель студентами-педагогами – Шелсингер Яэль, Педагогический колледж Левински (Израиль).  
Ауд. 1 Научная секция «Развивающая предметно-пространственная среда» Модераторы: Шмис Тигран Гамлетович — кандидат педагогических наук, старший специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка (Россия). Нико ванн Уоденховен -доктор философии (PhD), профессор, директор Международного центра в области инициатив детского развития (Нидерланды). Доклады: 1) Дошкольные педагоги как люди, хранящие традиций и способствующие переменам –Пушкаш Тунпу, Линчёпингский Университет (Швеция). 2) Особенности сенсорного развитие в интерактивно-развивающей среде (сенсорной комнаты) детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями - Бочарова Екатерина Васильевна, ЮФУ "Академия психологии и педагогики", г. Ростов-на-Дону (Россия). 3) Новый подход к построению предметно-развивающей среды, ориентированной на ребенка - Назина Ирина Петровна, МКДОУ ДС № 27 "Росинка", г. Новосибирск (Россия). 4) Использование набора Lego WeDo 01. Education в работе с детьми старшего дошкольного возраста - Дит Белбассал Лиля, ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского учебный корпус "Дорогомилово", г. Москва (Россия). 5) Методические условия эффективного применения средств наглядности в воспитании культуры транспортной безопасности дошкольников - Мошкин Владимир Николаевич, ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта», г. Великие Луки (Россия). 6) Система комплексно-развивающих занятий с приоритетным направлением эмоционального развития для детей раннего возраста (курс «Эмоции с мамой») - Снаренкова Лидия Александровна, Центра развития эмоционального развития "Академия Монсиков", г. Москва (Россия). 7) Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста - Антонова Анна Викторовна, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", г. Москва (Россия).
Ауд. 2 Научная секция «Общение ребенка и взрослого».   Доклады: 1) Общение ребенка с особыми нуждами с родителями: ранняя помощь специалистов сферы детства - Шинина Татьяна Валерьевна, ВПО "Московский государственный психолого-педагогический университет", г. Москва (Россия). 2) Исследование нарративных навыков детей через межличностную интеракцию – Штенгер Урсула, Кельнский Университет (Германия). 3) Комплексный подход к коррекции речевых нарушений у дошкольников - Моисеенко Людмила, МБОУ "СОШ-детский сад"№36, г. Симферополь (Россия). 4) Повышение качества образования дошкольников в совместной деятельности с родителями в рамках дополнительного образования в ДОУ. - Неволина Олеся Юрьевна, МАДОУ «Детский сад «АртГрад», г. Пермь (Россия). 5) Интерактивная концепция непрерывного образования в дошкольном возрасте – Азадмандеш Саид, Тегеранский Университет (Иран). 6) Исследование отношений между дошкольниками и их отцами с точки зрения некоторых показателей – Д-р Узун, Университет 7 Декабря (Турция). 7) Интертекстуальность как псхологический инструмент после систематического чтения детям - Клоди Таль, Педагогический колледж Левински (Израиль).
Ауд. 3 Научная секция « Познавательное развитие дошкольников»   Модераторы: Веракса Николай Евгеньевич — профессор, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель Центра воспитания и социальной педагогики института изучения детства, семьи и воспитания РАО (Россия). Доклады: 1) Ценность образовательного любопытства – Меннинг Соерн Ф., Университет Агдера (Норвегия). 2) Различные типы ошибок памяти у детей и взрослых - Блаженкова Олеся, Университет Сабанджи (Турция). 3) Детский университет как научный центр по развитию одаренности детей средствами неформального образования - Шатунова Ольга Васильевна, ФГАОУ ВО "Казанский федеральный университет", Елабужский институт, г. Елабуга (Россия). 4) Категориальное видение мира ребёнком: теоретические и практические ракурсы - Куликовская Ирина Эдуардовна, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону (Россия). 5) Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего возраста - Шиманская Виктория Александровна, Центр развития эмоционального интеллекта "Академия Монсиков", г. Москва (Россия). 6) Влияние качества образовательной среды на развитие субъектности дошкольника - Шишова Евгения Олеговна, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", г. Казань (Россия). 7) Методика ментальной арифметики - Новоселов Юрий Александрович, ООО "Соробан", г. Санкт-Петербург (Россия).
