График 3 Сравнение структуры персонала (с 2000 по 2010 г.)
Кейс компании Sony История компании. 7 мая 1946 года Акио Морита и Масару Ибука открыли фирму с уставным капиталом в 500$. Спустя 12лет в январе 1958 года корпорация официально сменила название на «Sony Corporation». За долгое время, когда Морита являлся главой компании, отвечая за продажи и маркетинг, он сумел привести ее к огромному успеху на рынке. Sony отличалась от своих конкурентов хорошим и привлекательным дизайном и постоянными новшествами. В особенности наибольшую роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий. В 1950-е годы компания выпустила свой первый радиоприёмник — «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании. В 1979 году появляется первый опытный образец портативного аудиоплеера Walkman. В 1983 году Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые компакт-диски. В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны». За 1990 год Sony выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день. В конце 1994 года корпорация представила на японский рынок игровую консоль — PlayStation. В 2001 году корпорация Sony объединилась со шведской компанией Ericsson с целью производства собственных мобильных телефонов. В 2002 году был произведён первый выпуск телефонов Sony Ericsson. Постепенно добавляя свои изобретения в телефоны, Sony произвела на свет серии Walkman и Cyber-shot. Но в 2011 году Ericsson отказался от своей доли в партнёрстве. Со следующего года все мобильные телефоны стали выпускаться исключительно под брендом Sony. В 2012 году совместно с другими японскими производителями электроники (Toshiba, Hitachi), а также государственно-частной корпорацией INCJ было создано предприятие Japan Display, занимающееся производством экранов для мобильных устройств. В том же году завершилась сделка по поглощению доли Ericsson в бывшем совместном предприятии Sony Ericsson. Началось активное продвижение продукции Sony на рынок Android-смартфонов и планшетов.
В 2015 году миссия компании состоит во вдохновлении клиентов на новые открытия и радовать достижениями. “Наша приверженность технологиям, созданию контента и разнообразных сервисов и наше неиссякаемое стремление к инновациям помогают нам придумывать удивительные технологии и развлечения, которые всегда были визитной карточкой Sony. Мы стоим у истоков создания новой культуры и уникального опыта. Ваши эмоции — наше вдохновение.” - SONY
Рисунок 1 ИСТОРИЯ ЗАПУСКОВ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ SONY
Виды деятельности Sony. Сегодня Sony Corporation является одним из операционных сегментов холдинга Sony Group. Она управляет холдингом и занимается выпуском высокотехнологичной продукции (профессиональная и бытовая электроника, игровые консоли и другие товары(владеет брендом Aiwa)). Производством игровых приставок Play Station и видеоигр занята Sony Computer Entertainment. Владеет киностудиями Columbia Pictures и Tri Stars Pictures компания Sony Pictures Entertainment, а также занимается производством и продюсированием кинокартин. Sony Music Entertainment объединяет около 200 лейблов в музыкальной отрасли, практически все из них стали легендарными за время успешной совместной работы. Также Sony продвинулась и в финансовой сфере. Операциями, страхованием и управлением банком занимается Sony Financial Holding. На производстве мобильных телефонов и и ных портативных устройств и аксессуаров специализируется компания Sony Mobile Communication. Производством LCD-телевизоров занимается Sony Bravia, чьей основной направленностью в потребительском секторе является премиум-сегмент.
Рисунок 2 Вид группы компании Sony [ст.6] Sony-менеджмент График 1 Структура персонала по бизнес-сегментам (на 31 марта 2011 г.) [ст.9]
График 2 Структура персонала по регионам (на 31 марта 2011г.) [ст.9
Рисунок 3 Представители Sony Corporation за границей []
График 3 Сравнение структуры персонала (с 2000 по 2010 г.) Основные конкуренты • MicrosoftCorporation— одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.
• Nintendo - компания, которая специализируется на создании видеоигр и игровых консолей. Компания была основана в сентябре 1889 года в Киото, Япония. Ее основателем являлся Фусадзиро Ямаути. Изначально компания носила название - Нинтэндо Коппай. Она занималась выпуском игральных карт «Ханафуда». В 1963 годуNintendo Playing Card Company Limited былапереименована в Nintendo Company, Limited. • Apple– одна из самых крупнейших и знаменитый корпораций, которая занимается выпуском персональных и планшетных компьютеров, программного обеспечения, телефонов и плееров.
