Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть в - обязательства договаривающихся правительств




 

5 Обеспечение радиослужб ЧАСТЬ С-ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ

6 Радиоустановки

7 Радиооборудование - Общие положения

8 Радиооборудование - Морской район А 1

9 Радиооборудование - Морские районы А1 и А2

10 Радиооборудование - Морские районы А1, А2 и A3

11 Радиооборудование - Морские районы А1, А2, A3 и А4

12 Вахты

13 Источники энергии

14 Эксплуатационные требования

15 Требования к техническому обслуживанию и ремонту

16 Радиоспециалисты

17 Документирование

 

ГЛАВА IV-РАДИОСВЯЗЬ ЧАСТЬ А-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правило 1

Применение

 

1 Настоящая глава применяется ко всем судам, к которым применяются настоящие правила, и к грузовым судам валовой вместимостью 300 рег.т и более.

 

2 Настоящая глава не применяется к судам, к которым в иных случаях применялись бы настоящие правила, когда такие суда плавают в водах Великих озер Северной Америки, а также в соединяющих их и в них впадающих водах до предела на востоке, образованного нижним выходом шлюза Сен-Ламбер у Монреаля в провинции Квебек, Канада *.

 

3 Для целей настоящей главы:

 

.1 выражение "суда, построенные" означает "суда, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки";

.2 выражение "подобная стадия постройки" означает стадию, на которой:

.2.1 начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и

.2.2 начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 т или 1 процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, смотря по тому, что меньше.

 

4 Каждое судно должно удовлетворять требованиям правил IV/7.1.4 (НА-ВТЕКС) и 7.1.6 (спутниковый АРБ) не позднее 1 августа 1993 года.

 

5 С учетом положений пункта 4 Администрация должна обеспечить, чтобы каждое судно, построенное до 1 февраля 1995 года:

 

.1 в течение периода между 1 февраля 1992 года и 1 февраля 1999 года:

.1.1 или удовлетворяло всем применимым требованиям настоящей главы; или

.1.2 удовлетворяло всем применимым требованиям главы IV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, действующим до 1 февраля 1992 года;; однако, для пассажирских судов. независимо от размеров, не должно выдаваться никаких изъятий из требований правила IV/3 упомянутой Конвенции.

.2 после 1 февраля 1999 года удовлетворяло всем применимым требованиям настоящей главы.

 

6 Каждое судно, построенное 1 февраля 1995 года или после этой даты, должно удовлетворять всем применимым требованиям настоящей главы.

 

7 Пассажирские суда, построенные до 1 июля 1997 года, должны, соответственно, удовлетворять требованиям правил 6.4, 6.5, 6.6 и 7.5 не позднее даты первого периодического освидетельствования после 1 июля 1997 года.

 

8 Ни одно из положений настоящей главы не должно препятствовать любому терпящему бедствие судну, спасательной шлюпке или плоту или лицу использовать любые имеющиеся в их распоряжении средства для привлечения внимания, сообщения своего местоположения и получения помощи.

 

Правило 2

Термины и определения

 

1 В настоящей главе нижеупомянутые термины имеют следующие значения:

 

.1 "Связь мостик - мостик" означает связь в целях безопасности между судами с места, откуда обычно осуществляется управление судном;

.2 "Непрерывное наблюдение" означает, что соответствующее радионаблюдение не должно прерываться, кроме коротких интервалов, когда возможность радиоприема судна ухудшается или блокируется из-за собственного радиообмена или когда устройства находятся на периодическом техническом обслуживании и ремонте или проверках;

.3 "Цифровой избирательный вызов (ЦИВ) " означает способ связи, использующий цифровые коды, который позволяет радиостанции устанавливать связь с другой станцией или группой станций и передавать информацию, и удовлетворяющий соответствующим рекомендациям Международного консультативного комитета по радио (МККР);

.4 "Буквопечатающая телеграфия" означает способ связи, использующий автоматическую телеграфную аппаратуру, которая отвечает соответствующим рекомендациям Международного консультативного комитета по радио (МККР);

.5 "Радиосвязь общего назначения" означает радиообмен служебными и частными сообщениями, не являющимися сообщениями о бедствии, срочности и безопасности, передаваемыми по радио;

.6 "ИНМАРСАТ" означает организацию, учрежденную Конвенцией о Международной организации морской спутниковой связи, принятой 3 сентября 1976 года;

.7 "Международная служба НАВТЕКС" означает координированную передачу и автоматический прием на частоте 518 кГц информации по безопасности на море с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с использованием английского языка *;

.8 "Определение местонахождения" означает обнаружение терпящих бедствие судов, воздушных судов, спасательных единиц или людей;

.9 "Информация по безопасности на море" означает навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие срочные сообщения, относящиеся к безопасности, передаваемые для судов;

.10 "Система спутников на околополярных орбитах" означает систему, основанную на спутниках, запущенных на околополярные орбиты, которая принимает и ретранслирует оповещения о бедствии со спутниковых АРБ и определяет их местоположение;

.11 "Регламент радиосвязи" означает Регламент радиосвязи, который является приложением или рассматривается как приложение к самой последней действующей в любое время Международной конвенции электросвязи;

