Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа обучения – 72 часа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

«ВАРИАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»»

Даты проведения: 11-12 МАРТА (сб-вс) 2017г.

 

Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна

- кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. Научные интересы лежат в сфере изучения нарушений в овладении орфографией у школьников. Является автором более 100 статей и тезисов, методических пособий: «Диагностика дизорфографии», «Коррекция дизорфографии», «Организация логопедической работы в школе», «Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы», «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» и др. (г. Санкт-Петербург)

Основные публикации преподавателя по теме семинара

 

 


Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501.

При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт.

Время: 10.00-16.00 (2 дня)+ часы на самостоятельное изучение материала

Программа обучения – 72 часа

Стоимость: 7200 руб. (горячий обед включен)

Форма обучения: очно-заочная.

Предполагает двухдневный научно-практический семинар (очная встреча) + самостоятельное изучение материала (все материалы и презентации выдаются на руки) + тестирование.

 

Полное содержание курса:

Модуль 1. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников
Тема 1. Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Цели и задачи обучения детей группы риска русскому языку. Методические принципы организации обучения русскому языку. Методы обучения детей группы риска русскому языку.
Тема 2. Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии. Сущность письма, его отношение к языку и мышлению. Психофизиологическая структура процесса письма. Операции процесса письма.
Тема 3. Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий. Понятие дисграфии. Этиология возникновения. Виды и симптоматика дисграфии.
Тема 4. Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий.

Модуль 2. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии
Тема 5. Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма. Цель обследования. Содержание и процедура обследования.
Тема 6. Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии. Задачи дифференциального диагноза. Дифференциальные критерии. Алгоритм исследования. Анализ, формулировка выводов.
Тема 7. Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе. Основные характеристики ведущих типов организации мозга. Возможности организации учебной деятельности школьников с учетом их психофизиологических особенностей.

Модуль 3. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников
Тема 8. Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма. Основные направления и организация логопедической работы по преодолению оптико-моторных дисграфий. Содержание каждого из этапов логопедической работы.
Тема 9. Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения. Логопедическое обследование детей с нарушениями звукопроизношения. Организация и содержание коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения (на примере свистящих звуков).
Тема 10. Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма. Основные ошибки и пути их коррекции.
Тема 11. Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма. Задачи логопедической работы. Содержание логопедической работы.
Тема 12. Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма. Содержание логопедической работы.
Тема 13. Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма. Содержание логопедической работы.

 

Содержание научно-практического семинара:

ФГОС для детей с ОВЗ
Специфика разработки АООП И АОП (разница между ними, как правильно оформить). Кто должен реализовывать АООП, АОП? Что такое ПАООП? Какие программы мы можем считать примерными и брать за основу при составлении собственных программ? В каких случаях разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут? Чем отличается от ИПР и СИПР? Что изменилось в преподавании, методиках, подходах с введением ФГОС (НОО, ООО, ОВЗ, У\О)?
Организация работы логопеда образовательной организации. Документация учителя-логопеда образовательной организации. Проектирование рабочей программы учителя-логопеда: основные требования к структуре, примеры содержания структурных компонентов рабочей программы.
Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз? Логопедическое заключение и логопедический диагноз: в чем разница? Как разобраться с логопедическими классификациями? Почему логопеды пользуются двумя классификациями? Варианты пересечения классификаций. Алгоритм логопедического обследования. Сообщаем родителям логопедический диагноз.
Дисграфия
У дошкольника зеркальное письмо. Неужели дисграфия? В каком возрасте ставим диагноз? Как отличить оптическую ошибку от диспраксической? С устной речью все хорошо, почему же на письме ошибки?
Нужно ли учить каллиграфии? Мешает ли неправильное звукопроизношение письму, а если мешает - то чем? Фонематические процессы и навык письма. Как бороться с невнимательностью?
Дизорфография
В каком возрасте ставим диагноз? Алгоритм обследования ребенка с дизорфографией. Отличаем дисграфию от дизорфографии. Аграмматическая дисграфия и дизорфография: сходства и различия.
Можно ли преодолеть дизорфографию? Схема логопедической работы. Нужно ли учить правила? Врожденная грамотность – мифы и реальности. Чем поможет пишущему чувство языка?

Продолжительность семинара: 10.00- 16.00 (2 дня)

Стоимость курса - 7200 руб.

 

При зачислении на курсы повышения квалификации со слушателем заключается договор.

По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.

Целевая аудитория: логопеды, учителя начальных классов, учителя русского языка, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, родители.

Со стилистикой и манерой подачи материала преподавателем можно познакомиться, пройдя по следующим ссылкам.

Видеопрезентация: http://www.youtube.com/watch?v=gAm2f2rBuuU

Аудиозаписи программы, посвященной нормальному и нарушенному речевому развитию: http://vk.com/audios-30895474

Как предупредить нарушения речи, передача на телеканале ЛОТ (Ленинградская областная телекомпания)

http://vk.com/video?section=all&z=video1780087_170723220%2Falbum1780087%2Fpl_1780087

Не лень, а дислексия. Сюжет на канале СТО, Санкт-Петербург

http://vk.com/video?section=all&z=video1780087_170723215%2Falbum1780087%2Fpl_1780087

Фрагменты курса по ФГОС ДО

http://www.youtube.com/watch?v=St20xscHXJE

http://www.youtube.com/watch?v=cDs97DjxumY

http://www.youtube.com/watch?v=Ww2oaGJm4ik

http://www.youtube.com/watch?v=4GmpR5ce2GQ

http://www.youtube.com/watch?v=C_b-8OkkhcQ

О. Елецкая: логопедам (группа вконтакте) http://vk.com/eletskaya_olga

Условия обучения: заявки принимаются до 05 МАРТА 2017г. по форме (Приложение № 1) по электронной почте info@master-log.ru или по тел. 8922-71-71-3-71 до полного комплектования группы.

Форма оплаты:

Предоплата: 2200 руб. Остальная сумма вносится в день семинара. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Оплату за курс можно внести, приехав в офис (г. Челябинск, Комсомольский пр.,90, оф. 501) или перевести деньги через банк по реквизитам организации:

 

ООО «Мастерская логопеда»

ОГРН 1137448010457

ИНН 7448163890

КПП 744801001

Банк Уральский ф-ал ПАО «АК БАРС» БАНК г.Челябинск

БИК 047501987

Кор.счет 30101810000000000987

Рас.счет 40702810826050000120

 

При оплате за безналичный расчет при себе иметь квитанцию об оплате.

 

Для юридических лиц:

Предоставляется полный пакет финансовых документов. При оплате за безналичный расчет при себе иметь копию платежного поручения с отметкой об оплате.

 

· Контактный телефон для справок:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...