• Samsung Group-южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств.
• LG Group — четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа. Основные направления деятельности — электроника, химическая продукция и телекоммуникационное оборудование
• Toshiba Corporation — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, медицинского оборудования. В 2009 году компания заняла 97 место в Fortune Global 500
Маркетинг компании В маркетинговой деятельности Sony преобладают принципы эмпирического подхода к позиционированию своего товара. Чаще всего компания Sony рекламирует свой товар, опираясь на его техническую подоплеку. В их рекламной компании представлены лишь те технические характеристики, которыми выделяется их товар. Sony сконцентрирована на традиционном маркетинге и брэндинге своей продукции, стремилась к инновациям и вершинам технологической мысли. Это нужно для того, чтобы, в первую очередь, напомнить о себе – «Мы все еще являемся технически сильной инновационной компанией на этом рынке, возьмите наш товар, и вы будете очень довольны». Громко напомнить о том, кем является компания, создать себе прежний имидж новатора, существующего вне конкуренции
Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 56-59. Если рассматривать деятельность компании с точки зрения эмпирического маркетинга, то можно заметить, что игнорируется достаточно важный элемент. Реклама затрагивает наши мысли, проникает в сознание, но она оставляет наши чувства совершенно не тронутыми.
Ситауция Android-смартфоны SonyXperiaZ3+ и Z4 страдают от перегрева Новый смартфон SonyXperiaZ3+ поступит в продажу в странах Европы 26 июня 2015 года. А оформить предварительный заказ можно уже сейчас. Как пишет GSMArena, оформить предварительный заказ на SonyXperiaZ3+ можно у большинства ритейлеров по всей Европе. Он предлагается как с контрактом от различных местных сотовых операторов сроком до двух лет с ежемесячными платежами, так и за наличный расчёт без привязки к оператору. В Германии розничная стоимость нового смартфона Sony составляет около 700 евро. Напомним, смартфон SonyXperiaZ3+, представленный в конце мая, является международной версией выпущенного ранее SonyXperiaZ4, предназначенного исключительно для японского рынка. Смартфон имеет 5.2-дюймовый экран с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20.7-мегапиксельную тыловую камеру и 5-мегапиксельную фронтальную с широкоугольным объективом, процессор QualcommSnapdragon 810, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Защищённый от влаги и пыли корпус представлен в четырёх расцветках, в том числе чёрной и белой. Но у SonyXperiaZ3+, как и у SonyXperiaZ4, есть одна серьёзная проблема. Пользователи жалуются на перегрев устройств. Так, при использовании камеры и насыщенных графикой игр смартфон становится слишком горячим на ощупь, а приложения, приводящие к перегреву, закрываются. В это время на экране появляется предупреждение, в котором говорится, что приложение будет закрыто из-за высокой температуры SonyXperiaZ3+ (Z4).
Журналистам одного из голландских изданий удалось связаться с представителями Sony, которые признали существование проблемы, заявив, что в некоторых случаях перегрев может привести к закрытию приложений, а задняя крышка устройства становится очень тёплой на ощупь. Но это, по их мнению, не должно быть причиной для беспокойства. Тем не менее, производитель пообещал выпустить этим летом обновление программного обеспечения для исправления этой проблемы. Возможно, Sony просто уменьшит тактовую частоту процессора и графического процессора, что решит проблему перегрева и в то же время значительно снизит производительность устройств.
Вопросы: 1) На чем SONY сделало свое имя? 2) В чем заключается основной принцип управления в компании SONY? 3) С какой проблемой столкнулась компании SONY? 4) Какие проблемы в маркетинговой деятельности существуют у компании? 5) Достаточно ли существующих действий в сфере маркетинга для того, чтобы компания продолжала функционировать успешно при нынешнем состоянии рынка? 6) Предложите свою стратегию развития для компании SONY.
Список литературы 2. Кадровое управление. Департамент кадрового планирования. 3. Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 56-59. http://limon.kg/news:65557 (в истории) http://refleader.ru/polatyujgotrmer.html
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|