.12 " Морской район А1 " означает район в пределах зоны действия в режиме радиотелефонии по крайней мере одной береговой УКВ станции, обеспечивающей постоянную возможность передачи сообщений о бедствии с использованием ЦИВ, как может быть определено Договаривающимся правительством **;

.13 "Морской район А2" означает район, за исключением морского района А 1, в пределах зоны действия в режиме радиотелефонии по крайней мере одной береговой ПВ станции, обеспечивающей постоянную возможность передачи сообщений о бедствии с использованием ЦИВ, как может быть определено Договаривающимся правительством **;

.14 "Морской район A3" означает район, за исключением морских районов А1 и А2, в пределах зоны действия системы геостационарных спутников ИНМАРСАТ, обеспечивающих постоянную возможность оповещения о бедствии;

.15 "Морской район А4" означает район, находящийся за пределами морских районов А1, А2 и A3.

 

2 Все другие термины и сокращения, которые используются в настоящей главе и которые определены в Регламенте радиосвязи, должны иметь те же значения, как определено в упомянутом выше Регламенте.

 

* См. Наставление по НАВТЕКС, одобренное Организацией.

 

** См. Рекомендацию по обеспечению радиослужб для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, принятую Организацией резолюцией А. 704(17).

 

Правило 3

Изъятия

 

1 Договаривающиеся правительства считают крайне желательным не отклоняться от требований настоящей главы; тем не менее Администрация может предоставить отдельным судам изъятия частичного или условного характера из требований правил IV/7 - 11 при условии, что:

 

.1 такие суда отвечают функциональным требованиям правила IV/4; и

.2 Администрация учла, какое влияние такие изъятия могут оказать на общую эффективность службы в отношении безопасности всех судов.

 

2 Изъятия может быть предоставлено в соответствии с пунктом 1 только:

 

.1 если условия, затрагивающие безопасность, делают нецелесообразным или излишним полное применение правил IV/7 - 11;

.2 в исключительных случаях на один рейс за пределами морского района или морских районов, для которых оборудовано судно; или

.3 до 1 февраля 1999 года, если судно будет постоянно выведено из эксплуатации в течение двух лет после даты, предписанной правилом IV/1 для применения требования настоящей главы.

 

3 Каждая Администрация должна представлять Организации в возможно короткий срок после 1 января каждого года доклад о всех изъятиях, предоставленных на основании пунктов 1 и 2, в течение предшествовавшего календарного года с указанием мотивов предоставления таких изъятий.

 

 

Правило 4

Функциональные требования

 

1 На каждом судне, находящемся в море, должны обеспечиваться:

 

.1 за исключением случаев, предусмотренных в правилах IV/8.1.1 и 10.1.4.3, передача оповещений о бедствии в направлении судно - берег по крайней мере двумя отдельными и независимыми средствами, каждое из которых использует различные виды радиосвязи;

.2 прием оповещений о бедствии в направлении берег - судно;

.3 передача и прием оповещений о бедствии в направлении судно - судно;

.4 передача и прием сообщений для координации поиска и спасания;

.5 передача и прием сообщений на месте бедствия;

.6 передача и в соответствии с требованиями правила V/12(g) и (h) прием сигналов для определения местонахождения *;.7 передача и прием** информации по безопасности на море;

.8 передача и прием радиосообщений общего назначения на или от береговых систем радиосвязи или сетей связи, с учетом правила IV/15.8; и

.9 передача и прием сообщений "мостик - мостик".

 

ЧАСТЬ В-ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ***

* См. резолюцию А.614 (15) о наличии на судах РЛС, работающей в полосе частот 9300-9500 МГц, принятую Организацией.

** Следует отметить, что суда могут иметь необходимость приема определенной информации по безопасности на море, когда они находятся в порту.

*** 1 Каждому Договаривающемуся правительству не требуется иметь все радиослужбы.

2 Должны быть указаны требования для береговых средств, охватывающих различные морские районы.

Правило 5

Обеспечение радиослужб

 

1 Каждое Договаривающееся правительство обязуется предоставить либо индивидуально, либо в сотрудничестве с другими Договаривающимися правительствами, насколько это окажется практичным и необходимым, соответствующие береговые средства для космических и наземных радиослужб, принимая во внимание рекомендации Организации *. Такими службами являются:

 

.1 радиослужба, использующая геостационарные спутники в морской подвижной спутниковой службе;

.2 радиослужба, использующая спутники на околополярных орбитах в подвижной спутниковой службе;

.3 морская подвижная служба в полосе частот 156-174 МГц;

.4 морская подвижная служба в полосе частот 4000 - 27 500 кГц; и

.5 морская подвижная служба в полосе частот 415- 535 кГц и 1605 -4000 кГц.

 

2 Каждое Договаривающееся правительство обязуется обеспечить Организацию соответствующей информацией, касающейся береговых средств морской подвижной службы, подвижной спутниковой службы и морской подвижной спутниковой службы, предназначенных для морских районов, которые оно определило вблизи своего побережья.

 

* См. Рекомендацию по обеспечению радиослужб для глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, принятую Организацией резолюцией А.704(17).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...