Предполагаемый результат проекта
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Углубим наши знания по истории нашей страны. 2. На личном примере прикоснёмся к «живой» истории. 3. Проявим свои творческие, организаторские, хозяйственные способности. 4. Совместно со всеми участниками проекта докажем, что практическая реализация способствует более качественному усвоению полученных теоретических знаний. 5. Посредством освещения мероприятия и отзывов самих участников проекта в СМИ появится интерес у большего количества школьников нашего района к участию в подобных мероприятиях. Главным достижением проекта станет желание детей в дальнейшем принимать участие в этом, так как в будущем мы планируем обязательно, продолжить работу в данном направлении.
Приложение №1 Анкетирование среди учащихся школ района (150 человек приняло участие) Мы хотели изначально узнать желание и готовность ребят на участие в реализации нашего проекта. Вопросы были следующие: 1. Какой вид досуга Вы предпочитаете? АКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ 2. Вам хочется реализовать свои творческие способности? ДА НЕТ 3. Вы интересна история нашей страны? ДА НЕТ 4. Если бы у Вас была возможность сыграть роль исторического персонажа, то: СОГЛАШУСЬ НЕТ 5. Вам знакома форма погружения в историю - историческая реконструкция? ДА НЕТ 6. Хотели бы Вы принять участие в исторической реконструкции? ДА НЕТ
Результаты опроса следующие: Ученики 13-14 летние.
Родители:
После анализа анкетирования мы пришли к выводам: Большинство из респондентов проявляют готовность в активном отдыхе и погружению в историческую реконструкцию. И ученики, и родители желают реализовать свои творческие способности и прожить роль исторических персонажей. Наша задача прожить жизнью славян, а это значит полностью повторить их образ жизни. Это – обряды, одежда, питание, приготовление пищи, фольклор, занятия.
Приложение №2 План итогового мероприятия «Древняя Русь X век» (1 день)
2 день.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|