Ауд. 4 Научная секция « Экологическое воспитание»   Модераторы: Рыжова Наталья Александровна –профессор, Доктор педагогических наук Доклады: 1)Использование инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников - Мамаева Светлана Викторовна, город Москва, ГБОУ "Школа №1212", здание №5, г. Москва (Россия). 2) Формирование экологического сознания дошкольников посредством создания партнёрских отношений с родителями - Голубкина Наталья Николаевна, МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок", Серпуховский район (Россия). 3) Образовательный проект по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Удивительный мир вокруг нас…» - Герасина Мария Викторовна, АНО «Мир Детства», Москва (Россия). 4) Университетский музей для экологического воспитания и образования детей - Светлана Михайловна Артемьева, Зоологический музей МГУ, г. Москва (Россия).
14.30-16.00 Обеденный перерыв + постерная секция
16.00-18.00 Мероприятия пройдут в параллельном режиме
Главный зал Симпозиум по качеству дошкольного образования
Ауд. 1 Научная секция « Физическое развитие и здоровье дошкольника» Доклады: 1) Роль механизмов защитной системы в поддержании психологического здоровья современных дошкольников - Куфтяк Елена Владимировна, ФГБОУ ВО "Костромской государственный университет", г. Кострома (Россия). 2) Народная подвижная игра как культурная практика накопления двигательного опыта у детей младшего дошкольного возраста. - Абдульманова Любовь Витальевна, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону (Россия). 3) Выбор видов спорта для детей (организационно-методичекий аспект) - Федорова Светлана Юрьевна, МГИМО МИД России, Одинцовский филиал, г. Одинцово (Россия). 4) Модель формирования здоровьесберегающей среды в условиях дошкольного образовательного учреждения - Мартынова Виктория Александровна, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Елабуга (Россия). 5) Долгосрочные эффекты психо-социального стимулирования развития детей с синдромом дефицита железа в сельских районах Бангладеш – Шейх Джамал Хуссейн, Международный Центр Изучения Диарейных Заболеваний, (Бангладеш) 6) Изучение последствий многократной транскраниальной магнитной стимуляции на осознанные когнитивные изменения у больных ДЦП - Гупта Меена, Университет Север-Истерн Хилл (Индия).
Ауд. 2 Научная секция « Этические вопросы воспитания ребенка в детском саду и дома» Доклады: 1) Коррекция воспитательной позиции родителей, имеющих детей младшего возраста - Новикова Галина Викторовна, факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва (Россия). 2) Особенности современных этических норм взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности - Белолуцкая Анастасия Кирилловна, МГПУ, г. Москва (Россия). 3) Достижение целевых ориентиров дошкольного образования в контексте программы "Этическая грамматика"- Муханова Елена Александровна, МДОУ "Детский сад п. Авангард", п. Авангард Серпуховского района (Россия). 4) Духовно-нравственное воспитание детей - Чепикова Лидия Владимировна, ФГБОУ ВО "Смоленский государственный университет", г. Смоленск (Россия). 5) Взаимосвязь между уровнем ответственности и эмоциональным отношением ребенка к требованиям родителей - Гроголева Ольга Юрьевна, ФГБОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", г. Омск (Россия).
Ауд. 3 Научная секция «Развитие регуляторных способностей в детстве» Доклады: 1) Стимулирование регуляторных способностей посредством ролевых игр – Уолкер Сьюзан, Технологический Университет Куинсленда (Австралия). 2) Инновации в психологии – метод Комплексная Сказкотерапия - Климова Татьяна Георгиевна, ГБОУ Школа №887, г. Москва (Россия). 3) Особенности развития математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста – Бухаленкова Дарья Алексеевна, МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва (Россия). 4) Особенности развития теории сознания у дошкольников с разными типами когнитивной регуляции – Мартыненко Маргарита Николаевна, МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва (Россия).
Ауд. 4 Научная секция «Художественно-эстетическое воспитание в дошкольном возрасте» Доклады: 1) Создание условий для развития детей средствами искусства - Шестакова Ольга Геннадиевна, ВПО МГПУ, ГБОУ "Школа № 667 им. Героя Советского Союза К Я Самсонова, г. Москва (Россия). 2) Образовательные услуги 0-6. Театр как универсальное образовательное средство – Феррера Кристина, Муниципалитет Фьюмичино, Рим (Италия). 3) Речь, музыка и движение в эмоциональном контексте при коррекции речи ребенка - Садретдинова Эльвира Азгамовна, МБДОУ "Детский сад №113 комбинированного вида" Советского района г. Казани, г. Казань (Россия). 4) Классическая музыка как средство идентификации эмоций – Иванова-Иотова Анелиа, Мадридский Университет Комплутенсе (Испания). 5) Карнавал холодных зимних дней: диалогическое чтение рассказов – Кили Джоан, Педагогический Институт Марино (Ирландия). 6) Развитие творчества у педагогов дошкольного образования при апробации конспектов занятий - Соломенникова Ольга Анатольевна, Москва ГБОУ ВО МО Академия социального управления, г. Москва (Россия).

