Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Непрерывная образовательная деятельность

Воспитатель Ефремова Л.Д.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Посуда».

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»

Итоговое мероприятие: выставка поделок по теме «Посуда». – Вторая жизнь одноразовой посуды. - Выставка посуды,  изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь).

Дата проведения итогового мероприятия:  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Деньнедели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7 8

Понедельник –  

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (Комплекс № 3).

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?».

 Цель: выявить знания детей о посуде.

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».

Игра "Чего не хватает".

Цель: учить называть часть посуды  

Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Развивающая игра

«Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам

Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде.

Индивидуальные беседы и консультации по предстоящему родительскому собранию.

 

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды»

Завтрак

 

К.Г.Н. Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно.-эстетическое

развитие (лепка / аппликация)

Лепка. Тема: «Положим пряники на красивую тарелочку» -закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями, полученный шарик сдавливать ладонями.

 

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

 

Второй завтрак

 

 

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за небом)

Словесные игры «Кто разбудил мишутку?»

П/игры «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции.

Коллективный труд Сбор песка вокруг песочницы.

Упражнение "С кочки на кочку".

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь  

П/игры «У медведя во бору»

народная игра-хоровод «Зайка» развивать умение прыгать на двух ногах 

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе»

Обед. Тихий час.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.


 

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

 Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Закрепление навыков самообслуживания. Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

 

С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Упражнение "Поймай мяч".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь Ваню Н., Степана, Макария, Рому.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем".

Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

    Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 Игры с выносным материалом.

«Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.

                           

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7 8

Вторник –  

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3). Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Д.и. "Найди пару".

Цель: продолжать учить находить знакомую картинку –  

Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда».

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.

Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства

Завтрак.

 

К.Г.Н.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие (ФЦКМ)

ФЦКМ. Тема «Подбери посуду для куклы»

Цель: Закреплять знания детей о различных видах посуды; формировать умение использовать посуду по назначению; воспитывать находчивость, внимание, речь. Закрепить знания о культуре поведения в случае прихода гостей.

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак

 

 

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня).

 Коллективный труд. Сбор песка вокруг песочницы.

Под. игра «Ловишки»

Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия.

Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее –  

Беседа "Что может быть опасного на кухне?"

Цель: формирование основ безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Работа над сказкой «Сказка о чайнике».

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы по сказке. Развивать речь, память, мышление.

«Жил-был чайник. У него была семья — посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили». Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?»

Обед. Тихий час.

 

К.Г.Н. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.


 

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

С.р. игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Заучивание пальчиковой игры «Посуда»

Дид. игра «Что куда поставим?» -  

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему.

Цель: развивать монологическую речь.

Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда".

Цель: развивать графические навыки у детей.

    Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

                             

 

 

Деньнедели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

3

4

5

6

7 8

Среда –  

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (Комплекс № 3).

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

 Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда».

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение -  

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

 Игры на развитие внимания «Найди и собери» - продолжать знакомить детей с посудой.

Рассматривание иллюстраций «Посуда».  Цель: Расширять знания детей о посуде

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

Завтрак.

 

К.Г.Н.: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...