 

13 мая 2017 (проект программы)

Открытая образовательная программа

Постерная секция

 

1. Взаимодествие мать-ребенок в рамках зоны ближайшего развития. Влияние уровня образования и социально-аффективной близости взрослого на эффективность обучения – Кармен Барахас, Университет Малаги (Испания).

2. Исследование интерактивного и коммуникативного поведения детей с родителями – Филипе Пинто, Высшая школа Лиссабона – Политехнический Институт (Португалия).

3. Практико-ориентированные проекты при формировании краеведческих знаний у детей. - Волошенко Галина Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 "Ивушка", г. Ессентуки (Россия).

4. Волонтерство как один из эффективных способов построения модели преемственности между детским садом и начальной школой - Левина Ирина Олеговна, ГБОУ Школа №932, Инновационная площадка РАО, г. Москва (Россия).

5. Программа обучения конструированию детей старшего дошкольного возраста (на примере работы с магнитным конструктором) - Чукарин Борис Алексеевич, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва (Россия).

6. Деинституционализация детей как части развития социальных служб в Болгарии – Венелин Терзиев, Русенский университет имени Ангела Кынчева, Национальный Военный Университет, Университет телекомуникаций и связи (Болгария).

7. Трудности психического развития одаренных детей на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста - Новицкая Александра Игоревна, ГБОУ Школа № 1293, г. Москва (Россия)

8. Дети с синдромом дефицита внимания: Как они представлены в Кипрских газетах? – Алексис Псароудакис, Кипрский Университет (Кипр).

9. Обновление системы образовательных отношений в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. - Москалева Лариса Юрьевна, МАДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 201", г. Краснодар (Россия).

10. Модель организации инновационной развивающей речевой среды старшего дошкольника - Курочкина Ирина Владимировна, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 5", г. Волоколамск (Россия).

11. Особенности «Образа Я» старших дошкольников (2004 и 2017: сравнительный анализ) - Федина Людмила Викторовна, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень (Россия).

12. Организация предметно-пространственной среды частных детских садов «Талантвилль» - Подъянова Светлана Михайловна, ООО "Территория детства", г. Москва (Россия).

13. Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста по развитию элементарных математических представлений с учётом профессионального стандарта «Педагог». - Бурдыкина Елена Анатольевна, ГБОУ "Школа № 2000" ДО здание № 6, г. Москва (Россия).

14. Развитие рефлексивных умений старших дошкольников с помощью краеведческих знаний - Каранова Виктория Владимировна, МО ГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров", г. Магадан (Россия).

 

15. Нарративная идентичность одаренного ребенка младшего возраста - Гудзовская Алла Анатольевна,ГБОУ ВО СО "Самарская государственная областная академия (Наяновой), г. Самара (Россия).

 

16. Особенности раннего развития детей 2-3 лет в условиях домашнего обучения - Звездина Галина Павловна, ЮФУ "Южный федеральный университет" г. Ростов-на-Дону (Россия).

 

17. Создание комплексной модели психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования ребенка в условиях семейного образования - Маркова Ирина Анатольевна, МБДОУ МО "Центр- детский сад № 115", заведующий, г. Краснодар (Россия).

 

18. Формирование духовно-нравственных чувств у дошкольников через проектную деятельность, знакомство с основами православной культуры. - Волкова Елена Викторовна, Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №477", г. Новосибирск (Россия).

 

19. Мы друзья Экоши! - Чичкова Наталья Александровна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 "Росинка", г. Новосибирск (Россия).

 

20. Развитие творческих способностей дошкольников - важная составляющая эстетического воспитания детей в дошкольной организации - Щербакова Галина Александровна, МБДОУ "Детский сад № 5 "Семицветик", г. Протвино (Россия)

 

21. Развивающая предметно-пространственная среда как один из факторов всестороннего развития ребенка младшего возраста. - Пирожкова Екатерина Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Детский сад" Совушка", г. Пермь (Россия).

 

22. Создание развивающего образовательного пространства в ДОО посредством современных игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО - Горшенина Татьяна Васильевна, МАДОУ ЦРР - детский сад №70 "Чайка", г. Новороссийск (Россия).

 

23. Дидактические игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ - Данченкова Светлана Николаевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, "Райсемёновский детский сад комбинированного вида "Родничок", д. Райсеменовское (Россия).

 

24. Причины и признаки проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста - Чемоданова Марина Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Райсемёновский детский сад комбинированного вида "Родничок", д. Райсеменовское (Россия).

 

25. Формирование экологического самосознания дошкольников в совместной креативно-исследовательской образовательной деятельности - Золотарева Оксана Валерьевна, МБДОУ МО "Центр - детский сад № 100", заведующий ДОО, г. Краснодар (Россия).

 

26. Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития познававательно – исследовательской деятельности дошкольника - Пенкина Валентина Александровна, МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 5" г.Волоколамск (Россия).

 

27. Преемственность ДОУ и начальной школы в вопросах духовно-нравственного воспитания - Кузьминская Вктория Александровна, МБДОУ "Детский сад №20" г. Находка (Россия).

 

28. Исследовательский проект "Как рождается звук" - Ажищева Татьяна Александровна, МДОУ "Райсеменовский детский сад КВ "Родничок" Серпуховский район, Московская область (Россия).

29. Создание инновационной – развивающей среды в интерьере дошкольного образовательного учреждения - Кирьянова Екатерина Анатольевна, Чупилина Ольга Владимировна, МБДОУ №69 "Золотой ключик", г. Мытищи (Россия).

 

30. Эффективный опыт взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. - Шило Татьяна Валерьевна, ДОУ № 2, г. Заозерск (Россия).

 

31. Сравнительное исследование особенностей семейного воспитания детей с поведенческими, речевыми и аутистическими нарушениями - Меркулова Вероника Александровна, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", г. Москва (Россия).

 

32. Исследовательский проект "Как рождается звук" - Ажищева Татьяна Александровна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Райсеменовский детский сад комбинированного вида "Родничок", учитель-логопед

 

33. Социализация детей через участие в театрализованной деятельности в детском саду - Пророкова Ольга Шамильевна, МДОУ "Райсемёновский детский сад комбинированного вида «Родничок», д. Райсеменовское (Россия).

 

 

34. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников - Ахтырская Юлия Викторовна, ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербург (Россия)

 

35. Медиалаборатория детского творчества как синтез музыкальной, познавательной и коммуникативной деятельности дошкольника - Грачева Ольга Игоревна, Величко Анна Васильевна, Мельник Люсьена Вячеславовна, Громова Мария Александровна, ГБОУ "Многопрофильная школа № 1955" г. Москва (Россия).

 

36. Внедрение музейной педагогики в образовательный процесс ДОУ. - Курилкина Светлана Александровна, МАДОУ №8 "Планета детства", г. Реутов (Россия).

 

37. «Технология «Ситии», как способ саморазвития детей старшего дошкольного возраста» - Жиркова Марина Дмитриевна, Ушницкая Татьяна Мироновна, МБДОУ ЦРР-д/с "Мичил" с.Чурапча Чурапчинский район (Россия).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...